Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 297

Katana MD

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Привет ! Не - акки разные - на СК30 - 2500 ,а на КМД - 2100. Но погода не ласковая ...

  1. #161

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Привет !
    Не - акки разные - на СК30 - 2500 ,а на КМД - 2100.
    Но погода не ласковая - до упора не летали.
    Но главное не в этом - просто по ощущениям (по повадкам ) самолёты очень похожи....
    Будем пробовать дальше (правда погода закончилась... )....

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Всем привет !
    А кто нибудь пробовал на КМД акки вроде таких :
    HP-LVX2500 25-40C Packs - 2500mAh, 62.5A
    HP-LVX2500-3S 11.1V 207гр. 40*132*21
    Разница в весе 30 гр по сравнению с 2200 3S.
    Сейчас летаю на более лёгких банках ,и по весу и по амперам, такое
    ощущение что амперов маловато .
    Спасибо !

  4. #163

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Всем привет !
    А кто нибудь пробовал на КМД акки вроде таких :
    HP-LVX2500 25-40C Packs - 2500mAh, 62.5A
    HP-LVX2500-3S 11.1V 207гр. 40*132*21
    Разница в весе 30 гр по сравнению с 2200 3S.
    Сейчас летаю на более лёгких банках ,и по весу и по амперам, такое
    ощущение что амперов маловато .
    Спасибо !
    Я сначала летал на родных акках от РА - 2200мА/ч, 20С,(мотоустановка тоже от РА).Но с винтом АРС 13х6.5 одна банка вздулась.Сейчас использую Dualsky GT2200 25C,(вес - 175 гр.) все нормально. На всех режимах тока хватает за глаза.

  5. #164

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Всем привет!
    После тяжелых творческих метаний и моральных мучений созрел до КМД. Перепахал ветку и не смог определиться со следующим:
    1. Двигатель. Понятно, что рекомендация производителя Траст30. Понятно, что вес двигателя должен быть порядка 100 гр. Есть у меня пилотажевские мотоустановки 3013/18 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage и 3019/12 http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage. Первый вроде как лучше подходить по развесовке, второй - по тяге. Подскажите, что лучше по опыту?
    2. Покупка. ПА продолжает требовать сканы карт, паспортов и тд? На сколько я знаю, передача скана карты запрещена по правилам пользования ею. А если закрашивать цифры - какой толк в скане? Просто, что карта есть?
    3. Доставка. Я правильно понял- придет к подъезду дня через 3 ? Что-то не верится. Из Америки недели 3 шло- большую часть у нас.
    4. Комплектация. Что нужно заказать до кучи? Как я понял - капот. Минимум 1 шт в запас. Про угольные колеса не смог определиться. А есть ли смысл в угольных обтекателях? Угольный кок для красоты или для весу? Шасси. Что, бывают разные- уголь/алюминий? В зап частях вообще такого не нашел, а вешь, похоже, полезная...
    5. Сервы. Действительно ли везде нужен металл?

    Ага, шасси нашел http://www.precisionaerobatics.com/product...ils.php?pid=170 .Но только угольные.
    А что это за ковши-воздухозаборники http://www.precisionaerobatics.com/product...ils.php?pid=281
    А еще - посоветуете ли сразу прикупить мотораму и фонарь? Пленка из наших подходит или оттуда тянуть?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Привет !
    Если правильно понял то представленные движки у Вас в наличии - тогда для 3Д лучше первый .
    Сканы карты скидывают все желающие что-то купить. (можно оставить только крайние 4 цифры ,но я оставлял все - и ничё копейки не воруются... ) Правда карту завёл отдельную - для этих покупок..
    Посылка действительно через 3 дня в Москве - ну а там валяется недели 2-3. (таможню проходит в течении суток и через день в Вологде )
    Из запчастей я беру мотораму и меняю колёса на микропору 2-2,5 дюйма (обтекатели конечно не использую)
    Капот и прочие мелочи - по настроению и копейкам. ,но мотораму можно и сразу.
    Р/м ставил и металл и пластик - всё нормально (понятно что металл лучше простоит...)
    Сейчас поставил Футабу - цифру и металл.

  8. #166

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    4. Комплектация. Что нужно заказать до кучи? Как я понял - капот. Минимум 1 шт в запас. Про угольные колеса не смог определиться. А есть ли смысл в угольных обтекателях? Угольный кок для красоты или для весу? Шасси. Что, бывают разные- уголь/алюминий? В зап частях вообще такого не нашел, а вешь, похоже, полезная...
    5. Сервы. Действительно ли везде нужен металл?

    Ага, шасси нашел http://www.precisionaerobatics.com/product...ils.php?pid=170 .Но только угольные.
    А что это за ковши-воздухозаборники http://www.precisionaerobatics.com/product...ils.php?pid=281
    А еще - посоветуете ли сразу прикупить мотораму и фонарь? Пленка из наших подходит или оттуда тянуть?
    AndreyL, поздравляю с верным выбором

    Сказал бы заранее - я бы на праздник в Яме КМД оставил. Ведь подлетывал на ней с утра, пока все не началось.

    Добавлю к словам Alex13:
    Ковши - это дефлекторы для направления воздуха на обдув мотора.
    Мотораму и фонарь имеет смысл заказывать сразу - если только планируете как следует вгонять аппарат в планету. Тогда и фюз запасной не помешает.
    Пленка - абсолютной индентичности в наших магазинах мне найти не удалось.
    Шасси ПА продают действительно только угольные, но их угробить не просто (даже весьма жесткими посадками) - быстрее вынесит опорную площадку из фюзеляжа.

    Капот - да, имеет смысл сразу взять. Полеты на левом берегу череваты кувырками на посадке.
    По той же причине - запасные обтекатели не помешают. Угольные не советую: понтово на земле, но с черными лаптями ИМХО в полете меньше читабельность да и смотрится хуже.
    Угольный кок - это есть КАРАШО И мотрчегу полегче крутиться и внешне весьма симпатично.(впрочем развесовка позволяет поставить потяжелее пластиковый)

    До кучи - советую сразу взять угольные удлиннители плеч серв, чтобы самому не изобретать.
    Сами сервы - в Ефлае есть оттестированые мной на самолетах ПА - цифровые с мет редукторами по очень приятной цене (красные).

    Посылка идет до московской двери 3 недели. В дальнейшем - бандеролька с мелкими запчястями 2 недели. Однако уже не за горами рождественский бум.

    По оплате: насколько я понял по сайту - теперь возможен ПэйПал.

  9. #167

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    До кучи - советую сразу взять угольные удлиннители плеч серв, чтобы самому не изобретать.
    А по подробнее можно про удлинители? Я на фотке не вижу, как они крепятся. Они универсальные или только под тот блюбёрд? Зачем они вообще, что штатной качалки недостаточно? Или там все ходы увеличеные и кабаны тоже?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А по подробнее можно про удлинители? Я на фотке не вижу, как они крепятся. Они универсальные или только под тот блюбёрд? Зачем они вообще, что штатной качалки недостаточно? Или там все ходы увеличеные и кабаны тоже?
    обычные накладки это. фиксируются от проворота маленьким саморезом(есть в комплекте).
    тех плеч, которые у серв - не хватает для 3Драсходов

  12. #169

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    УФ! Заказал, аж упарился
    У них похоже в параллель обновление шло. Цены были только в AUD и все тормозило Корзина то удваивалась, то заказ обнулялся
    Главное, чтобы курс не рос на 1руб в неделю. А то пока везут, да на таможне валяется - и за десятку вылететь можно. Тем более. что эти юмористы пока не говорят- сколько будет стоить доставка. А вдруг - 150$

  13. #170

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    А вдруг - 150$
    Не угадал. Теперь доставка - 90$. Но требуют оплату только через палку. Бодаюсь.... Кто-нибудь в курсе, таможня сейчас не считает доставку в лимит 10т.р.?

  14. #171

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Не угадал. Теперь доставка - 90$. Но требуют оплату только через палку. Бодаюсь.... Кто-нибудь в курсе, таможня сейчас не считает доставку в лимит 10т.р.?
    Статья 295. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях

    1. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тысяч рублей.

    http://www.tamognia.ru/code/sec2/subsec3/chap24.html

  15. #172

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    не превышает 10 тысяч рублей.
    Ну, то есть стоимость доставки в 10тыс не входит, если они ее не включат в cost.
    Ни в чем нельзя быть увереным , особенно после того, как они запросили cvv код, а потом отправили на paypal
    До этого покупал на есприте- таких извращений не было.
    Антиподы, блин

  16. #173

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Ни в чем нельзя быть увереным , особенно после того, как они запросили cvv код, а потом отправили на paypal
    Не знаю почему так....
    Я у австралийцев делал 5 заказов - и всё нормально оплачивалось...(с карты).

  17. #174

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Ни в чем нельзя быть увереным , особенно после того, как они запросили cvv код, а потом отправили на paypal
    До этого покупал на есприте- таких извращений не было.
    Антиподы, блин
    Андрей, как то Вы прям так сказали...некрасиво. Про хороших людей. А-яй .

    Про возможность оплаты ПэйПал я Вам отвечал (см. выше).
    Непосредственно в PA можно быть уверенными.
    До сих пор ни у кого проблем с оплатой и получением товара от них - не возникало.
    Думаю: у Вас их тоже возникнуть не должно.

  18. #175

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Андрей, как то Вы прям так сказали...некрасиво. Про хороших людей. А-яй .
    Ну это же почти классика "Алиса в стране чудес" от Высоцкого & Ко

    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Про возможность оплаты ПэйПал я Вам отвечал (см. выше).
    Непосредственно в PA можно быть уверенными.
    До сих пор ни у кого проблем с оплатой и получением товара от них - не возникало.
    Так в том то и дело, что мне эта возможность не нужна. Я ей не собирался пользоваться, когда вводил коды карточек в ИХ форму, где были предложены 2 (ДВА) варианта оплаты: 1- по карточке, 2 - банковским переводом. Как-то как минимум неприлично запрашивать коды, если потом отсылать в другую платежную систему. Точно так же, как уважающая себя контора не будет требовать скан карты. Так обычно поступают посредники однодневки. Надеюсь, ПА - это не про них. Посмотрим, что ответит Айдед... Как минимум, должны ордер кансельнуть, дабы клиент был уверен, что не будет двойной оплаты.

  19. #176

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Точно так же, как уважающая себя контора не будет требовать скан карты. Так обычно поступают посредники однодневки. Надеюсь, ПА - это не про них. Посмотрим, что ответит Айдед... Как минимум, должны ордер кансельнуть, дабы клиент был уверен, что не будет двойной оплаты.
    Смею Вас заверить: Precision Aerobatics - не однодневка, а известная и уважаемая в мире компания, которая бережно и внимательно относится к своим покупателям.

  20. #177

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    После тяжелых и продолжительных боев, усугубляемых разницей во времени, получил от ПА код EMS. Только он нигде не трэкается. Пишет, что не найдено. Только на http://www.track-trace.com удается выбить что-то, что я осмыслить не могу. " Your enquiry has resulted in no details being found for this item." В Австралии http://203.43.1.230/scripts/cgiip.exe/WSer...tsaae/inquiry.w тоже ничего нет.

    Подождать или я не там ищу. Подскажите, плз.

  21. #178

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481

  22. #179

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение

    Тоже самое, только вид сбоку
    К сожалению, информация о EMS-отправлении с номером EQxxxxxxxxAU не найдена

  23. #180

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    После тяжелых и продолжительных боев, усугубляемых разницей во времени, получил от ПА код EMS. Только он нигде не трэкается. Пишет, что не найдено. Только на http://www.track-trace.com удается выбить что-то, что я осмыслить не могу. " Your enquiry has resulted in no details being found for this item." В Австралии http://203.43.1.230/scripts/cgiip.exe/WSer...tsaae/inquiry.w тоже ничего нет.

    Подождать или я не там ищу. Подскажите, плз.
    Вообще как я понял EMS частенько дает сбои...
    В отношении в Австралией у меня такого не было, а вот с США однажды вообще был странный случай:

    После отправки посылки и получения номера от продавца на протяжении недели этот номер трекился только на америконском сайте. При этом состояние заказа было:

    Label/Receipt Number: EM*********US
    Status: Processed
    Your item was processed and left our TUCSON, AZ 85726 facility on October 16, 2008. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.


    На нашем сайте инфа была "не найдена"

    Потом она все-таки появилась в нашем треккинге но с единственной записью: "импорт в Россию"

    И только несколько дней спустя появилась изначальная запись "Экспорт из США"


    Так что я думаю, чтоит подождать и не волноваться пока...

  24. #181

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    После тяжелых и продолжительных боев, усугубляемых разницей во времени, получил от ПА код EMS. Только он нигде не трэкается.
    Ну какие бои-то? Спросил - ответили.

    Андрей, ну хорош уже порожняк гнать.
    В российском ЕМС трекинге твоя посыль появится через неделю.

    А вот номер отправления ты в сети засветил напрасно.
    Теперь его может любой с криминальными мозгами забрать
    Так что проси - чтобы вытерли.

    Завтра посмотри на австралийском сайте
    http://ice.auspost.com.au/display.asp?Show...rstRecOnly=TRUE

  25. #182

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Братья и сестры, хочу поведать о печальном происшествии, случившемся со мной в минувший понедельник:
    пользуясь хорошей погодой поехал я на полеты, подготовил модель к взлету, поставил на полосу, дол полный газ и увидел, как выломавший мотораму двигатель перемалывает винтом капот и остатки моторамы.Печальное зрелище. Модель даже не успела тронуться с места. Двигатель - штатный Thrust 30, винт - АРС 12х6, акк - 2200/20С, мотораму дополнительно проклеивал эпоксидкой, как советуют в руководстве.
    Буду заказывать запчасти.
    Урок на будущее - принимать дополнительные меры по усилению моторамы.

  26. #183

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Братья и сестры, хочу поведать о печальном происшествии
    Сочуствую. Очень печально - тем более с проклеенной моторамой.
    И все таки задам вопрос(только не обижайтесь, пожалуйста - это для полноты картины): винт балансировали перед установкой на мотор или ставили - как есть из упаковки?

  27. #184

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    винт балансировали перед установкой на мотор или ставили - как есть из упаковки?
    Специального оборудования для балансировки у меня нет, но каждый винт перед установкой я хотя бы приблизительно проверяю на баланс.

  28. #185

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    я хотя бы приблизительно проверяю на баланс.
    "Приблизительно" - не применимо.
    Лопасти либо отбалансированы (имеют равный вес) - либо нет.

    Случайно чирканул винтом по кочке отбалансированным винтом - баланса снова нет. Снимай - балансируй.
    Это - нормально. Этому учили в любой моделке.

    Никакого особого оборудования для этого не нужно - плотная втулка в винт с концами на конус и - между пальчиками.
    Аккуратно, мелкой шкуркой.

    Или например с помощью вот этого за 190 рублей http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_60/RC7044/
    или чуть дороже:
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=5188
    http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...amp;ProdID=2704

    Я понимаю, что школу хороших моделок прошли не все. Многие о важности и необходимости этой процедуры не догадываются, поэтому напоминаю:
    не забывайте, пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО балансировать свои винты (и коки).

    С уважением,
    Serf

  29. #186

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Я пока не сталкивался с тем, что бы нормальный винт ( откровенное г. не берем) мог раздолбать мотораму. Не спорю, дисбаланс надо устранять, но не только. У меня однажды на ИЛ-2 при мощном движке винт чуть-чуть цепанул кочку. Винт цел - мотораму просто открутило как пробку с горлышка. Там фаервол тонкий и вклеен просто в милиметровую бальзу. Просто недостаток конструкции. А другой случай (очень похоже по описанию) http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=896869
    просто материал барахло - гнилая фанера. Заменил на текстолит - все отлично.
    Надеюсь- у ПА такого нет.

  30. #187

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Ребята всем привет. Приобрел KATANA EP http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9581/
    имеется мотор Dualsky XM 3542/6, вопрос такой не сильно он большой для этого самолета. Здесь писали про
    Katana MD и Katana mini а этот ЕР в чем разница.
    За ранее благодарен.

  31. #188

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    147
    Был у меня такой самолет, стоял двигатель Dualsky 3536, летал, как кирпич.
    Поставил Пилотажевский мотор 3007/30, стало получше.
    А с мотором Dualsky XM 3542/6, тяжеловат будет...

  32. #189

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Dizel Посмотреть сообщение
    Здесь писали про Katana MD и Katana mini а этот ЕР в чем разница.
    Привет, коллега Dizel.

    Купленный Вами самолет - продукт компании "The World Models"
    Модели "Katana MD" и "Katana mini", про которые идет спич в этой ветке - производятся австралийской компанией Precision Aerobatics.
    Встречается "Katana EP" в близких размерах и у других производителей. RCF - например.

    Тем не менее: у всех этих моделей общее только одно: слово "Кatana" в названии.
    На этом сходство заканчивается.
    Разница - в конструкция, летных характеристиках и , естественно, потребность в энергоустановках тоже разная.

  33. #190

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от anatolij Посмотреть сообщение
    Был у меня такой самолет, стоял двигатель Dualsky 3536, летал, как кирпич.
    Поставил Пилотажевский мотор 3007/30, стало получше.
    А с мотором Dualsky XM 3542/6, тяжеловат будет...
    Спасибо, а вообще как самолет сам по себе, как себя ведет на взлете, в полете, в пилотаже какя центровка лучше. С виду вроде бы сделан аккуратно.

  34. #191

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Вчера курьер привез Катану... Сижу, гляжу, дивлюсь... Уголь в рейках... Шайтан! Не то что летать, даже собирать стремно как-то
    Смотрел на Serf-овской модельке на площадку под шасси, теперь смотрю у себя. Так и не могу понять, как же ее усилить. Если у кого-то фотки покрупнее есть (а лучше в процессе сборки), выложите плз.

    ЗЫ
    Доехала нормально. Только угольный пруток крепления крыла проломися внутрь. Думаю - не фатально. А колеса для Ямы или Левого берега, действительно маловаты. Раза в 2 побольше бы

  35. #192

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Вчера курьер привез Катану...
    - С боями?

    Андрей, поздравляю.

    Площадку на новой модели ИМХО усиливать сложновато - доступ весьма ограничен.
    Хотя: если аккуратно снять обшивку и, срезая клей (пва-подобный не сильно впитан в древесину), развести нижние части шпангоутов, держащих угольную площадку, вынуть ее. А там - хошь усиления внутри городи, хожь меняй на текстолит, хошь - на переклеенную самостоятельно фанеру.
    Вот просто лить смолу поверх - точно не советую.

    Но особого смысла во все этом нет. Если вывернешь при грубой посадке - тогда может заморочишься.
    А так - летай и сажай аккуратно - ничего не будет. Посадочная скорость у нее - пешехода.
    Если захочешь еще медленнее - попроси Виктора настроить посадку с флапперонами.

    Колеса - ну не нравятся, поставь побольше. Если оставишь родные - сними резинки и посади их на ухупор.

    ... и приноси в выходные на облет!

  36. #193

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    А колеса для Ямы или Левого берега, действительно маловаты. Раза в 2 побольше бы
    Угу, кованные R22 с 30ым профилем.
    Если захочешь еще медленнее - попроси Виктора настроить посадку с флапперонами.
    Куды там еще и флаппероны? Итак крадется... А цвет-то какой?

  37. #194

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    - С боями?
    Ага Даже курьер ушел в партизаны и в лесу заблудился

    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    ... и приноси в выходные на облет!
    Обязательно, только не в эти Сначала за дисками коваными смотаюсь

    Цвет -жёльтый. Близняшка Serf-овской
    Главное их теперь не путать в воздухе, как уже бывало

  38. #195

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Правильно ли я понимаю
    1. Мотор можно вложить в мотораму только через ее торец. Т.е. до того, как присоединил ее к фюзу?
    2. Моторама приклеивается намертво и угольные фиксаторы заливаются эпоксидкой?

    А если припрет мотор сменить или еще хуже - чинить... что, мотораму срезать?
    Или где-то у меня трудности перевода?

  39. #196

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю
    1. Мотор можно вложить в мотораму только через ее торец. Т.е. до того, как присоединил ее к фюзу?
    2. Моторама приклеивается намертво и угольные фиксаторы заливаются эпоксидкой?

    А если припрет мотор сменить или еще хуже - чинить... что, мотораму срезать?
    Или где-то у меня трудности перевода?
    Трудности понимания присутствуют - однозначно .
    п.2 понят верно, но "заливаются" я бы заменил на "смазываются перед вставкой" - этого для фиксации вполне достаточно.
    п.1 мотор вставляется после вклейки. Снизу вдвигается через шпангоут моторамы. В мануале картинка вроде даже была.
    Андрей, "лошадью ходи" - как в шахматах

    Мотор при необходимости вынимается в обратной последовательности. Без срезания моторамы.

    Ежли что еще - спрашивай.

  40. #197

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю
    1. Мотор можно вложить в мотораму только через ее торец. Т.е. до того, как присоединил ее к фюзу?
    2. Моторама приклеивается намертво и угольные фиксаторы заливаются эпоксидкой?

    Или где-то у меня трудности перевода?
    Уважаемый AndreyL, настоятельно рекомендую вам не пожалеть нескольких граммов взлетного веса и дополнительно усилить мотораму. Балансировка винта это хорошо, но усиленная моторама не будет лишней - в октябре вырвало мотораму у меня на Катане МД, недавно прочел о том же в ветке по Экстре 260, летом такой случай был у Hivoltа с Addiction (см. соответствующую ветку). Так что на бога(фирму) надейся, а верблюда привязывай.

  41. #198

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Трудности понимания присутствуют - однозначно .
    Это точно Что-то меня в этот раз оторопь сильно берет

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    дополнительно усилить мотораму
    Если есть возможнось, выложите, плз, фотки обновленной моторамы. А то в моем бойцовом понимании получится либо отжатая бутылка, либо что-то тяжелое на пол-фюзеляжа, что ни как не вяжется со словом pretision

  42. #199

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Если есть возможнось, выложите, плз, фотки обновленной моторамы. А то в моем бойцовом понимании получится либо отжатая бутылка, либо что-то тяжелое на пол-фюзеляжа, что ни как не вяжется со словом pretision
    [/quote]
    К сожалению, фоток усиленной рамы пока нет, как и нет самой рамы - жду поставки из РА, когда придет - буду усиливать. Судя по имевшим у меня место разрушениям - непосредственно площадку под двигатель, и прилегающие к ней детали.

  43. #200

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от AndreyL Посмотреть сообщение
    Если есть возможнось, выложите, плз, фотки обновленной моторамы. А то в моем бойцовом понимании получится либо отжатая бутылка, либо что-то тяжелое на пол-фюзеляжа, что ни как не вяжется со словом pretision
    - А что это за слово такое непонятное, с которым не вяжутся бутылки?

    про мотораму уже писалось здесь http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=866801

    Андрей, ты же спрашивал. Неужели не поверил, глядя на летающие РА-модели на Речном в эти выходные?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения