Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Летающие на моих безколлекторниках отзовитесь пожалуйста

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Тут такое дело, старая партия моторов закончилась, теперь в раздумьях, делать новую так же или всеж чего поменять. Охота отзывы ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24

    Летающие на моих безколлекторниках отзовитесь пожалуйста

    Тут такое дело, старая партия моторов закончилась, теперь в раздумьях, делать новую так же или всеж чего поменять. Охота отзывы собрать как чего есть ли какие пожелания по конструктиву, оборотам, размерам, крепежу, длине вала итд. Напишите пару строчек пожалуйста если Вас это не затруднит.

    С уважением Hivolt

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Ну что ж, будем критиковать ;)

    Не совсем нравится в этом моторе две вещи - крепеж (все-таки вал с другой стороны мешает) и прожорливость (с винтом 11х4.7 от 8 банок почти 20А, а редуктор-то к нему хрен приладишь).
    Для меня был бы идеален мотор, который бы крутил винты 10х4-5, 11х4-5, пожирая не более 8А от 7-8 банок. Но почему-то мне кажется, что это нереально ;)

    Кстати, а не собираешься ли ты попробовать контроллеры Castle Creations - они всяко лучше чем jeti и не сильно дороже?

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Классный мотор, только, лично мне, не очень понравилось что он снаружи весь крутится Хотя если сделать место крепления чашкой вместо площадки он будет тяжелее Хороший мотор и конструкцию мможно не менять, она удачная. И к валам с двух сторон привыкаешь быстро. Меня они не напрягают.

    С уважением
    Lonely Heart

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2001
    Сообщений
    184
    Еще раз спасибо за мотор.У меня серия Н.Корректней спросить кому и для чего нужен мотор.Мне конечно же для фана.Я думаю надо Н продолжать делать,так как на моем,что бы вал торчал сзади.А вот хотелось бы паралельно со старым новую версию,что бы жрал до 10А,крутил около 6000об/мин с винтом 12х6.Думаю такая версия и для фанов и для планеров сгодиться.Такое вот пожелание.Понимаю что клепать 2 версии сложно,а кому щас легко.Желаю успехов в творчестве.Удачи

  6.  
  7. #5
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Да в общем конструкция нормальная. Я бы предложил делать оба вала немного подлинее. На резьбовой части не все винты с шайбами поставить можно, а кок вообще не закрепить. Лишнее обрезать всегда можно .
    Немного (мм на два) отнести площадку крепления от обмоток, чтобы не промахнуться с длинной винтов крепления и не испортить обмотку.
    Ну, может, подумать о врсии с односторонним валом диаметром стандартного 300, тогда можно шестерню стандартную использовать и редуктор приладить.

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Присоединяюсь к RID. Валы нужно делать подлиннее и крепежный фланец отнести на пару мм подальше от ротора. При закреплении кока (у меня это получилось, т.к. сделал свое тонкое дно для него ) затеняются окна охлаждения, но думаю что это не критично - движек у меня на винте 9х4 практически не греется, а вот аккумуляторы 8 банок SANYO 750 подсаживает основательно, особенно по холодной погоде.

  9. #7

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    на следующей неделе будут испытания Ланцовского фана с 28мм 14 полюсником (толщина10мм, вес 60г)
    так что посмотрим, имеет ли смысл диаметр 28мм (статор)...
    по расчета должно быть 700-800г на винте 11"х?? или 12х??
    (есть 2 комплекта лопастей с регулируемым шагом.)
    сам фан 450г полетный вес, 90см размахом, 25дм площадь.
    8 банок 600AE и вышеописанный мотор.

    Сергей. pp_serj@ mail.ru

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    800 грамм это вполне реально только и токи потребления будут поболее около 16-18А а это уже несколько иной класс моторов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку по апаратуре на Т-рекс 450 пожалуйста
    от Khamsin в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 14:40
  2. FSRшики в МИНСКЕ отзовитесь пожалуйста !
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 13:40
  3. Судомоделисты из Краснодара. Отзовитесь, пожалуйста!
    от Владимир74 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 14:41
  4. Самолёт Zephyr летающий на солнечных батареях
    от 6wings в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 19:43
  5. Шасси на Trick 800. Подскажите пожалуйста.
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 21:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения