Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Подскажите!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток!!! Подскажите стоио ли покупать этот мотор Вот он сам! Каков его ресурс??? Часто ли пилотажевсие моторы перегарают?????? ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    39

    Подскажите!

    Доброго времени суток!!! Подскажите стоио ли покупать этот мотор Вот он сам!
    Каков его ресурс??? Часто ли пилотажевсие моторы перегарают??????
    Или стоит купить какойнибудт другой????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_big.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	6.8 Кб
ID:	113086  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Сформулируйте правильно вопрос и получите ответ.
    Стоило покупать для чего ? Для настольного вентилятора ?
    Часто ли выходят из строя в следствии неправильной экплуатации ?

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Нормальная линейка моторов...Только если использовать с нужными винтами\регами\акками.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    39
    Извините что ни так выразился!
    Этот мотор хочу поставить на пилотажку!!!!
    Просто интересно узнать сколько он мне служить будет !
    А винты буду ставить те которые рекомендуют!!!
    Аккамулятор поставлю Li-po из трех элементов Такой
    Регулятор Вот!
    Ну так что?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Регулятор надо ставить на 30 ампер.
    20 стамина хороша на 2S , на 3S можно спалить.
    Сам мотор расчитан приблизительно на 600-700 граммов полётного веса.Ресурс практически неограничен.
    Посмотрите тока ,какие они винты рекомендуют,иначе мотор будет греться.
    (К примеру у меня ГВСный ZERO летает на таком целый сезон.Вес самика 650 гр.-это с обтяжкой и дополнительными шпангоутами.Акк 2S. Винт стоит 11*7.Время полёта 10-15 минут где-то на 1\2 ,2\3 газа. Уже побывал 1 раз в реке-просушил и опять в воздух-мотору хоть бы хны)
    В общем мотор классный.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    39
    Еще один вопрос!!! В инструкции написано что для питания приемника требуется другой аккамулятор!!!Так ли это или все работает от одного силового АКБ!!!!
    И если это так, то регулятор питает все остальные сервы?????Подскажите я новенький!!!

    Сорру у мня еще вопрос!!Почему с спайкой из трех элементов винты меньше чем со спайкой двух элементов????Ведь у трех элементов напряжение выше!!!!!

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от WindStar Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос!!! В инструкции написано что для питания приемника требуется другой аккамулятор!!!Так ли это или все работает от одного силового АКБ!!!!
    И если это так, то регулятор питает все остальные сервы?????Подскажите я новенький!!!

    Сорру у мня еще вопрос!!Почему с спайкой из трех элементов винты меньше чем со спайкой двух элементов????Ведь у трех элементов напряжение выше!!!!!
    Странная инструкция.
    Аккумулятор подключается к регулятору, в регуляторе установлен стабилизатор напряжения для питания приемника и серв, сервы подключаются к приемнику. В конечном итоге, сервы питаются от этого же стабилизатора напряжения. Никакого другого аккумулятора не надо.
    Чем больше диаметр винта и шаг, тем больше нагрузка на вал мотора, тем больше ток протекает через мотор.
    При большем напряжении питания, соответственно и больший ток будет протекать через мотор, при большей нагрузке на валу. В результате, когда нагруженный мотор выйдет за предел своей максимальной, допустимой мощности, он просто начнет греться и через какое-то время сгорит. Поэтому, рекомендуемые винты, это как бы баланс между допустимой мощностью мотора, нагрузкой и напряжением питания.
    А мотор кстати хороший, сам наблюдал его на мессере у одного парня. При крашах только винты меняли, а движку хоть бы что. Учитывая, что у него всего 980 об. В. тягу развивает приличную.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    39
    Так к аккамулятору 2S надо регулятор на 20а и винт 10*..... Так????

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Регулятор надо ставить на 30 ампер.
    20 стамина хороша на 2S , на 3S можно спалить.
    Сам мотор расчитан приблизительно на 600-700 граммов полётного веса.Ресурс практически неограничен.
    Посмотрите тока ,какие они винты рекомендуют,иначе мотор будет греться.
    (К примеру у меня ГВСный ZERO летает на таком целый сезон.Вес самика 650 гр.-это с обтяжкой и дополнительными шпангоутами.Акк 2S. Винт стоит 11*7.Время полёта 10-15 минут где-то на 1\2 ,2\3 газа. Уже побывал 1 раз в реке-просушил и опять в воздух-мотору хоть бы хны)
    В общем мотор классный.
    Неправда Ваша :-)
    2213/22 прекрасно работает со Стаминой 20. Я его сжег перегрузив винтом вися на модели полетным весом под 600 грамм.

    Но с другой стороны соглашусь, что 30-я Стамина будет лучше, т.к. у нее меньше сопротивление (больше достанется мотору)...

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Неправда Ваша :-)
    2213/22 прекрасно работает со Стаминой 20. Я его сжег перегрузив винтом вися на модели полетным весом под 600 грамм.

    Но с другой стороны соглашусь, что 30-я Стамина будет лучше, т.к. у нее меньше сопротивление (больше достанется мотору)...
    странно. у нее есть отсечка по температуре... 2213 видимо живучий оказался - для него 20А - запредел уже..

    разницу между 20-й и 30-й стаминой можно почувствовать только на экране какого-нить хитрого прибора, типа Е-мера или Е-логгера, и то, погрешность больше будет... В полете разницу не будет заметно никаким образом...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    39
    а потери мощности с аккумом 2S по сравнению с 3S не будет?

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Регулятор надо ставить на 30 ампер.
    20 стамина хороша на 2S , на 3S можно спалить.
    Глупость, достойная памятника...

    Много ли Вы видели самолетов, которые летают на 2 банках, выжирая при этом 20А ???
    Это ж высший мазохизм, специально заморочиццо нужно для такого....

    И много у Вас самолетов с 2 банками и похожими моторами?

    Zero? У меня он летал вертикально на 300-м коллекторнике, кушая ампер 7...
    Он и на одной банке полетит, только стоит-ли это выдавать за руководство к действию?

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    странно. у нее есть отсечка по температуре... 2213 видимо живучий оказался - для него 20А - запредел уже..

    разницу между 20-й и 30-й стаминой можно почувствовать только на экране какого-нить хитрого прибора, типа Е-мера или Е-логгера, и то, погрешность больше будет... В полете разницу не будет заметно никаким образом...
    Сжег то я мотор, а не Стамину :-). 7 минут полета на большом пропеллере (и как показал поиск - не я один такой "умный") - и как бы сработала отсечка - сели, взяли в руки - а мотор то не крутит, только дергается... Вспучился лак (не сгорел, а толко размягчился) и КЗ в обмотках...

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от WindStar Посмотреть сообщение
    а потери мощности с аккумом 2S по сравнению с 3S не будет?
    Забудьте про 2 банки. ставьте 3 и живите спокойно. 2213/22, винтик 11х5,5, и стамину 20. Все будет жить долго и крутить весело.
    Главное с винтом не усердствуйте. 11х5,5 - желательный максимум, а то мотор спалите. Меньше - можно.
    Акк - один из самых лучших в этой емкости. Только момент - а какой самолетег то будет? Не тяжеловато для него все это будет по весу?


    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Сжег то я мотор, а не Стамину :-). 7 минут полета на большом пропеллере (и как показал поиск - не я один такой "умный&quot - и как бы сработала отсечка - сели, взяли в руки - а мотор то не крутит, только дергается... Вспучился лак (не сгорел, а толко размягчился) и КЗ в обмотках...
    А... А то читаю, и думаю что что-то гдето я видимо упустил

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А... А то читаю, и думаю что что-то гдето я видимо упустил
    Перечитал что сам написал - и правда - все различие в он/она :-)

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    39
    Дело не в этом у меня самик максимум позволят винт 10*....... если больше об землю чиркает!!!!!!!
    Так с 2213/22 какой нужен рег и аккум чтоб летал нормаоьно!!!!
    вес модели около(Мотор,регулятор,сервы,и сам смик!!!) 269гр. это без АКБ!!!!
    Так с 2S и 20А рег он как будет летать?
    Или нужно 30А и 3S!!!!
    Вот какая проблема!!!!!

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от WindStar Посмотреть сообщение
    Дело не в этом у меня самик максимум позволят винт 10*....... если больше об землю чиркает!!!!!!!
    Так с 2213/22 какой нужен рег и аккум чтоб летал нормаоьно!!!!
    вес модели околои 390гр.
    Так с 2S и 20А рег он как будет летать?
    Или нужно 30А и 3S!!!!
    Вот какая проблема!!!!!
    Максимально допустимый ток для 2213/22 - порядка 17-18А. Так что 20А рега вполне хватает (он и 22-23А переваривает, если не очень долго). 2S - мало для этого омтора. Полетит конечно, но нафига тогда такой мотор ставить, чтоб гоняить его в пол-мощности...
    390г - это планер весит, или это рекомендованный взлетный вес?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    39
    Так я окончательно запутался!!!!!!!!!!
    Я думую поставить рег на 20А мотор 2213/22 и акб 2S!!!
    Вес самика без аккума с сервами мотором и рег около 260гр (взвешивал)
    Так чтоб нормально взлетал и вертикально шел вверх отого хватит?????? (рег на 20А мотор 2213/22 и акб 2S)

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от WindStar Посмотреть сообщение
    Так я окончательно запутался!!!!!!!!!!
    Я думую поставить рег на 20А мотор 2213/22 и акб 2S!!!
    Вес самика без аккума с сервами мотором и рег около 260гр (взвешивал)
    Так чтоб нормально взлетал и вертикально шел вверх отого хватит?????? (рег на 20А мотор 2213/22 и акб 2S)
    ну... может и хватит. но мотор будет работатьб на 50% от мощности.
    Если уж ставить 2S, то тогда мотор ХОТЯ-БЫ 2213/20
    Хотя он тоже для 3 банок расчитан.
    Я не понимаю, зачем 2 банки? Мусье ценитель тонких извращений? (с) кто-то
    Зачем ставить тяжелый мощный мотор, который не будет развивать номинальную мощность?
    Ставьте тогда 2209, 3 банки по 1200мА - и летаейте с той же тягой и скорость, только при адекватном двигателе и акках, которые в 2 раза легче и дешевле тех что Вы привели ... У вас самолет-то для таких моторов, а не для 2213...
    Вы сами подумайте. мотор 22 витка. Обороты не большие даже для 3 банок, это сделано, чтоб крутить БОЛЬШИЕ винты (11").
    Есть 20 витков, для винтов поменьше, И ТОЖЕ для 3 банок.
    Вы же хотите подцепить к итак медленному мотору еще более медленную сборку, да еще при мелком винте
    Был бы он хотя бы с 14-16 витками, гденить 1300-1400об/в - еще ладно. Но такой версии у этих моторов нет (что понятно - никому это не надо) . Ну нет почти моторов, адаптированых под 2 банки. Это либо экономия веса (для зальных самолетов в 190 г весом со специфическими двигателями для 7,4в), либо экономия денег (совершенно бесполезная и неоправданная)
    Вам уже написали оптимальный сетап для этого мотора. Что Вы еще хотите услышать?
    Что у Grapes ЭТО летает? Ну сколхозил человек непонятно что и с неизвестной целью, питает ЭТО от 2 банок, и вроде это у него летает... С общим КПД (затраты+вес+эффективность) в 20%. Это что, предмет для подражания? Точно так же можно на него поставить ДВС 0.15 и летать в 1/16 газа, и говорить что это хорошо.... Зачем только?

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от WindStar Посмотреть сообщение
    Так я окончательно запутался!!!!!!!!!!
    Тогда просто ставьте то, что Вам советуют бывалые электролетчики и не заморачивайтесь. Потом разберетесь что к чему

  24. #21

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Кирилл, во первых, не " сколхозил " , а качественно собрал,и между прочим, с Вашей помощью.
    Во вторых, мотор я брал с запасом , потому как не знал окончательного веса модели- потому что он всё время увеличивался из-за дебильной китайской,несбалансированной конструкции этого зеро. (я имею в виду непрочность-пришлось вклеивать дополнительные шпангоуты,обклеивать скотчем итп, неправильная развесовка-пришлось нагружать нос)Кстати,правильно сделал,тк 2209!! расчитан где-то на 600гр веса! у меня самик около 700 гр.
    В третьих, акк нужного размера я не нашёл -влез тока пилотажевский 2S (и то пришлось снести пол носа).
    В четвёртых, рег мне посоветовали в самом Пилотаже-почему бы не прислушаться к мнению специалистов?!

    Летает самик просто изумительно, и самое главное, есть запас на будущее- можно переставить в другую модель.

    Я уважаю Вас как опытного мастера RC-пилотажа, но считаю ваш "наезд " просто безосновательным.
    Честно говоря, не ожидал!

    Цитата Сообщение от WindStar Посмотреть сообщение
    Так я окончательно запутался!!!!!!!!!!
    Я думую поставить рег на 20А мотор 2213/22 и акб 2S!!!
    Вес самика без аккума с сервами мотором и рег около 260гр (взвешивал)
    Так чтоб нормально взлетал и вертикально шел вверх отого хватит?????? (рег на 20А мотор 2213/22 и акб 2S)
    Согласен с collapse по поводу мотора(для Вашего случая) нафига для 300 граммового сама 2213??
    Конечно же надо брать 2209 или даже 2205!
    3S обязательно,Стамину 20-ю.


    Народ ну неужели человеку нельзя объяснить как выбрать мотор исходя из веса?
    Обязательно нужно "пальцы загнуть "

  25. #22

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Глупость, достойная памятника...
    Глупость - это то что Вы советовали в своей статье про Zero .
    В результате мне,например ,пришлось сменить полностью мотоустановку, акки и промучаться с ним пол года,сломав при этом около 10 винтов и засадив ещё сверх потраченных денег ещё 200 баксов -вот ЭТО глупость.
    (но я же не наезжаю на вас после этого ,я понимаю ,что вещь китайская, бюджетная-могут быть отличия , и даже рад ,что научился многому у вас и у других ребят)

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Глупость - это то что Вы советовали в своей статье про Zero .
    В результате мне,например ,пришлось сменить полностью мотоустановку, акки и промучаться с ним пол года,сломав при этом около 10 винтов и засадив ещё сверх потраченных денег ещё 200 баксов -вот ЭТО глупость.
    (но я же не наезжаю на вас после этого , я понимаю ,что вещь китайская, бюджетная-могут быть отличия , и даже рад ,что научился многому у вас и у других ребят)
    Grapes.... Вы дату (или хотя бы год написания) статьи видели?...
    Это НЕ МОЯ глупость.
    Тода про ЛиПо суровые дядьки в пол-голоса рассказывали, а если и показывали, то это было что-то вроде синхрофазатрона. По доступности. Хайвольт мотал первые БК, как эксперимент, а Пилотаж еще не открыл первого магазина на Сущевке, это случиось год спустя, и вся витрина была заставлена GWS-совкими коллеткорникиками - БК сюда еще не возили... "Желтые чешские NiMh пальчики" было довольно круто по тем временам... Сделайте скидку на это, пожалуста...


    Я помню, что я Вам советовал ставить на Зеро. Это что, был 2S акк? Вы сделали по своему, видимо.
    Зеро укладыватеся в 450-500 грамм с коллекторником и металлгидридами. С 2209 и 3 банками 1200 -он будет еще легче. 700 грамм, даже при аккуратной сборке - это не колхоз?
    Наезд был в связи с Вашим уверенным заявлением истинного знатока, что Стамины горят на 3S. При том что 99% людей пользуют ее именно с 3 банками (ввиду бесполезности использования 2S на 150 ваттном моторе) Занете почему я пишу в таком тоне? Потому что если посмотреть, сколько скрытых пользователей читаю темы, то можно представить, сколько из них могу повестись на Ваше однозначное заявление, как по поводу регулятора, так и по поводу 2S и принять это как руководство к действию. Отдавайте себе отчет, что Вас могут воспринимаь в серьез довольно много народу. Хорошо, если какая-то часть предусмотрительно задаст вопрос или напишут в личку (пишут каждый день, кстати) . А вот остальные решат что ответ уже получили. И начнут колхозить подобные модели. Только не Зеро, который и на 60 ваттах летает при разумном весе, а какой-нить Супер-зум, для которого 150вт - впритык. А потом будут писать - почему он у меня на 2 банках на винте не висит...

    То что Вы довольны получившимся - это хорошо. Самое главное, чтоб Вам все нравилось. Но это вовсее еще не значит, что все у Вас правильно и эффективно работает....

    Не обижайтесь, лично Вам я ничего дурного сказать не хочу. Просто когда даете совет - отдавайте себе отчет, что аудитория не ограничена участниками топика, и в таких тонких вопросах лучше смолчать...

    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Кстати,правильно сделал,тк 2209!! расчитан где-то на 600гр веса! у меня самик около 700 гр.
    Знаете в чем самый прикол?
    То что у Вас 2213/22 на 2 банках работает с меньшей мощностью, чем 2209 в штатном режиме
    Обманули сами себя 2 раза - один раз с более тяжелым мотором, второй - с мощностью....
    Все-таки слушать других иногда стоит, верно?

  27. #24

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    2 S был поставлен ТОЛЬКО !!!!! из размерных соображений .
    (сам уже устал заряжать бесконца)
    По поводу 20 стамины с 3 банками и 2213 не согласен - будут проблемы,имхо.
    Вот если 2209..., тогда другое дело.
    Вы пробовали на маленький трансформатор большую нагрузку вешать-что происходит? А мне постоянно приходилось блоки питания ремонтировать от разной техники- вот поэтому я и даю "такие" советы. (больше не буду ,простите!)

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Вы пробовали на маленький трансформатор
    Я пробовал стамину-20 с 3 банками на 5 самолетах с разными моторами. И еще летал на десятке чужих самолетов со стаминами 20 с 3 банками..... ВЫ ЛИЧНО спалили хоть одну стамину-20?

    Grapes, Вы зря обижаетесь. Остыньте, и перечитайте топик еще раз, только спокойно...

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    По поводу 20 стамины с 3 банками и 2213 не согласен - будут проблемы,имхо.
    Я на 2213/22 летал на 12 стамине на 3х банках и винте 10х6. Вопросов не было. А Вы говорите - 20. Скорее мотор сгорит (мах. 18А у /20, 16А у /22) чем 20 нагреется.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    39
    Понимаете какая проблема этот мотор с регум и ааками я хочу ставить не только на самолет но еще на свой глииссер а для него 2213/22 в самый раз!!!!!

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    39
    А если я потавлю 2213/20 2банки и 20 стамину какую тягу выдавать будет?

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от WindStar Посмотреть сообщение
    А если я потавлю 2213/20 2банки и 20 стамину какую тягу выдавать будет?
    Все зависит от винта. /20 более оборотистый, соотв. любит винты меньшего диаметра. 9х6 - 10х5 максимум.
    Просто если на него напялить 11х5,5 - он уже будет перегружаться и может... того...
    Они примерна так позиционируются - /20 скоростной, для пилотажек, истребителей и пр., а /22 - более тяговитый, для фанов, 3D-пилотажек, просто тяжелых неспешных самолетов. Это как бензин против дизеля, можно сказать
    Стамина тут не причем - регулятору пофигу какой мотор крутить, главное чтобы суммарный ток не превышал разрешенный (для стамины-20 - 20А нормально, до ~25А можно кратковременно, потом защита сработает) Хотя вон у Лелика 12-я стамина 2213 крутила - и ничего (Лех, это на чем у тебя такое стояло, на б.бабле что-ли?)
    А тяга.... можно я сам на себя ссылку? А три дня назад о том же писал...
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=597050

    в целом, /20 даст грамм 600-700 тяги при большой скорости потока, а /22 грамм 800 тяги при меньшем потоке.
    Оба параметра важны, но что главнее - тяга или поток - завсит от задач, которые ставятся перед самолетом.
    Могу привести аналогию:
    Машины: что купить на 100тыс. долларов - хаммер, или порше?
    Модель самолета: что вытащить из полученной мощности - тягу, или скорость потока?
    Смысл понятен? Тяга и скорость - совсем разные понятия...
    Я предпочитаю заботиться о скорости потока - я люблю когда самолет быстро летает...
    Я на тягу смотрю, чтобы просто не была ниже 1 к весу... Ну или 0,9 на крайняк...
    Хотя можно нормально летать и при 0,5....

    Примерно так.

    ЗЫ Grapes! Не хотел тебя обидеть, прости Но блин, просто все советчики такие стали опытные...
    Сразу после первого самолета. Надо же как-то на место ставить?

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от WindStar Посмотреть сообщение
    А если я потавлю 2213/20 2банки и 20 стамину какую тягу выдавать будет?
    Ну грамм 300-400... В статике...

  34. #31

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    в целом, /20 даст грамм 600-700 тяги при большой скорости потока, а /22 грамм 800 тяги при меньшем потоке.
    Да, я имел ввиду 3 банки, естессно




    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ну грамм 300-400... В статике...
    И помимо падения тяги, упадет еще скорость потока (очень сильно).

  35. #32

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Лех, это на чем у тебя такое стояло, на б.бабле что-ли?
    Не на бабле, но на фанообразном.

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от WindStar Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!!! Подскажите стоио ли покупать этот мотор Вот он сам!
    Каков его ресурс??? Часто ли пилотажевсие моторы перегарают??????
    Или стоит купить какойнибудт другой????
    на этом моторе у меня летало это, винт 10/6,двс, другого не было,акк пилотажевский-3s 2100,рег пилотажевский 20, вес около 850-900 ,ни каких проблемм,пока песка в двигун не набило,ну морковь вырастил,ничего - перемотал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________22.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	50.2 Кб
ID:	113662  

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    39
    Вообщем я определился беру то что сначала хоте 2213/22 20А рег 3S акк!!!!!!
    Теперь подскажите мне винт чтоб и нагузка на мотор была небольшая и тянул что б нормаль скорость вринципе не важна!

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от WindStar Посмотреть сообщение
    Вообщем я определился беру то что сначала хоте 2213/22 20А рег 3S акк!!!!!!
    Теперь подскажите мне винт чтоб и нагузка на мотор была небольшая и тянул что б нормаль скорость вринципе не важна!
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=488107 - пределом является APC 12Х3,8 SF , его ставить НЕ НАДО! Все что меньше - запросто.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    39
    Вот еще!!!! На днях услышал что моторы в пилотаже последнее время почему то горят????? Правдо ли это??

  40. #37

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Правда тока виноваты в этом не моторы а сильно возросшая токоотдача аккумуляторов. И если раньше от перегрузки вздувался аккумулятор то теперь горит мотор.

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    пределом является APC 12Х3,8 SF , его ставить НЕ НАДО! Все что меньше - запросто.
    По шагу- тоже предел есть. 11х7 - уже есть шанс подымить...

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    39
    Блин опять меня отговорили!!!!
    Теперь хочу ставить 2209/32 рег на 20А стамиа И аакмулятор Аккумулятор полимерный SPB 3S1P 1600 мАч!
    Так вот сколько по времени мой самик с этим акк будеь летать?

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Правда тока виноваты в этом не моторы а сильно возросшая токоотдача аккумуляторов. И если раньше от перегрузки вздувался аккумулятор то теперь горит мотор.
    Золотые слова.
    А то уже достали сказки про 20иамперные моторы работающие с 10иамперными регами.


    Цитата Сообщение от WindStar Посмотреть сообщение
    Блин опять меня отговорили!!!!
    Теперь хочу ставить 2209/32 рег на 20А стамиа И аакмулятор Аккумулятор полимерный SPB 3S1P 1600 мАч!
    Так вот сколько по времени мой самик с этим акк будеь летать?
    Минут 12-15 да ещё и на всём газу.
    У мого сына на тренере стоял такой же мотор так с акком 2100 20минут общего полётного времени (за один полёт сын вылетать весь акк так и не смог)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу FG. Подскажите! Дайте совет!
    от MaximKurnulli в разделе Большие модели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 22:21
  2. Где в Германии можно купить HPI Savage? Подскажите!
    от MaximKurnulli в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 21:47
  3. Подскажите !
    от Neoracer в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 11:22
  4. Герметизация.....подскажите!
    от SpaWn в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 21:17
  5. подскажите!
    от nniikk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения