Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 45 из 45

пара вопросов к практикам в области импеллеров...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Кстати, не совсем полукопия смотрится в небе очень даже неплохо, достаточно просто "вариаций на тему". Моя тарахтелка еще в конце ...

  1. #41

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Кстати, не совсем полукопия смотрится в небе очень даже неплохо, достаточно просто "вариаций на тему". Моя тарахтелка еще в конце лета всем на поле шибко понравилась. И ведь правда, как всамделишный истребитель. Только вот скорость, блин, уж очень зашкаливает.
    Я так понял, что дури должно быть по минимуму в 1,1-1,2 веса. Иначе 20-25 метров разбега по ровной полосе, а я с руки швырял. Насчет
    Есть ли какое-то условно-принятое значение мощности для получение килограмма тяги на выходе?
    Скажем, какая средняя мощность мотора нужна, что бы снять около кило тяги? Ватт 400? (так, от балды пишу)
    Ну, при более-менее качественном импеллере, установленным без явных косяков... Или это невозможно предсказывать, не учитывая специфику конкретного EDF?
    - по моему личному опыту:
    570 грамм тяги на 30А с 3 банками, т.е. примерно 300 Вт. Вот экстраполяцией и получается, что на килограмм тяги нужно 550-600 Вт. В общем, когда я смотрел еще какие-то темы (уже не помню точно, что и где), то это соотношение более-менее подтверждалось. Да и в предыдущем посте примерно то же самое...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Я так понял, что дури должно быть по минимуму в 1,1-1,2 веса.
    На импеллерах практически недостижимо, а когда достижимо, то токи такие, что полетое время будет пару минут...

  4. #43

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    На самом деле, вполне достижимо. Моя ВМГ - импеллер где-то 68 мм, движок 3800 об/В (размер не помню, вес 46 гр), макс. ток 34А. Акк 3 банки 1300 20-30С. Полный вес 490 гр, тяга 570 гр при 30А. Но после взлета, как только рули заработают, надо сразу убирать полный газ, а то получится пуля, которую нет проблем в секунду, ахнуть не успеешь, запендюрить ХЗ куда. Т.е. вполне можно думать о 6-8 минутах полета, тем более, что можно добавить 10-15 гр веса под акк 1500-1600. Правда, лично я и за пару минут задалбывался чистАкАнкретно , что и не удивительно на этапе освоения новой техники .

    Другой вопрос, что я сознательно выбирал что-то мелкое и легкое, иначе, на чем-то тяжелом на самом деле придется городить сварочный аппарат. Или, с разумными токами искать длиииииннннную полосу...

  5. #44

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дим... Что достижимо - я знаю. Вопрос какой ценой, и ради чего. Акк 1300 мА.. Ток 34А... Это не серьезно, ибо 6-8 минут - нереально, т.к на таком токе 6-8 минут летает самолет с акками 2100-2200....
    Если только жать в 1/4 газа, тогда про тягу > 1 не стоит говорить....

    (Слышать про 570 грамм на 34 амперах не могу, сердце кровью обливаеццо... Этож как атмоферу впустую греет..)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дим... Что достижимо - я знаю. Вопрос какой ценой, и ради чего.
    Что ты знаешь, не сомневаюсь . А в цене вопроса (не только и не столько денежной) вся загвоздка. Или тогда ограничиваться чем-то мелким. В принципе, большинство импеллерных АРФов весит в пределах 500-750 гр. Тогда можно обойтись 3-4 банками до 1800.
    Опять же это ИМХО применительно именно к моей модели - что касается "крейсерского" полета, то на самом деле с такими обводами и на 16-20А пуляет - только успевай к себе поворачивать. Т.е. полный газ и соответствующая тяга необходимы на взлетном режиме, а потом только опасны, именно эту модель разгоняли до 233 км/ч. Не для Минки скорость... . Даже после старта и утягивания ручки газа к себе (еще не успев набрать хода) летит под 450 и шибко ускоряется. Так что, акка вполне хватит на то, чтобы сесть до отсечки, потому как уже и так офигеваешь.
    Еще раз повторю, это впечатления от одной конкретной модели. О других судить не берусь.

    Конечно, от такого прогрева атмосферы дурно становится... Зато есть у импеллерных моделей хорошее свойство - не надо чинить или менять мотораму, силовые там шпангоуты и т.д. Просто отрезал нос, скрутил конус из потолочки и назад прилепил. Красотишша...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. моя лодка и пара вопросов к профессионалам
    от SergGP в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 19:26
  2. Вопрос к практикам
    от MDecor в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 03:49
  3. Вопрос к практикам изготовления параллельных ЛиПо-сборок.
    от collapse в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 01:11
  4. Пара вопросов про микрошаг в TA8435
    от -=Женек=- в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 18:03
  5. Вопрос к знающим (в общем о двигателях)!
    от Tanatos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2002, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения