Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

пара вопросов к практикам в области импеллеров...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Захотелось новых ощущений, вот, иногда поглядываю на импелерные самолеты. Но понимания в них - ноль. Посему возникли такие вопросы: Есть ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    пара вопросов к практикам в области импеллеров...

    Захотелось новых ощущений, вот, иногда поглядываю на импелерные самолеты. Но понимания в них - ноль.
    Посему возникли такие вопросы:
    Есть ли какое-то условно-принятое значение мощности для получение килограмма тяги на выходе?
    Скажем, какая средняя мощность мотора нужна, что бы снять около кило тяги? Ватт 400? (так, от балды пишу)
    Ну, при более-менее качественном импеллере, установленным без явных косяков... Или это невозможно предсказывать, не учитывая специфику конкретного EDF?

    Какая тяговооруженность (тяга/вес ) нужна самолету (плукопии свременного истребителя скажем), для уверенного взлета с полосы на собственных шасси. Без всяких киданий с рук, катапульты, и пр.... Так, по опыту?

    Наткнулся на новую игрушку:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-25921.html
    Что-нибудь известно про него (инет ничего не дал, даже у буржуев)?
    Стоит-ли его рассматривать как нормальную модель?
    Честно говоря, подкупает бальзовая конструкция, размер, и приличная (по винтовым меркам) мощность штатной мотоустановки...
    Или лучше обратиться к соответсвующим бальзовым китам и проверенным вентиляторам?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Поддерживаю тему - мне тоже интересно... Вообще хочу попробовать Импеллер, но помощнее чтобы было. Скажем на движок в 30-40 Ампер. То что в Уфе видел в продаже все мелкое какоето под 12А движок было... А в Интернет-магазинах мало что написано...

    Вот например приборчег



    тут http://hobbyforyou.ru/catalog/1408-17062.html
    Название: 2409-7t Импеллер с бесколлекторным двиг.D74mm

    Производитель: Tower Pro Артикул: 17942 Код производителя: 2409-7t Статус: есть в наличии Цена: 1700 руб.

    Impeller w/brushless motor D74mm ( 2570 rpm/v) Импеллер с бесколлекторным двигателем D74mm

    Вес – 110 гр Установочный диаметр – 76мм Тяга – 1150гр Характеристики двигателя – 2570 об/в, 41А, 13,5в

    Мощность – 580Вт

    Вес 110 г с двигателем в комплекте при тяге 1150 г вроде неплохо выглядит. Но 41А на 13.5 вольт имхо на пропеллере в 2 раза больше наверное тягу можно сделать!

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    конкретно эти приборчеги обсуждаются на modelism.net
    там много при них писали...

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    конкретно эти приборчеги обсуждаются на modelism.net
    там много при них писали...
    Ссылку пожалуста дай конкретно на тему.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ссылку пожалуста дай конкретно на тему.
    http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1506

    прикрепленная тема в разделе импеллеры

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1506

    прикрепленная тема в разделе импеллеры

    Мдя. Тема как кино, которое кончилось т.к. последние 5 минут диска были зацарапаны. Видемо Испытателя сдуло на 4S аках 25-м импеллером нафик. Последнее сообщение августом... Похоже нету надежд на результаты тестов...

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Мдя. Тема как кино, которое кончилось т.к. последние 5 минут диска были зацарапаны. Видемо Испытателя сдуло на 4S аках 25-м импеллером нафик. Последнее сообщение августом... Похоже нету надежд на результаты тестов...
    Ну, меня интересует все же конкретная модель самолета и пара теоретических вопросов...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Мдя. Тема как кино, которое кончилось т.к. последние 5 минут диска были зацарапаны. Видемо Испытателя сдуло на 4S аках 25-м импеллером нафик. Последнее сообщение августом... Похоже нету надежд на результаты тестов...
    А тама у них администратор ( VAL ) с ефрейторским синдромом..
    Меня например отключил нафиг.. Мне ваще - то по барабану, жалко людям на вопросы ответить не успел..
    Vorona - вы провокатор... Я тож повёлся, не удержался и купил себе импеллер на 55мм. GWS ( тягу производитель обещает более 700г.. ню - ню ) сегодня склеил трубу для него с поджатием потока.. завтра эпоксидка встанет соберу в кучу и поставлю на Баклана. Ежели тяга будет хотя бы 400г. полетит как миленький...
    Единственное что сразу понравилось - звук!! Визжит как программист при виде калькулятора !! Бомба! Блин котяра уже 3 час из под дивана не вылазит, лиш бы не сдох пидар ушастый, а то мне швабра всю плешь проест .

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Сутки поиска, просмотр всех картинок интернета с импеллерными Ф-18... С подробным сравнением деталей...
    Совпали, как ни смешно, декали бортовых номеров (при одинаковом размере и весе планера)
    Производитель не найден (хоббивинг их не делает на самом деле, артикул такой только у "хоббифою" есть)
    Но.... Найден американский продавец, довольно известный. Сайт с хорошими картинками и с видео...
    В общем, самолетка бальзовая, судя по видео летает недурно. В общем, для себя вопрос я прояснил.
    Тему закрыть, или оставить под GWS-ные импеллеры?

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Найден американский продавец, довольно известный. Сайт с хорошими картинками и с видео...
    В общем, самолетка бальзовая, судя по видео летает недурно. В общем, для себя вопрос я прояснил.
    Тему закрыть, или оставить под GWS-ные импеллеры?
    Ага видео у них хорошее.. Просто раз наблюдал как человек корячился с импеллерным пиндосовским бальзовым самолётиком. Летает как кирпич. Отзывы владельца о модели, пиндосах, и ихних родителях в основном непечатные и посему не привожу . После нескольких попыток модель подвешена под потолком. Смотрится замечательно !
    А на видео - просто чудеса пилотажа творил... Посему моё мнение - нужно лепить модель с учётом всех особенностей импеллера.. Копии вещь сложная. Хотя вот прикидывал под Хортеновсий самолёт импеллер тулится просто замечательно.
    А насчёт темы - попробуйте закройте .

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Чувствую, теперь придется покупать у Вас баклана с оранжевым вентилятором в трубе...

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Чувствую, теперь придется покупать у Вас баклана с оранжевым вентилятором в трубе...
    Не получится . Потому как ещё не взлетел... И почему оранжевый? У меня импеллер чёрный такой.....
    Баклану оранжевый цвет не нравится.. Вот ежели на Шизу... тогда конечно только оранжевый

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    У меня импеллер чёрный такой.....
    То у Вас ацкий тюнинг какой-то. Ексхлюзиф. ГВС для лопастей оранжевый полиэтилен пользует обычно. Так дешевле, видимо...Или чтоб выглядело круче, типа - ахтунг, щас лопатки вылетят! Не знаю даже почему... Но оранжевые все время вижу...

    А что, кстати. Приделать к Баклану морду из пены поострее, написать трафаретом USAF или NAVY - чем не Хорнет или Томкэт? Можно в копии на следующий сезон. В русджет попроситься...

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А что, кстати. Приделать к Баклану морду из пены поострее, написать трафаретом USAF или NAVY - чем не Хорнет или Томкэт? Можно в копии на следующий сезон. В русджет попроситься...
    Неа... пиндосов не люблю....
    Да оранжевыми лопатки назвать сложно так себе, а корпус чёрный...
    Ну в субботу попробую взлететь.... есть сомнения...
    Ежели полетит плохо а тут 50/50 придётся покопаться в литературе..

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Неа... пиндосов не люблю....
    Да оранжевыми лопатки назвать сложно так себе, а корпус чёрный...
    Ну в субботу попробую взлететь.... есть сомнения...
    Ежели полетит плохо а тут 50/50 придётся покопаться в литературе..
    Да дуаю нормально полетит. Удачи полюбому. Бум ждать Коту - преведъ!

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Да дуаю нормально полетит. Удачи полюбому. Бум ждать Коту - преведъ!
    А фиг знает грызут меня сомнения. Очень плохо пока импеллер вписывается. Делать входные каналы через крыло ох как не хочется... Ну попробую там видно будет. Зима длинная - доведу понемногу..

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А фиг знает грызут меня сомнения. Очень плохо пока импеллер вписывается. Делать входные каналы через крыло ох как не хочется... Ну попробую там видно будет. Зима длинная - доведу понемногу..
    Яж вам по почте кидал ссылу на сайт с Вазафанами, и самтик там ЛК какраз показан (Кстати на крыле Граупнер написано, что уже вполне доверие вызывает)




    http://www.vasamodel.cz

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Вариант самодельного импеллерника
    тема

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    Советую обратить внимание на вот такой самолетик http://www.electrifly.com/ductedfans/gpma1865.html
    Продаеццо на ул 1905 г. в "Столице хобби". У него в комплекте офигенный 5 лопастной електрифлаевский импеллер с (если не ошибаюсь) 300-м коллекторником. Я его заменял на пилотажевский б\к. Самолет реально летал за сотню. Если есть вопросы, пишите в личку.

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Bear Посмотреть сообщение
    Советую обратить внимание на вот такой самолетик http://www.electrifly.com/ductedfans/gpma1865.html
    Продаеццо на ул 1905 г. в "Столице хобби". У него в комплекте офигенный 5 лопастной електрифлаевский импеллер с (если не ошибаюсь) 300-м коллекторником. Я его заменял на пилотажевский б\к. Самолет реально летал за сотню. Если есть вопросы, пишите в личку.
    Да это я смотрел... Но... уж больно хочеся полукопию

  24. #21

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да это я смотрел... Но... уж больно хочеся полукопию
    А вот это?

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да это я смотрел... Но... уж больно хочеся полукопию
    А не замахнётесь на этого?
    http://85.25.47.38/rc-warbirds/artikel_det...FTOKEN=51623077
    Прототип облётывался на коллекторниках (но с БК будет долговечнее)

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от titanic Посмотреть сообщение
    А вот это?
    Мелковат, честно говоря...


    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А не замахнётесь на этого?
    http://85.25.47.38/rc-warbirds/artikel_det...FTOKEN=51623077
    Прототип облётывался на коллекторниках (но с БК будет долговечнее)
    Уппссс... Ну как идея - прикольно, единственно все-таки хотелось бы в качестве прототипа современный истребитель...
    Хотя... Щас вообще как альтернатива - 2-моторник винтовой, гденить под 1300-1400 размахом... А 4-моторный импеллер... Такого еще в голову не приходило
    Вообще цель изначальная - заиметь что-то отличное от банальной пилотаги... Не на замену, а в дополнение Но более менее нормального размера...
    Т.е. может и не импеллерный, но в любом случае что-нибудь небанальное...

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Кирюх, ты чего заподмигивался?
    Слушай, а может Хорнета надвоих взять? Повозимся над ним, прикольно..
    Вон, ребята из RUSJET не каждый же по самолету имеет. Ну там, пилоты, техники

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Щас вообще как альтернатива - 2-моторник винтовой, гденить под 1300-1400 размахом...
    Кирилл, а вот такое - не? Двухмоторник.

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Кирилл, а вот такое - не? Двухмоторник.
    Матерь божья!!!
    Возбудился, однако!... От твоего "ателье" - всегда готов!
    Но... вопросов много набегает, конечно...
    Щас время будет, вылезу в аську - обсудим

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Кирюх, ты чего заподмигивался?
    Слушай, а может Хорнета надвоих взять? Повозимся над ним, прикольно..
    Вон, ребята из RUSJET не каждый же по самолету имеет. Ну там, пилоты, техники
    Дык эта... Может подождать мальца, бюджет приличный подсобрать, и сразу "большой колхоз" устроим?...
    Ну, как в русджете? ...
    Есть самолетко на примете, недорогое (ну... относительно) и симпатшное:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/672-24857.html

    А что? В каждой шутке... сам знаешь..

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Есть самолетко на примете, недорогое
    Неее, ну нах недорогое...
    за эти деньги можно будет 5 Хорнетов купить и не бояться перые четыре из них приземлить с высокой вертикальной скоростью

  32. #29

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    ну так как там с импеллером ? полетела модель ?
    а меня вот не оставляет мысль поставить такой импеллер на торнаду ХХ
    Zagi с имеллером
    в общем у чела там трабла - два ГВС импеллера таскает заги - но как то не так - оглядите видео - все поймете сами


  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Возбудился, однако!...
    И это тоже продаётся... Что делать, надо освобождать место на рогах под новые самолётики.

  34. #31

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    я кстати тоже давно приглядываюсь к импиллерным моделям, но вот что то никак не могу подобрать оптимальную... Все сомневаюсь. Будет ли она нормально летать. Остановился пока только на одной моделе... Думаю что если увижу как кто то на такой нормально летает то скорее всего сразу же куплю.
    Эта модель по сути должна быть оптимальна по управляемости. Вот и ссылочка.
    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-20723.html
    Да. возможно эта модель не очень прочна, зато имеет по сравнению с остальными управление по всем плоскостям без гемороя...
    Последняя модель представленая в данном магазине тоже ничего. Но у нее нет элеронов, то есть управление высотой и элеронами осуществляется хвостом. А значит это грозит микшированием каналов да еще и дополнительной нагрузкой на сервы...

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    67
    Не ребяты, эт всё импеллеры фабрично-тивовые. Такие модельки хороши только в узком диапазоне больших (по-модельным меркам) скоростей. Да и старт сподручнее с резинкой (для большего стартового ускорения).
    А вот я экспириментировал с такой идеей:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry434980
    Но летом болше путешествовал и авиамодельки клеил для пилотажного баловства. Эт зимой доведу идею "до ума.."

  36. #33

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дык эта... Может подождать мальца, бюджет приличный подсобрать, и сразу "большой колхоз" устроим?...
    Ну, как в русджете? ...
    Есть самолетко на примете, недорогое (ну... относительно) и симпатшное:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/672-24857.html

    А что? В каждой шутке... сам знаешь..
    А вот вчера в пилотаже увидел такой аппарат Мираж 2000.
    http://www.flyflyhobby.com/english/product01b.html
    Фан там серьезный - 92 мм, двигатель на 60 ампер, 5 липо 3200.
    на youtube видео есть, неплохо летает.
    http://www.youtube.com/watch?v=znHT8Zj4gI8...p%3Ft%3D691660#

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от BobRus Посмотреть сообщение
    А вот вчера в пилотаже увидел такой аппарат Мираж 2000.
    Дядько... А вот это уже на что-то похоже!
    Спасибо!

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    всем привет!
    вот ссылка на сайт производителя этого импелера и там другая инфа http://towerprocn.sh15.host.35.com/towerpr...ual/manual.html
    помогите разобраться новичку плиз.
    кто то уже юзал эти fanы? какой рег ставить? 30А хватит? написано 3-4 липо, реги свыше 30А уже требуют 4-5 липо.

  39. #36
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то Adekamer
    в общем у чела там трабла - два ГВС импеллера таскает заги - но как то не так - оглядите видео - все поймете сами
    а чем видео можно посмотреть?
    расширение rm или rmm.

    судя по креплению импеллеров - у него может быть клевок на полном газе.

  40. #37

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    хорошо, добавим информации и немного перефразируем.

    имею АКБ Pilotage 3s1p 2100 mah, рег. Tower Pro 30A (производитель импеллера и рега один и тот же), так же есть рег Markus Hobby 20A, какой рег лучше использовать с этим импелером? какова будет тяга с такой АКБ (примерно).
    Спасибо за ответы

  41. #38

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    Цитата Сообщение от cocok Посмотреть сообщение
    хорошо, добавим информации и немного перефразируем.

    имею АКБ Pilotage 3s1p 2100 mah, рег. Tower Pro 30A (производитель импеллера и рега один и тот же), так же есть рег Markus Hobby 20A, какой рег лучше использовать с этим импелером? какова будет тяга с такой АКБ (примерно).
    Спасибо за ответы
    У меня по этой ссылке открылись 2 импеллера: оба работают от 4 липо, токи 45А и 57А.АКБ Pilotage 3s1p 2100 выдаёт 32А , и то недолго, и это 3 банки.Так что возможны два варианта:
    1)Рабочий ток превысит превысит предельный для акка или рега и они тихо умрут ( кто раньше-не знаю)
    2) Рабочий ток НЕ превысит превысит предельный для акка или рега и вся система будет работать, но тяга большого фена будет грамм 600, а маленького - 450.
    Лично мне более вероятным представляется первый вариант.Удачи.

  42. #39

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А тама у них администратор ( VAL ) с ефрейторским синдромом..
    Меня например отключил нафиг.. Мне ваще - то по барабану, жалко людям на вопросы ответить не успел..
    Vorona - вы провокатор... Я тож повёлся, не удержался и купил себе импеллер на 55мм. GWS ( тягу производитель обещает более 700г.. ню - ню ) сегодня склеил трубу для него с поджатием потока.. завтра эпоксидка встанет соберу в кучу и поставлю на Баклана. Ежели тяга будет хотя бы 400г. полетит как миленький...
    Единственное что сразу понравилось - звук!! Визжит как программист при виде калькулятора !! Бомба! Блин котяра уже 3 час из под дивана не вылазит, лиш бы не сдох пидар ушастый, а то мне швабра всю плешь проест .
    Класс!

  43. #40

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от cocok Посмотреть сообщение
    всем привет!
    вот ссылка на сайт производителя этого импелера и там другая инфа http://towerprocn.sh15.host.35.com/towerpr...ual/manual.html
    помогите разобраться новичку плиз.
    кто то уже юзал эти fanы? какой рег ставить? 30А хватит? написано 3-4 липо, реги свыше 30А уже требуют 4-5 липо.
    Юзал их маленький импеллер с его штатным движком на F-16.
    ЖретЪ много... Тягу не мерил, но по ощущениям грамм 600 есть, ток при трех банках достигает 35-40А, пилотажевские батареи греются, нужно более мощные например Hextronik 2200mA/h 30-32C

    Пробовал (на авось) ставить пилотажевские 4 банки, не тянут они... проседает напряжение и отсечка.

    Моторчик не перегревается, но похоже с эффективностью у него беда... инраннеры жрут существенно меньше.
    Вобщем ничего хорошего, смотрите лучше нормальные фены и мощные инраннеры на www.hobbycity.com

    Большой фен пока не пробовал, но судя по отсутствию крутки лопаток думаю тоже ничего хорошего...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. моя лодка и пара вопросов к профессионалам
    от SergGP в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 19:26
  2. Вопрос к практикам
    от MDecor в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 03:49
  3. Вопрос к практикам изготовления параллельных ЛиПо-сборок.
    от collapse в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 01:11
  4. Пара вопросов про микрошаг в TA8435
    от -=Женек=- в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 18:03
  5. Вопрос к знающим (в общем о двигателях)!
    от Tanatos в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2002, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения