Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Бойцовка для 1-й мировой...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Lazy Если высказываете мнение - обоснуйте. "Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И ...

  1. #41

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если высказываете мнение - обоснуйте.
    "Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И какова будет стоимость такого наборного крыла? " Ваша цитата

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Мы сейчас говорим о оперении...

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    У меня есть простой вопрос - А на сколько бойцовка должна быть прочной ?
    Прошу учесть и скорости и массы.

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Постараюсь ответить развёрнуто.
    80% беларуских бойцов летает на машинах производства Яковлев & Яковлев. Впрочем, не только в Беларуси, в других странах они тоже есть.
    Оперение в этих моделях сделано из монолитной бальзы 6 мм. На моей памяти есть только один случай, когда бойцовка была посажена почти штатно с отрубленой половинкой руля высоты. Во всех остальных случаях повреждения стабилизатора заканчиваются однозначно - метёлка, совочек, мешочек... Крайне редко, единичные случаи - стабилизатор надломлен, но не отвалился. Это почти как двухголовые телята.
    Идём далее.
    Крыло ( пенобальзовое ) выдерживает очень сильные удары и поддаётся ремонту и восстанолению. Зачем и каким способом - меня не спрашивайте, я противник такого. Лёха вон и сейчас летает на КишкЕ с вырваным куском крыла в центроплане. Заклеено куском шариковой пены и поверху - скотчем. Но если уже произошёл хороший контакт - рвёт на куски всё, даже матричные крылья, которые руками согнуть, скрутить очень трудно.
    Фюзеляжи - матрица, стекло+пена+стекло. Если нет удара в борт - то такой фуз выдерживает вонзение в планету ( немного сминается литцо у него ), даже если и ломается - то в 95% случаев за крылом.
    Насколько должна быть прочной бойцовка? Должна не разваливаться при грубых посадках. ПРи очень грубых посадках - типа, пошло колесом, зацепился за кустик. Делать её более крепкой - таскать лишний и ненужный вес. При контакте и так разлетиться.

    Возвращаясь к SPAD-у.
    Вы похоже, никак не можете смириться с одним простым фактом: самолёт в боях - расходник. Как топливо или ленточки. Спросите и бойцов RUS Open
    Меня гораздо больше беспокоит, в каком состоянии остануться машинки ( 4 штуки HS81 ), батарейка (4S 3700 FP), мотор (AXI2814), регулятор (TMM 3316-3), приёмник (RD620).
    Посчитайте стоимость борта и мотоустановки и сравните со стоимостью модели.

    Ещё раз повторюсь: по моему скромному разумению бойцовка должна быть максимально простой, технологичной, дешёвой и прочной настолько, что бы не рассыпаться от тычка в планету.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    С последним абсолютно согласен. Главное при плохом взлете-посадке не поломаться.
    Кстати, тенденция 2008 в RCCR "супер легкий самолет".
    Подозреваю даже то, что ставка будет максимально делаться на обеспечение желания пилота наилучшим образом использовать свой пилотаж даже не смотря на угрозу колосальной потери очков при столкновениях.

  8. #46

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Обводы у данного самолета простые, так почему не повторить технологию на фюзеляже? Прочнее будет однозначно, проще в изготовлении - тоже. Вес подрастет конечно. Ну так бойцовка...
    Господин Concord. Хотелось бы всё-же услышать - что и как и зачем... Описание технологии применительно к фюзеляжу.

  9. #47

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,828
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Господин Concord. Хотелось бы всё-же услышать - что и как и зачем... Описание технологии применительно к фюзеляжу.
    Прошу извинить за ожидание, просто не заходил в эту ветку пару дней.
    Подобную технологию видел на сайте combat 1/12 - точной ссылки сейчас не найду. Там была гора чертежей и среди них был Hawker Tempest Mk V по такой технологии. Фюзеляж разбивается на секции, вырезается из пенопласта струной по шаблонам (в том числе и внутренний канал). Далее секции собираются на клею, шкурятся и обшиваются тонкой бальзой.
    Кстати хороший прототип для масштаба 1/12 - размах 1 м при приличной хорде. К тому же нет проблем с капотированием мотора. У господина Pampera такой летает под 25-й мотор http://www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Фюзеляж разбивается на секции, вырезается из пенопласта струной по шаблонам (в том числе и внутренний канал). Далее секции собираются на клею, шкурятся и обшиваются тонкой бальзой.
    Я полностью собираю фюзеляж за приблизительно 30 минут. Ещё около 30 минут уходит на подготовительные работы. Я не вспомню про вес...
    Кстати хороший прототип для масштаба 1/12 - размах 1 м при приличной хорде. К тому же нет проблем с капотированием мотора. У господина Pampera такой летает под 25-й мотор
    По правилам туда можно ставить только 15-й мотор. А с таким рылом, извините...Оно совсем лететь не будет.

  12. #49

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,828
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я полностью собираю фюзеляж за приблизительно 30 минут. Ещё около 30 минут уходит на подготовительные работы. Я не вспомню про вес...
    Еще время и деньги на резку
    При серийном изготовлении ядро нарезать и раскроенную бальзу примотать скотчем тоже не очень долго.
    По правилам туда можно ставить только 15-й мотор. А с таким рылом, извините...Оно совсем лететь не будет.
    25-й мотор я привел для примера вместимости "рыла". Кому его эстетика претит - можно выбрать Mk II со звездообразным Центавром.


    Кстати и сайт нашелся. Там и наш уважаемый Pumper :-)
    http://www.hawkertempest.se/rcmodel.htm

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Как я уже вспоминал, весь рез обощёлся в около 20 баксов. Думаю, что в установочном экземпляре будет меньше. К тому-же время резчика - это не моё время
    Предложенная вами технология работает при штучном изготовлении. При серийном - слишком велики трудозатраты.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Володя красиво, как всегда!
    Подскажи пожалуйста сколько по весу два крыла получились?

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Подскажи пожалуйста сколько по весу два крыла получились?
    Володя, сейчас мне сложно сказать - оно собранное висит на рогах. После обшивки, но без окантовки весили 240 г. Сейчас думаю около 260...

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо, а обшито миллиметровой толщиной?

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Да.
    Сердечники из 15 г. шарикового пенопласта местного разлива. Клеено на полиуретновый клей. В центропланах под бальзой накладки из 50 г. стекла, вдоль задних кромок полоски стекла 25 г. ( сверху и снизу). Кроме того, в сердечники заклеены бобышки под стойки из бальзового бруска 15х15 мм и бобышки под стойки шасси - из того-же материала.
    Законцовки окантованы бальзой 10 мм, элероны - бальзой 3 мм.

  18. #55

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    про клей полеуретановый подробнее можно? как долго позволяет работать?

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    про клей полеуретановый подробнее можно? как долго позволяет работать?
    Soudal D4/B4 - водостойкий полиуретановый клей для дерева, срок годности 6 месяцев. Рабочее время, пока свежий - около 20 минут. По мере старения густеет и схватывается быстрее, хотя сохнет медленнее.

  20. #57

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Soudal D4/B4 - водостойкий полиуретановый клей для дерева, срок годности 6 месяцев. Рабочее время, пока свежий - около 20 минут. По мере старения густеет и схватывается быстрее, хотя сохнет медленнее.

    А что значит обшивка бальзой в мешке ?
    Где можно почитать про технологию?

  21. #58

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Блин, не смог удержаться и не зайти посмотреть.
    Lazy, респект!
    Сразу вспомнил свой неоконченный Р3 и на дуже кошки заскребли.

  22. #59

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Блин, не смог удержаться и не зайти посмотреть.
    Lazy, респект!
    Сенкс Доживём до полёта - поглядим как оно в воздухе

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ... К примеру, в этом году на ЧЕ было требования имитации нервюр на крыле. ...
    Володя, а как ты планируешь имитировать нервюры? Ещё вопрос сколько потребуется иметь аккумуляторов и зарядников для участия в соревнованиях.

  24. #61

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Нервюры - полоски бальзы 1х1 мм под обшивку.
    Аккумуляторов - 4, полностью снаряжённых моделей 3, зарядник 1.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Достаточно пары сборок и одного хорошего зарядника.

  26. #63

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    так ведь может произойти "контакт", а самолетка запасная есть...
    если я правильно понял про 3 снаряженных модели.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Один бой - одна модель. Между турами всяко время есть перекинуццо.

  28. #65

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Как продвигается постройка эроплана?

  29. #66

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Проект потихоньку двигается дальше...
    Начал обтягивать модельку. Материалы традиционные, в лучшем смысле - микалента и эмалит. Заклеил крепёж под стойки шасси и качалки на элероны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1928.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	53.9 Кб
ID:	125105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1929.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	55.4 Кб
ID:	125106  

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Володя, а какие заложены углы:
    ГО:
    верхнего крыла
    нижнего крыла
    мотора ?

    Ещё вопрос, все стойки я понял трубочки угольные, какое у них сечение?

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    ГО - 0
    Верхнее крыло + 0,25 до 0,5
    Нижнее крыло - 0
    Мотор - вниз 0, вправо - при настройке.

    Стойки везде - пруток 3 мм, для копийности обшит бальзой Причём растяжки крыла рабочие, не декорация

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Благодарю за ответы, но вопросы ещё не кончились.
    Володя подскажи по детали помеченной вопросом на фото. Хочется знать материал, ориентацию слоёв и толщину.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vopros.jpg
Просмотров: 142
Размер:	15.3 Кб
ID:	125942

  33. #70

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Володя, сейчас это сделано из бальзы 4 мм. Нервюрки - рейка 4х2, бальзовая. Везде волокна - вдоль элемента. После обтяжки получилось совершенно дубовое изделие, поэтому прикидываю переход на 3 мм бальзу.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Володя, сейчас это сделано из бальзы 4 мм. Нервюрки - рейка 4х2, бальзовая. Везде волокна - вдоль элемента. После обтяжки получилось совершенно дубовое изделие, поэтому прикидываю переход на 3 мм бальзу.
    Понятно, я просто подумал может ты фанеру туда поставил, чтобы эти шипы по слоям не трескались, а это только для позиционирования. Три милиметра наверное сильно экстремально будет, я из пятерки запланировал и сомневался...

  35. #72

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Да нет, 3 мм достаточно, как мне кажется. Во всяком случае в большинстве моих моделей до 1,3 размахом - замечательно работает.

  36. #73

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Володя, братья передают тебе гранд-мерси за интерес и просят не волноваться - процесс идёт
    Видел своими глазами

  37. #74

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    И вот...Получилось где то так
    Без капота, без копийных колёс, без пулемётов и пелОта. Раскрасочка - учебно-тренировочная. Но проверить в воздухе уже можно
    Конечно сборка-разборка это жуткая трахомудия, но...
    Сам пил - сам вставай
    как говорит один приятель
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2027.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	64.6 Кб
ID:	128074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2028.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	67.9 Кб
ID:	128075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2030.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	65.3 Кб
ID:	128076  

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Красиво!
    Сколько весит в таком виде?

  39. #76

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    874 г без батарейки.
    Худеть надо срочно, граммов так на 200...

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    А батарея грамм 300 или больше? А зачем худеть, нагрузка на крылья вроде итак небольшая, ветра пугаться будет и летать медленней.

  41. #78

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Батарейка - 350 до 380 г, в зависимости от выбора ( 3300 или 3700 мА ).
    Ветер нам не страшен, а вот вес...Когда на хвост повесят 17 м ленту, ох как понадобится резерв мощности
    Одним словом - сейчас перелопатил всё с учётом допущеных ошибок. Буду резать и собирать установочный экземпляр После облёта прототипа. Ещё неизвестно, что в воздухе вылезет

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Но проверить в воздухе уже можно
    Цитата Сообщение от Кин Дза Дза
    — Кончай филонить, дядя Вова.

    — Ну полетели, полетели, родной... Ну-ка...

  43. #80

    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    48
    Сообщений
    171
    А меня тоже шибко прет от этажерок, тока я их из потолочки леплю:
    Соперники Сопвич-Таблоид и Фоккер
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010231.JPG
Просмотров: 112
Размер:	47.7 Кб
ID:	144516
    правда еще есть по традиционной технологии Сопвич-Таблоид немножко по-больше:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010144.JPG
Просмотров: 117
Размер:	109.8 Кб
ID:	144517
    размахом 7 метров...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1-й этап Кубка"RC REAL" 29 мая 2010года
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 09:01
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 02:29
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения