Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 88

Помогите с выбором прототипа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день. Дело в том, что я хочу построить полукопию гражданского самолета имея в наличии два импеллера EDF55 300H тягой ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172

    Помогите с выбором прототипа

    Добрый день. Дело в том, что я хочу построить полукопию гражданского самолета имея в наличии два импеллера EDF55 300H тягой 107г. каждый (при 7.2v) и тягой 181г. (при 10.8v), два акк. LiPo 7.4v 850mAh 25c. Я склонен к самолету Airbus A 300 но может вы мне посоветуете другой самолет и какие должны быть его размеры?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Добрый день. Дело в том, что я хочу построить полукопию гражданского самолета имея в наличии два импеллера EDF55 300H тягой 107г. каждый (при 7.2v) и тягой 181г. (при 10.8v), два акк. LiPo 7.4v 850mAh 25c. Я склонен к самолету Airbus A 300 но может вы мне посоветуете другой самолет и какие должны быть его размеры?
    А чего не родной АН-72? АН-72
    Верхнеплан и с импеллерами, при тяге 180 гр. на импеллере или 360 гр. на двух и полной массе 400-500 гр. будет неплохо летать. Примерные размеры: длина-60-70 см., размах крыла 85-100 см.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    А чего не родной АН-72? АН-72
    Верхнеплан и с импеллерами, при тяге 180 гр. на импеллере или 360 гр. на двух и полной массе 400-500 гр. будет неплохо летать.
    Согласен! Самолёт просто супер !!!

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Согласен! Самолёт просто супер !!!
    За характерный вид спереди этот самолет прозвали "Чебурашкой" . Моя любимая машина в микрософтовском флайтсиме.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Дело в том, что когда СУ выдает 180г тяги мотор очень сильно перегревается так что прийдется расчитывать на примерно 130г тяги. А для взлета с колес етого достаточно?

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Добрый вечер, вобщем передумал делать АН-72( так как мало опыта постройки из потолочки) так что занялся постройкой модели Hawker MK-I Hurricane по чертежам резиномоторки фирмы Guillow's. Вот что получилосьНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00449.JPG
Просмотров: 200
Размер:	83.2 Кб
ID:	120012
    Чем лучше обшить фюзеляж? И где лучше разместить рулевые машинки?

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Что никто ничего не знает?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Люди ответте пожалуйста хватит ли копийных элеронов на этом самолете (размах 900мм.)

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Была тема по конверсии резинок в радио.Я вот тоже построил из КИТа Юнкерс, не впечатлил самолётик, хоть и красив. Сервы размещал как удобнее показалось.Элеронов копийных достаточно, чай не пилотажистый фан.. .Да..фотки и скан я убрал с форума, но на компе всё в наличии. Успехов !

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Была тема по конверсии резинок в радио.Я вот тоже построил из КИТа Юнкерс, не впечатлил самолётик, хоть и красив. Сервы размещал как удобнее показалось.Элеронов копийных достаточно, чай не пилотажистый фан.. .Да..фотки и скан я убрал с форума, но на компе всё в наличии. Успехов !
    Огромное спасибо, а то я уже собрал крыло и не знал хватит ли копийных елеронов (а это остановило всю мою работу)

  14. #11

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    А крыло и стабилизатор лучше приклеить или сделать сьемными(если да,то как)?


    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Была тема по конверсии резинок в радио.Я вот тоже построил из КИТа Юнкерс, не впечатлил самолётик, хоть и красив. Сервы размещал как удобнее показалось.Элеронов копийных достаточно, чай не пилотажистый фан.. .Да..фотки и скан я убрал с форума, но на компе всё в наличии. Успехов !
    Очень хотелось бы посмотреть вашы фотки( если не трудно пришлите пожалуйста на мое мыло (max-razor@rambler.ru))

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Лююююди плиз ну ответте на мой вопрос(смотрите выше)

  16. #13

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    А крыло и стабилизатор лучше приклеить или сделать сьемными(если да,то как)?




    Очень хотелось бы посмотреть вашы фотки( если не трудно пришлите пожалуйста на мое мыло (max-razor@rambler.ru))
    На моём самике типо пилотажки крыло съёмное. Стабилизатор съёмный я не где видел. Крыло крепиться так: в переднюю кромку вклеиваем деревянный штырёк, в фюзе сверлим дырку , а зад крепится на спец пластмасовый шурупчик.Шурупчик вкуривается в вклеиную в фюз перекладинку.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Лююююди плиз ну ответте на мой вопрос(смотрите выше)
    технология EPP, к крылу приклеен кусочек фанерки, сзади клин.
    зажимается липучкой, которая держит акк.
    не совсем к твоему аппарату, но тоже вариант...

  18. #15

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Про стабилизатор я спросил потому, что когда-то летал на Sportstere, а на нем после 1-2 полетов ломается стабилизатор(уж очень он хлипенький оказался)

  19. #16

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Про стабилизатор я спросил потому, что когда-то летал на Sportstere, а на нем после 1-2 полетов ломается стабилизатор(уж очень он хлипенький оказался)
    Сие неправда. У меня спортстеров было два - один
    Mini SuperSportster EP http://www.electrifly.com/speed400/gpma1156.html 1005мм. размах
    Другой
    Super Sportster EP http://www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1160.html 1220мм. размах (до сих пор на стенке висит)

    Ни на одном ничего не отваливалось, хотя летал я отнюдь не блинчиком. Да и вообще самолёты крепкие.

    (Конечно, если долбить об землю - то может и сломается. Хотя я на посадках на большом спортстере пару раз влетал в холмы на довольно большой скорости - никаких повреждений)

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Извиняюсь за неточность у меня Wing Dragon sportster

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, вобщем передумал делать АН-72( так как мало опыта постройки из потолочки) так что занялся постройкой модели Hawker MK-I Hurricane по чертежам резиномоторки фирмы Guillow's. Вот что получилосьВложение 120012
    Чем лучше обшить фюзеляж? И где лучше разместить рулевые машинки?
    Обшивку фюза думаю стоит сделать комбинированной- переднюю чась фюза бальзой 1мм и плёнкой, а то что позади крыла только плёнкой.
    На счет серв ту что будет двигать элероны разместить в крыле, те что на хвостовое оперение в фюзе над задней кромкой крыла.
    А куда акк будете пихать и как его собираетесь крепить?

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Акк у меня маленький а места в фюзе предостаточно, а на счет обшивки, то я сначала думал обшить его 1.5мм бальзой ,а потом покрыть органзой на аквалаке.(пленка обойдется дороже, а так как я хочу будет, я думаю покрепче и дешевле) Ну так что люди, кто что думает?

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Акк у меня маленький а места в фюзе предостаточно, а на счет обшивки, то я сначала думал обшить его 1.5мм бальзой ,а потом покрыть органзой на аквалаке.(пленка обойдется дороже, а так как я хочу будет, я думаю покрепче и дешевле) Ну так что люди, кто что думает?
    Плёнка мож и дороже но красивее гораздо да и проще..
    А получить хорошую поверхность при оклейке органзой на аквалаке ... попотеть придётся

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Акк у меня маленький а места в фюзе предостаточно, а на счет обшивки, то я сначала думал обшить его 1.5мм бальзой ,а потом покрыть органзой на аквалаке.(пленка обойдется дороже, а так как я хочу будет, я думаю покрепче и дешевле) Ну так что люди, кто что думает?
    Тогда можете фотку выложить - как вы его туда уложите и ещё на фото положите рядом с фюзом линейку или чтото известного размера что хоть определиться в размерах можно было, а не гадать на кофейной гуще.
    Тогда можно будет сказать чегото более конкретное.
    Черкашину по поводу плёки полностью с вами согласен.
    Да и нельзя сказать что плёнка дороже.
    Не зннаю как у автора а в Москве можно найти неплохую плёнку за 120руб\м а на ткую модель нужно максимум метра 2

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    ...получить хорошую поверхность при оклейке органзой на аквалаке ... попотеть придётся
    А чо органзу клеют вместо стеклоткани как альтернативу штоли???????

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А чо органзу клеют вместо стеклоткани как альтернативу штоли???????
    Почти так.
    В технолгиях была тема кажись даже так и называлась Арганза и акволак. В этой теме усё довольно подробно описано.
    Да тема была толи весной толи зимой.

  27. #24

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тогда можете фотку выложить - как вы его туда уложите и ещё на фото положите рядом с фюзом линейку или чтото известного размера что хоть определиться в размерах можно было, а не гадать на кофейной гуще.
    Тогда можно будет сказать чегото более конкретное.
    Черкашину по поводу плёки полностью с вами согласен.
    Да и нельзя сказать что плёнка дороже.
    Не зннаю как у автора а в Москве можно найти неплохую плёнку за 120руб\м а на ткую модель нужно максимум метра 2
    Как я полагаю что пленку нужно брать не прозрачную, а она стоит около 16у.е. Или можно покрасить? И все же я хочу чтобы по-прочнее было(тоесть бальза и органза )

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Как я полагаю что пленку нужно брать не прозрачную, а она стоит около 16у.е. Или можно покрасить? И все же я хочу чтобы по-прочнее было(тоесть бальза и органза )
    А кто вам сказал что будет прочнее?
    Тяжелее да
    Жёще тоже да.
    Труднее в исполнении опять да.
    А вот на счет прочнее это вопрос.
    На счёт стоимости плёнки думаю надо просто поискать, у нас есть и от 5и у.е
    Можно и покрасить тока это получится дороже.
    ЗЫ
    Та заготовка фюза котрая на фото уже сделана с избыточной прочностью. Точнее при таком количестве стрингеров её всю можно обтянуть плёнкой.
    И думаю что уже сейчас она весит грамм эдак 50.
    и совсем последнее прежде чем обшивать чем либо этот каркас не мешалобы сделать внутренности площадки под севры, акк и другую аппаратуру, крепление шасси и боулденов.
    потом это будет жутко гиморно а иногда и просто невозможно.

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А кто вам сказал что будет прочнее?
    Тяжелее да
    Жёще тоже да.
    Труднее в исполнении опять да.
    А вот на счет прочнее это вопрос.
    На счёт стоимости плёнки думаю надо просто поискать, у нас есть и от 5и у.е
    Можно и покрасить тока это получится дороже.
    ЗЫ
    Та заготовка фюза котрая на фото уже сделана с избыточной прочностью. Точнее при таком количестве стрингеров её всю можно обтянуть плёнкой.
    И думаю что уже сейчас она весит грамм эдак 50.
    и совсем последнее прежде чем обшивать чем либо этот каркас не мешалобы сделать внутренности площадки под севры, акк и другую аппаратуру, крепление шасси и боулденов.
    потом это будет жутко гиморно а иногда и просто невозможно.
    Я полностю с вами согласен, что сначала нужно сделать места под сервы и акк. а потом обшивать. Насчет стоимости пленки, то в тех магазинах, что у нас есть все цены-16у.е. А теперь давайте обсудим вариант обшывки такой, как пенопластом..

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    А что нужно для того, чтобы обклеить самолет пленкой и можно ли красиво ето сделать если до етого ни разу не обклевал?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Я полностю с вами согласен, что сначала нужно сделать места под сервы и акк. а потом обшивать. Насчет стоимости пленки, то в тех магазинах, что у нас есть все цены-16у.е. А теперь давайте обсудим вариант обшывки такой, как пенопластом..
    Да ни как, если делать фюз из потолочки то какркас такой нафиг ненужен достатчно одних шпангоутов, более подробно смотрите в пенолётах там много писали про постройку моделей из потолочной плитки.
    Ещё кто вам сказал что пену не надо ни чем обтягивать? Пену всё одно нужно закатывать хотябы в скотч.
    Про плёнку возьмите купите в канцтоварах лавсан и в хоз маге клей бф получится дешевле но гимору будет немеренно когда то давным давно так и делали или можно ещё миклентной (японка) бумагой с пропиткой эмалитом.

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Понял, вопрос с обшивкой пенопластом отпадает. Люди помогите, как и из чего сделать переднию стойку шасси

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Понял, вопрос с обшивкой пенопластом отпадает. Люди помогите, как и из чего сделать переднию стойку шасси
    Вы какое шасси вообще планируете делать?
    Можно из стальной проволоки, можно из угля, можно из листового аллюминия, и тд.
    Вариантов огромное количество.
    Вы уточните какой вес, модели какоё именно шасси вы хотите?

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вы какое шасси вообще планируете делать?
    Можно из стальной проволоки, можно из угля, можно из листового аллюминия, и тд.
    Вариантов огромное количество.
    Вы уточните какой вес, модели какоё именно шасси вы хотите?
    Я хотел сделать копийное, но так как не имею опыта гнутья стальной проволки оно у меня получилось не ровное. Так что посоветуйте пожалуйста что-нибудь не такое сложное в изготовлении(угль,который у меня есть-только оконцовки удочек) Вес планируемого самолета-600-700г.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Я хотел сделать копийное, но так как не имею опыта гнутья стальной проволки оно у меня получилось не ровное. Так что посоветуйте пожалуйста что-нибудь не такое сложное в изготовлении(угль,который у меня есть-только оконцовки удочек) Вес планируемого самолета-600-700г.
    Мдя
    вот ваш первый пост
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Добрый день. Дело в том, что я хочу построить полукопию гражданского самолета имея в наличии два импеллера EDF55 300H тягой 107г. каждый (при 7.2v) и тягой 181г. (при 10.8v), два акк. LiPo 7.4v 850mAh 25c.
    Думаю тяги в 200г будет маловато для 600-700г.
    Теперь про шасси собственно о каких навыках идёт речь.
    Согнуть 1,5мм стальную проволочку?
    Извините мне это как то странно.
    Наверное надо гнуть в тисках
    Неполучится с певого раза попробовать ещё раз, думаю в конце концов получится.
    Дело в том что делать наверное надо так как нужно, а не как получится.
    Просто шасси из проволоки это наверное самый простой и быстрый способ, все остальные только сложнее.

  36. #33

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Я гнул не 1.5мм проволку, а 3мм потому и не получилось

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Я гнул не 1.5мм проволку, а 3мм потому и не получилось
    3мм Мдя на модель весом 600г.
    Зауши хватит 1,5 (сталистой) ну максимум 2мм.
    Ежели будете из 3мм проволоки шасси делать то и в кило врятли уложитесь.
    ЗЫ
    Так, с обшивкой и шасси разобрались.
    Чего бум делать дальше?
    Вы хоть фотки выложите чего у вас там получается.

  38. #35

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    3мм Мдя на модель весом 600г.
    Зауши хватит 1,5 (сталистой) ну максимум 2мм.
    Ежели будете из 3мм проволоки шасси делать то и в кило врятли уложитесь.
    ЗЫ
    Так, с обшивкой и шасси разобрались.
    Чего бум делать дальше?
    Вы хоть фотки выложите чего у вас там получается.
    Фотки будут позже, а сегодня купил двиг AXI2212/34 и пленку СoverLite Silver так, что буду обшивать крыло на этих выходных и устанавливать рулевую машинку.

  39. #36

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Народ, кто что думает по поводу мотора, и очередной вопрос- стабилизатор нужно сначала весь обшить или сначала вклеить в фюз а потом уже обшить

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Народ, кто что думает по поводу мотора, и очередной вопрос- стабилизатор нужно сначала весь обшить или сначала вклеить в фюз а потом уже обшить
    Про движок не знаю в AXI не селён в основном пользуюсь пилотажевскими.
    А вот про стабилизатор думаю лучше сперва вклеить его, а потом уж обшивать, причём скорее всего уже обтянутый, ну а если по нормальному то фотки нужны, а так тяжело что то сказать находясь на расстоянии более 1000км да ещё и не видя самой модели.
    Вот посмотри оч интересно как сдесть сделали фюз на мой взгляд, оч хороший способ особенно для сборки на коленке.

  41. #38

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Про движок не знаю в AXI не селён в основном пользуюсь пилотажевскими.
    А вот про стабилизатор думаю лучше сперва вклеить его, а потом уж обшивать, причём скорее всего уже обтянутый, ну а если по нормальному то фотки нужны, а так тяжело что то сказать находясь на расстоянии более 1000км да ещё и не видя самой модели.
    Вот посмотри оч интересно как сдесть сделали фюз на мой взгляд, оч хороший способ особенно для сборки на коленке.
    Вот выкладываю фотки, тока извините за качество-моб телефон, кстати cделал стойку шасси из 3 мм проволки. Из 2мм не захотел делать потому, что на Sportstere шасси зделано из стальной 2мм проволки, а она выгибается даже при нормальных посадках (вес сам. 650г) фотки стойки будут завтра вечером.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00523.JPG
Просмотров: 42
Размер:	85.2 Кб
ID:	126019Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00522.JPG
Просмотров: 45
Размер:	54.2 Кб
ID:	126020Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00524.JPG
Просмотров: 36
Размер:	107.0 Кб
ID:	126021

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Вот выкладываю фотки, тока извините за качество-моб телефон, кстати cделал стойку шасси из 3 мм проволки. Из 2мм не захотел делать потому, что на Sportstere шасси зделано из стальной 2мм проволки, а она выгибается даже при нормальных посадках (вес сам. 650г) фотки стойки будут завтра вечером.
    Вложение 126019Вложение 126020Вложение 126021
    Так так.
    Вобщем усё круто.
    Тперь о том что на мой взгляд стоит сразу переделать.
    1 Как вы собираетесь менять севру (они иногда ломаются). После обшивки фюза думаю снять её будет проблематично.
    2 горизонтальный стабилизатор лучше сделать наборным ну или на крайняк хотябы с облегчениями.
    3 стойку шасси лучше всётаки сделать из 2мм, этим вы сразу убьёте 2х зайцев. Первое, что вам проще выпрямить стойку или ремонтировать фюз? На мой взгляд проще сделать ещё одну стойку нежели ещё один фюз, ну ещё из 2мм стойка почти в двое легче. У нас на поле приходит человек с 900г Эджем так у него шасси вообще из 1.5мм и ничего нормально взлетает и садится.

  43. #40

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Так так.
    Вобщем усё круто.
    Тперь о том что на мой взгляд стоит сразу переделать.
    1 Как вы собираетесь менять севру (они иногда ломаются). После обшивки фюза думаю снять её будет проблематично.
    2 горизонтальный стабилизатор лучше сделать наборным ну или на крайняк хотябы с облегчениями.
    3 стойку шасси лучше всётаки сделать из 2мм, этим вы сразу убьёте 2х зайцев. Первое, что вам проще выпрямить стойку или ремонтировать фюз? На мой взгляд проще сделать ещё одну стойку нежели ещё один фюз, ну ещё из 2мм стойка почти в двое легче. У нас на поле приходит человек с 900г Эджем так у него шасси вообще из 1.5мм и ничего нормально взлетает и садится.
    1У меня есть одна серва с мет. шестернями(Hitec HS-82MG), но я думал ее ставить на элероны а еще одну кипить-нет денег.
    2Cтабилизатор, как по мне, и так легкий но можно сделать и с облегчениями(типа повысвердливать дырочки), тока на пленке будет заметно где просвердлено, а где нет
    3 Cтойку тогда сделаю из 2мм проволки только я не понял зачем фюз надо будет ремонтировать
    А элероны у меня не слишком маленькие?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Помогите с выбором модели соосника!
    от Slav в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 01:15
  3. помогите с выбором монстрика 1/18 спасибо
    от FilinDN в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 00:01
  4. Помогите с выбором!!!
    от мар в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.07.2004, 23:55
  5. Помогите сделать выбор прототипа.
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения