Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 297

Katana MD

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ну вот, сегодня после долгих мучений наконец облетал это чудо. Погода была так хороша, что даже толком не стал настраивать ...

  1. #241

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ну вот, сегодня после долгих мучений наконец облетал это чудо. Погода была так хороша, что даже толком не стал настраивать самолет. Подобрал на первое время центровку, да погонял в свое удовольствие. Повисел, поползал в харриере, пару блендеров, ну в общем туды-сюды. Все очень хорошо, после настройки станет еще лучше. Взлетный 977г с легкой 2100, и 1000г с тяжелой 2200. Мотор Torque 2818-900, винт 12х6, 2х65HB и 2х65MG, регулятор CC Phoenix35. Серва руля направления в заднице,чуть укрепленная моторама,маленькие шаровые на тягах,площадка аккумулятора опущена вниз для вмещения более высоких акумуляторов, ностальгическая(по катане мини) обтяжка. С весом чуть перебор грамм в 20, но "селя ви". Ощущения были, будто маленькую Катанку и не продавал, к чему собственно и стремился. Представителю ПА "тута", огромное спасибо за всяческую и многочисленную помощь и маленькое фи за то, что на облет не пришел!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010056.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	86.1 Кб
ID:	257775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010057.jpg‎
Просмотров: 3404
Размер:	95.0 Кб
ID:	257776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010060.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	74.2 Кб
ID:	257777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010062.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	77.9 Кб
ID:	257778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010067.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	37.5 Кб
ID:	257780  

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Виктор, прими мои поздравления!
    Я искренне рад, что этот уникальный самолет "спешл эдишн фор рашшн фан" наконец полетел, труды завершены.
    Модель и впрямь уникальна своей раскраской: другой такой КатаныМД (в желто-прозрачной раскраске Катаны-мини) - нет в природе.

    Верх с низом не путаешь? (хотя этой проблемы у тебя на мини-Катане не было).

    Смотрится просто великолепно!
    Надеюсь: увидимся на совместных РА-полетушках

  4. #243

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Всем привет !
    Вчера переставил (долго собирался ) р\м на р\н из центра фюза (с тросиков) на хвост на короткую жёсткую тягу. Всё сразу улучшилось - центровка сдвинулась назад ,и жёсткая тяга - точность рулёжки. До этого на ноже р\н сильно гулял (нагрузка не маленькая).

  5. #244

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Всем привет !
    После перестановки р\м на хвост чё-то запарился с центровкой...
    Слегка задняя - при сбросе газа сильно просаживается хвост...
    Слегка передняя - при резком повороте (при скинутом газе) р\н просаживается и валиться в штопор...
    Или я слишком много хочу от КМД - или я что-то не так делаю ....
    На Эдди и Як-54 (ЕРР) - такие манёвры проходят "на ура" - р\н и слегка поддерживаю р\в + газ - и самоль уходит в набор высоты вращаясь на месте ...
    Всю "классику" и просто висения моя КМД крутит легко со всякой центровкой..
    Подскажите в мм у кого какая центровка (и выкос движка заодно).

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Точную цифру сказать не могу, но предпочитаю центровку в районе 97мм. В перевернутом летит ровно. При сбросе газа наверное не просаживает хвост, а задерает морду и летит вверх? Выкоса вниз может быть многовато.

  8. #246

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    При сбросе газа наверное не просаживает хвост, а задерает морду и летит вверх? Выкоса вниз может быть многовато.
    Ну можно сказать что и в верх летит - результат примерно один.А выкос пробовал менять - был приметно -1 ,сейчас около -0,5-0 - это погоды не сделало .
    А центровку вечером проверю.
    Спасибо.

  9. #247

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Одно маленькое замечание.Все это нужно проделывать в максимально спокойную погоду. Сначала триммеры,потом ЦТ,опять триммеры,потом выкосы.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Точную цифру сказать не могу, но предпочитаю центровку в районе 97мм.
    Собрался - померял центровку у своей КМД - 102 мм от передней кромки - вроде нормально. В выходные доберусь до поля и попробую...

  12. #249

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Прочитал всю тему, такие деферамбы самолету поют его владельцы, что мне тоже его захотелось. Может кто знает, где скачать эту модель для симулятора Real Flight G3.5 ? Пока нашел только цветовую схему для нее и еще Mini Katana, но по постам здесь мини сильно отличается от MD.

  13. #250

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Может кто знает, где скачать эту модель для симулятора Real Flight G3.5
    Раньше комп. модель можно было найти на кнайф-эдже - я скачивал.
    К сожалению она абсолютно не отражала поведение в воздухе живой КатаныМД. Поэтому сохранять не стал.

    Симуляторная Катана-мини тоже оказалась весьма далека от поведения оригинала.

    Имею опыт полетов на обеих реальных моделях, а вот реалистичных компьютерных моделей к сожалению найти так и не смог.

  14. #251

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Можете рассказать чем реальная мини катана отличается от компьютерной ? Мне она показалась больше на пилотажку похожа, нежели на фан, срывная, медленно не летит и не верткая. Хотя может быть нужно играться с настройками... И тоже самое про МД

  15. #252

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Можете рассказать чем реальная мини катана отличается от компьютерной ?
    Чем отличается?
    Да у них общего нет (кроме внешнего вида) - поэтому Ваши впечатления от симулятора в корне отличаются от реальности.

    Маленькая Катана медленно очень даже летит, срывной ее язык не поворачивается назвать. Скорее - "шустрой". Относительно верткости - спросите еще у мr_nd. - снэпролы крутит с ураганной скоростью.

    Еще один момент, касательно реальных моделей - у них изменение положения центра тяжести путем смещения акка может менять (в смысле - действительно меняет) поведение модели от пилотажного до фанового.
    Последний раз редактировалось Surf; 21.08.2009 в 17:50.

  16. #253

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Маленькая Катана медленно очень даже летит, срывной ее язык не поворачивается назвать. Скорее - "шустрой". Относительно верткости - спросите еще у мr_nd. - снэпролы крутит с ураганной скоростью.
    Да-да, катана мини очень шустрая и резкая. Но при этом отлично летит в харриере, висит на винте и имеет низкую скорость сваливания. Бочки просто вентиляторные, а про снэпроллы господин Serf уже сказал

    Наиболее похожая моделька в симуляторе - катана мини в Phoenix, но там надо в настройках изменить дефолтный вес в 2 кг (или около того) на фактический 850-900 гр. По дефолту в фениксе катана мини очень срывная и поленообразная.

    По поводу центровки ув. тов. Serf опять же сказал - мелкие самолетки очень чувствительны к цт, и изменение его даже на 1 см кардинально меняет летные свойства аппарата.

  17. #254

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Собрался - померял центровку у своей КМД - 102 мм от передней кромки - вроде нормально. В выходные доберусь до поля и попробую...
    Передвинул на 8 мм в перёд и стало намного лучше - сваливания прекратились (практически...).Будем пробовать дальше..

  18. #255

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Теперь чуть назад и будет все хорошо

  19. #256

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Как владелец Катаны-МД, поклонник продукции РА , а так же во избежание несчастных случаев у других хочу поведать о своем краше. В прошедшее воскресенье я наслаждался на поле последними отблесками бабьего лета в компании со своим самолетом. В полете после выполнения обычного штопора перешел в пикирование, затем тяну стик на себя для перехода в горизонтальный полет - и ничего не происходит. Катана в ровном пикировании сталкивается с землей. К счастью, в месте падения высокая и густая трава, да и земля - это не асфальт. Короче, все вполне ремонтопригодно. НО! Самое интересное - причина краша. Расследование по горячим следам показало - виновна сгоревшая в полете серва Blue Bird 373MG, заказанная мною в комплекте с самолетом в РА.Кстати, сгорела уже 2-я из 4-х закупленных - первая сгорела летом(во время проверки оборудования на земле, стояла на РН).Отработали 2 сезона. Так что, братцы, не теряйте бдительность. Для скептиков скажу, что аппа - Футаба 10CG, 2.4 ГГц, поеха исключена.

  20. #257

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Не поднятия темы ради, а только удовольствия для спешу поделиться увиденным
    Парень слетал и выложил видео:



    Мне очень понравилось! Красивый легкий стиль. Еще год назад FlopGun (пилот с видео) так не летал.

    Кстати, Flop говорит, что полеты под музыку помогли ему упорядочить рисунок полета и уложить в структуру ("aeromusicals I think help to put some structure into the flight"). Мотаем на ус.
    Как Вам, коллеги?

  21. #258

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Коллеги, поделитесь , кто пользовал акки-носороги на РА КатанеМД - какие именно брали и какой опыт в результате?
    2250 30С влазят без переделки (они еще в эксплуатации наверняка поддуваются от исходных размеров)?

    Аналогичный вопрос c опытом их пользования на Экстре260 - в ее теме?

  22. #259

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Коллеги, поделитесь , кто пользовал акки-носороги на РА КатанеМД - какие именно брали и какой опыт в результате?
    Привет !
    Я летал на таких ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C - нормально - отлетал начиная с весны всё лето и ещё вроде живые...

  23. #260

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Осенью получил такие акки:ZIPPY Flightmax 2650mAh 3S1P 20C. С такими акками родная мотоустановка превосходно крутит АРС 13х6.5.Дают 8-9 минут энергичного пилотажа, включая неограниченные вертикали.

  24. #261

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Всем добрый день! Вот и я Катанкой обзавелся, принимайте в свои ряды Принял, так сказать, эстафетную палочку от уважаемого Апреля. Давно мечтал о самолете от РА и вот случилось! Красивый самолет!!! ...Но к сожалению, сразу насладиться полетом не получится, Катанку надо еще восстановить немного. Ремонт требуется не сложный, но надо с пленкой поработать, а у меня пока опыта в этой части недостаточно. Так что пока буду готовить план ремонта и искать опытных людей.
    Уважаемые, нужен ваш совет. Подскажите, подойдет ли на Катанку такой мотор: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...6_910Kv_/_310w

  25. #262

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Gravic Посмотреть сообщение
    Уважаемые, нужен ваш совет. Подскажите, подойдет ли на Катанку такой мотор: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...6_910Kv_/_310w
    Сравните характеристики стокового моторчика с хоббиситиевским:

    Outside Diameter 37.2mm
    Length 37mm
    Weight (gr/oz) 105.gr / 3.7oz
    Motor Shaft Dia. 5.0mm
    Mounting Bolts Dia. M3
    Max efficiency Current A * 18-28A
    Peak current A (15 sec) * 39A
    Battery pack range ** 2~3 LiPo / 6-12 NiCd
    Poles 14
    KV rpm/V 905
    Recommended ESC PA Quantum 45
    Peak Watts 470 watts

  26. #263

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо большое! Я в свое время смотрел на характеристики Thrust 30. Понятное дело, Траст покруче будет (хотя они указывают пиковую мощность, а номинальная пониже будет). И скорее всего, в перспективе возьму его. Но пока под рукой такого размера есть только Турниги По отзывам, он тянет килограммовые 3д-модели, народ доволен. Тут конечно, поправочку надо сделать на эти отзывы . Тем не менее, мою Фурию весом около 900 гр. таскает замечательно. Ну да ладно, пока все равно другого выбора нет, рискну попробовать с ним.

  27. #264

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Полететь катанка с вашим движком полетит конечно. Вопрос, что вы от самолета хотите. Если экстрим и навороченное 3д, то ваш движок слабоват будет. А так, полетать-покрутиться будет нормально.

  28. #265

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Добро пожаловать в клуб РА, Gravic!

    По ремонту КMD (словом аль делом) - чем сможем - поможем. Опыт имеется.
    Рекомендую усилить площадку шасси - пока мордашка разворочена.
    Способ как усилить - см. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    Постарайтесь не перетяжелять.

    Про моторчик - я согласен с mr_nd - слабоват: резвости как с родной 30-й "Т-шкой" у модели не будет.
    У Thrust 30 в конструктиве есть крыльчатка-улитка для охлаждения, у турниги обдув организован похуже - в принципе может и сгореть, если хорошо нагружать.

    В любом случае - не забудьте поставить на мотораму ноздри-дефлекторы для направления потока охлаждения
    Последний раз редактировалось Surf; 12.05.2010 в 13:18.

  29. #266

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Тепрь озадачен еще и подбором моторчика. Насколько я понимаю, DT3013/18 вполне подходит для Катанки. А что-то вот из таких вариантов может быть использовано?
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15

  30. #267

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Gravic Посмотреть сообщение
    Спасибо! Тепрь озадачен еще и подбором моторчика. Насколько я понимаю, DT3013/18 вполне подходит для Катанки. А что-то вот из таких вариантов может быть использовано?
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    Озвучьте пожалуйста, какие результаты дало самостоятельное сравнение того, что у Вас по ссылкам с характеристиками родной Т-шки?

  31. #268

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    A3733-1150 хорошо подойдет. kv чуть больше чем у стокового, но это некритично. Ненамного тяжелее Тшки, по мощности самое то, и, самое главное, размеры движка практически в ноль со стоковым двиглом. Не придется ничего подтачивать и колхозить на мотораме и капоте. Максимум - провертеть новые дырки для крепления (и то маловероятно, крестовины стандартные везде).

  32. #269

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Озвучьте пожалуйста, какие результаты дало самостоятельное сравнение того, что у Вас по ссылкам с характеристиками родной Т-шки?
    Я понял так, надо искать аналог весом около 100 с копейками грамм, с пиковой мощностью около 480 вт и с kv около 900. Ну и примерно таких же габаритов. У приведенных по ссылкам моторчиков, на мой неискушенный взгляд, есть примерное соответствие: чуть тяжелее и оборотов на 100 в мин больше...Скорее всего есть нюансы (насколько могут быть критичны эти отклонения от аналога), которые мне пока неведомы и мне надо с ними разобраться, поэтому и просил совета. Буду только рад комментариям

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    A3733-1150 хорошо подойдет. kv чуть больше чем у стокового, но это некритично. Ненамного тяжелее Тшки, по мощности самое то, и, самое главное, размеры движка практически в ноль со стоковым двиглом. Не придется ничего подтачивать и колхозить на мотораме и капоте. Максимум - провертеть новые дырки для крепления (и то маловероятно, крестовины стандартные везде).
    Спасибо! Я примерно так и думал. А вот что оборотов на 250 повыше, не критично?

  33. #270

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Критичным может оказаться несовпадение посадочных отверстий. Если совпадают - то гуд.

    Еще: у КМД категорически не рекомендуется рассверливать шпангоут крепления мотора.
    Переослабите - рискуете получить зрелище "вылетающий из капота мотор".

    К таким же последствиям может привести использование более мощного движка - моторама не выдерживает нерасчетного высокого момента. Печальный опыт в ветке уже имеется.

    Если у мотора изначально имеется биение (этим грешили последние партии Скорпионов) - тоже лучше не связываться.

    .. и обязательено следим-балансируем винты

  34. #271

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=Gravic;1886920]
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    [url]

    Такой движок у меня на Акромастере (вес под 1170 гр). Таскает, висит с винтом 12х6Е., не нарадуюсь.

  35. #272

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Фиберфузьйон в действии:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0032(1).jpg
Просмотров: 66
Размер:	146.5 Кб
ID:	356093
    Летайте самолетами...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0041(1).jpg
Просмотров: 102
Размер:	65.5 Кб
ID:	356094

  36. #273

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Вчера новым владельцем КатаныМД (той, которая в эксклюзивно прозрачной раскраске красуется вверху страницы) был проведен чудовищный краш-тест аппарата.

    С изрядной высоты, исполняя некое подобие штопора на ноже катанка была воткнута в землю: переоценил пилот свои возможности.
    Хруст был такой, что мы с Виктором, видя-слыша это безобразие аж зажмурились. Кроме мысли "писец эксклюзиву" ничего в тот момент и подуматься не могло.

    Каково же наше было изумление, когда вместо груды щепок мы увидели следующее:

    Сложилась моторама по передний шпангоут (естественно минус капот), сорвало винты крепления крыльев и лопнула угольная труба, на которую они одеваются. Все. Больше повреждений нет!

    Крылья - целые! Фюз, фонарь и оперение - целые!

    Поменять мотораму, купить новый капот с трубой и подклеить винты - восстановительных работ на пару часов и "лошадь снова на ногах".

    Удивительная живучесть. Даже мы с Виктором, немало налетавшие на этих моделях изумились.

  37. #274

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Как новый владелец эксклюзивной Катаны МД хочу сообщить сообществу, что сей исключительный аппарат востановлен (спасибо тебе Surf) и вчера был облетан.
    Так что он вновь в строю и радует владельца полетом!
    Всем мягких посадок!

  38. #275

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Молодец!

  39. #276

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Так называемые "Вортекс-генераторы" на крылья - сначала РА поставили их на Экстру МХ. Потом народ полетел с ними на Экстре 260. Судя по всему понравилось, раз уже и КатанаМД с ними полетела:


    Тоже что-ли попробовать на своей МД-шке поставить? Погода вот только нелетная установилась.

  40. #277

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Дим, что можно от них получить? Стабильный полет на ноже? Хариер без раскачки крыльев? И как они устанавливаются, врезать в нервюр надо?

  41. #278

    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,223
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Так называемые "Вортекс-генераторы" на крылья
    Подскажите, речь идет про "ушки", устанавливаемые на законцовках крыла и перпендикулярные ему ?

  42. #279

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от avalanch Посмотреть сообщение
    Подскажите, речь идет про "ушки", устанавливаемые на законцовках крыла и перпендикулярные ему ?
    Именно. Они самые и есть. "CF Vortex Generators" - вот здесь их изображение:
    http://www.precisionaerobatics.com/p...ls.php?pid=638

    Цитата Сообщение от Nimbus Посмотреть сообщение
    Дим, что можно от них получить? Стабильный полет на ноже? Хариер без раскачки крыльев? И как они устанавливаются, врезать в нервюр надо?
    Саня, Katana MD и так стабильно ходит на ноже. Виктор тебе это неоднократно показывал на именно на Катане МД. Как и хариер без качания крыльев.

    Все дело в руках пилота . Налет, налет и еще раз налет.

    В МХ-е предусмотрены специальные пазы под пленкой, их не видно.
    В 260-й и МД-шке пазов естественно не предусматривалось. Поэтому -простор для творчества, как Вэгсы прилеплять.

    Я сделаю Вэгсы в виде накладок на концевые нервюры и посажу их на 2-хсторонний скотч.

    Что они дадут КМД - посмотрим.
    Виктор в теме про свою Экстру уже писал про сравнение полетов с Вэгсами и без них.

  43. #280

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,120
    А никто не пробывал поставить рядом Katana от PA и mini Funtana от E-flite? По моему кто-то у кого-то что-то позаимствовал. Что-то или все...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения