Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Кто-нибудь использовал гироскопы верталетные

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; 401 futaba как себя ведет на самолете и есть ли большая разница в одноканальных гироскопах для самиков и верталетов ?...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    41

    Кто-нибудь использовал гироскопы верталетные

    401 futaba как себя ведет на самолете и есть ли большая разница в одноканальных гироскопах для самиков и верталетов ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Использовал вертолетный гир на cap232. Гир- MS-composit MS-44. (в канале элеронов)
    Проявил себя очень приятно. Аппарат идет как по рельсам и пилотаж крутит.
    Непробовал его в режиме Heading Lock т.к. небыло канала свободного, а было бы интересно...

    Вданный момент мучаюсь с подключением его к V-микшеру, нехотят они вместе работать,
    у гироскопа пауза между канальными импульсами больше, рульмашина понимает это, а вот микшер GWS с ума сходит

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    с футабовским микшером все работает

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    с футабовским микшером все работает
    Чисто самолетных гиро немогу чото вообще найти. В начале спрашивалось про 401 - вот http://flying-hobby.com/catalog/product_in...roducts_id=1797

    GY401

    USD: 129.00

    FEATURES
    • AVCS system - Perfect for 3D flight.
    • SMM - virtually eliminates rudder trim chng
    • Digital servo compatible (DS mode)
    • Remote gain function - sensitivity TX
    • Lightweight 27x27x20mm
    • Lighht weight (27g)
    • Conductive resin case

    Такой будет в канал элеронов работать для удержания крена?

    Цена небольшая... Иле как альтернатива что еще можно выбрать....

    Pivankin - вы рекомендуете футабовский микшер пользовать для МС-композит-МС-44? Я правильно понял?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Pivankin - вы рекомендуете футабовский микшер пользовать для МС-композит-МС-44? Я правильно понял?
    да я пробовал всё работает,
    но самолетные гироскопы имеют реакцию 45 гр. а верт. только 15гр. и ещё самолётные гиры нормально работают
    с обычьми сервами тк другая скорость отработки сигнала,
    я попробовал практически все вертОлетные сервы

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Такой будет в канал элеронов работать для удержания крена?
    Вполне будет. Только взлетать нужно в нормальном режиме, а не в AVCS! Иначе, большая вероятность переворота по крену из-за особенности работы гиро в этом режиме.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    А дайте пожалуйста ссылку или название микшера от футабы, просто ниразу на него не натыкался...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от Юрий У. Посмотреть сообщение
    А дайте пожалуйста ссылку или название микшера от футабы, просто ниразу на него не натыкался...
    а что-то пропали везде, я покупал года 2 назад, а сейчас найти не могу

  12. #9
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от bav-z Посмотреть сообщение
    401 futaba как себя ведет на самолете и есть ли большая разница в одноканальных гироскопах для самиков и верталетов ?
    А для чего вам нужно стабилизировать самолет? Я экспериментировал с гироскопами на самолетах и планерах, за небольшие деньги мне не удалось найти вертолетных гироскопов которые полностью отключаются(это нужно было обязательно), т.е. даже при минимальной чуствительности вертолетный гироскоп рулит машинкой, еще мне показалось что диапазон регулировки на самолетном гире намного больше, в итоге остановился на больших, дорогих футабовских самолетных гироскопах, гироскоп неплохо стабилизировал модель по необходимому каналу.Проблем было обнаружено несколько- если модель летает на очень разных скоростях(как высококачесвенный планер)то гироскопу также требуется прямо на ходу коррекция чуствительности в зависимости от скорости модели.На планере избыточная гироскопная стабилизация по тангажу иногда приводит к срыву в штопор модели которая до того этой болячкой вообще не страдала(гироскоп пытается стабилизировать модель по тангажу почти до нулевой скорости планера, у пилота создается ложное представление об абсолютной надежности и предсказуемости полета, скорость модели падает, гироскоп парирует малейшие качения, пилоту кажется что все прекрасно,но без гироскопа при такой скорости модель уже давно вела бы себя весьма подозрительно и пилот наверняка бы увеличил скорость, модель срывается в штопор резко и неожиданно). Вывод был следующий - гироскопы хорошо работают, но работали бы еще лучше если бы стояло устройство меняющее чуствительность гира в зависимости от скорости набегающего на крыло потока...Ставили гиры на модель типа большого пенопластового крыла(для видеосьемок)- если следить за скоростью не подвешивать и сильно не разгонять модель - летает как по рельсам и с задачами стабилизации видеосъемки гиры справлялись на ура!

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Я хочу воткнуть гир на F-18. в импеллерном варианте в канал элеронов. Смущает слабая управляемость на взлетно-посадочных режимах и ее резкое
    возрастание при наборе скорости. А скорость у аппарата должна быть приличной в теории... Самолет с гироскопом в нормальном режиме ведет себя гораздо флегматичнее, с режимом Н.Н. не эксперементировал, хотя заманчиво...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто-нибудь использует savox 0254 ?
    от Alexandr03 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 00:44
  2. JR X2720 Sin использует кто нибудь?
    от e-Zevs в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 13:05
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2006, 12:29
  4. Топливо фирменное кто-нибудь использует ?
    от adlon в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2002, 15:58
  5. Li-Ion для slow flyer кто-нибудь использует?
    от bigmik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2001, 15:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения