Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Кит Edge 540 от Stevens AeroModel

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Совсем недавно получил посылочку: А лежит в ней Edge 540 размах 1270 длина 1143 пложадь 28 дм2 предполагаемый полетный вес ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1

    Кит Edge 540 от Stevens AeroModel

    Совсем недавно получил посылочку:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2322.JPG
Просмотров: 231
Размер:	49.3 Кб
ID:	117560Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2323.JPG
Просмотров: 153
Размер:	61.4 Кб
ID:	117562

    А лежит в ней Edge 540

    размах 1270
    длина 1143
    пложадь 28 дм2
    предполагаемый полетный вес до 1500 грамм

    Предполагается оснастить сей самолет следующим:

    pilotage 3013/18
    pilotage stamina 45
    pilotage 3s1p 3200

    Приступаем к сборке

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2324.JPG
Просмотров: 143
Размер:	56.3 Кб
ID:	117570Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2325.JPG
Просмотров: 125
Размер:	65.2 Кб
ID:	117571Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2326.JPG
Просмотров: 235
Размер:	50.7 Кб
ID:	117575

    Первые впечатления от сборки - просто здорово! Собирается все на РАЗ.... без каких либо проблем

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    абалдеть! Поздравляю! Сколько стоит и где брали?
    Когда закончите - дайте знать. Интересно, сколько времени уйдет на сборку и как будет летать.
    Кстати, вместо 3013, я бы посоветовал для такой модели 3019/10 как минимум. У 3013/18 уж очень низкий kv = 855 и тяга небольшая (для этого веса). Для Эджиков нужен хороший обдув хвоста и возможность резко увеличивать тягу для 3Д.

    Добавлено:
    Если есть возможность, вместо Стамины-45 ставьте Маркус 40SL - это существенно и по тяге, и по отсутствию наводок на приемник.

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    абалдеть! Поздравляю! Сколько стоит и где брали?
    Андрюх, угомонись!
    Куда тебе 4й Эйдж? Или ты как в анегдоте:1й, 2й, 3й, ..... О! 540й!

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    абалдеть! Поздравляю! Сколько стоит и где брали?
    Когда закончите - дайте знать. Интересно, сколько времени уйдет на сборку и как будет летать.
    Кстати, вместо 3013, я бы посоветовал для такой модели 3019/10 как минимум. У 3013/18 уж очень низкий kv = 855 и тяга небольшая (для этого веса). Для Эджиков нужен хороший обдув хвоста и возможность резко увеличивать тягу для 3Д.

    Добавлено:
    Если есть возможность, вместо Стамины-45 ставьте Маркус 40SL - это существенно и по тяге, и по отсутствию наводок на приемник.
    Электронику ставлю ту, которая есть в наличии (ждать нет сил).... в процессе эксплуатации буду делать апгрейд

    Брал самолетину тут

    Летела оттедова 3 недели.... собирается пока ВААЩЕ без проблем

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Андрюх, угомонись!
    Куда тебе 4й Эйдж? Или ты как в анегдоте:1й, 2й, 3й, ..... О! 540й!
    Лёха, почему ты решил, что мне точно такой же нужен?
    Мне просто нравятся всякие Эджи т.к. они - очень правильные самолёты.
    Чем их больше у людей - тем лучше и правильнее наша жизнь!

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Мне просто нравятся всякие Эджи т.к. они - очень правильные самолёты.
    Чем их больше у людей - тем лучше и правильнее наша жизнь!
    Золотые слова.
    По секрету скажу, что уже почти год как строю свой Эйжд. Правда это почти копия.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0751w.jpg
Просмотров: 256
Размер:	32.7 Кб
ID:	117656

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Если бы не работа и не потребность во сне - дела шли бы активнее....
    Но все равно, двигаемся помаленьку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2327.JPG
Просмотров: 169
Размер:	39.6 Кб
ID:	117813Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2328.JPG
Просмотров: 109
Размер:	47.1 Кб
ID:	117815Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2329.JPG
Просмотров: 132
Размер:	51.1 Кб
ID:	117816

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    продолжаю сборку:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2332.JPG
Просмотров: 109
Размер:	10.1 Кб
ID:	118587Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2333.JPG
Просмотров: 107
Размер:	11.3 Кб
ID:	118588Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2334.JPG
Просмотров: 131
Размер:	10.8 Кб
ID:	118592[att
    chment=118593:CIMG2335.JPG]

    впечатления от качества КИТа остаются более чем положительные.... все элементы стыкуются и сопрягаются без каких либо проблем... никаких подгонок и дошкуриваний.... достал элемент - примерял - вклеил....
    единственное, что хотелось бы сказать разработчику - слишком малы предварительные прорези на надставках нервюр, при их удалении приходится очень, очень, очень осторожно работать ножом, в противном случае можно серьезно повредить нервюру...


    ".... а на положенную мне премию, по совету друзей, я решил купить автомобиль москвич - НОВАЯ МОДЕЛЬ!...." к\ф "Бриллиантовая рука"
    о чем это я? просто решил купить двигунов парочку для эксперимента: 3013/14 и 3019/10 к имеющемуся 3013/18
    если все будет ОК - буду эксперементировать, может даже небольшую сравнительную табличку сделаю, типа: "Изменение характеристик полета на одной модели при использовании различных двигателей (при прочих равных условиях)"

    а теперь о грустном (по крайней мере для меня) - на следующей неделе планируется длительная коммандировка.... и строительство переходит в стадию консервации
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2335.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	11.3 Кб
ID:	118593  

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Вот подогнал консоли...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2336.JPG
Просмотров: 170
Размер:	43.2 Кб
ID:	119239

    как же хорошо дома!!! а завтра опять далеко

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Москва, Кожухово
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,152
    хороший обзорчик этого самолета

    интересно будет узнать реальный вес самолета, так как в указанные в обзоре 965гр. слабо вериться.

  14. #11

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Projack Посмотреть сообщение
    хороший обзорчик этого самолета

    интересно будет узнать реальный вес самолета, так как в указанные в обзоре 965гр. слабо вериться.
    За ссылку спасибо! Я этого не видел...

    а на счет веса - надеюсь уложиться в полный взлетный вес до 1200 гр., то что на последнем фото - весит где то 350 - 400 грамм

  15. #12

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    о чем это я? просто решил купить двигунов парочку для эксперимента: 3013/14 и 3019/10 к имеющемуся 3013/18
    если все будет ОК - буду эксперементировать, может даже небольшую сравнительную табличку сделаю, типа: "Изменение характеристик полета на одной модели при использовании различных двигателей (при прочих равных условиях)"
    3019/10 для 3-х баночной батареи не пойдет.
    Слишком оборотистый.
    Нужно 3019/12

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Давай Серега, молодец, даш потом полетать - повтыкать !!!
    Хорошая машина получается я смотрю.
    Особенно понравилось сопряжение деталей в наборе - я в шоке: вырезай и клей, это даже проще чем собирать модели из бумаги !

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Мужуки!
    Этот Эдж из кита - единственный из мне известных небольших Эджей, у которого нагрузка на крыло должна получиться около 30 г/дм.кв.
    У всех остальных примерно такого же размера более 40 (43-55). Я сам сейчас летаю на двух разных 45 г/дм и 55 (при размахе 920) - летают замечательно. Леший летает на размахе 1114 при нагрузке 43 - тоже отлично.
    Как же должен летать этот - просто сказка?!!!!

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Викторина!

    Найди десять отличий на этой и предыдущей фотографиях:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2347.JPG
Просмотров: 74
Размер:	42.7 Кб
ID:	119741

    Очень удивил меня один факт (может об этом знают все, но я пока чайник ). После установки на нервюрах дополнительных площадок (не знаю как это по русски, но в инструкции это названо как strip wood) консоли и до того не хлюпкие - приобрели аФигительную жесткость!


    Теперь о трудностях: возник вопрос, а возможно и проблема! Вот еще две фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2348.JPG
Просмотров: 63
Размер:	43.7 Кб
ID:	119742Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2349.JPG
Просмотров: 136
Размер:	60.0 Кб
ID:	119744

    на них видно, что карбоновая трубка (которая принимает всю нагрузку) не имеет ограничителя, т. е. может двигаться туда сюда....
    В арфах, которые у меня были (катана, сушка) карбоновая трубка упиралась в ограничитель - что не позваляло при подсоединении консолей сделать ченьть не так. В инструкции к эджику - об этом ни слова... так вот я и думаю - городить самопальный ограничитель или оставить как есть (типа никуда не денется) ?

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    3019/10 для 3-х баночной батареи не пойдет.
    Слишком оборотистый.
    Нужно 3019/12
    Мотокалк проглотил 3019/10 без проблем... мол 6 мин. на полном газу и ни каких проблем.... токи не более 44А........
    Но думаю все равно сначала попробовать 3013/14... ну должно хватить его для ентого самоля более чем за глаза

  19. #16

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Мотокалк проглотил 3019/10 без проблем... мол 6 мин. на полном газу и ни каких проблем.... токи не более 44А........
    Но думаю все равно сначала попробовать 3013/14... ну должно хватить его для ентого самоля более чем за глаза
    Если винт не ставить,то ток вообще будет мал.
    А с нужным будет перегруз.
    С винтами меньше 12 дюймов будет очень низкий КПД.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Если винт не ставить,то ток вообще будет мал.
    А с нужным будет перегруз.
    С винтами меньше 12 дюймов будет очень низкий КПД.
    забыл дописать.... мотокалк все это выдал с винтом 12х6

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,702
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    забыл дописать.... мотокалк все это выдал с винтом 12х6
    Я почему пишу -потому что сам испытывал .
    Вот данные производителя:

    HP-Z3019-10 Prop Data
    Prop Volts Amps RPM Watts
    APC8X6 E 12.1 26.2 10980 317
    13.2 30.7 11760 405
    13.4 31.7 11940 425
    14.3 35.4 12630 506
    15.4 40.5 13260 624
    APC9x6 E 10.1 20.4 9180 206
    11.0 23.8 9960 262
    12.1 28.1 10800 340
    13.2 32.8 11610 433
    13.4 33.7 11820 452
    14.3 37.9 12480 542
    APC10x5 E 8.8 18.5 8040 163
    9.9 22.4 8940 222
    10.1 23.3 9090 235
    11.0 27.2 9750 299
    12.1 32.3 10590 391
    13.2 37.9 11310 500
    13.4 38.7 11460 519
    APC11x5.5 E 8.8 23.8 7710 209
    9.9 29.1 8655 288
    10.1 29.9 8670 302
    11.0 35.5 9330 391
    APC12x6 E 6.7 19.7 5722 132
    7.7 24.4 6570 188
    8.8 31.4 7335 276
    9.9 38.2 8055 378
    10.1 39.5 8205 399
    APC13x6.5 E 6.7 25.3 5595 170
    7.7 32.2 6330 248
    8.8 39.5 6900 348
    APC14x7 E 6.7 30.8 5325 206
    7.7 39.2 5880 302

    Т.е Ваш винт даже по их данным на 10,1в -перегруз.
    И поверьте мне,реальные токи ампер на 10 больше.
    Сам на этом обжегся.
    У меня на винте APC11x5.5 E ток достигал 45А.

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Я почему пишу -потому что сам испытывал .
    Вот данные производителя:

    APC12x6 E 6.7 19.7 5722 132
    7.7 24.4 6570 188
    8.8 31.4 7335 276
    9.9 38.2 8055 378
    10.1 39.5 8205 399
    APC13x6.5 E 6.7 25.3 5595 170
    7.7 32.2 6330 248
    8.8 39.5 6900 348
    APC14x7 E 6.7 30.8 5325 206
    7.7 39.2 5880 302

    Т.е Ваш винт даже по их данным на 10,1в -перегруз.
    И поверьте мне,реальные токи ампер на 10 больше.
    Сам на этом обжегся.
    У меня на винте APC11x5.5 E ток достигал 45А.
    ну до облета еще как минимум недели две... так что успею еще подумать об этом и обязательно учту эту информацию... спасибо!

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Субъективные впечатления:
    у меня на двух внешне практически одинаковых Эджиках весом 950 и 820 г (облегченный вариант) установлены:
    а) для 950 г - эксклюзив от Хайвольта, чуть длиннее 3007, но короче 3014, kv 1250 (примерно как у 3007/26), винт АРС 11х38 SF
    б) для 820 г - как раз тот же 3013/14 о котором идёт речь, kv 1085, винт APC 11х47 SF
    батареи одни и те же - 3s2100 16С, регуляторы тоже - Маркус SL40, отличаются только моторы.
    Не далее как вчера летал на обоих - продолжал облётывать второго (820 г) и, естественно, сравнивал их поведение.
    Общее впечатление - 3013/14 даже с винтом 11х47 (а не х38 как с Хайвольтом) как-то слегка не хватает для этих 820 г.
    Т.е. чувствуется проигрыш и в скорости, и в динамике. Хотя, когда держишь в руке - тяга на ощупь примерно одинаковая.
    Поэтому мне кажется, что для Вашего Эджа мотор 3013 не стОит даже и пробовать. Ставьте сразу 3019.
    Кроме того, внушает сомнения использование винтов Е, а не SF. Эдж хорош тем, что летает как муха и легко крутится на месте - зачем здесь Е? Просто проиграете в тяге на малых оборотах.

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Субъективные впечатления:
    у меня на двух внешне практически одинаковых Эджиках весом 950 и 820 г (облегченный вариант) установлены:
    а) для 950 г - эксклюзив от Хайвольта, чуть длиннее 3007, но короче 3014, kv 1250 (примерно как у 3007/26), винт АРС 11х38 SF
    б) для 820 г - как раз тот же 3013/14 о котором идёт речь, kv 1085, винт APC 11х47 SF
    батареи одни и те же - 3s2100 16С, регуляторы тоже - Маркус SL40, отличаются только моторы.
    Не далее как вчера летал на обоих - продолжал облётывать второго (820 г) и, естественно, сравнивал их поведение.
    Общее впечатление - 3013/14 даже с винтом 11х47 (а не х38 как с Хайвольтом) как-то слегка не хватает для этих 820 г.
    Т.е. чувствуется проигрыш и в скорости, и в динамике. Хотя, когда держишь в руке - тяга на ощупь примерно одинаковая.
    Поэтому мне кажется, что для Вашего Эджа мотор 3013 не стОит даже и пробовать. Ставьте сразу 3019.
    Кроме того, внушает сомнения использование винтов Е, а не SF. Эдж хорош тем, что летает как муха и легко крутится на месте - зачем здесь Е? Просто проиграете в тяге на малых оборотах.
    мда... озадачили...

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Вложение 119742Вложение 119744

    на них видно, что карбоновая трубка (которая принимает всю нагрузку) не имеет ограничителя, т. е. может двигаться туда сюда....
    В арфах, которые у меня были (катана, сушка) карбоновая трубка упиралась в ограничитель - что не позваляло при подсоединении консолей сделать ченьть не так. В инструкции к эджику - об этом ни слова... так вот я и думаю - городить самопальный ограничитель или оставить как есть (типа никуда не денется) ?
    Мужики! А по фиксации карбоновой трубки ни у кого мыслей не возникло?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Мужики! А по фиксации карбоновой трубки ни у кого мыслей не возникло?
    возникло - надо как-то фиксировать.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    возникло - надо как-то фиксировать.
    вот и я думаю как то надо....

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет....

    Все узлы модели собраны

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2363.JPG
Просмотров: 109
Размер:	69.1 Кб
ID:	120363Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2364.JPG
Просмотров: 116
Размер:	53.9 Кб
ID:	120364

    задняя кромка руля высоты, задние кромки элеронов, задняя и нижняя кромка руля направления - усилены углем (в комплекте)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2350.JPG
Просмотров: 80
Размер:	38.8 Кб
ID:	120361Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2351.JPG
Просмотров: 76
Размер:	48.2 Кб
ID:	120362

    теперь шкурить, шкурить, шкурить......

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброго времени суток!

    Медленно, очень медленно... но все же постепенно самолет приобретает состояние ARF:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2423.JPG
Просмотров: 112
Размер:	31.0 Кб
ID:	121451Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2424.JPG
Просмотров: 83
Размер:	32.6 Кб
ID:	121452

    Коллеги, поделитесь пожалуйста: как бы по-технологичнее и эстетичнее закрепить какпот?

  30. #27

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Отличная модель, поздравляю. Очень интересно, как будет летать. Не забудь пригласить на испытания Успехов.

  31. #28
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Коллеги, поделитесь пожалуйста: как бы по-технологичнее и эстетичнее закрепить какпот?
    Я капот натянул с нахлёстом на фюз, шилом проколол по бокам отверстия, вклеил в фюз пластиковые втулки и прикрутил саморезами от крепления качалок. (Для втулок идеально подходят ватные палочки, они мягче конфетных, а винты от серв - ну просто идеал.)

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, коллеги, братья.... !!!! Простите меня! бес попутал.... я хотел про фонарь спросить... даже на фотографии я его рядом выложил.....
    еще раз ссори!

    постройка пока стоит... блин пленка белая кончилась... никак до столицы не доберусь

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Друзья, коллеги, братья.... !!!! Простите меня! бес попутал.... я хотел про фонарь спросить... даже на фотографии я его рядом выложил.....
    еще раз ссори!

    постройка пока стоит... блин пленка белая кончилась... никак до столицы не доберусь
    не совсем понятно он жёсткий? если нет, то можно два шипа по сторонам и надевать на них.. думаю не слетит

    Вложение 122171

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Отсутствие пленки сдерживает окончательную сборку. В настоящий момент имеем следующее:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2447.JPG
Просмотров: 138
Размер:	42.5 Кб
ID:	122944Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2448.JPG
Просмотров: 65
Размер:	40.4 Кб
ID:	122945Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2449.JPG
Просмотров: 115
Размер:	44.4 Кб
ID:	122946

    Центровка получается задняя видимо акк придется упихивать аж в мотораму.

    Все это дело (с акком) весит порядка 850 грамм. Так что надеюсь уложиться в вес до 1200 грамм.

    Коллеги! Вопрос с фонарем все еще остается открыт! Неужели кроме волшебного скотча больше нет вариантов?

  35. #32

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Серега, не парься, это не копия, не бойся скотча, я так понимаю он у тебя с пенолетами ассоциируется
    Как ты уже видел, и пенолет можно сделать не хуже бальзового... что потом его ARF'ом обзывают.

  36. #33

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Если фонарь несъемный, т. е. для обсуживания есть отдельный лючок, то его можно закрепить 4-мя маленькими винтиками - вкручивать прямо в бальзу, предварительно усилив эти места бальзовыми накладками 1х1 см.

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые коллеги! Может у кого завалялся рулончик белой пленки, я бы с благодарностью прикупил..., а то в Пилотажах (во всех) "... нет и не знаем когда будет..."

  38. #35

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги! Может у кого завалялся рулончик белой пленки, я бы с благодарностью прикупил..., а то в Пилотажах (во всех) "... нет и не знаем когда будет..."
    О да... та же проблема... В столице хоби вроде еще может быть Easycote - все не доеду никак.... Если куплю - дам знать.
    Могу и на Вашу долю взять, но не уверен, что Вам до меня ближе ехать, чем до самого магазина

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    О да... та же проблема... В столице хоби вроде еще может быть Easycote - все не доеду никак.... Если куплю - дам знать.
    Могу и на Вашу долю взять, но не уверен, что Вам до меня ближе ехать, чем до самого магазина
    я купил в техноспорте... сидю занимаюсь консолями
    только в техноспорте она не оч. хорошая больше похоже на термоусадку (как называца забыл спросить - так обрадовался что она вааще есть )

    в пилотаже лучше пленка была..... но не сомтря ни на что надеюсь в след. выходные облетать - УЖАС НАХ

    и эта... мы вроде как на "ты" переходили?

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    и эта... мы вроде как на "ты" переходили?
    Эт меня заносит, машинально Не обижайси

  41. #38

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Вот оно - чудо летательной техники:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2474.JPG
Просмотров: 110
Размер:	34.3 Кб
ID:	125729

    "...А теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь..." Анекдот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2472.JPG
Просмотров: 62
Размер:	43.3 Кб
ID:	125726Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2473.JPG
Просмотров: 77
Размер:	35.5 Кб
ID:	125727

    В желаемый 1200 грамм вес я вроде бы уложился... плюс цветовое оформление... минус доделка обтекателей колес...

    К следующим выходным, подключаем, проверяем, жужжжжжжим и.... в небо

  42. #39

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    В желаемый 1200 грамм вес я вроде бы уложился... плюс цветовое оформление... минус доделка обтекателей колес...

    К следующим выходным, подключаем, проверяем, жужжжжжжим и.... в небо
    А на их сайте висит, что полетный вес типа 950 грамм... Кстати, сколько весят собственно дрова из коробки?

    Успешных испытаний и "ксплоатации"!

  43. #40

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    1. на сайте объявляется полетный вес 680-850 грамм... мне пока не понятно как можно добиться этого веса
    2. на rcgroups в статье описывается сборка этого самоля, который в итоге полетел при весе в 963 грамма.
    3. у меня пока получилось 1160 грамм, а в итоге этот вес измениться на +/- 40 грамм....
    Двиг - 110 г.
    Акк - 280 г.
    Рег - 40 г.
    Сервы - 43 г.
    Приемник - 14 г.
    ----
    Итого 487 г.

    1160 - 487 = 673 г. Это вес планера, с пленкой, коком, винтом, тягами, удленителями серв, различной фурнитуркой...
    от себя я к весу добавил грамм 15 - бокс под акк, сам акк на 100 гр. тяжелее чем рекомендованный, ну и клея я не жалел , а больше я и не знаю, что так вес добавило.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. EDGE 540 от New Power Modelisme
    от Alexander Drozhzhin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 14:06
  2. Edge 540 от CMPro
    от Tobish в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 16:35
  3. Выкос на Edge 540 от Киошо(вопрос)
    от Anike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения