Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 297

Katana MD

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Леш, однозначно переходи на 2,4. Обидно ж самолеты терять. Спектрум 6i с Эприта обходится недорого. Я изначально на Спектруме6. Теперь ...

  1. #81

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Леш, однозначно переходи на 2,4. Обидно ж самолеты терять.
    Спектрум 6i с Эприта обходится недорого.
    Я изначально на Спектруме6. Теперь оказией - на ДжР 9303 2,4.

    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    (австралия отдельно фюзы не шлёт... )
    Шлет. Можешь заказать фюзеляж - пришлют без проблем.
    (хотя стоит добавть капот и мотораму). Пресижн даже стабилизатор отдельно присылает.

    Однако оптимальнее заказать экстру и внутрь посылки добавить фюзеляж КМД.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Однако оптимальнее заказать экстру и внутрь посылки добавить фюзеляж КМД.
    Ну и коробки у Вашего Прецижна, надо отметить.Мне в коробку с самолетом чехлы для крыльев отказались положить, сказали не влазят, можно повредить, а у них запасной фюз помещается! Чудеса, да и только!

  4. #83

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Однако оптимальнее заказать экстру и внутрь посылки добавить фюзеляж КМД.
    Вот и я также подумал.
    Прикинул в сумме по частям - фюз+пр.кр.+стаб=почти целый самолёт.
    Тч лучше брать просто новый.(а Катюху или Экстру вообщем то без разницы - оба хороши )

  5. #84
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    VoP, принимаем в ряды под дружные апплодисменты и троекратное УРА!
    "....как тягаться с Уфой, с ее бесчисленными городскими взлетными полосами простирающимися вдаль ...."
    Тургенев (может вру конечно, но что то вроде этого).
    Спасибо ... Правда городская полоса - это отрезок грунтовки около старицы, с переменными направления ветра. Но лень, жадность (бензин) и натуральное хозяйство не дают мне пилить через весь город на заброшенную взлетку. Вам то в Москве везет, хоть посмотреть есть на что... А в Уфе такое впечатление, что либо интернетом не пользуются, либо летают чекисты , которых не найдешь. Вот и приходится почти в гордом одиночестве . Хотя тоже есть свои плюсы - никто не мешает.
    У меня такой вопрос - скажите пож, каким образом сгонять пузыри на пленке, которая наклеена еще на одну? Я утужком пытался, но пузырь просто переходит на другое место и все. Может прокалывать отверстия (в верхней пленке) и через них воздух выгонять?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос - скажите пож, каким образом сгонять пузыри на пленке, которая наклеена еще на одну? Я утужком пытался, но пузырь просто переходит на другое место и все. Может прокалывать отверстия (в верхней пленке) и через них воздух выгонять?
    Прокол по краю пузыря в верхней пленке и по подковообразной траектории , неторопясь, утюжком приглаживаем пленку, выгоняя пузырь в отверстие (или в кромку - если близко от края).
    Нудное занятие и эффект не всегда оправдывает усилия: есть шанс перетянуть пленку и искривить рисунок.

  8. #86

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Всем привет !
    Вот добрался и осмотрел поосновательней все повреждения.
    Вывод - фюз ремонтится легко (только собраться ).
    Основные сложности с левой плоскостью - полностью вырвано крепление (крыльевая труба после удара осталась на соеденительной
    трубе фюза).
    Удар пришёлся на левую плоскость и морду.
    Учитывая силу приложения всё осталось в достаточно ремонтопригодном виде.
    Тч неспеша поковыряемся...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0203_resize.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	27.3 Кб
ID:	168545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0204_resize.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	30.0 Кб
ID:	168546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0205_resize.JPG‎
Просмотров: 167
Размер:	35.5 Кб
ID:	168547   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0206_resize.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	35.5 Кб
ID:	168548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0207_resize.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	33.9 Кб
ID:	168549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0208_resize.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	40.3 Кб
ID:	168550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0209_resize.JPG‎
Просмотров: 104
Размер:	55.2 Кб
ID:	168551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0211_resize.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	41.0 Кб
ID:	168552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0212_resize.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	41.0 Кб
ID:	168553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0213_resize.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	26.6 Кб
ID:	168554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0214_resize.JPG‎
Просмотров: 110
Размер:	33.9 Кб
ID:	168555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0215_resize.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	38.7 Кб
ID:	168556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0217_resize.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	26.0 Кб
ID:	168557  

  9. #87
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    ничего..все починится без проблем...геометрия вся осталась..вот тока с выкосом моторамы нуна наверно тщательнее помаятся...2 дня работы...и хуже чинилось...капот конечно мона шпаклевать и красить..но вес..может просто гипс болван и бутылка?вес меньше нового будет..

  10.  
  11. #88
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    вот тока с выкосом моторамы нуна наверно тщательнее помаятся...2 дня работы
    Может нужна новая? У меня есть

  12. #89

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Может нужна новая? У меня есть
    Привет !
    Спасибо - новая уже едет.
    А с остальным придется поковыряться не спеша.


    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    .и хуже чинилось...капот
    А на ...зачем капот сильно чинить - я думаю просто подклеить и пошкурить немного.
    А потом просто новый зарисовать.

  13. #90

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    тока с выкосом моторамы нуна наверно тщательнее помаятся
    Можно конечно и маяться. А можно вклеить в пазы переднего шпангоута новую мотораму (естественно пазы предварительно очищаем от остатков старой) и выкосы автоматически станут правильные.
    Alex13, не забудь запастись длинным угольным прутком и двумя короткими - для фиксации моторамы на шпангоуте: их нет в комплекте к новой мотораме.

    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    А на ...зачем капот сильно чинить - я думаю просто подклеить и пошкурить немного.
    А потом просто новый зарисовать.
    Действительно: при стоимости нового покрашенного капота около 410рублей у Precision Aerobatics - строгать болванку, лепить или обтягивать, потом красить - есть смысл? Время+материалы - то на то и выйдет.
    Правильно, Alex13, подклеить тот что есть и летать , а новый прийдет за пару недель.

  14. #91

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Действительно: при стоимости нового покрашенного капота около 410рублей у Precision Aerobatics - строгать болванку, лепить или обтягивать, потом красить - есть смысл? Время+материалы - то на то и выйдет.
    Материалы - что-то вроде 40 руб. за 3 кило алебастра и 30 руб. бутылка воды, можно дороже, если пива .
    Время:
    смазка вазелином штатного капота перед сборкой, замес раствора и заливка формы - 15 минут, сохнет все само
    шлифовка болвана - 15-30 минут
    обрезка бутылки - 5 минут
    духовка или фен - 10-15 минут
    доводка и покраска - 2-4 часа (с учетом времени высыхания нескольких слоев акриловой краски)

  15. #92

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Материалы - что-то вроде 40 руб. за 3 кило алебастра и 30 руб. бутылка воды, можно дороже, если
    ....
    доводка и покраска - 2-4 часа (с учетом времени высыхания нескольких слоев акриловой краски)
    DnD, я готов предоставить Вам треснутый (с возвратом) и купить сделанный Вами за 450рублей через 2 недели, если качество поверхности и покраска будут не хуже родного. Договоримся?

  16. #93

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Дык это будет уже эксклюзивное авторское изделие, не конвейерная штамповка какая, меньше, чем за 4500, никак не можно, да и времени месяц, как миниммум

    Если серьезно, то никто и не отговаривает от заказа капота "там". Но в то, что капот из бутылки делается те же 2 недели, как-то не очень верится , у меня 1 вечер ушел (болван был сделан с новой детали сразу, еще до сборки модели), остальные (14-1=13) дни летал с новым капотом , до сих пор с ним летаю.

  17. #94

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    меньше, чем за 4500, никак не можно, да и времени месяц, как миниммум
    так и знал: советовать все мастера, а как до дела - на попятную и в кусты

    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Если серьезно, то никто и не отговаривает от заказа капота "там". Но в то, что капот из бутылки делается те же 2 недели, как-то не очень верится ,
    Если серьезно, то сделанное за вечер из бутылки "подобие капота" на этот красивый самолет ставить
    не поднимется рука.
    У меня на хороший (конечно, по моим меркам ) капот для МД уйдет не меньше 4-х дней (стекло с углем по липовой форме). Но даже эти 4 дня предпочту посвятить полетам или чему другому, поскольку не самое увлекательное занятие - повторять фабричное изделие стоимостью 400-500рублей.

    Мне дешевле купить готовый - благо цена невилика.
    В том и прелесть самолетов от Пресижна, что можно купить любую деталь. И летать.

    От творчества я ни в коем случае не отговариваю: лишь бы уродцев в воздухе не плодилось

  18. #95

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    При таком раскладе вообще грех не заказать пару капотов сразу при покупке модели, и РА молодцы, что продают эти штуки отдельно, просто мечта и всем производителям есть, на кого равняться . Бутылочная технология же не из-за жадности появилась.

    Другой вопрос, что я для всех моделей (до самолетов от РА еще не добрался ) перед сборкой делаю на всякий случай алебастровую отливку, после чего на душе гораздо спокойнее, а не пригодится - так еще лучше . Но два раза это пришлось очень кстати, что не нужно собирать обломки в траве и их склеивать, как паззл.

  19. #96
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    во я полемику возбудил.....
    но добавлю от себя- из бутылки легше!!!!! и не ждать 2 недели..краска в автомагазе за 80р...подберут без проблем...ничуть не хуже нового...

  20. #97

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Всем привет !
    За прошедшие выходные практически полностью отремонтировал фюз.
    Обошлось только добавкой четырёх бальзовых распорок (для восстановления геометрии),и проливки стрингеров циакрином (уголь с бальзой
    разбежались местами).
    Моторама сегодня приехала тч осталось только подлатать плёнку.
    С крылом посерьёзнее - надо подумать - может и правда заказать одну плоскость ?
    (спрошу сколько станет доставка одного крыла ,а там решу...)

  21. #98

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Привет !
    Спросил сколько будет пересылка одной плоскости:

    The wing - by standard airmail $33 AUD
    By express post international $68 AUD

    тч посмотрим....

  22. #99

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    The wing - by standard airmail $33 AUD
    By express post international $68 AUD
    На фото ну не такие уж глобальные повредения - собрать без проблем с минимум клея. У меня круче (а не покажу!!!!) - но плоскости оставил.
    Жалко, что мы в разных городах - было бы больше оказий. У нас с Виктором (vic_bill) в этом плане полный консенсус по мини-катанам.

  23. #100

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Жалко, что мы в разных городах - было бы больше оказий. У нас с Виктором (vic_bill) в этом плане полный консенсус по мини-катанам.
    Это вы хорошо пристроились с Виктором - надо будет своего напарника "подсадить" на Эдди
    А с крылом поборемся (тока попозже).


    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    не забудь запастись длинным угольным прутком и двумя короткими - для фиксации моторамы на шпангоуте: их нет в комплекте к новой мотораме.
    А у меня со всей крепёжкой пириехало.Тч уже установлена на место.

  24. #101

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    в этом плане полный консенсус по мини-катанам.
    Ненавижу сц#@у, не хочет она штопор на ноже делать,никак, выворачивается в плоский обратный!Довыпендривается, продам нафиг, тогда узнает... А так, действительно, полный консенсус.
    У нас с Виктором (vic_bill)
    Что самое прикольное, U на клавиатуре рядом с I, даже и поругаться нельзя.

  25. #102

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Наконец то нашлось время: восстановил свою красную КМД.
    Сегодня облетал: снова в строю.
    969грамм полетный вес с акком 2100.
    Хо-ро-ша!

  26. #103

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Сегодня поставил обтекатели на колеса - с ними вид в воздухе стал куда как приятнее и читабельнее.
    Поле стадиона "Наука" оказалось вполне пригодным для эксплуатации с ними.

    И в довершение...(да простит меня Кирилл за привязанность !) - угольный кок от PA.

  27. #104

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Сегодня поставил обтекатели на колеса - с ними вид в воздухе стал куда как приятнее и читабельнее.
    Поле стадиона "Наука" оказалось вполне пригодным для эксплуатации с ними.

    И в довершение...(да простит меня Кирилл за привязанность !) - угольный кок от PA.
    Доброго времени суток, являюсь счастливым обладателем КМД(фиолетовая), но досталась она мне без капота, знаю что можно заказать капотик отдельно, но за плечами не мало композитных проэктов, поэтому решил делать сам. Позже выложу фотографии процесса, может кому будет интересно и поучительно. Кстати, спасибо-вы подтолкнули на идею сделать свой угольный кок! На данный момент, из полипропилена вырезанна и обшкуренна балванка и покрыта эпоксидкой+рубленное стекло- Расчитываю сделать матрицу... У нас катановодов уже 3 человека, думаю матрица ещё кому сгодиться.

    С уважением пилот Илья Толков.

  28. #105

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    знаю что можно заказать капотик отдельно
    Заказать элементарно. Илья, капот стоит около 290 рублей. Главное не забыть указать цвет.
    http://www.precisionaerobatics.com/product...spx?prodID=1131
    пересылка капота обойдется рублей в 200 обычной авиапочтой.
    Прийдет за 2 недели.
    А еще: внутрь капота прекрасно помещаются запасные обтекатели для колес и пара коков.

    Жаль с болванкой поторопились - оказией подарил бы Вам один слегка треснутый капот (для повторения нормальной формы).

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Кстати, спасибо-вы подтолкнули на идею сделать свой угольный кок!
    Чур меня! Не толкал я Вас на это
    ... но если будет получаться нормально - почему бы не поклянчить у Вас парочку. И пластина основание кока у меня запасная имеется...
    оригинальный кок опять же при случае покажу (возможно их вообще наши хохляцкие друзья делают и поставляют ПА)

  29. #106

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    (возможно их вообще наши хохляцкие друзья делают и поставляют ПА)
    Поторопился, но самому делать тоже интересно, кстати вы не брали их метал-цифро сервы? Не помню как они называються, но на них чётко написанно сделанно в Тайване, Это же какой крюк делают эти сервы попадая к нам в Россию.

  30. #107

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    кстати вы не брали их метал-цифро сервы? Не помню как они называються
    Брал. Называются BMS -373MG. Металл, но не "цифро-". И они мне конкретно не понравились.
    Хрупкая верхняя половина корпуса - на всех появились трещины.+ при полете на ноже на в руддерной машинке срезало шестеренку пластиковую (есть там одна пластмассовая)

    Но это была предидущая версия машинок.
    Эйдэд (Adad) недавно сообщала, что недостатки устранены в новой версии BMS -373MG. Усилена специально для поставок PA.
    Но я их не тестил-сказать ничего не могу.

  31. #108

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Прошло две недели, а капот то, ГОТОВ.
    Не смог завпечатлить весь процесс постройки, но отдельные моменты удалось заснять.
    Правда это первый блин в этой матрице, не скажу что суперски всё получилось, но мне нравиться.

    Не ругайте строго, это всего 5 слой лака, вот зашкурим нулёвочкой и полирнём, тогда буеть гладенько гладенько....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____319.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	64.0 Кб
ID:	176728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____323.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	49.8 Кб
ID:	176729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____340.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	26.5 Кб
ID:	176730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____346.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	64.2 Кб
ID:	176732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____347.jpg‎
Просмотров: 210
Размер:	66.8 Кб
ID:	176734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____348.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	71.4 Кб
ID:	176737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____350.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	63.9 Кб
ID:	176745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____352.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	62.2 Кб
ID:	176746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____354.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	77.4 Кб
ID:	176747  

  32. #109

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Москва м.Рязанский проспект
    Возраст
    25
    Сообщений
    171
    а где вы в москве летаете??

  33. #110

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    не скажу что суперски всё получилось, но мне нравиться.
    То, что видно на фотографиях выглядит ИМХО довольно коряво.
    Пока - коряво.
    И форма не соответствует оригиналу.

    Цитата Сообщение от alex38_93 Посмотреть сообщение
    а где вы в москве летаете??
    Обычно стадион Наука или Яма на Речном вокзале. Вчера вот нас топикстартер Alex13 на Науке посетил.

  34. #111

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    То, что видно на фотографиях выглядит ИМХО довольно коряво.
    Пока - коряво.
    И форма не соответствует оригиналу.
    Критика это хорошо, поэтому буем шкурить, покрывать, опять шкурить, и опять покрывать, а как выйдет глааааденько , так и покрасим.

  35. #112

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Критика это хорошо
    Адекватное восприятие - это замечательно!
    Илья,
    Коль с углем все в порядке - Даешь качественные угольные коки отечественного производства!

  36. #113

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Адекватное восприятие - это замечательно!
    Илья,
    Даешь качественные угольные коки отечественного производства!
    Попробую сделать (для себя) один и вам один отправлю на экспертизу.

  37. #114
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Прошло две недели, а капот то, ГОТОВ.
    Отличная работа!
    По моему ничего страшного нет в том что форма не соответствует "оригиналу" для этой модели это не так важно(это же не копия) да и вообще моделей катан существует великое множетво и у каждого производителя "свой капот" так что думаю lunatikу не стоит париться по этому поводу

  38. #115

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Отличная работа!
    ............
    ............не стоит париться по этому поводу
    Пока ничего отличного нет
    То, что форма не совпадает с оригиналом - не так страшно, как то: что изделие - кривое.

    Еще:
    Шкурить формованое из угля изделие - рвать волокна. Шпаклевать, снова шкурить, .... - дышать угольной взвесью, добавлять вес и тратить время

    Если формуешь этим способом - ИМХО капот должен выходить из формы "под покраску".

    К счастью для Ильи - в его городе ему есть с кого брать пример и у кого учиться.
    Поэтому он прекрасно понимает, что все это - "не есть гуд" и горбатое изделие на красивую модель ставить не собирается, а доводит до ума

  39. #116
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Если формуешь этим способом - ИМХО капот должен выходить из формы "под покраску".
    C этим я полностью с вами согласен вот когда он наберётся опыта в этом деле,тогда так оно обязательно и будет!

  40. #117

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    А у вас на первой фотографии кусочек як-55 видно, это 25 серия гиперион?

  41. #118

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Обычно стадион Наука или Яма на Речном вокзале. Вчера вот нас топикстартер Alex13 на Науке посетил.
    Дас..Встреча на Речном вокзале прошла успешно !
    Полетали - пообщались (но как всегда времени мало ....)
    Но будем надеяться встреча просто крайняя (не последняя).

  42. #119

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Münster, Deutschland
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Но если я правильно понял то и не больше 110 г тк надо уложиться в полётные 950-1000 г, а следующая серия движков уже 140-150 г.


    Неверно. Мой кент воткнул в такую катану EMAX BL 2815/09. Вес мотора 112гр. С винтом 11х7 тяга от производителя 1,4Кг. ЦТ на месте. Модель летает как на видео. Акк. 2250 mAH 11,1V 3S 20C весом 186 гр. Интересно, в России моторы EMAX в продаже есть? Кстати моторы оч хорошие. И стоит вышеуказанный 37,50 EUR.

  43. #120

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    А у вас на первой фотографии кусочек як-55 видно, это 25 серия гиперион?
    Да это моя рабочая лошадка, так сказать утром до работы и вечером после работы.

    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Пока ничего отличного нет
    То, что форма не совпадает с оригиналом - не так страшно, как то: что изделие - кривое.

    Еще:
    Шкурить формованое из угля изделие - рвать волокна. Шпаклевать, снова шкурить, .... - дышать угольной взвесью, добавлять вес и тратить время

    Если формуешь этим способом - ИМХО капот должен выходить из формы "под покраску".

    К счастью для Ильи - в его городе ему есть с кого брать пример и у кого учиться.
    Поэтому он прекрасно понимает, что все это - "не есть гуд" и горбатое изделие на красивую модель ставить не собирается, а доводит до ума
    Эх, по формовкам самолётов и отдельных частей в Смоленске некому подсказывать, у нас в этом деле не сильны, наши жгут в формовке винтов! За это им респект.
    Поэтому пока учимся у Дядьки Виталя (Wit) ...
    Ну чтож век живи век учись....

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения