Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 248

"...чтоб такого купить 1,2-1,3м..." - в продожении темы, или "Восход солнца" вручную...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от DnD Только у них винт фиксации тяги - под шестигранник 1,5 мм. Не у всех - у многих ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Только у них винт фиксации тяги - под шестигранник 1,5 мм.
    Не у всех - у многих обычный винтик, да и размеры у них бывают очень разные. У меня даже есть два комплекта пластмассовых!
    Несмотря на то, что шестигранных ключей есть у меня немало , если попадается с шестигранником - я его вывинчиваю нафиг и принудительно ставлю обычный маленький винтик под крестовую отвертку. Поскольку ничего сверхлёгкого (где играю роль десятые доли грамма) у меня нет - это совершенно монопенисуально, но гораздо удобнее

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    я вот что думаю. у меня есть угольная трубка с внутренним диаметром, в который с минимальным зазором пролезает угольный пруток 1мм... Если нарезать из него втулок несско штук, и вклеить в шпангоуты, а сквозь эти втулки пустить карбоновый пруток....такой "полу-боуден" сделать?...

  4. #163

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    эт точно
    Это ОЧЕНЬ точно тут в задних рядах тоже интересуются ))

  5. #164

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Это ОЧЕНЬ точно тут в задних рядах тоже интересуются ))
    Мда?.... Ну, пишем тогда гневные письма в Сову - "Хде наша Экстра 330 уже наконец?!!"

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мда?.... Ну, пишем тогда гневные письма в Сову - "Хде наша Экстра 330 уже наконец?!!"

  8. #166

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    покупка "стадионного хулиганского биплана" немного тормознула процесс постройки
    Теперь он облетан, настроен, и "принят в ежедневную эксплуатацию", так что эпопея Санрайза продолжается.
    Фюз зашпаклеван последний раз, завтра планирется доделать морду, и начать подготовку к обтяжке.
    С мотоустановкой определился так - повешу для начала ВМГ от лазилета в 4-баночной версии (350ватт) , если проявит себя хорошо - закажу такой-же мотор и регуль.
    Неясен так же пока вопрос с сервами.

  9. #167

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    А где же продолжение? Народ ждет.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    А где же продолжение? Народ ждет.
    Первый тормозящий момент - занимался вопросом "апгрейда" существующей ВМГ, которая будет потом скопирована в Санрайз. Создал себе кучу проблемм с акком (мой пост в разделе "акки"), потом их решал Убил целый вечер.
    Как только утвердиться ВМГ (после испытания на другом самолете), установлю файрволл и мотораму. Пока не делаю этого, чтоб не попасть на неверные размеры - мотор стоит на грани разных классов - размер моторамы может поменяться, если планируемого мотора окажется мало...
    Конкретно по планеру - крыло готово под обтяжку, фюзеляж - на 90% (осталась подкапотная часть, и ложемент под акк).
    Дерево из кита полностью выработано, и склеено в соответствии с мануалом В общем "кит" закончен - теперь дело за собственными техническими решениями.
    Второй тормозящий момент - банально нет свободных денег. Жду на днях пополнения бюджета, и после формирования оного, поеду "в шоппинг" для покупки серв, пленки, и всякой мелочи. В принципе, есть пару дней работы до пленки и серв - этим и займусь.
    Третий момент - сдаю проект (по работе) в середине след. недели. Соотв. сейчас моя производительность в "самолетостроении" несколько понижена. После сдачи выйду на прежние мощности

  12. #169

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Бюджет наконец разродился.
    Куплены четыре 81-х сервы, но не МГ, а пластиковые. При усилии 2,5 кг - должно хватить.
    Облетана ВМГ на лазилете - 4 банки с мотором дуалскай 3536/8 и винтом 10х5Е. В санрайз - то что надо, с запасом.
    Есть пара сборок 4S - как раз, комплект на пару полетов.

    В пилотаже подходящей по цвету пленки нет в наличии....
    Может подскажите - а кто у нас торгует легким ораковером или монокотом в погонных метрах?...

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Бюджет наконец разродился.
    Куплены четыре 81-х сервы, но не МГ, а пластиковые. При усилии 2,5 кг - должно хватить.
    Облетана ВМГ на лазилете - 4 банки с мотором дуалскай 3536/8 и винтом 10х5Е. В санрайз - то что надо, с запасом.
    Есть пара сборок 4S - как раз, комплект на пару полетов.

    В пилотаже подходящей по цвету пленки нет в наличии....
    Может подскажите - а кто у нас торгует легким ораковером или монокотом в погонных метрах?...
    Попробуй на ул. Бутлерова.

  14. #171

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В пилотаже подходящей по цвету пленки нет в наличии....
    Может подскажите - а кто у нас торгует легким ораковером или монокотом в погонных метрах?...
    Монокот - на М. Ульяновой (Столица-Хобби). Там же и изикот (?), облегченный вариант. Ораковер - в МДС, правда, легкий (оралайт) бывает только прозрачный. Есть солайт (облегченный вариант соларфилм) , с расцветками беда.

  15. #172

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Ораковер видел на Братиславской. Много. Правда, месяц назад... Вряд ли все разобрали.

  16. #173

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ораковер видел на Братиславской. Много. Правда, месяц назад... Вряд ли все разобрали.
    Завтра заеду за монокотом. Это ближе

  17. #174

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Завтра заеду за монокотом. Это ближе
    Кирюх, монокот - это тяжело и сильно дубово. Глянь на изю - я катанку ремонтировал им, нормально.

  18. #175

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Кирюх, монокот - это тяжело и сильно дубово. Глянь на изю - я катанку ремонтировал им, нормально.
    ну я его и имел ввиду

  19. #176

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну вот. Утро выдалось более-менее свободное, и маленький заводик по утилизации бальзы продолжил работу

    Итак. Решил одну из самых геморойных проблем (как казалось) - район капота, который бальзовый, и моторамы-файрвола....
    По поводу штатной моторамы уже посетбались , настало время что-то сколхозить человеческое.
    Под руку подвернулся кусочек 3мм фанерки, на ней прикинул контуры будущей мотрамы, и буквально за 5 минут лобзиком была вырезана такая шняга:

    Вложение 125102

    С тыльной стороны наклеил 2 узких полоски из той же фанерки - набрал толщину под саморезы крестовины обратного ркпления мотора, и заодно они придали моторамке дополнительную жесткость.
    Примерил мотораму на фюзеляж, выставил все необходимые размеры исходя из длины мотора с обратным валом, и пролил циакрином, заодно окончатеьно приклеив носовую часть бортов к несущим продольным рейкам (специально не проклеивал борта в носу, до установки моторамы.
    Вложение 125103
    Вложение 125104
    Затем отпилил излишки реек.
    Далее, занялся капотом. Штатный дизайн в принципе меня устраивал, и я лишь немного скорректировал форму верхней кривой. Для чего пришлось вырезать и вклеить пару лишних элементов, и чуть усилить носовую часть дополнительным шпангоутом под капот. Т.к. файрвол в моей электроверсии находиться ближе к носу, чем ДВС-ный, жесткость капота сильно упала, и новый бальзовый шпангоут восстановил жесткость конструкции. Боялся банально проломить бальзу при эксплуатации, но теперь этот вопрос решен.
    Наклеил "болванки":

    Вложение 125107

    Далее, из двух брусков 20х40 склеил приспособу для ошкуривания больших поверхностей, оклеил ее 2-сторонним скотчем, и наклеил грубую шкурку по всей поверхности.
    Получился мега-напильник длинной сантиметров 30 для тотального уничтожения бальзы:
    Вложение 125108

    Этого процесса я давно ждал, и очень напрягался - доводить до формы бальзовые чурки мне видилось дико нудным и пыльным занятием.
    Но оказалось что не так все страшно - на все про все ушло не более 15 минут:
    Вложение 125110

    Далее длинная полоса мелкой шкурки, скотчем приклееная прямо к руке, довела дело до гладкой ровной поверхности, практически под обтяжку.
    Фонарь встал как родной, и я смог наконец оценить законченую форму фюзеляжа, которая честно гвооря, мне вполне понравилась:
    Вложение 125111
    Осталось сделать сглаженную декоративную переднюю панель с отверстием под вал , закрывающую двигатель. Вклеивать шттаный 1-й шпангоут не стал, т.к. силовой нагрузки в этом месте никакой, а мне нужен доступ спереди для монтажа мотора - панельку сделаю съемной, для доступа к саморезам крестовины мотора...

    Далее был ошкурен весь фюзеляж, зачищены последние следы шпаклевки и клея, и в общем-то, фюз принял вполне человеческий вид.
    На глаза попались весы - решил предварительно взвесить получившееся дрова:

    Вложение 125113

    Ну что сказать... Легким не назвать... Но не все так плохо. Уложиться в предполагаемые 1200г взлетного видится вполне реальным.

    Определился с компоновкой борта. Под фонарем зашью бальзой палубу, и фонарь жестко закреплю на фюзеляже. Доступ к борту и акку будет снизу. Очень не хочется городить отдельный каркас для фонаря, как сделано на АРФ-ах приличных фирм. А делать его как на гиперионо-пилотажевких самолетах типа Екстры-300ЕП, когда лексановый фонарь висит на соплях их за разбитых дырок под саморезы из за постоянного съема-установки акка... Не хочу... Перевернуть вверх брюхом самолет для доступа к ааку - не так сложно.
    В качестве люка для аккумулятора сдлеаю съемной нижнюю часть зашивки капота (на магнитах), плюс много места есть над съеным крылом - доступ туда тоже удобный, там и разместиться приемник.

    На сегодня пока все. Деньги просят чтоб их зарабатывали - нужно возвращаться к работе...
    Надо вообще ускорятся с Санрайзом... Освобождать стапель... А то на горизонте уже маячит.....страшно сказать что.... Ну да ладно, пока помолчу

  20. #177

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Сильно ! И вес зачётный !

  21. #178

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И вес зачётный !
    Дядя Вова.... Твое великодушие - от лукавого
    Твоя пилотага тех же габаритов весила 320-340 грамм собранная - обтянутая, с тягами, кабанчиками и стойкой шасси с колесами (!!!).
    И ты говоришь, что голая вязанка дров в почти 400 грамм - это зачетно?
    Я ж после обтяжки и сборки за пол-кило уеду одним махом!
    Это лучше чем китайский АРФ, конечно, но... все равно...

  22. #179

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Кирюх, а ты от окончания гаргрота до конца фюзеляжа зашивать не будешь ничем ?

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это лучше чем китайский АРФ, конечно, но... все равно...
    Именно так, причём серьёзно лучше.
    Арфы такого размера имеют взлётный вес 1200-1500г
    Кирюх а ты "рискуешь" уложиться в кило

  24. #181

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Кирюх, а ты от окончания гаргрота до конца фюзеляжа зашивать не будешь ничем ?
    Буду конечно . Я пока просто не решил вопрос с тягами (с их выводом наружу), поэтому пока выжидаю )
    Я на мануал забил уже , поэтому как вставлю машинки для примерки, и тяги - будет понятно, где дырки резать...
    А...Если ты имеешь ввиду продолжение гагрота в районе киля - надо как то зашивать, или пару стрингеров добавить, чтоб пленка не провисала... Пока еще думаю как лучше...

    Пока я тут флудил по форуму за чашкой кофе, мимоходом зашил палубу под фонарем

    Вложение 125126
    Вложение 125125

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Кирюх а ты "рискуешь" уложиться в кило
    Не... это слишком оптимистично. Еще пленка, тяги, серво-плата, шасси... Там набежит грамм 150-200 еще по мелочам...
    Потом - акк 200г, мотор 130 с крепежем, приемник 20г, 4 сервы по 16г.... еще какаянить фигня...
    Хотя..... может и в кило... Но пока не хочу ничего прогнозировать. Легче чем я его сделаю, он все равно не будет... Поэтому, какая разница
    У меня программа - не выйти за 1200.

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня программа - не выйти за 1200.
    Киюх не скромничай.
    у себя собраный какрас меньше 400г
    Обтянешь будет масимум 600 и чего в 400г не уложишь аппаратуру с шасси.

  26. #183

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Я тут смотрю еще на морду... В принципе, если внизу под винтом, где сделана "выкружка" на бортах, вклеить внутри на борта по пластинке 6мм бальзы, то наждачкой снаруже можно аккуартно вывести форму типа хищного воздухозаборника. И тогда в общем-то, чувство "квадратности и кондовости" капота пройдет совсем... Весу добавит пару грамм - все вышкуриться почти...
    Я имею ввиду такие зализы:
    Вложение 125130
    осталось только решить - охота мне заморачиваться на такую фигню, или нет...

  27. #184

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дядя Вова.... Твое великодушие - от лукавого
    Не...
    Я тут давеча заказывал всякое, ни и при оказии немного бальзы взял. Был выбор - Lehka \ Standart. Ясен перец, стандарт - дешевле. Ну я и пожадничал. Результат, средний вес листа:
    1,5 мм - 32 г
    2 мм - 40 г
    3 мм - 58 г.
    А я обычно пользую такую:
    1,5 мм - 17 г
    2 мм - 22 г
    3 мм - 30 г.
    Теперь не буду жадничать

  28. #185

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Пока решал, сваял декоративную панельку, о которой говорил выше... Осталось разметить отверстие под вал.. но это удобнее делать с мотором, который в предверии выходных вернулся обратно на Лазилет...
    Вложение 125131
    Боковые "зализы" а-ля воздухозаборник по моему напрашиваются уже явно... Что скажете, народ? Ваять?

    Блин.. может пора уже поработать наконец, а?...
    Остановите меня!

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не...
    Я тут давеча заказывал всякое, ни и при оказии немного бальзы взял. Был выбор - Lehka \ Standart. Ясен перец, стандарт - дешевле. Ну я и пожадничал. Результат, средний вес листа:
    ---------
    Теперь не буду жадничать
    О как.... в 2 раза почти... Теперь понимаю....

  29. #186
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Боковые "зализы" а-ля воздухозаборник по моему напрашиваются уже явно... Что скажете, народ? Ваять?
    Ваять адназначна! А мы будем посмотреть... Ежели чо - спилите нафик...

  30. #187

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Ваять адназначна! А мы будем посмотреть... Ежели чо - спилите нафик...
    Нюанс в том, что я сначала "спилю"... И если плохо выйдет - придется наращивать, а не спиливать

    Вообще - хорошая новость. Примерил тут центровку с акком 4S под капотом, и убедился, что ЦТ супер-передняя....
    Чем грузить хвост? СЕРВАМИ!!!
    Долой тяги, сервы идут в задницу... Буквально, я имею ввиду... Они буду жить сзади
    И никаких заморочек с боуденами-шмоуденами....
    Вложение 125140

  31. #188
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...когда лексановый фонарь висит на соплях их за разбитых дырок под саморезы из за постоянного съема-установки акка...
    мне хватило кусочков 5мм ленточки 3M DualLock по низу фонаря
    за всё лето слетел только раз и то потомку что сам до конца не защелкнул.
    на хотпоинте, а там фонарь от носа.

    саморезы конечно это не правильно.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ... Перевернуть вверх брюхом самолет для доступа к ааку - не так сложно...
    скорее не очень удобно, самолет то не маленький, значит или держать коллеге или положить его куда то надо.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ... можно аккуартно вывести форму типа хищного воздухозаборника. ...
    я бы не делал в предверии зимы...
    снегу может хапнуть этой хищной варежкой. врядли конечно, но может.

  32. #189

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    мне хватило кусочков 5мм ленточки 3M DualLock по низу фонаря
    за всё лето слетел только раз и то потомку что сам до конца не защелкнул.
    на хотпоинте, а там фонарь от носа.
    саморезы конечно это не правильно.
    скорее не очень удобно, самолет то не маленький, значит или держать коллеге или положить его куда то надо.
    Я имею ввиду, когда доступ к акку осещствляется через лексановый фонарь, без каркаса... Снимать его туда-сюда, что саморезами, что на ленте - это не очень удобно...
    Знаю это по двум "экстрам2, что у меня были - на одной была липучка (просто неаккуратно выглядит, зазоры какие-то), а на другом- саморезы (как штатно задумано).
    В конце, я вообще его скотчем клеил просто каждый раз...
    На "лазилете" доступ через фонарь, но там фонарь на отдельной палубе с набором, снимается - заглядение, на шплинте и магнитах. Но тут не очень удобно это реализовывать.
    Кстати, о каком хотпоинте идет речь - о мелком, или .40-м?
    На .40 как раз фонарь ставиться один раз - под ним сплошная зашивка, а доступ к борту идет снизу, через длинный люк.
    Я как раз так и хочу сделать. Самолет-то небольшой как раз - 130 см - одной рукой держишь - другой снимаеш люк и акк...
    Я даже с хотпоинтом, который 1,5 м больших проблем не испытывал при замене, хотя батарейка там была ого-го - 6 банок на 4000 впол-кило весом....
    Второй плюс - тут у меня открытым получается пространство большего размера, чем сам акк - я могу его спокойно двигать взад-вперед, и свободно работать с его крепежем и пр...
    А через фонарь - акк у меня будет впереди под капотом, и нужно быть проктологом, чтоб туда руками подлезать...
    Все зависит от конкретного самолета...

    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    я бы не делал в предверии зимы...
    снегу может хапнуть этой хищной варежкой. врядли конечно, но может.
    Да это чисто декоративная фигня, на самом деле, чтоб по злее выглядел
    Там файрвол сразу за ним окажеццо - снегу особо некуда лететь... Бортовая электроника далеко внутри и закрыта...
    Хотя честно гвооря - лень вышкуривать все это, а потом еще надо понимать, как такую кривульку пленкой обтягивать - тоже задача та еще...

  33. #190
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...Кстати, о каком хотпоинте идет речь - о мелком, или .40-м? ...
    который ер. чуть больше метра.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А через фонарь - акк у меня будет впереди под капотом, и нужно быть проктологом, чтоб туда руками подлезать...
    согласен. тут это будет не очень удобно.
    у моего хотпоинта верхняя передняя часть единая с фонарем. когда снимается доступ есть ко всему.

    я почему то думал что батарея почти под фонарем,ближе к ЦТ должна уложиться.

    дуал лок это не совсем липучка там такие грибочки мелкие. очень аккуратненькие никаких зазоров и почти не изнашиваются.

  34. #191

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    у моего хотпоинта верхняя передняя часть единая с фонарем. когда снимается доступ есть ко всему.
    Воооо!... У Вас дека верхняя снимается , с фонарем сверху - а это не совсем "одинокий сопливый лексановый фонарь" ... Так у нормальных самолетов и сделано (и что я говорил про лазилет).
    Но тут дырка небольшая, и городить жесткую съемную верхнюю деку просто не хотелось...

  35. #192

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Воооо!... У Вас дека верхняя снимается , с фонарем сверху - а это не совсем "одинокий сопливый лексановый фонарь"
    Там нет деки. Сделано почти как у JJ - вся верхняя часть фюзеляжа от конца фонаря до самого носа сплошной кусок лексана.
    А ты, видать, за двухмоторник засел и санрайз забросил ?

  36. #193

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А ты, видать, за двухмоторник засел и санрайз забросил ?
    Ээээ.. если бы . У меня классический случай по твоей специальности, вырубивший меня минимум на неделю.
    Перезаписал на флешку не ту папку... А нужное - удалил. А там 2 текущих проекта. Бэкапов, как водиццо - нету...
    Софтинка по восстановелнию данных с харда файлы восстановила, но Архикад их открывать не желает. Гдето байтик потерялся - пишет "файл поврежден"...
    В общем, уже третий день сижу, перечерчиваю заново 2 котежда по 400 квадратов каждый...
    Ни до санрайза, ни до двухмоторника даже в мыслях дела нету.... Единственно, завтра будет пол-дня с отключенным элетричеством в офисе - съезжу видимо в техноспорт, за пленкой и прочей мелочевкой...
    Пока санрайз не облетаю, двухмоторнику висеть на стене - это железно я решил... Нефиг распыляццо...
    (сегодня кстати у меня еще один самолет неожиданно появилсо - совсем мелкий, для залов... тоже на стену, само-собой )

  37. #194

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну вот. Иногда остутсвие электричества на работе помогает.
    В багажнике теперь лежат:
    рулон белой легкой пленки
    рулон темно-синей легкой пленки
    метровый кусок стандартной пленки - оранжевый флюористцент (жесть цвет!...)
    в офисе лежит рулон стандартной клечатой пленки (шахматная клетка)
    оранжевой и клечатой злопотреблять не буду - во первых тяжеая, да и слишком активно выглядит, а то клоунада получицца, а не самолет...

    а так же из шоппинга приехали:
    пилотажвский утюжок с носком
    стойка шасси
    колеса
    стопоры на оси
    хвостовая рулевая стойка с колесом
    кабенчеги
    петли
    мешок разъемов а-ля футаба (комплектов 20 папа-мама) для проводки
    проволока 1,5 для тяг
    зажимы на качалки

    Вроде как полный комплект фурнитуры собран.

    ну и на будущее прихватил из магаза:
    рубаночек для бальзы
    пара пачек лезвий для скальпеля
    большая банка житкого СА (50г)
    чето там еще по мелочи для этой и будущих строек....
    из аптеки - пара иголок для шприца (для СА), и пара хирургических перчаток (баксидку мацать, если что понадобиццо)

    Так что вот... как только выдасца часок свободный, начну утюжить...
    Сегодня поутру все окончательно свел-проверил, доклеил. Их деревянных работ остался только ложемент под акк, но это после обтяжки и окончаетльной проверки положения ЦТ..

  38. #195

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    YAHHHOOOO!!!
    Процесс пошел. По чуть-чуть (времени нету) но тем не менее...
    Начал со стаба. На нем же сегодня и закончил:

    Вложение 126571Вложение 126561

    Не скажу что супер-аккуратно, но что-то получается. Проблемы в основном доставляет наклейка и подрезка всяких полосочек и прочей декоративной дребедени... Но затянуть самолет в ровный белый цвет, как нарисовано на коробке - как-то уж совсем кондово...
    Итого - низ полностью будет темно-синий с большими черно-белыми клечатыми вставками в крыле (на 80% его плащади). Фюз сверху - бело-синий (пока с рисунком не определился, но видимо белые бортаи синий гагрот) Крыло белое с синими и оранжевыми "мазками" со стороны предней кромки. .
    Вот примрно так...
    Пленка - на 3+, сравнивать особо не с чем, но по моему единтсвенному опыту частичной обтяжки 2м планера - монокот был проще в работе...
    Самая беда - белая. Она настолько тонкая, что цвет у нее реально молочный, с небольшим % прозрачности. Что портит первоначальные планы...
    С другой стороны борьба за вес.... Ну да ладно... Хоть синяя непрозрачнгая, и то радует... Чую - все косяки вылезут из под пленки ужасно - текстура бальзы так и прет... Что будет, когда доберусь до гагрота и крыла - страшно представить... Хотя, может дело в ярком освещении на рабочем месте - все сильно бликует, на улице будет попроще... Ну да ладно... Как будет - так и будет.

  39. #196

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    нормуль получается! не дрейфь, перетянешь потом если чо )))

  40. #197

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    да я эта... вроде и не дрейфлю... хотя перетягивать нехочеццо. надеюсь, и не понадобиццо...

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    да.... читаю я всё это... Внимательно слежу, можно сказать, болею за Кирилла и сопереживаю ему. Но все время ловлю себя на мысли - столько времени и сил тратить на сборку, чтобы потом поднять в воздух неизвестно что? Как оно будет летать? А вдруг плохо или просто неинтересно? И что тогда со всем этим делать?
    Всё-таки насколько мы все разные - моделисты...

  42. #199

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Здравствуй Кирилл! Очень замечательно все получается. А ты не мог бы, между делом, сфоткать свой новый рубаночек, гденибудь на фоне самоля, для композиции так сказать. Ну и если еще обмолвишся где покупал - будет вобще замечательно .

  43. #200

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Самое веселое будет, когда начнешь обтягивать вертикальный стабилизатор в месте состыковки с фюзом.... - это будет вААще атас! когда фэнси обтягивал (у него аналогичная санрайзу конструкция) несколько раз пожалел что не курю

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 01:04
  2. чтоб такого купить?... из машин 1:1 в ограниченном бюджете?
    от collapse в разделе Широка страна родная
    Ответов: 405
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 18:17
  3. подскажите где в Москве такое купить?
    от dimik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 09:55
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.06.2003, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения