Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Бойцовка для 1-й мировой...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Посмотрел я вокруг...И что то захотелось мне повоевать На 2-ю мировую как то не тянет - быстро всё, сумбурно. Самолётики ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447

    Бойцовка для 1-й мировой...

    Посмотрел я вокруг...И что то захотелось мне повоевать На 2-ю мировую как то не тянет - быстро всё, сумбурно. Самолётики - как мухи над навозом, ниччё не понятно. А вот 1-я мировая - совсем другое дело. Медленно, постепенно, красиво. Ну почему не попробовать?
    Решено - к делу! Выбрал я себе прототип - SPAD XIII.Нажмите на изображение для увеличения
Название: spad2q.jpg
Просмотров: 481
Размер:	41.9 Кб
ID:	113734Нажмите на изображение для увеличения
Название: spad8.jpg
Просмотров: 364
Размер:	51.1 Кб
ID:	113735
    Ну и начал потихоньку ковырять деревяшки
    Что получилось - видно на фотографиях. С точки зрения конструкции - совершенно ничего нового. Всё уже было опробовано в предыдущих моделях. Да и зачем изобретать? Жизнь бойцовки коротка, поэтому она должна быть простой, технологичной и дешёвой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1704.jpg‎
Просмотров: 327
Размер:	32.7 Кб
ID:	113728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1709.jpg‎
Просмотров: 584
Размер:	35.8 Кб
ID:	113729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1716.jpg‎
Просмотров: 363
Размер:	42.7 Кб
ID:	113730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1719.jpg‎
Просмотров: 431
Размер:	38.8 Кб
ID:	113731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1722.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	36.1 Кб
ID:	113732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1725.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	30.4 Кб
ID:	113733  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    " Бойцовка"???!!! Да это просто произведение искусства, нет слов-изумительно.

    (я тока сподобился вот на это http://www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1141.html - вот это ещё походит на бойцовку)

    А Ваш тока на выставку ,имхо.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Володь, а отмасштабируй мне такой под 2м размаху? Я всех в полукопьях одолею на следующий год

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Володь, а отмасштабируй мне такой под 2м размаху? Я всех в полукопьях одолею на следующий год
    Ыыыыыыыы... Я этим сидел почти три недели...
    Ты себе представляешь, СКОКА там возни?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Посмотрел я вокруг...И что то захотелось мне повоевать На 2-ю мировую как то не тянет - быстро всё, сумбурно. Самолётики - как мухи над навозом, ниччё не понятно. А вот 1-я мировая - совсем другое дело. Медленно, постепенно, красиво. Ну почему не попробовать?
    Решено - к делу! Выбрал я себе прототип - SPAD XIII.Ну и начал потихоньку ковырять деревяшки
    Что получилось - видно на фотографиях. С точки зрения конструкции - совершенно ничего нового. Всё уже было опробовано в предыдущих моделях. Да и зачем изобретать? Жизнь бойцовки коротка, поэтому она должна быть простой, технологичной и дешёвой.
    Красиво, слов нет! Но бойцовка-это в первую очередь столкновения в воздухе самихмоделей с соответствующими последствиями. Модельный бой отличается от реального- дистанционного, хотя и там тараны были. Результат в любом случае- один, гибель модели или самолёта с пилотом.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ыыыыыыыы... Я этим сидел почти три недели...
    Ты себе представляешь, СКОКА там возни?!
    Ну... а мне кстати можешь просто так комплект нарезать... Без масштабирования

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Но бойцовка-это в первую очередь столкновения в воздухе самихмоделей с соответствующими последствиями.
    И? Какие предложения?

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну... а мне кстати можешь просто так комплект нарезать...
    Погоди, дай в воздух поднять Надо сначала посмотреть, что получилось, наверняка придётся что то переделывать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    . Жизнь бойцовки коротка, поэтому она должна быть простой, технологичной и дешёвой.
    Лишнее подтверждение тому, что у каждого свое понятие о сложности и технологичности А так, как всегда-достойно уважения.

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Лишнее подтверждение тому, что у каждого свое понятие о сложности и технологичности
    Нет, вы по делу - что не так?

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нет, вы по делу - что не так?
    Все слишком Так Красивая модель Грейт Плентс отдыхает !
    Какие параметры размеры, вес, какая начинка мотор акки и.т.д. ?

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Размеры? 1\8 оригинального SPAD XIII. Вес - неизвестен. Мотор - скорее всего AXI2814\20. Батарейка - скорее всего FlightPowet Evo25 3700 4S...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Библан? Истрибатель? На ликстрицтве? Изврат!

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нет, вы по делу - что не так?
    Модель собирается по классической технологии, (Владимир, а не для боя вы стали бы собирать ее по другому?)Представьте, что другой человек без лазера стал лобзиком это все выпиливать?? Я думаю, в этом случае ,простой такую технологию не назовешь.

  17. #14

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Как сказал Артём - "...поручик знает толк в извращениях..."

    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Представьте, что другой человек без лазера стал лобзиком это все выпиливать?? Я думаю, в этом случае ,простой такую технологию не назовешь.
    Кстати, там не так уж и много выпиливать. И опять таки - строить серию, 6-8 штук и выпиливать лобзиком... Слегка неразумно...

  18. #15

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И опять таки - строить серию, 6-8 штук и выпиливать лобзиком... Слегка неразумно...
    Согласен, только не всегда можно поставить знак равенства между простой и доступной технологией

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Ну хорошо, какие альтернативные предложения?

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, какие альтернативные предложения?
    вспоминая бородатый анек: ...а какая тогда альтернатива - о! утки!

    Красивая машина - зависть берет... и из-за доступности лазера то же!

  21. #18

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Прекрасно , красиво , изящно, учитывая опыт и талант Автора, сомнений в летных качествах нет. Господа , кто-нибудь обьяснит мне при чем здесь воздушный бой ? Тем более, что в обсуждении принимают участие битые опытные волки....Ребята,вы прикалываетесь? С уважением: Андрей.

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Интересно что 1я мировая идет в 8м маштабе?
    ..... 2я в 12м , а по поводу предложений для бойцовки фуз можно из двух панелей сделать ..... бить такой ажурный самолетик банально жалко!
    ... хотя есть у нас один любитель делает для боя 1/12 второй мировой практически копии .

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Бойцовка WW I идёт в 1\8. Кроме того, там несколько жёстче требования к копийности. К примеру, в этом году на ЧЕ было требования имитации нервюр на крыле. Дополнительно давали пункты за пулемёты, растяжки. Наличие пилота было обязательным...Ну и так далее...
    Обратите внимение на конструкцию SPAD XIII. Там с трудом получится сделать фюзеляж из 3-х пластин - слишком много придётся гнуть . К тому же ажурность конструкции не влечёт за собой рост трудоёмкости Вовсе нет.
    Например вот такой фюзеляж - сложнее.

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Бойцовка WW I идёт в 1\8. Кроме того, там несколько жёстче требования к копийности. К примеру, в этом году на ЧЕ было требования имитации нервюр на крыле. Дополнительно давали пункты за пулемёты, растяжки. Наличие пилота было обязательным...Ну и так далее...
    Не знаю как можно драться на таком .
    Мне на Сопвиче даже полетать лишний раз жалко .
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:44.

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Не знаю как можно драться на таком .
    Мне на Сопвиче даже полетать лишний раз жалко .
    Третий снимок хорош - то ли сейчас модель летит, то ли это открытка почти столетней давности...

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Ну вот и сердечники готовы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1727.jpg‎
Просмотров: 352
Размер:	39.1 Кб
ID:	114181  

  27. #24

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Решено - к делу! Выбрал я себе прототип - SPAD XIII.Вложение 113734Вложение 113735
    Ну и начал потихоньку ковырять деревяшки

    блин,и не жалко вам такую красивость.
    хоть бы глазом глянуть ,пока живое

    а может потом дехевилен дх2 замутить вздумаете?

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от klev Посмотреть сообщение
    блин,и не жалко вам такую красивость.
    Нет, не жалко...

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Пока ваккуумник пытается вернуться домой, продолжаю ковырять фюзеляж.
    Приклеил первый слой зашивки гаргота и боковые накладки седла крыла...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1757.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	46.5 Кб
ID:	115054  

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Ну и закончена зашивка гаргота передней части фюзеляжа
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1758.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	42.8 Кб
ID:	115202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1762.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	44.5 Кб
ID:	115203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1763.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	52.4 Кб
ID:	115204  

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Крылья окантованы, элероны прорезаны. Теперь можно сверлить отверстия под стойки.
    Но...Тушка неумолимо набират вес. Единственное, что радует - экземпляр пробный, тестовый. Уже ясно, что менять в серийном.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1812.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	40.4 Кб
ID:	116300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1816.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	38.0 Кб
ID:	116301  

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Ну вот так выглядит тушка со смонтированными крыльями
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1848.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	37.4 Кб
ID:	117165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1852.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	36.9 Кб
ID:	117166  

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Ну вот, закончил стойки и собрал коробку. Даже веръёвочки для понту натянул
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1862.jpg‎
Просмотров: 371
Размер:	61.2 Кб
ID:	117631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1865.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	60.7 Кб
ID:	117633  

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а что заставило отойти от проторенного пути со стрингерами на незашитом носке крыла и так вот "вдруг" перейти к пенопластовым ядрам?

  35. #32

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    1. Стоимость
    2. Технологичность.
    3. Прочность.
    Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И какова будет стоимость такого наборного крыла?

  36. #33

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1. Стоимость
    2. Технологичность.
    3. Прочность.
    Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И какова будет стоимость такого наборного крыла?
    Тогда надо быть последовательным - по такой же технологии делать фюз. Хотя насчет ремонтопригодности все равно остаются вопросы.

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Тогда надо быть последовательным - по такой же технологии делать фюз.
    А пожалуйста, обоснуйте...

  38. #35

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    1. Стоимость
    2. Технологичность.
    3. Прочность.
    Это же бойцовка, представьте, что останется от наборного крыла при контакте? И какова будет стоимость такого наборного крыла?
    Я тоже удивился, увидев пенопластовые крылья. А от наборного крыла останется то же, что и от наборного фюза.

  39. #36

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А пожалуйста, обоснуйте...
    Обводы у данного самолета простые, так почему не повторить технологию на фюзеляже? Прочнее будет однозначно, проще в изготовлении - тоже. Вес подрастет конечно. Ну так бойцовка...

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Обводы у данного самолета простые, так почему не повторить технологию на фюзеляже? Прочнее будет однозначно, проще в изготовлении - тоже.
    То есть как? Стогаем из пены болванку, обшиваем её бальзой в мешке, потом делаем выборку под потороха и так далее? Если я неправильно понимаю, поправьте, плиз.
    Вес подрастет конечно. Ну так бойцовка...
    Бойцовка = кирпич? Или бойцовка не должна летать?
    А от наборного крыла останется то же, что и от наборного фюза.
    Стоимость резки ВСЕХ деталей на эту модель - менее 18 баксов. Теперь представьте, сколько встанет рез набора на ДВА (2) крыла?

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Как я понимаю, ответов на свои вопросы от г-д serg_nn и Concord я не получу?

  42. #39

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, ответов на свои вопросы от г-д serg_nn и Concord я не получу?
    Владимир, просто для меня очевиден определенный конструкторский диссонанс- промолчу про фюзеляж, но уж киль и стабилизатор точно должны быть тоже не наборными. Кажется решение о пенопл. крыльях пришло позднее.
    Удачи

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    ...но уж киль и стабилизатор точно должны быть тоже не наборными.
    Если высказываете мнение - обоснуйте.
    Кажется решение о пенопл. крыльях пришло позднее.
    Нет, крылья изначально закладывались пенобальзовые.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 1-й этап Кубка"RC REAL" 29 мая 2010года
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 09:01
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.06.2006, 02:29
  3. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения