Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Как бороться с креном?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Подскажите, люди добрые! Собрал Hotpoint, взлетел. Сильно валит влево, плюс ветер. Крепко приложился о планету, потом, при ремонте, попытался понять, ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418

    Как бороться с креном?

    Подскажите, люди добрые!

    Собрал Hotpoint, взлетел. Сильно валит влево, плюс ветер. Крепко приложился о планету, потом, при ремонте, попытался понять, в чем дело. Была крутка элеронов. Убрал, даже чуть в другую сторону получилось. Все равно модель хочет свалиться на левое крыло. Свихнул триммер элеронов вправо на 56-60%, стало попроще, но ручку не бросишь. Весовой дисбаланс не катит, наоборот, левое крыло даже легче правого на 5 гр. Визуально крутки крыльев вроде не видно.

    Что остается? Разный угол атаки консолей? Есть ли смысл изменить установку одной из них? Но тогда надо новую дырку делать, а конструкция и так сопливая, если уж чего дырявить, то наверняка.

    Или есть еще причины?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Уверен, причина в реакции винта, у меня триммер сдвинут на всю вправо. Можно проверить так, подняться повыше, выключить мотор и смотреть , как модель себя ведет в безмоторном полете. Выкос вправо есть?

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Выкос есть, причем приличный, а насчет проверить в планировании - мысль хорошая

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Выкос есть, причем приличный, а насчет проверить в планировании - мысль хорошая
    Это не хорошая мысль, а то что нужно делать при облете! У меня такая штука на Пайпере была когда забористый винт ставил - в планировании хорошо летит, а когда газ даешь - валит. Решал проблему микшером газ на элероны.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Это не хорошая мысль, а то что нужно делать при облете! У меня такая штука на Пайпере была когда забористый винт ставил - в планировании хорошо летит, а когда газ даешь - валит. Решал проблему микшером газ на элероны.
    Похоже на это, т.к. при заходе на посадку с выключенным мотором и собственно посадке летит ровно. Но выкос сейчас сделал значительно больше, чем предусмотрено производителем, а увод влево все равно есть. Микшер газ-элероны запрограммировал, проверил, но только на земле. Полетать сегодня второй раз не удастся из-за похода в питейное заведение .

    Блин, до чего же все хлипко... После полутора десятков посадок - все на полосу, без козления, никаких аварий - треснула боковина фюзеляжа. Перед облетом надо поливать из кружки циакрином, смолой со спиртом, чем-там-еще .

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Блин, до чего же все хлипко... После полутора десятков посадок - все на полосу, без козления, никаких аварий - треснула боковина фюзеляжа. Перед облетом надо поливать из кружки циакрином, смолой со спиртом, чем-там-еще .
    А который Hotpioint 40-й или EP и кто производитель?

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    А который Hotpioint 40-й или EP и кто производитель?
    EP пилотажевский, понятно, что поднебесного происхождения. Самолет мне понравился, доведенный до ума должен летать хорошо. Кстати, на rcgoups про него большая ветка с кучей фото, узнал там несколько полезных вещей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Если при выключенном моторе, при планировании модель летит ровно, тут и гадалкой не надо быть- првбема в ВМУ. Вернее в её неправильной подборке. Значит надо что-то менять. Диаметр винта, шаг или соотношение обороты-крутящий момент. Думаю, что стоит поигратся несколькими разными винтами. Разный диаметр и шаг.

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Подскажите, люди добрые!

    Собрал Hotpoint, взлетел. Сильно валит влево, плюс ветер. Крепко приложился о планету, потом, при ремонте, попытался понять, в чем дело. Была крутка элеронов. Убрал, даже чуть в другую сторону получилось. Все равно модель хочет свалиться на левое крыло. Свихнул триммер элеронов вправо на 56-60%, стало попроще, но ручку не бросишь. Весовой дисбаланс не катит, наоборот, левое крыло даже легче правого на 5 гр. Визуально крутки крыльев вроде не видно.

    Что остается? Разный угол атаки консолей? Есть ли смысл изменить установку одной из них? Но тогда надо новую дырку делать, а конструкция и так сопливая, если уж чего дырявить, то наверняка.

    Или есть еще причины?
    А движок "заклинен" вправо-вниз? Или это и есть то, что вы называете "выкос"?
    У меня Dualsky 4250 (900W) с винтом 13Х7, стоИт прокладка в правом верхем углу "креста" крепежного.- 4 мм.
    И никаких "круток"- летает ровно.

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    А движок "заклинен" вправо-вниз? Или это и есть то, что вы называете "выкос"?
    У меня Dualsky 4250 (900W) с винтом 13Х7, стоИт прокладка в правом верхем углу "креста" крепежного.- 4 мм.
    И никаких "круток"- летает ровно.
    Выкос вправо значительно больше средних 3-5 градусов, моторама с виду такая кривая, как будто ее ставили в подпитии . В общем, микшер газ-элероны поставил, три размера винтов взял, теперь, как говорится, "практика - критерий истины".

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Выкос вправо значительно больше средних 3-5 градусов, моторама с виду такая кривая, как будто ее ставили в подпитии . В общем, микшер газ-элероны поставил, три размера винтов взял, теперь, как говорится, "практика - критерий истины".
    Ну так погода сегодня- только лети!
    А тянет вбок самолет оттого, что винты на электро здоровые и с крупным шагом. У меня друг летает на планере с размахом 3600мм - так его тоже на полном газу "подваливает".

  15. #12
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    А движок "заклинен" вправо-вниз? Или это и есть то, что вы называете "выкос"?
    У меня Dualsky 4250 (900W) с винтом 13Х7, стоИт прокладка в правом верхем углу "креста" крепежного.- 4 мм.

    это как - по полету или против полета смотреть?

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    А движок "заклинен" вправо-вниз? Или это и есть то, что вы называете "выкос"?
    У меня Dualsky 4250 (900W) с винтом 13Х7, стоИт прокладка в правом верхем углу "креста" крепежного.- 4 мм.

    это как - по полету или против полета смотреть?
    Смотреть- со стороны винта.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от foxfly Посмотреть сообщение
    Смотреть- со стороны винта.

    Ну что же Вы дурь-то гоните!!! Умники, блин...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как бороться с перегревом двигателя?
    от Vladfva в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.09.2006, 18:29
  2. rf2 + Nvidia -- тени бликуют :( Как бороться?
    от Слепой Пью в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2005, 14:54
  3. Как бороться
    от Egnat в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 02:27
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 12:09
  5. Как бороться с "резонансом земли"?
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 10:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения