Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Почему сваливается в штопор

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Прикупил такой самолет http://hobbyforyou.ru/catalog/674-22072.html Центровка проверена, тримирование сделано. Но все равно постоянное рысканье лево, право, вверх, вниз Если сбросить газ, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    Почему сваливается в штопор

    Прикупил такой самолет
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-22072.html
    Центровка проверена, тримирование сделано.
    Но все равно постоянное рысканье лево, право, вверх, вниз
    Если сбросить газ, то тут же валит в штопор, и очень трудно из него выходит ощущение, что расходов не хватает. Даже на полном газу периодически пытается свалиться в штопор. Увеличивать расходы стремно ибо итак очень орстрый при управлении.
    Подскажите в чем проблемма - во мне или в самом типе модели с вынесенным вверх движком?
    Опыт управления только Пайпер трехканальный и месяц тренажера.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,208
    Очень высокий ЦТ, смирись!
    И сделай центровочку на децел вперёд, поможет

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Помогает, но слабо.
    То есть тренироваться и тренироваться, верно.
    А если ему новые крылья сделать поверху кабины с небольшой V образностью?
    Будет лучьше?

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Все лето пролетал на таком! Летает нормально- так что скорее всего дело в ручках... Чем больше тренировки-тем лучше летает! Здесь за июнь есть тема

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    А можно попробовать подвесить снизу грузик-уравнять ЦТ. )))))

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bliznets-rus Посмотреть сообщение
    Прикупил такой самолет
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-22072.html
    Центровка проверена, тримирование сделано.
    Но все равно постоянное рысканье лево, право, вверх, вниз
    Если сбросить газ, то тут же валит в штопор, и очень трудно из него выходит ощущение, что расходов не хватает. Даже на полном газу периодически пытается свалиться в штопор. Увеличивать расходы стремно ибо итак очень орстрый при управлении.
    Подскажите в чем проблемма - во мне или в самом типе модели с вынесенным вверх движком?
    Опыт управления только Пайпер трехканальный и месяц тренажера.
    Классически самолет сваливается в штопор, если скорость ниже критической. Значит или слишком мала скорость или ты не даешь ему лететь задирая нос... Ну или велик угол атаки крыла.
    Увеличение расходов точно не сделают сам полет более стабильным, наоборот станет еще острее и резче...

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bliznets-rus Посмотреть сообщение
    Прикупил такой самолет
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-22072.html
    Увеличивать расходы стремно ибо итак очень орстрый при управлении.
    Подскажите в чем проблемма - во мне или в самом типе модели с вынесенным вверх движком?
    У мну на Вороне-1 была проблема с штопором. Одно крыло было капельку тяжелее после ремонта. До ремонта не штопорила а при потере скорости клевала носом. Крылья под регулировал весом, но всеравно валило в штопор. Проблема решилась когда убавил расходы. Самолет стал более вялым, но на маневрах перестал терять скорость как раньше и штопорить перестал.


    Поэтому советую попробовать уменьшить расходы.

    Что касается того что пишут что ЦТ выше крыльев причина - я категорически не согласен. Как не странно казалосьбы на Вороне-2 я сильно поднял двигатель и по сравнению с первым вариантом он стал устойчивее. теперь его в штопор загнать можно (тормознув и свалив на крыло намерено), но заставить перевернуться сложно! Такое впечатление что не груз выше крыльев в виде двигателя+регулятора+ видеопередатчика+фото+сам фюз, а поплавок который его на верх тащит.

    Ну и надо однозначно проверить симметричность крыльев и РВ на предмет нетли брака/деффекта ввиде крутки консоли, малейшего загиба и т.п.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    У этого самолета редан сдвинут назад от ц.т. на 2.5 см. Если двигая акк ц.т. выставить в районе редана, получаем короткий разбег и неустойчивый полет, если ц.т. сделать в пределах 25% - длинный разбег, но полет становится более устойчивым по тангажу, а по крену неустойчивость остается все равно!

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Классически самолет сваливается в штопор, если скорость ниже критической. Значит или слишком мала скорость или ты не даешь ему лететь задирая нос... Ну или велик угол атаки крыла.
    Увеличение расходов точно не сделают сам полет более стабильным, наоборот станет еще острее и резче...
    На полном газу и при более менее прямоленейных маневрах он не сваливается в штопор.
    При попытке полетать в пол газа - сваливается.
    При попытке сделать подобие петли - сваливает.
    Про увеличение расходов написал в том смысле, что их не хватает для выода из штопора. При последнем полете два раза пытался вывести и оба раза почти выйдя, он опять сваливал.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    У мну на Вороне-1 была проблема с штопором. Одно крыло было капельку тяжелее после ремонта. До ремонта не штопорила а при потере скорости клевала носом. Крылья под регулировал весом, но всеравно валило в штопор. Проблема решилась когда убавил расходы. Самолет стал более вялым, но на маневрах перестал терять скорость как раньше и штопорить перестал.
    Поэтому советую попробовать уменьшить расходы.

    Что касается того что пишут что ЦТ выше крыльев причина - я категорически не согласен. Как не странно казалосьбы на Вороне-2 я сильно поднял двигатель и по сравнению с первым вариантом он стал устойчивее. теперь его в штопор загнать можно (тормознув и свалив на крыло намерено), но заставить перевернуться сложно! Такое впечатление что не груз выше крыльев в виде двигателя+регулятора+ видеопередатчика+фото+сам фюз, а поплавок который его на верх тащит.

    Ну и надо однозначно проверить симметричность крыльев и РВ на предмет нетли брака/деффекта ввиде крутки консоли, малейшего загиба и т.п.
    Расходы сейчас стоят минимальные.
    На счет симетричности трудно сказать, самолет пенопластовый и китайский. там крылья вклеиваются на глаз.
    Буду проверять.
    А скорее всего, почитав отзыв про данный самолет и проблеммы с влагой, просто куплю или сделаю новый фюзелж тренер.
    Всем огромное спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bliznets-rus Посмотреть сообщение
    На полном газу и при более менее прямоленейных маневрах он не сваливается в штопор.
    При попытке полетать в пол газа - сваливается.
    При попытке сделать подобие петли - сваливает.
    Так так. А скорость сваливания визуально наверное трудно определить?

    Скажите какой там у вас двигатель и какой пропелеор. Тягу мерили?

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    а по крену неустойчивость остается все равно!
    Элероны есть? Если есть - то крен в руках пилота... Или гироскопа

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Элероны есть.

    Какой двигатель и винт сейчас нет возможности посмотреть, так как самолет остался на даче.
    По сравнению с пайпером (Пилотажевским) на котором стоит 300 коллекторный двигатель, по ощущению тяга раза в два больше

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Мотор стоит бесколлекторный Art-tech.евский, винт 8*4,тягу не мерил, примерно 400-450гр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Почему hitec в крайнем случае?
    от Blackstarsirbis в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 12:49
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 18:03
  3. Самолет сваливается в штопор
    от neviDimka в разделе Пилотаж
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.06.2006, 15:59
  4. Тренер входит в штопор
    от savin_r в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 17:26
  5. модель не сваливается в штопор
    от Vladimir(T) в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения