Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

SkyLane (бальза-тренер) прикупил- модернизация

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Специалисты необходим ваш совет: Сегодня купил ребетенку вот эту модель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...he+World+Models в комплекте колекторный двигатель с редуктором, а посему вопрос ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    41

    SkyLane (бальза-тренер) прикупил- модернизация

    Специалисты необходим ваш совет:

    Сегодня купил ребетенку вот эту модель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...he+World+Models

    в комплекте колекторный двигатель с редуктором, а посему вопрос - с двигателем этим он еще полетает, а вот хотел бы установить на него полимерный аккумулятор, как поступить?

    Характеристики двигателя и регулятора с упаковки - двигатель speed 400, регклятор должен быть на 15 ампер , 9.6 вольт. Аможноли использовать 11,1 аккумуляторы? и как это сделать и какой регуль взять. А может вообще мотор на безколлекторный поменять и прямой без редуктора. Посоветуйте пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bav-z Посмотреть сообщение
    Специалисты необходим ваш совет:

    Сегодня купил ребетенку вот эту модель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...he+World+Models

    в комплекте колекторный двигатель с редуктором, а посему вопрос - с двигателем этим он еще полетает, а вот хотел бы установить на него полимерный аккумулятор, как поступить?

    Характеристики двигателя и регулятора с упаковки - двигатель speed 400, регклятор должен быть на 15 ампер , 9.6 вольт. Аможноли использовать 11,1 аккумуляторы? и как это сделать и какой регуль взять. А может вообще мотор на безколлекторный поменять и прямой без редуктора. Посоветуйте пожалуйста.
    волт мое мнеение. Когда яч покупал самолет первый там тоже был колекторник. Ясно что это бесперспективно. Он больше расходует электричества, т.е. сменьше КПД, искрит и прочая фигня... Прикиньте сами. Вы потратитесь на регулятор хода потом придете всеравнно к БК. И надо будет новый регулятор купить. Лучше потратиться один раз на перспективу. Мой совет - купите движек БК нужной мощности 15-20А или чуть помощнее. При этом еще возможно в весе выиграете. Купите регулятор для БК хороший, но с запасом мощности на вырост. Скажем ампер на 40-50. Потом всеравно будут у вас новые самолеты, скорее всегго побольше размером...

    Да, забыл. ЛиПо - лучший пока вариант по току и весу. Но ваш самолет можно и более дешевыми аками укомплектовать. При покупке просто согласуйте с двигателями, чтобы аки и регулятор по токоотдаче соответствовали потреблению мотора плюс хотябы 10-20% запаса.

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от bav-z Посмотреть сообщение
    Специалисты необходим ваш совет:

    Сегодня купил ребетенку вот эту модель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...he+World+Models

    в комплекте колекторный двигатель с редуктором, а посему вопрос - с двигателем этим он еще полетает, а вот хотел бы установить на него полимерный аккумулятор, как поступить?

    Характеристики двигателя и регулятора с упаковки - двигатель speed 400, регклятор должен быть на 15 ампер , 9.6 вольт. Аможноли использовать 11,1 аккумуляторы? и как это сделать и какой регуль взять. А может вообще мотор на безколлекторный поменять и прямой без редуктора. Посоветуйте пожалуйста.

    Есть у меня именно эта Цессна. Прекрасно летает (летала) сначала на штатном коллекторном моторе, с Липо 3s 950 мач (рег Jeti для коллекторников с поддержкой Липо), а потом переделал на б\к DT2213/22 с регом Стамина 20А теже акки. Однозначно лучше стало (мощнее)

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Есть у меня именно эта Цессна. Прекрасно летает (летала) сначала на штатном коллекторном моторе, с Липо 3s 950 мач (рег Jeti для коллекторников с поддержкой Липо), а потом переделал на б\к DT2213/22 с регом Стамина 20А теже акки. Однозначно лучше стало (мощнее)
    А крепление ли-по батареи в стандарте он крепится в верхнем отсеке т.е. под крыльями, а можно ли снизу установить, что бы легко можно было менять?
    Там есть лючок.
    Спасибо за ответы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от bav-z Посмотреть сообщение
    А крепление ли-по батареи в стандарте он крепится в верхнем отсеке т.е. под крыльями, а можно ли снизу установить, что бы легко можно было менять?
    Там есть лючок.
    Спасибо за ответы

    Именно в лючек, те вперед.э
    Кстати, самоль отнюдь не тренер.. Верхнеплан - да, но более капризный, чем классический тренер

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    41
    спасибо

    а на этом моторе как Вы посоветовали , винт на прямую или через штатный редуктор поставить?

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    41
    и еще если можно вопросик, у этого зверя отдельно сервомашинка на каждое крыло и вопрос:

    1. Использовать доп канал и микшировать?
    2. Есть ли реверсы серво?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от bav-z Посмотреть сообщение
    и еще если можно вопросик, у этого зверя отдельно сервомашинка на каждое крыло и вопрос:

    1. Использовать доп канал и микшировать?
    2. Есть ли реверсы серво?

    Редуктор на б\к не нужен. Штатный проп складной убрал, поставил цангу из комплекста DT 2213/22 Delux и винт АРС 10х5.

    Сервы элеронов включил на разные каналы (Aile \ Aux1) и активировал функцию флаперонов -тогда сервы в противофазе работают. На посадке включаю Flaps (закрылки), но можно и без них.
    Если доп канала нет, можно обойтись Y-разветвителем.

  12. #9

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    самолетик нормальный,только вот качество его максимум на 3 тянет. Я усиливал крыло,дополнительными рейками,лобик зашивал,усилил места крепления подкосов. Фюз тоже усиливал,под шпангоут где крепится стойка брусок вклеивал и еще так по мелочам. Переделывал крепление подкосов. Мотор ставил 22/13/22 с винтом 9/4.3 ЕР апс,полетный 650 гр с 3х950 ма. хорошая моделька,но не хватает закрылок. На тренера он не тянет, зато красив в полете.

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    41
    А что интересно лучше при посадке - гироскоп на элероны или закрылки (функция элеронов как флапероны)?

    да еще вопросик а почему нельзя поставить аккумулятор не 950х3 а 2100х3?

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bav-z Посмотреть сообщение
    да еще вопросик а почему нельзя поставить аккумулятор не 950х3 а 2100х3?
    можно, все будет работать. просто емкость больше в два с гаком раза. И вес тоже больше. Вот и думайте ентому самолетику "100 грам на грудь не лишни???"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам cessna-182 skylane 140 производитель cmpro
    от andrey_by в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:13
  2. Cessna Skylane 182 или Piper J3 Cub M24
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 18:06
  3. Cessna Skylane 15 (кто производитель?)
    от Igryck в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 22:03
  4. cessna 182 skylane
    от pepsh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2005, 22:27
  5. Cessna 182 Skylane
    от Grave Digger в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения