Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 67 из 67

Решил сделать Лавку ХЕЛП МИ.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Пленкой обтянешь, или покрасишь и даже очень казисто будет! Здорово. Все же своими руками, не КИТ или ARF - дособери, ...

  1. #41

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Пленкой обтянешь, или покрасишь и даже очень казисто будет! Здорово.
    Все же своими руками, не КИТ или ARF - дособери, чего не дособрали китайцы.
    Облетывать будешь, пригласи посмотреть.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    По поводу текстуры так это просто рисунок такой на потолочке.
    Чего то я расстроился.
    Взвесил сейчас а он 620 гр.
    И это еще крыло не зашито и моторамы нет.
    А пленкой обтянуть еще набавится.
    К рулю высоты и напрвления претензий нет, а вот элероны
    слегка мягковаты. Тоесть латунная трубка как торсион работает.
    Насколько это важно???????
    Уважаемый Аркад облетывть я буду , но это будет мой второй полет
    Первый был на цессне 1,6 размах 2,6 кг . 4Т 61 АСП
    Летал хорошо но что толи с ценровкой толи с расходами козлил он по страшному поэтому не смог на посадке горизонтально держать в итоге срыв на крыло и два оборота крестом об землю .
    Я благодарен Китайца одна законцовка крыла отлетела.
    Псле этого так и не взлетел семейные проблеммы.
    Вот когда все спят тогда у меня время есть на творчество

  4. #43

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    По поводу текстуры так это просто рисунок такой на потолочке.
    Чего то я расстроился.
    Взвесил сейчас а он 620 гр.
    И это еще крыло не зашито и моторамы нет.
    А пленкой обтянуть еще набавится.
    К рулю высоты и напрвления претензий нет, а вот элероны
    слегка мягковаты. Тоесть латунная трубка как торсион работает.
    Насколько это важно???????
    620 гр. У меня со всей требухой на 850 гр. тянет и не растраиваюсь, полететь полетит, тяги хватит. И летать будет - уверен, ну а сажать, дык научимся. К концу недели собираюсь выкатить, посмотреть хоть, как управляется на земле.
    Про трубку странно, у меня тоже элероны на трубке, но нвсе жестко.
    До этого несколько полетов на импеллерном МЕ 262 было, три нормальные посадки, после двух других меняли крыло Сейчас висит на стене, ждет ремонта. вот так

  5. #44

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    а какого диаметра у вас трубка?????
    У меня 2 мм видать по этому и торсионит

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    а какого диаметра у вас трубка?????
    У меня 2 мм видать по этому и торсионит
    Таже самая, как я понимаю из Максидома. Правда у меня длина трубки от элерона до качалки 6-7 см.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: elertayg2.jpg
Просмотров: 70
Размер:	25.5 Кб
ID:	121729
    Внутри эллерона вот так сделано для жесткости. Пережато пасатижами под углом 90 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tayga.jpg
Просмотров: 64
Размер:	12.1 Кб
ID:	121730
    А это шасси
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shassi11.jpg
Просмотров: 67
Размер:	14.0 Кб
ID:	121731
    Вот с рулями высоты окзалась засада, там я поставил проволоку стальную 1,2 мм соединяющую рули, там да, там торсионит основательно. Боюсь придется ломать и переделывать.

  8. #46

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Нет у меня длинна 15 см приблизительно.
    А в руле наоборот нет проблемм там спица велосипедная
    а откуда у вас такие стойки интересные с амортизацией???


    По поводу обтяжки так и не решил.
    Есть несколько способов здесь описанных.
    Скотч,низкотемпературная пленка из Пилотажа, проклейка ПВА и папиросной бумагой ( где взятьХЗ)
    и еще аквалак и тонкая ткань толи стекло толи шелк.
    И вот вопрос что легче и прочнее????
    Плюс учитывая покраску последующую.
    Может обтянуть серебрянной термопленкой а потом покрасить, если слезет краска так будет как на настоящем
    металл выступать, очень копийно получиться, только вот непонятно может краска вся слезит.

  9. #47

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    а откуда у вас такие стойки интересные с амортизацией???
    По поводу обтяжки так и не решил.
    Есть несколько способов здесь описанных.
    Скотч,низкотемпературная пленка из Пилотажа, проклейка ПВА и папиросной бумагой ( где взятьХЗ)
    и еще аквалак и тонкая ткань толи стекло толи шелк.
    И вот вопрос что легче и прочнее????
    Плюс учитывая покраску последующую.
    Может обтянуть серебрянной термопленкой а потом покрасить, если слезет краска так будет как на настоящем
    металл выступать, очень копийно получиться, только вот непонятно может краска вся слезит.
    Стойки самопальные.
    После обтяжки пенопласта пленкой, больше склоняюсь к обтяжке скотчем, есть свои плюсы и минусы. Минимальное приращение массы будет на скотче с пленкой. ПВА и бумага датдут большее приращение веса. Но прочность у варианта с ПВА больше. Более жесткая фактура получится, менее подверженная внешним воздействиям. Под покраску лучше ПВА.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Извините не понял
    Вы хотите сначала пленкой а потом еще и скотчем????
    Смысл????

  12. #49

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Извините не понял
    Вы хотите сначала пленкой а потом еще и скотчем????
    Смысл????
    Либо пленокй, либо скотчем. Но мои наблюдения, после обтяжки пенопласта пленкой, показывают, что это больше декорация, чем укрепление поверхности пенопласта. Если слегка надовить пальцем, то будет вмятина. Фьюз обтянутый пленкой пролежал у меня пол-года на шкафу, когда снял, увидел неглубокие вмятинки по всему фьюзу. Как они образовались так и не понял, сразу после обтяжки все было ровное, как яичко. Видимо, когда его переставляли они образовывались.

  13. #50

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Вот пока что получается.
    Вес 640 гр.
    У меня маленькое сомнение.
    Подключал НиМг аккумуляторы все нормально было.
    Сегодня подсоеденил Липо и мне показалось что машинки как то подозрительно подрагивают.
    Еще хочу закрылки реализовать от машинки выпуска шасси.
    Запускал мотор самолет уже сам в небо просился
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0583.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	46.6 Кб
ID:	122192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0584.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	54.2 Кб
ID:	122193  

  14. #51

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Не хиловатое крепление моторной рамы к фюзеляжу бальзовыми рейками? Не оторвет?
    Я тут сделал игруху, для проверки приемника на дальность, заодно и тягу хотел проверить с разными винтами.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mobil01.jpg
Просмотров: 142
Размер:	131.0 Кб
ID:	122210

    На самом малом газу носится как сумашедшая.
    Площадку под крепление мотора сделал из фольгированного стеклотекстолита и припаял к нему стойки 4мм. Попросил приятеля подержать рукой это чудо техники, дал полный газ и ... мотор с винтом улетел в другую сторону - фольгу от стеклотекстолита просто оторвало. Захочешь руками отодрать ее, так еще помучаешься.

  15. #52

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    ну по поводу крепления моторамы вроде я за нее самолет туда сюда волтузил
    весьма экстримально не овалилась.
    Я наоборот подумал что при краше лучше пусть в этом месте сложиться чем сам фюз.
    Не знаю где взять миколентную бумагу да и папиросной тоже не видел уже давно
    А машинка прикольная .
    Только защитный кожух поставьте на винт и можно в люди

  16. #53

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    А если обтянуть на ПВА осцилографической бумагой или рисовой. Рисовую используют в сборниках для лётчиков и штурманов с описанием аэродромов. Раз в месяц приходят изменеия и эти листики меняют и выбрасывают. Правда формат у них А5. Так что если есть знакомые в аэропорту .......Называются сборники ДЖЕРСОН.

  17. #54

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Вот сделал закрылки.
    Начинаю зашивать и доводить внешний вид до ума.
    Обтягиать решил шифоном с аквалаком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0585.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	41.7 Кб
ID:	123020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0586.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	38.9 Кб
ID:	123021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0587.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	42.5 Кб
ID:	123022  

  18. #55

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Ну вот зашил крылья сделал зализы.
    А вес уже 700 гр.
    Не представляю как это полетит ну очень по ощущениям тяжелый
    А еще обтягивать решил вот.

  19. #56

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Я вот посмотрел , что нагрузка у тренеров от 40 до 50 гр на дм.
    Вот и думаю если тренеры с такой нагрузкой для обучения подходят значит и моя птичка не очень скоростная будет????
    У меня уже получаеться при 700 гр и 16 дм2 приблизительно 44

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    нагрузка 40-50 обычно у тренеров с размахом больше метра (~1,2-1-5м) и ДВС.
    700гр на 90см это не тренер, но почти бойцовка...

  21. #58

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988

    Почти обтянул скоро выложу фото.
    Вес 820гр. и еще раз
    Центровка получаться 5,5 см от кромки это при макс сдвинутом аккумуляторе к носу.
    А вы мне тут рекомендовали 2-3 см.
    Уже неувязочка.
    Хоть бери морду удлинняй.
    Жалко будет разбить

  22. #59

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    830 гр.
    Еще у меня не получаеться зашкуривать швы.
    Шифон лохматится как тряпка. Разными шкурками пробовал.
    Может нужно более толстым слоем Аквалака покрыть?????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0588.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	33.1 Кб
ID:	124730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0589.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	23.7 Кб
ID:	124731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0590.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	21.3 Кб
ID:	124732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0591.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	28.1 Кб
ID:	124733  

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я-бы советовал облетать это чудо, прежде чем добавлять ему ещё вес и отделку. Или сразу выдрать начинку и сделать стендовой копией, тогда конечно аквалаком ещё солидно покрыть.

  24. #61

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Принято

  25. #62

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Я все еще в строю.
    Но пока не взлетел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0593.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	39.3 Кб
ID:	126030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0594.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	37.6 Кб
ID:	126031  

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Я-бы советовал облетать это чудо, прежде чем добавлять ему ещё вес и отделку. Или сразу выдрать начинку и сделать стендовой копией, тогда конечно аквалаком ещё солидно покрыть.

  27. #64

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    На счёт большой нагрузки. Прежде чем делать Ла-5 ДВС, сделал уменьшеное крыло для электрички Нагрузку специально довёл до 60г/дм2. Конечно, у модели должна быть правильная центровка, тяга двигателя равна или > веса , ну и опыт у пилота http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=534861

  28. #65

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Не вышла у меня центровка 2-3 см как здесь рекомендовали.
    Получилось 7 см от передней кромки при ширине крыла 24 см.
    Вот еще добавил старения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0596.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	42.4 Кб
ID:	127093   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0597.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	46.3 Кб
ID:	127094  

  29. #66

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    А что дальше то?? Почему такое долгое молчание?

  30. #67

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А дальше Вот что:
    Мороз -8, поле и дорога асфальтовая в одну полосу, по обочинам высокая трава.
    Закрылки выпущенны. Первый разгон самолет уходит круто в лево утыкаеться в траву
    Второй разгон пытаюсь выровнять но все равно тянет в лево начинает взлет я боюсь что опять в траву впендюрюсь и наверное резко даю штурвал на себя , может еще подьемную силу закрылки увеличили в итоге взмывает свечей на высоту столба толи я решил его выровнять толи скорость потерял , кульбит и винтом в землю
    Удар пришелся крылом , поэтому оно почти словалось по направлению к хвосту, ну и морда конечно сьехала в строну.
    Думал выкину и куплю Пайпер какой нибудь , не вышел истребитель.
    Принес домой и от нечего делать за пару часов все восстановил причем крыло вообще не заметно вылечил.
    Вспорол ножом верхнюю обшивку крыла . заменил пару нервюр. и все на титан пасадил.
    Если бы не обтягивал шифоном наверное все в щепки разлетелось бы.
    И морда порадовала конечно капот потерял товарный вид но моторама отламалась в месте где тонкие реечки ее крепяь.
    поэтому фюз дальше весь цлый.
    Вылет номер два:
    Думаю пока не до посадок на шасси заклеил их. снизу кусок потолочки что бы брюхо не поцарапать при посадке.
    Выехал в поле ветер жуть Самолет на месте поднимает против ветра в руках.
    ну думаю полечу все равно!!!!!!!
    Взлет с рук против сильного ветра пошел хорошо.
    Но все равно против ветра не вытянуть на полном газу в итоге я его держал в воздухе ну минуту может
    Сильные порывы болтали его как змея воздушного пару раз из пике выводил.
    Весь полет в принципе на одном месте происходил по ветру я его не разворачива.
    Думаю все буду сажать, ну его такой онанизм.
    высоту сбросил но конечно у земли его порывом колбаснуло об землю ну с пару метров.
    Как всегда винт и морда.
    Опять 10 работы с эпоксидкой и морда на месте.
    думаю дождаться безветрия .
    И опять в небо.
    в воздухе я его нормально контролировал Так как его бросало нужно было видеть.
    Хоть и опыта у меня почти нет.
    Удовлетворил любопытство?????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хелп ми 3DX-450
    от KrOeNeN в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 18:15
  2. Владельцы T-tex и Walkera 39 , хелп ми плиз
    от Nadaske в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 11:12
  3. Кубатура двигателей. Хелп ми.
    от Grom в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 14:20
  4. Ремонт HACKER, хелп ми!
    от MANTOHA в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2004, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения