Як-55

vexpert
abortsoft:

Бери… крутой

спасибо конечно-но не информативно. что значит крутой? в кипятке сваренный что ли 😁 . может кто нибудь брал все же эту модель и ему есть что сказать по подробнее? 😦 .

Alex-SPB-RU
vexpert:

прошу прощения-перепутал ссылку . я имел ввиду модель Як-55 фирмы Hypirion

Я летаю на Як 55, который немного поменьше приведенного вами. Ваш же смотрел в магазине - все такое же, но чуток поболее. Надписи и рисунок декалей тот же.
Хороший самолет, летает как полагается пилотаге.
Достаточно устойчив, скорость срыва потока не велика. Куда направишь - туда и летит (это я о том, что выправляться из пике он сам не будет).

vexpert
Alex-SPB-RU:

Я летаю на Як 55, который немного поменьше приведенного вами. Ваш же смотрел в магазине - все такое же, но чуток поболее. Надписи и рисунок декалей тот же.
Хороший самолет, летает как полагается пилотаге.
Достаточно устойчив, скорость срыва потока не велика. Куда направишь - туда и летит (это я о том, что выправляться из пике он сам не будет).

А не подскажите какая у него конструкция крыла ?-лобик жесткий? и фюза? и какой движек Вы используете?

Alex-SPB-RU
vexpert:

А не подскажите какая у него конструкция крыла ?-лобик жесткий? и фюза? и какой движек Вы используете?

Крыло состоит из двух консолей. Абсолютно симметричное, без V образности. То есть для классического пилотажа самое то. Скорость полета всей конструкцией обеспечивается высокая. Главное в модели не крыло, а фюзеляж в области крыла. Так тут фюзеляж состоит как бы из двух частей (фюзеляж в фюзеляже образно говоря). Поэтому консоль вставляется в некое подобие ложемента и этим самым уже фиксируется от люфтов. Остается только притянуть консоли друг к другу, что и сделано с помощью резинок. Но в более крупной модели, о которой вы пишете возможно есть соединительная трубка. Вот этого я не помню (смотрел модель бегло, обращая внимание на то, что меня интересовало).
Вцелом могу сказать, что мой метровый ЯК55 является для меня самой лучшей пилотагой, по сравнению с теми, на которых летал.
Вот посмотрите мой пост, где я говорю о некоем усилении и фото моего Яка https://rcopen.com/

Лобик крыла жесткий (обшито тонкой бальзой) - но это в моем варианте модели, как в вашей - не помню. Но должно быть то же самое. Я спользовал АКСИ и Дуалскай - оба мелкие, дающие 600-650 гр с винтом 9х6. На ваш самик надо движек 3007/хх

vexpert
Alex-SPB-RU:

Крыло состоит из двух консолей. Абсолютно симметричное, без V образности. То есть для классического пилотажа самое то. Скорость полета всей конструкцией обеспечивается высокая. Главное в модели не крыло, а фюзеляж в области крыла. Так тут фюзеляж состоит как бы из двух частей (фюзеляж в фюзеляже образно говоря). Поэтому консоль вставляется в некое подобие ложемента и этим самым уже фиксируется от люфтов. Остается только притянуть консоли друг к другу, что и сделано с помощью резинок. Но в более крупной модели, о которой вы пишете возможно есть соединительная трубка. Вот этого я не помню (смотрел модель бегло, обращая внимание на то, что меня интересовало).
Вцелом могу сказать, что мой метровый ЯК55 является для меня самой лучшей пилотагой, по сравнению с теми, на которых летал.
Вот посмотрите мой пост, где я говорю о некоем усилении и фото моего Яка https://rcopen.com/

Лобик крыла жесткий (обшито тонкой бальзой) - но это в моем варианте модели, как в вашей - не помню. Но должно быть то же самое. Я спользовал АКСИ и Дуалскай - оба мелкие, дающие 600-650 гр с винтом 9х6. На ваш самик надо движек 3007/хх

Понял. большое спасибо за подробный ответ 😃

vexpert
vexpert:

Понял. большое спасибо за подробный ответ 😃

только вот не совсем ястно-фюз все таки с жесткой (внешней) обшивкой обтянутой пленкой? или это рама обтянутая пленкой?

Alex-SPB-RU
vexpert:

только вот не совсем ястно-фюз все таки с жесткой (внешней) обшивкой обтянутой пленкой? или это рама обтянутая пленкой?

Обтяжка фюза и сам фюз стандартно сделаны как и все модели. Естественно это каркас из лонжеронов и шпангоутов, гаргрот обшит бальзой.
Вы разве не видели бальзовую модель?
А зачем вам полная обшивка бальзой? Вы что, думаете, что так шибко крепче будет? Самик для полета весьма крепкий, но это пилотага, летает дюже быстро. Если вы ее со всего маху вдарите в планету, то от нее ничего не останется кроме дров.

vexpert
Alex-SPB-RU:

Обтяжка фюза и сам фюз стандартно сделаны как и все модели. Естественно это каркас из лонжеронов и шпангоутов, гаргрот обшит бальзой.
Вы разве не видели бальзовую модель?
А зачем вам полная обшивка бальзой? Вы что, думаете, что так шибко крепче будет? Самик для полета весьма крепкий, но это пилотага, летает дюже быстро. Если вы ее со всего маху вдарите в планету, то от нее ничего не останется кроме дров.

просто с бальзой особо не сталкивался-все больше уголь да стекло 😊 . ну это понятно что при морковке будет каша)). не надо доводить до этого 😋 . всем большое спасибо-теперь ястность полная.

VC555

У меня такой же только раскраска другая.
Двиг. DualSky XM3548/5, тяга 2.3кг с винтом 12*4.
Акб 4S 1800mA
Летает как написано выше, т.е. замечательно

vexpert
VC555:

У меня такой же только раскраска другая.
Двиг. DualSky XM3548/5, тяга 2.3кг с винтом 12*4.
Акб 4S 1800mA
Летает как написано выше, т.е. замечательно

а у Вас размах-980 или 1174? и если 1174 то крылья чем крепятся? должны вроде на угольной трубке. на сколько в Вашей конфигурации хватает батарей?

VC555

У меня такой

Крыло на карбоновой трубе.
Время полета без особого фанатизма около 15 мин., с фанатизмом минут 8

7 days later
Bil

Привет!
У меня тоже такой, только на ДВС переточенный.
Я специально занимался этим самолётом.

Может пригодится? Там даже видео немного поснимал.
Як 54.

ааааа, сорри, там же нужен 55!!!