Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Velocity EP

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Прошу не гневаться и не отсылать в поиск. Искал, но не нашел отзывов о такой модели, как "летающее крыло"-Velocity EP. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345

    Velocity EP

    Прошу не гневаться и не отсылать в поиск. Искал, но не нашел отзывов о такой модели,
    как "летающее крыло"-Velocity EP. (http://www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=896)
    Кто лично летал на такой? И нтересуют прежде всего летные качества и убиваемость, т.к. она, мне кажется, сделана не из ЕPP, а фомованного пенопласта.
    С уважением,
    Veres.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Очень приятный самолетик. Сделан из пенопласта, убить сложно. Падал у меня серьезно 2 раза. Все чинится за 5 минут прямо в поле при помощи эпоксидки 5-минутной. Если не в поле, то лучше титаном или uhu por. Летает быстро и весело. Перед обклейкой пленкой, которая в комплекте, советую наклеить по полоске армированного скотча на переднюю кромку крыла, тк пленка трескается от посадки в жесткую траву. Для установки безколлекторника ничего переделывать не надо.

  4. #3
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    любит скорость, движок лучше сразу заменить на бесколекторный, ну и винт подобрать, аккумулятор лучше литиевый, капот на морозе хрупковат, на скорости устойчив, на малой легко срывается в спираль.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    любит скорость, движок лучше сразу заменить на бесколекторный, ну и винт подобрать, аккумулятор лучше литиевый, капот на морозе хрупковат, на скорости устойчив, на малой легко срывается в спираль.
    Спасибо за инфо, правда здесь на сайте есть статья о его испытаниях на штатном двигателе, так там, вроде-бы, говорится, что на малых скоростях он вполне управляем. Не знаю, может это в целях рекламы написано.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфо, правда здесь на сайте есть статья о его испытаниях на штатном двигателе, так там, вроде-бы, говорится, что на малых скоростях он вполне управляем. Не знаю, может это в целях рекламы написано.
    Ну мне больше нравится Swift II Airbrush, а этот... слишком навороченный чтобы хорошо летать .
    Да и 400 движок слабоват однако... Ну а верить рекламе в наше время. .

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    любит скорость, движок лучше сразу заменить на бесколекторный, ну и винт подобрать, аккумулятор лучше литиевый, капот на морозе хрупковат, на скорости устойчив, на малой легко срывается в спираль.
    И все-таки кто-нибудь летал на нем в штатной комплектации? Ворон погонять можно??
    Veres

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну мне больше нравится Swift II Airbrush, а этот... слишком навороченный чтобы хорошо летать .
    Да и 400 движок слабоват однако... Ну а верить рекламе в наше время. .
    Обзор не реклама, а просто мнение об очередной самолетине. Самолет со штатной мотоустановкой (у меня летал с 3s1p 910 kokam и 3s1p 2100 pilotage, проблем с центровкой не было) очень живо. Двигатель слабоват, что сказывается на взлете, но как только разгонится - то что нужно. Самолет достаточно обтекаем и скорость потелять можно только при очень инергичных маневрах. Если скорость не терять, то двигателя хватает (во как сказал), тоесть лететь с ним быстро получается, но вот на разгон с нуля времени надо побольше.

    По поводу поведения на низких скоростях. Свалить в штопор у меня его ненамеренно ниразу не получилось. На посадке конечно ручками дергать не нужно, это не особенность конкретной модели. За счет малого диаметра винта можно на посадке давать полный газ, уходя на второй круг, и не бояться свалиться на крыло. Если самолет валится в штопор, то надо центровку вперед попробывать сдвинуть. Или у меня была черезчур предняя? =)
    Посадочная скорость позволяет ловить самолет одной рукой =)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Записей в дневнике
    2
    У меня такой самолет первый, и со штатной установкой малость намучился, да и то после того как сдох коллекторный двигатель, был заменен на б.к. что повлияло на самолет лучшим образом, как говорится, стал прощать многие бездумные фигуры. Приятно черт побери, когда он свечкой уходит вверх...
    Насчете посадочной скорости, не скажу что маленькая, но и не большая, ловить его рукой побоялся даже мой друг, хотя вначале попытался...
    После первых полетов, друзья посоветовали оклеить скотчем...
    Насчет прочности... ну не знаю, крепление моторамы, после хорошей морковки сорвало и пропороло крыло, разломало фюзеляж, а крылья как ни странно остались на месте, немного замялся нос...
    А так, ремонт не составил много проблемм... был куплен новый фюзеляж, склеен пенопласт, обработан напильником , усилена моторама...
    И вот теперь если погода не подведет, то буду облетывать в эту субботу...

    Кстати, хотел спросить вес для него 540 гр. это много или нормально ?

    А так, вот он после ремонта:

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    У меня на морковках тоже отлетала моторама, но все лечится быстро - пена ведь =)

    На счет веса. Я свой так и не взвесил, но честно сказать не понимаю как вы таких масс добились? Ну предположем: батарейка 100г (у меня были 72 и 132, так что среднее), двиг+рег+приемник+машинки - еще 100г. Сам планер грамм 200 наверно. Итого 400. Где вы еще 140 набрали? Может его поэтому и ловить страшно =)

    Кстати, сейчас снег начал сыпаться - на снег сажать его весело. Катится и катится =) Закопаться может =)

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Обзор не реклама, а просто мнение об очередной самолетине. Самолет со штатной мотоустановкой (у меня летал с 3s1p 910 kokam и 3s1p 2100 pilotage, проблем с центровкой не было) очень живо. Двигатель слабоват, что сказывается на взлете, но как только разгонится - то что нужно. Самолет достаточно обтекаем и скорость потелять можно только при очень инергичных маневрах. Если скорость не терять, то двигателя хватает (во как сказал), тоесть лететь с ним быстро получается, но вот на разгон с нуля времени надо побольше.

    По поводу поведения на низких скоростях. Свалить в штопор у меня его ненамеренно ниразу не получилось. На посадке конечно ручками дергать не нужно, это не особенность конкретной модели. За счет малого диаметра винта можно на посадке давать полный газ, уходя на второй круг, и не бояться свалиться на крыло. Если самолет валится в штопор, то надо центровку вперед попробывать сдвинуть. Или у меня была черезчур предняя? =)
    Посадочная скорость позволяет ловить самолет одной рукой =)
    Вот с таким набором полетит DT2213/20+ регуль+JETI REX 4+микшер на крыло+2 сервы+2Li-po. Или что-то не то купил?
    С уважением,
    Veres.

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    полететь то полетит, но вот двиг лучше пооборотистей и 3 липы. С таким набором придется ставить винт большого диаметра, чего лучше избегать

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    полететь то полетит, но вот двиг лучше пооборотистей и 3 липы. С таким набором придется ставить винт большого диаметра, чего лучше избегать
    Спасибо, учту на будущее, липу докуплю.
    С уважением,
    Veres.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. outrage velocity 50
    от NURB в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 358
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 17:02
  2. Как запрограммировать систему GTB/Velociti 4.5R System
    от All25 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения