Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Воздушные винты

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Люди, просвятите по воздушным винтам. К примеру, имеются воздушные винты АPS, какие то для ДВС, какие то для электричек. Чем ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417

    Воздушные винты

    Люди, просвятите по воздушным винтам. К примеру, имеются воздушные винты АPS, какие то для ДВС, какие то для электричек. Чем они отличаются? И можно ли винт для ДВС поставить на электричку? Если нет, то почему.
    В магазине спросил - точно не ответили.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Люди, просвятите по воздушным винтам. К примеру, имеются воздушные винты АPS, какие то для ДВС, какие то для электричек. Чем они отличаются? И можно ли винт для ДВС поставить на электричку? Если нет, то почему.
    В магазине спросил - точно не ответили.
    Если самолет нелегкий и мотор мощный то на электро можно ставить двс-винт. Пожалууй они даже лучше тянут и прочнее если травку косить на посадке))). Просто ДВС винты как минимум тяжелее весят, соответственно на старте электотродвигу дольше его раскручивать приходится, что не всегда хорошо. Также изза этого и перегруз по амперам может быть. Плохо если регулятор впритык двигателю... Вот такие мои скромные познания и опыт. Вообще попользуйтесь поиском в форуме это уже обсуждалось както вроде...

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А ещё нагрузки: электричку за винт вы не заводите? Далее... Мощность двигателя на винте различными усилиями выходит... Вот и мысль, что для мощных электричек винты для ДВС нужны!

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    А чем отличаются винты Pilotag винты с буквой P, с буквой Е и без буквы. И какой из них лучше ставить на электричку?

    P.S. просьба в поиск по форуму не посылать, к сожалению поисковики форумов несовершенны и выдают нагора кучу бесполезного.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Так подскажет кто-нибудь?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Если самолет нелегкий и мотор мощный то на электро можно ставить двс-винт. Пожалууй они даже лучше тянут и прочнее если травку косить на посадке)))
    Поставил на электро двс винт мастеровский 13х6, который размер в электро ненайдешь. Кстати, он весит столько же, сколько и апс-овский 12х6 . И прочнее в разы.
    А индикация Р- двс, Е-электро, по-моему так

  9. #7

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Поставил на электро двс винт мастеровский 13х6, который размер в электро ненайдешь. Кстати, он весит столько же, сколько и апс-овский 12х6 . И прочнее в разы.
    А индикация Р- двс, Е-электро, по-моему так
    Ставил на Суперзум XXL винт 14*7 двс, так как не нашел электро. Так при неудачной посадке ломается не винт, а вал, так как на пилотажевских движках как раз на валу у входного подшипника проточка для контрящей вал разрезной шайбы. Валов пять переломал. Других минусов не обнаружено.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    А индикация Р- двс, Е-электро, по-моему так
    Р - это винты правого вращения, т.е. толкающие. Я один по интернету заказал, теперь не знаю куда пристроить
    Е - электро (можно на больших оборотах)
    SF - электро на малых оборотах (slow flyer)

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BobRus-M Посмотреть сообщение
    Ставил на Суперзум XXL винт 14*7 двс, так как не нашел электро. Так при неудачной посадке ломается не винт, а вал, так как на пилотажевских движках как раз на валу у входного подшипника проточка для контрящей вал разрезной шайбы. Валов пять переломал. Других минусов не обнаружено.
    Поставь мотор обратным способом и ничего ломаться не будет.

    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Люди, просвятите по воздушным винтам. К примеру, имеются воздушные винты АPS, какие то для ДВС, какие то для электричек. Чем они отличаются? И можно ли винт для ДВС поставить на электричку? Если нет, то почему.
    В магазине спросил - точно не ответили.
    ДВС-ный винт на электричку можно ставить, обратное (электро на ДВС) неверно.
    Различие кардинальное в прочности, ибо для ДВС 10000 оборотов - это норма, а для электрички зачастую это потолок. Причем красные (оранжевые) винты ГСВ флатерят уже при оборотах порядка 9000, АПС-SF - винты для сноу-флаеров, опять же малая скорость полета, малый вес, малые обороты. АПС-Е - чистая электричка - легкий и до 10000 без замечаний (а может и больше сможет).
    Ну и конечно каждая разновидность винтов имеет свои особые свойства! Т.е. при одинаковых оборотах будет разная тяга

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Р - это винты правого вращения, т.е. толкающие. Я один по интернету заказал, теперь не знаю куда пристроить
    Е - электро (можно на больших оборотах)
    SF - электро на малых оборотах (slow flyer)
    По поводу "Р" сорри, не доглядел, а я думал что ДВС, пойду букварь почитаю

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Спасибо просветили.
    Кстати, если Р правого вращения, то на бесколлекторнике только фазу перекинуть надо, получается и будет тянущим.
    Если ссылочку на букварь по типам винтов дадите, буду премного признателен.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение
    Р - это винты правого вращения, т.е. толкающие. Я один по интернету заказал, теперь не знаю куда пристроить
    Всмысле это противоположный винт? Стало быть гдето продают ? Где - подскажите плиз!!!!

  16. #13

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Всмысле это противоположный винт? Стало быть гдето продают ? Где - подскажите плиз!!!!
    Вот например: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC3465/

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Yuriy Посмотреть сообщение

    Хм. Смотрим http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45...anufacturer=APC

    и http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45...anufacturer=APC

    и

    Нарот. Это действительно пара винтов противоположного вращения выходит? Иле как?

  18. #15

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Хм. Смотрим http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45...anufacturer=APC

    и http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45...anufacturer=APC

    и

    Нарот. Это действительно пара винтов противоположного вращения выходит? Иле как?
    Да, действительно так! Получается винт с буквой Р - винт правого вращения.

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Получается винт с буквой Р - винт правого вращения.
    P=Pusher - т.е. по нашему - толкающий винт, т.е. для стандартных ДВС (левого вращения) - он толкающий. Специально для случаев установки моторов задом наперёд.

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    P=Pusher - т.е. по нашему - толкающий винт, т.е. для стандартных ДВС (левого вращения) - он толкающий. Специально для случаев установки моторов задом наперёд.
    А если я его поставлю на бесколлекторник и буду крутить в другую сторону? По идеи он тогда должен тянуть? Или разница в чем-то есть?

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    А если я его поставлю на бесколлекторник и буду крутить в другую сторону? По идеи он тогда должен тянуть? Или разница в чем-то есть?
    Разница только в выкосе мотора. Придеться его делать не вниз и вправо, а вверх и влево!

  22. #19

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Sharik Посмотреть сообщение
    Разница только в выкосе мотора. Придеться его делать не вниз и вправо, а вверх и влево!
    Влево согласен, а вот вверх... не а. Вниз.

  23. #20

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Влево согласен, а вот вверх... не а. Вниз.
    А, точно! Вниз! Обшибся!

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Размер и предназначение http://www.apcprop.com/cgi-bin/store/agora...a&product=+

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Воздушный винт Top Flite 20x6-10
    от PILOT-T в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 10:24
  2. Воздушный винт
    от scaner в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 22:09
  3. Маркировка и подбор воздушных винтов (пропеллеров)
    от Trikster в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 11:24
  4. крепление воздушного винта к мотору
    от chabapok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 23:51
  5. Расчет воздушных винтов
    от klen_s в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения