Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Як-55

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги кто нибудь летал-покупал-сталкивался с этой моделью? http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...cturer=Pilotage...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147

    Як-55

    Коллеги кто нибудь летал-покупал-сталкивался с этой моделью?

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15...cturer=Pilotage

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    прошу прощения-перепутал ссылку . я имел ввиду модель Як-55 фирмы Hypirion



    http://www.quietrcflying.com/images/Quiet%...5e%20Series.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YAK55SP_25_B07_BoxLabel.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	90.8 Кб
ID:	117262  

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Бери.. крутой

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от abortsoft Посмотреть сообщение
    Бери.. крутой
    в чём крутизна?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от abortsoft Посмотреть сообщение
    Бери.. крутой
    спасибо конечно-но не информативно. что значит крутой? в кипятке сваренный что ли . может кто нибудь брал все же эту модель и ему есть что сказать по подробнее? .

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    прошу прощения-перепутал ссылку . я имел ввиду модель Як-55 фирмы Hypirion
    Я летаю на Як 55, который немного поменьше приведенного вами. Ваш же смотрел в магазине - все такое же, но чуток поболее. Надписи и рисунок декалей тот же.
    Хороший самолет, летает как полагается пилотаге.
    Достаточно устойчив, скорость срыва потока не велика. Куда направишь - туда и летит (это я о том, что выправляться из пике он сам не будет).

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Я летаю на Як 55, который немного поменьше приведенного вами. Ваш же смотрел в магазине - все такое же, но чуток поболее. Надписи и рисунок декалей тот же.
    Хороший самолет, летает как полагается пилотаге.
    Достаточно устойчив, скорость срыва потока не велика. Куда направишь - туда и летит (это я о том, что выправляться из пике он сам не будет).
    А не подскажите какая у него конструкция крыла ?-лобик жесткий? и фюза? и какой движек Вы используете?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    А не подскажите какая у него конструкция крыла ?-лобик жесткий? и фюза? и какой движек Вы используете?
    Крыло состоит из двух консолей. Абсолютно симметричное, без V образности. То есть для классического пилотажа самое то. Скорость полета всей конструкцией обеспечивается высокая. Главное в модели не крыло, а фюзеляж в области крыла. Так тут фюзеляж состоит как бы из двух частей (фюзеляж в фюзеляже образно говоря). Поэтому консоль вставляется в некое подобие ложемента и этим самым уже фиксируется от люфтов. Остается только притянуть консоли друг к другу, что и сделано с помощью резинок. Но в более крупной модели, о которой вы пишете возможно есть соединительная трубка. Вот этого я не помню (смотрел модель бегло, обращая внимание на то, что меня интересовало).
    Вцелом могу сказать, что мой метровый ЯК55 является для меня самой лучшей пилотагой, по сравнению с теми, на которых летал.
    Вот посмотрите мой пост, где я говорю о некоем усилении и фото моего Яка http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry327678

    Лобик крыла жесткий (обшито тонкой бальзой) - но это в моем варианте модели, как в вашей - не помню. Но должно быть то же самое. Я спользовал АКСИ и Дуалскай - оба мелкие, дающие 600-650 гр с винтом 9х6. На ваш самик надо движек 3007/хх

  12. #9

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Крыло состоит из двух консолей. Абсолютно симметричное, без V образности. То есть для классического пилотажа самое то. Скорость полета всей конструкцией обеспечивается высокая. Главное в модели не крыло, а фюзеляж в области крыла. Так тут фюзеляж состоит как бы из двух частей (фюзеляж в фюзеляже образно говоря). Поэтому консоль вставляется в некое подобие ложемента и этим самым уже фиксируется от люфтов. Остается только притянуть консоли друг к другу, что и сделано с помощью резинок. Но в более крупной модели, о которой вы пишете возможно есть соединительная трубка. Вот этого я не помню (смотрел модель бегло, обращая внимание на то, что меня интересовало).
    Вцелом могу сказать, что мой метровый ЯК55 является для меня самой лучшей пилотагой, по сравнению с теми, на которых летал.
    Вот посмотрите мой пост, где я говорю о некоем усилении и фото моего Яка http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry327678

    Лобик крыла жесткий (обшито тонкой бальзой) - но это в моем варианте модели, как в вашей - не помню. Но должно быть то же самое. Я спользовал АКСИ и Дуалскай - оба мелкие, дающие 600-650 гр с винтом 9х6. На ваш самик надо движек 3007/хх

    Понял. большое спасибо за подробный ответ

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    Понял. большое спасибо за подробный ответ
    только вот не совсем ястно-фюз все таки с жесткой (внешней) обшивкой обтянутой пленкой? или это рама обтянутая пленкой?

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    только вот не совсем ястно-фюз все таки с жесткой (внешней) обшивкой обтянутой пленкой? или это рама обтянутая пленкой?
    Обтяжка фюза и сам фюз стандартно сделаны как и все модели. Естественно это каркас из лонжеронов и шпангоутов, гаргрот обшит бальзой.
    Вы разве не видели бальзовую модель?
    А зачем вам полная обшивка бальзой? Вы что, думаете, что так шибко крепче будет? Самик для полета весьма крепкий, но это пилотага, летает дюже быстро. Если вы ее со всего маху вдарите в планету, то от нее ничего не останется кроме дров.

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Обтяжка фюза и сам фюз стандартно сделаны как и все модели. Естественно это каркас из лонжеронов и шпангоутов, гаргрот обшит бальзой.
    Вы разве не видели бальзовую модель?
    А зачем вам полная обшивка бальзой? Вы что, думаете, что так шибко крепче будет? Самик для полета весьма крепкий, но это пилотага, летает дюже быстро. Если вы ее со всего маху вдарите в планету, то от нее ничего не останется кроме дров.
    просто с бальзой особо не сталкивался-все больше уголь да стекло . ну это понятно что при морковке будет каша)). не надо доводить до этого . всем большое спасибо-теперь ястность полная.

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    У меня такой же только раскраска другая.
    Двиг. DualSky XM3548/5, тяга 2.3кг с винтом 12*4.
    Акб 4S 1800mA
    Летает как написано выше, т.е. замечательно
    Вложение 117539Вложение 117541Вложение 117542Вложение 117543Вложение 117544
    Последний раз редактировалось VC555; 16.12.2008 в 11:27.

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от VC555 Посмотреть сообщение
    У меня такой же только раскраска другая.
    Двиг. DualSky XM3548/5, тяга 2.3кг с винтом 12*4.
    Акб 4S 1800mA
    Летает как написано выше, т.е. замечательно
    Вложение 117539Вложение 117541Вложение 117542Вложение 117543Вложение 117544
    а у Вас размах-980 или 1174? и если 1174 то крылья чем крепятся? должны вроде на угольной трубке. на сколько в Вашей конфигурации хватает батарей?

  18. #15

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    215
    У меня такой
    Вложение 117883
    Крыло на карбоновой трубе.
    Время полета без особого фанатизма около 15 мин., с фанатизмом минут 8
    Последний раз редактировалось VC555; 16.12.2008 в 11:27.

  19. #16
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Привет!
    У меня тоже такой, только на ДВС переточенный.
    Я специально занимался этим самолётом.

    Может пригодится? Там даже видео немного поснимал.
    Як 54.

    ааааа, сорри, там же нужен 55!!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як 55 от HobbyCity
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 00:50
  2. Як-55 50e от Пилотажа + Saito FA-100
    от Pickwick в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 14:12
  3. Ищу Як-55 для Reflex
    от Terranozavr в разделе Симуляторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 15:01
  4. Нужны чертежи ЯК-55 и СУ-31.
    от Павел Филиппов в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 09:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения