Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Что дает кок?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Объясните кважаемые! Вот сижу облегчаю самолет, тяжеловат получился, обратил внимание на кок. Провел замеры тяги,в статике, с коком и без, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348

    Что дает кок?

    Объясните кважаемые!
    Вот сижу облегчаю самолет, тяжеловат получился, обратил внимание на кок. Провел замеры тяги,в статике, с коком и без, практически без изменений.
    Следовательно могу выбросит с легким сердцем? Или он мне в динамике экономию электричества даст, чем и оправдает свой вес?
    Ваши мнения пожалуйста.
    ЗЫ: эстетическую составляющую не рассматриваем.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    На хорошей скорости он поможет снизить лобовое сопротивление, на малой скорости - это лишь балласт.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Кок дабы уменьшить лобовое сопротивление и только(не считая эстетики). Но я его считаю полезным грузом когда дело касаемо центровки, всяко-разно лучше, чем грузики вешать

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    На хорошей скорости он поможет снизить лобовое сопротивление, на малой скорости - это лишь балласт.
    А что есть хорошая скорость, 25-30 м/c достаточная, чтобы он оправдал свое существование?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Spiner - это просто красиво!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Spiner - это просто красиво!
    Дык никто не спорит, и плюс ишо некоторые полезные св-ва

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вообще кок сделаный из пластика на носу самолета так или иначе при падении самолета рогом в землю немного но смягчит удар. Самолет это врядли спасет, а вот вал двигателя вероятно останется целым.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вообще кок сделаный из пластика на носу самолета так или иначе при падении самолета рогом в землю немного но смягчит удар. Самолет это врядли спасет, а вот вал двигателя вероятно останется целым.
    А вот это ценно, совсем в голову не приходило. Спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    А что есть хорошая скорость, 25-30 м/c достаточная, чтобы он оправдал свое существование?
    ИМХО: Кок как обтекатель нужен исключительно на гоночных моделях, мотопланерах и на копиях(но это уже эстетика).

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вообще кок сделаный из пластика на носу самолета так или иначе при падении самолета рогом в землю немного но смягчит удар. Самолет это врядли спасет, а вот вал двигателя вероятно останется целым.
    Абсолютно согласен, резиновый(особенно) кок сильно спасает вал,редуктор даже и винт при прямых морковках и ударах о твёрдые предметы
    Поэтому, я думаю,их и ставят на лёгкие модели типа пайпера.(какая уж там скорость и обтекаемость)

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    А я думаю, ничего он (кок) не дает.

    Только эстетический эффект. И вес дополнительный.

    Ну какое там обтекание на наших то скоростях? И чего оно дает модели? Скорость? Это же поди не истребитель какой.
    И при падении вал врядли это спасет. Как упасть. И обо что.

    Кстати, сюда же допишите обтекатели колес шасси. Только эстетика, геморой при посадке на траву и лишний вес. У меня на модли весом 640 гр. кок весит 16 грам, а обтекатели - 10 грамм. И того 26 грамм. О как.

    Но красивые - сволочи, рука снять не поднимается.

  15. #12

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вообще кок сделаный из пластика на носу самолета так или иначе при падении самолета рогом в землю немного но смягчит удар. Самолет это врядли спасет, а вот вал двигателя вероятно останется целым.
    подтверждаю. бипланчик. вес 600-700 грам. пластиковый кок. пережил 3 морковки (скользящие удары не в счет). и тут при замене винта забыл поставить кок. на следующем падении, даже не морковка, а при посадке в ямку попал колесом и скапотировал - погнут винт (благо пластиковый) а вот валу редуктора пришел 3,14..

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Louvetau Посмотреть сообщение
    подтверждаю. бипланчик. вес 600-700 грам. пластиковый кок. пережил 3 морковки (скользящие удары не в счет). и тут при замене винта забыл поставить кок. на следующем падении, даже не морковка, а при посадке в ямку попал колесом и скапотировал - погнут винт (благо пластиковый) а вот валу редуктора пришел 3,14..
    Ну так правильно все. Морква - удар фронтальный, можно и не погнуть ничего. А при капотировании - удар боковой и винтом.Тут и кок не спасет.

    У меня у приятеля при посадке кончик винта о камешек в траве ударился - ось сломалась у пилотажевского моторчика. И кок тут не причем.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    вставлю и свои пять копеек, при лобовом ударе таки маленько эффект смягчения есть. а вес? ну с весом борюсь проще. самопальный кок из голубого пенопласта весит 6гр. технология изготовления как в пенопластовом мессере...

  18. #15

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Без кока 2 раза заминал конец резьбы на крепеже винта.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Ну какое там обтекание на наших то скоростях? И чего оно дает модели? Скорость? Это же поди не истребитель какой.
    И при падении вал врядли это спасет. Как упасть. И обо что.
    Кстати, сюда же допишите обтекатели колес шасси. Только эстетика, геморой при посадке на траву и лишний вес. У меня на модли весом 640 гр. кок весит 16 грам, а обтекатели - 10 грамм. И того 26 грамм. О как.
    Коки бывают резиновые - очень полезная штука. Жалею, что я потерял свой где-то в траве. Просто навинчивался на ось 6 мм и хорошо амортизировал удары.
    Что касается обтекателей на шасси, то раньше я многократно замечал, что самолёты со снятым шасси начинают летать лучше, как это не странно Однако, на Эджике, где я впервые установил шасси с обтекателями, эта разница перестала чувствоваться совершенно - что с шасси, что без оных самолёт летит и управляется одинаково. Скорости - до 70 км/ч (измеряли радаром).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какие Вы ставите коки на ДВС?
    от Skyglider в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 21:25
  2. Кок
    от Виктор в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:27
  3. Что дает тайминг и частота шима у безколлекторных регуляторов?
    от Дмитрий Александрович в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 12:01
  4. А зачем нужен кок на винт?
    от frost в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 02:02
  5. Как это работает и что дает ???
    от Gennadiy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2004, 13:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения