Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

Помогите с выбором прототипа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от max-Razor 1У меня есть одна серва с мет. шестернями(Hitec HS-82MG), но я думал ее ставить на элероны а ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    1У меня есть одна серва с мет. шестернями(Hitec HS-82MG), но я думал ее ставить на элероны а еще одну кипить-нет денег.
    2Cтабилизатор, как по мне, и так легкий но можно сделать и с облегчениями(типа повысвердливать дырочки), тока на пленке будет заметно где просвердлено, а где нет
    3 Cтойку тогда сделаю из 2мм проволки только я не понял зачем фюз надо будет ремонтировать
    А элероны у меня не слишком маленькие?
    1 Вы думаете такие севры не ломаются доступ к севрам нужен обязательно просто после облёта вам например понадобится подрегулировать тягу и что тогда.
    2Про стбилизатор тут вопрос хитрый, лишний грам в хвосте приходится компенсировать иногда 10ю на носу. Вот посмотрите как по нормальному делается хвотовое оперение.
    3 Всё оч просто пока стойки из 2мм гнутся стойки из 3мм ломают фюз.
    Элероны маловаты я бы сделал прям от фюза

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    1 Вы думаете такие севры не ломаются доступ к севрам нужен обязательно просто после облёта вам например понадобится подрегулировать тягу и что тогда.
    2Про стбилизатор тут вопрос хитрый, лишний грам в хвосте приходится компенсировать иногда 10ю на носу. Вот посмотрите как по нормальному делается хвотовое оперение.
    3 Всё оч просто пока стойки из 2мм гнутся стойки из 3мм ломают фюз.
    Элероны маловаты я бы сделал прям от фюза
    1Понял, тока как и из чего сделать доступ к руль машинке?
    2 Тут вот какое дело-винт на модели будет стоять больших размеров(12 дюй.) и потому когда при ударе стойки выгнутся самолет будет упиратся на винт-следствие выгнут вал или того хуже вырват мотор из моторамы. Стойки из 3мм будут упиратся в тонкую дубовою достку и потому стойка не сможет ничего разломать
    Но все-таки этими элеронами можно хоть как-то управлять?

  4. #43

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    1Понял, тока как и из чего сделать доступ к руль машинке?
    Думаю машинку лучше поставить над крылом, тогда непридётся делать ни каких лючков крыло снял и всё.
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    2 Тут вот какое дело-винт на модели будет стоять больших размеров(12 дюй.) и потому когда при ударе стойки выгнутся
    Стоп давайте с самого начала.
    Какие размеры у этого пипилаца?
    12" это ж приблизительно 30см.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Думаю машинку лучше поставить над крылом, тогда непридётся делать ни каких лючков крыло снял и всё.

    Стоп давайте с самого начала.
    Какие размеры у этого пипилаца?
    12" это ж приблизительно 30см.
    Полностью согласен с Кузей.
    Всётаки какие размеры у вашей модели чтовы винт 12дюймов хотите ставить.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    C мотром идет брошурка в которой написано какой надо ставить винт и акк под какую модль, в моем случае винт 11*5, 11*6 и 3s lipo и кстати крыло будет неразборным.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    C мотром идет брошурка в которой написано какой надо ставить винт и акк под какую модль, в моем случае винт 11*5, 11*6 и 3s lipo и кстати крыло будет неразборным.
    Тоесть несъёмным?
    Зря Батенька зря.
    Плюсы съёмнего крыла
    1 удобство хранения и перевозки.
    2 при незапланированной всречей с планетой крыло отстёгивается с минимальными повреждениями модели.
    3 возможность получить доступ к аппаратуре без дополнительных лючков крышек и тд.
    И всётаки откройте величайшую "военую тайну" размеры сего пипилаца.

    ЗЫ
    Совсем забыл.
    Такими элеронами модель управляться будет, но оч вяло.

  9. #47

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тоесть несъёмным?
    Зря Батенька зря.
    Плюсы съёмнего крыла
    1 удобство хранения и перевозки.
    2 при незапланированной всречей с планетой крыло отстёгивается с минимальными повреждениями модели.
    3 возможность получить доступ к аппаратуре без дополнительных лючков крышек и тд.
    И всётаки откройте величайшую "военую тайну" размеры сего пипилаца.

    ЗЫ
    Совсем забыл.
    Такими элеронами модель управляться будет, но оч вяло.
    Размеры: длина где-то 70см размах 90см вес 500-550г А как прикрепить крыло только чтоб не было видно креплений снаружи?
    Ну так какой окончательный ответ будет с стойками шасси?

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Размеры: длина где-то 70см размах 90см вес 500-550г А как прикрепить крыло только чтоб не было видно креплений снаружи?
    Очень просто
    Спереди дервянный штырь котрый входит в шпангоут сзади пластиковым винтом.
    Вложение 126362

    Более подробно просто посмотрите в какомнить магазине как это сделано на готовых моделях.
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Ну так какой окончательный ответ будет с стойками шасси?
    Думаю всётаки 2мм.
    Хотя если уже готовы из 3мм можно конечно попробовать и их

  12. #49

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Очень просто
    Спереди дервянный штырь котрый входит в шпангоут сзади пластиковым винтом.
    Вложение 126362

    Более подробно просто посмотрите в какомнить магазине как это сделано на готовых моделях.

    Думаю всётаки 2мм.
    Хотя если уже готовы из 3мм можно конечно попробовать и их
    Да, такое простое крепление ето еще один плюс сьемного крла
    Стойки из 3 почти готовы. Думал до вторника сделать но к сожелению не получилось(из-за нехватки свободного времини) Как только сделаю то сразу же фотки выложу

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Да, такое простое крепление ето еще один плюс сьемного крла
    Стойки из 3 почти готовы. Думал до вторника сделать но к сожелению не получилось(из-за нехватки свободного времини) Как только сделаю то сразу же фотки выложу
    Да место где штырь в шпангоут входит желательно усилить накладкой из тонкой фанерки, и места под винт и гайку тоже немешалобы укрепить темже способом.

  14. #51

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Да место где штырь в шпангоут входит желательно усилить накладкой из тонкой фанерки, и места под винт и гайку тоже немешалобы укрепить темже способом.
    Я впринцепи так и хотел сделать, но за подсказку спасибо А сейчас занялся капотом, может к выходным доделаю

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Я впринцепи так и хотел сделать, но за подсказку спасибо А сейчас занялся капотом, может к выходным доделаю
    Ок подождём капота.

  16. #53

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ок подождём капота.
    Пока сох гипс доделал передние стойки. Вот фотки( тока не сильно пинайте)Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00530.JPG
Просмотров: 19
Размер:	77.7 Кб
ID:	126581Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00531.JPG
Просмотров: 15
Размер:	71.6 Кб
ID:	126583Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00532.JPG
Просмотров: 20
Размер:	73.4 Кб
ID:	126584

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Пока сох гипс доделал передние стойки. Вот фотки( тока не сильно пинайте)Вложение 126581Вложение 126583Вложение 126584
    Чегото я несовсем понял.
    Это что за дервяшечка?
    Типа лыжа?

  18. #55

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Чегото я несовсем понял.
    Это что за дервяшечка?
    Типа лыжа?
    Нет эта деревяшка крепится к крылу и сделана для того чтобы при ударе проволка не пробила крыло(тоесть гасит удар)

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Нет эта деревяшка крепится к крылу и сделана для того чтобы при ударе проволка не пробила крыло(тоесть гасит удар)
    Думаю эта дервяшечка не поможет.
    Да и не очень удачное решение поствить шасси на крыле.
    Даже при не очень жёсткой посадке из крыла шасси вырывает.
    Лучше если есть такая возможность установите шасси на шпангоут к котрому крепится передняя кромка крыла.
    Зы
    Можете выложить фотку где будет видно как усё всё это будет сростаться?

  20. #57

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Лучше если есть такая возможность установите шасси на шпангоут к котрому крепится передняя кромка крыла.
    Так оно и будет. Вот фотоНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00533.JPG
Просмотров: 45
Размер:	82.4 Кб
ID:	126634

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Так оно и будет. Вот фотоВложение 126634
    Если внутри лобика ничего нет однозначно вырвет на превой же не слишком окуратной посадке именно неокуратной на жёсткой вообще пройдёт сквозь крыло.
    Думаю стоит всётаки усилить крыло в месте крепления стоек шасси хотябы вот так.
    Вложение 126645

  22. #59

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Если внутри лобика ничего нет однозначно вырвет на превой же не слишком окуратной посадке именно неокуратной на жёсткой вообще пройдёт сквозь крыло.
    Думаю стоит всётаки усилить крыло в месте крепления стоек шасси хотябы вот так.
    Вложение 126645
    Там где будут приделоватся стойки толщина крыла 6мм Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00534.JPG
Просмотров: 43
Размер:	81.6 Кб
ID:	126652

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Там где будут приделоватся стойки толщина крыла 6мм Вложение 126652
    Всё одно надо усилить лонжерон и связать его с той пластиной к которой шасси крепятся.
    Хотя в общем дело ваше.

  24. #61

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Всё одно надо усилить лонжерон и связать его с той пластиной к которой шасси крепятся.
    Хотя в общем дело ваше.
    Усилю, только сначала установлю руль. маш. в крыло

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Усилю, только сначала установлю руль. маш. в крыло
    Серв на элеронах сколько 2 или одна?

  26. #63

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Серв на элеронах сколько 2 или одна?
    Одна, на вторую денег нету

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Одна, на вторую денег нету
    Как привод планируете делать?

  28. #65

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Как привод планируете делать?
    Извените за глупый вопрос, а что вы имели ввиду под словом "привод"

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Извените за глупый вопрос, а что вы имели ввиду под словом "привод"
    Ну это как ёго
    То что будет сами элероны двигать.
    Не прямже к качалке на серве их приделывать.

  30. #67

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ну это как ёго
    То что будет сами элероны двигать.
    Не прямже к качалке на серве их приделывать.
    Почти так же как руль высоты

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Почти так же как руль высоты
    Тоесть боулденом?
    Тоесть боулден будет изогнут под 90градусов?

  32. #69

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тоесть боулденом?
    Тоесть боулден будет изогнут под 90градусов?
    Нет я не буду изгибать боулден. Он будет ровно проходить под крылом(в ущерб копийности)

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Нет я не буду изгибать боулден. Он будет ровно проходить под крылом(в ущерб копийности)
    Так так помоему вы немного ошиблись
    Давайте разберёмся, что называется боулденом и какие ещё варианты можно использовать.
    Значится так.
    Боулден это такая гибкая трубка внутри кортой проходит стержень.Тержень перемещяется внутри трубки по длинне и никоем образом не передаёт вращательное движение только поступательное.
    Теперь какие варианты ещё можно придумать.
    Привод при помощи торсионов.
    Торсион это такой стержень котрый проворачивясь вокруг своей оси поворачивает в вашем случае элерон.
    Теперь давйте подумаем какой способ всётаки лучше.
    Судя по вашим фоткам до элеронов довольнозначительное расстояние, если делать привод торсионом то очень велика вероятность что торсион будет скручиваться и элероны будут запаздывать и работать несинхронно.
    Теперь привод боулденами боулден придётся изгибать под 90градусов и выводить к кабанчику элерона, это устранит запаздывание отклонения элеронов и отклоняться они будут синхронно, но потребует большего усилия.
    На мой взгляд самый оптимальный вариант это боулден с промежуточной качалкой.
    Тоесть обин боулден идёт по прямой от севры до качалки, а второй от качалки до кабанчика элерона. В это случае остаётся синхронность отклонения элеронов, а усилие требуемое для их отклонения уменьшается в разы. Единственный недостаок это большая трудоёмкость в изготовлении этого привода.
    ЗЫ
    На мой взгляд в вашем случае использование торсионов неприемлимо судя по фоткам утосионов длинна будет не меньше 250мм, при такой длинне думаю торсион должен быть неменьше 3мм в диаметре а может даже больше.
    И зачем вам такая дубина в крыле да весить эта проволочка будет почти столькоже сколько само крыло если не больше.

  34. #71

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Так... С каждым прочитаным разом начинает прояснятся вся картина, но конечно было бы понятнее если бы были схемы или фотки(пожалуйста)

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Так... С каждым прочитаным разом начинает прояснятся вся картина, но конечно было бы понятнее если бы были схемы или фотки(пожалуйста)
    Кушай на здоровье
    боулден
    Вложение 127843

    Торсион
    Вложение 127845

  36. #73

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Спасибо. А какое нужно усилие сервы если я буду изгибать боулден пол 90градусов?3.4 кг хватит?

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Спасибо. А какое нужно усилие сервы если я буду изгибать боулден пол 90градусов?3.4 кг хватит?
    У такой сервы хватит слихвой, токо ведь она сама по себе не крутится ей электричество подавай, а электричеством её кормит Бэк (есть така шука в регулятое движка или ещё бывает отдельно). Вот и вопрос прокормит ли эту севру ваш бэк. Частенько те бэки, что стоят в регах расчитаны на ток 1,5А этого елеле хватит на одну такую севру, так ведь надо ещё пару серв и приёмник кормить.
    Думаю лучше сделать вариант который не нарисован с промежуточной качалкой всё тоже тока вместо перегиба качалка, качалки можно сделать из старых качалок от серв.

  38. #75

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    3 кг это по видемому стандартная серва, а стандартная кушает меньше чем микро (и весит как 4 микро).
    БЭК на 1.5-2 ампера даст ток 3-4 серв без проблемм, следует помнить, что сервы не крутятся непрерывно. Ну и нужно следить, чтоб они не заедали и не жужуали.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    3 кг это по видемому стандартная серва, а стандартная кушает меньше чем микро (и весит как 4 микро).
    БЭК на 1.5-2 ампера даст ток 3-4 серв без проблемм, следует помнить, что сервы не крутятся непрерывно. Ну и нужно следить, чтоб они не заедали и не жужуали.
    Тут я с вами не согласен.
    Я делал аналогичный привод и чють не сжёг рег стамина 20 только одной сервой на элеронах. Если судить по фоткам у молодго человека дллинна привода будет 60-70 см плюс по перегибу на каждую сторону в результате получится довольно большое усилие только на одном приводе добавить ещё усилие которое дадут сами элероны тут и 3х кг может не хватить, ещё указанное усилие севра даёт тлько при определённой длинне качалки с увеличением плеча усилие падает.

  40. #77
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Нет в авиации слова БОУЛДЕН, извините просто задело что такой графоман ребенка учит....
    Ребенку в моделку надо!
    Хлопцы, Землячки, допоможите, направьте 15-летнего паренька на путь истинный - присоветуйте приличную киевскую моделку! Не дайте Сказочникам и Кузям сбить ребенка с пантелыку!

  41. #78

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Вы говорите о www.modelka.kiev.ua?

  42. #79
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Вы говорите о www.modelka.kiev.ua?
    Нет, я имел ввиду реальное помещение и реальные места полетов реальных, а не виртуальных моделистов, в Киеве их есть достаточно, некоторых я немного знаю.
    www.modelka.kiev.ua
    неплохой региональный ресурс откуда можно Вам, молодой человек, начинать завязывать реальные знакомства с братьями по разуму.Сейчас конечно все не так как при Советской Власти, однако бесплатные кружки и клубы по авиамодельной тематике найти все-таки можно...Не теряйте свое золотое время на Сказочников, ищите себе клуб, кружок, моделку, станцию юных техников, или как оно там ноне называется.
    Проследите за объявами на этом сайте, разведайте ближайшие места полетов и вперед!Глядишь понравится. Моделизьм ведь это тусовка..
    Только волшебное слово Боулден, поведанное дядькой-Сказочником, никому не говорите, ато ржать над вами будут долго, еще погоняло такое дадут
    Удачи , юноша, может встретимся в следующем году в какой-нибудь Ходосовке!

  43. #80

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Модератор
    Выяснение отношений переносим в ЛС, правописания - на соответствующие форумы.
    Тема вычищина.
    Без медалек.

    max-Razor научитесь пользоваться цитатами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Помогите с выбором модели соосника!
    от Slav в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 01:15
  3. помогите с выбором монстрика 1/18 спасибо
    от FilinDN в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 00:01
  4. Помогите с выбором!!!
    от мар в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2004, 23:55
  5. Помогите сделать выбор прототипа.
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения