Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Посоветуйте, что мне прикупить на зиму

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Есть такой самолет Он требует починки, да и летать с воды уже не козяво. Плюс сложным он для меня пока ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    Посоветуйте, что мне прикупить на зиму

    Есть такой самолет
    Он требует починки, да и летать с воды уже не козяво.
    Плюс сложным он для меня пока оказался.
    Двигатель там бесколлекторник с тягой грамм 400 (точно не скажу), акки Литий полимерные 2 банки, 7,4 вольта 1800 милампер
    Хочу перекинуть с него все потроха в новый фюзеляж.
    Понравился такой
    но про него нет отзывов, привлекает его ЕРР, но цена на мой взгляд высока для голого фюза
    или взять крыло
    Вроде пишут, что оно пойдет начинающему.
    Не дайте распухнуть мозгу.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Через месяц-два ляжет снег, COOTA прекрасно взлетает и садится на снег. Жалко разбирать...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    А в чем сложность и какой ремонт требуется?

  5. #4

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Да ремон по мелочи, крыло подклеить надо.
    Но весь скотч отдирать.
    Я просто считаю, что лодка сложна еще для меня, я ее в штопор валил раз пять.
    Здесь спрашивал
    По этому есть желание пока полетать на тренере.
    На Пайпере приятельском у меня не было проблем.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от bliznets-rus Посмотреть сообщение
    Да ремон по мелочи, крыло подклеить надо.
    Но весь скотч отдирать.
    Я просто считаю, что лодка сложна еще для меня, я ее в штопор валил раз пять.
    Здесь спрашивал
    По этому есть желание пока полетать на тренере.
    На Пайпере приятельском у меня не было проблем.
    Всей предистории не знаю, но, уж, и начинать нуна было с тренера. Тут было большое кол-во челов, которые, одни--да мне нах ненужен тренер, другие-тока тренер и далее по проверенной схеме. Вы, по-ходу, убедившись, что нижнеплан пока сложноват, соскакиваете на тренер. И с другой стороны COOTA не такой и легкий самолет, хоть братва с братиславской(каламбур) и пытаются позиционировать данный как для новичков.
    А к чему я это написал..... , а фиг его знает

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Так я с тренера и начинал, с пайпера.
    Потом оту лодку купил, показалась сложновата.
    Вот и думаю, что прикупить, то ли тренер ЕРР, то ли крыло

  9. #7

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    А Цессну-182 от Арт-теч не хотите? На Братиславской по частям: фюзеляж-500р, крыло-700р,хвост.оперение-250р. Прикупить 3 сервы, а остальное с гидроплана. И СООТА останется, и нормальный тренер будет

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от bliznets-rus Посмотреть сообщение
    Так я с тренера и начинал, с пайпера.
    Потом оту лодку купил, показалась сложновата.
    Вот и думаю, что прикупить, то ли тренер ЕРР, то ли крыло
    Пайпер тренером как таковым не считаю, крыло туда же.
    Вот ТРЕНЕР,не раз выкладывал и сейчас не поленюсь
    Вложение 120306
    По -крайней мере самоль выполнил свою функцию по-началу и сейчас продолжает радовать как расслабуха и как летающая лаборатория!!!

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А Цессну-182 от Арт-теч не хотите? На Братиславской по частям: фюзеляж-500р, крыло-700р,хвост.оперение-250р. Прикупить 3 сервы, а остальное с гидроплана. И СООТА останется, и нормальный тренер будет
    Если она сделана так же как Сота (рыхлый пенопласт) то не хочу.
    Пилотажевский пайпер как раз и подкупает ЕРРшностью. Детям можно дать полетать.
    Сервы докуплю.
    Сота так и так останется. Все одно ее надо полностью разобрать, как минимум для гидроизоляции серв, приемника и т.д.
    Я налетал на Пайпере (без элеронов) 10 выходных по 2 запуска в день.
    На симуляторе часов 5.
    Вот и думаю чего взять.
    А что лучше из крыльев - Пилотажевское, Торо 900 или Свифт, при условии, что двигатель будет от Соты, которая весит 480 грамм и очень шустро летает.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от bliznets-rus Посмотреть сообщение
    Если она сделана так же как Сота (рыхлый пенопласт) то не хочу.
    Пилотажевский пайпер как раз и подкупает ЕРРшностью. Детям можно дать полетать.
    Сервы докуплю.
    Сота так и так останется. Все одно ее надо полностью разобрать, как минимум для гидроизоляции серв, приемника и т.д.
    Я налетал на Пайпере (без элеронов) 10 выходных по 2 запуска в день.
    На симуляторе часов 5.
    Вот и думаю чего взять.
    А что лучше из крыльев - Пилотажевское, Торо 900 или Свифт, при условии, что двигатель будет от Соты, которая весит 480 грамм и очень шустро летает.
    Мужчина, до кучи--аппарат на фото как раз из ЕПП, ну, дело ваше...

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Мужчина, до кучи--аппарат на фото как раз из ЕПП, ну, дело ваше...
    Прекрасно, а ссылочку на модель можно.
    Я просто кроме пилотажевского пайпера пока не смог найти ЕРР моделей.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от bliznets-rus Посмотреть сообщение
    Прекрасно, а ссылочку на модель можно.
    Я просто кроме пилотажевского пайпера пока не смог найти ЕРР моделей.
    В г.Москва данного аппарата нету, заказывал в Минске
    www.techmodel.net
    Но сейчас туды зашел, там не то что этого, а вообще никаких самолей нет.
    Сам самоль от мультиплекса, именуется магистером. Прикольно, по-ходу сей самоль один на всю Москву .
    Куда народ смотрит? Вот какие тачки надо из-за бугра таскать. А стоил то той зимой каких-то 160 баксей

    Кстати,пилотажевский пайпер--обычная пена!!!

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    не должен он быть пенопластовым.
    Цена высокая слишком.
    Вот первый пайпер был пенопластовым, так он и стоил полным комплектом с аппаратурой 3900р.,
    Е-стартер (формованный пенопласт) с двигателем стоит 1990р., а этот голый стоит 2400р.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от bliznets-rus Посмотреть сообщение
    не должен он быть пенопластовым.
    Цена высокая слишком.
    Вот первый пайпер был пенопластовым, так он и стоил полным комплектом с аппаратурой 3900р.,
    Е-стартер (формованный пенопласт) с двигателем стоит 1990р., а этот голый стоит 2400р.
    Ссылочку не скинете. А то мож про разные самоли толкуем

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Ссылочку не скинете. А то мож про разные самоли толкуем
    Пайпер на котором учился

    Е стартер

    Пайпер который думаю купить

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Cнимаю шляпу, о, как отстал от жизни,действительно ЕПП. Тренером пайпер конечно не назовешь, по-крайней мере мой
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...roducts_id=2485

    По началу в магах только естартер и был, отвечавший моим запросам. Но хотелось в свое время: тренер, чтоб большой, ЕПП, чтоб похож был на самолет . Вот магистер и нашел, доволен до сих пор. Он был и есть 2-й самоль. А учился сенсорике как раз на пилотажевском RTF под типа как пайпер(кстати, летает и поныне у друга).

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    А что Вы зациклились на ЕРР? Он ведь ломается тоже, а про внешний вид и говорить нечего!

  21. #18

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    А что Вы зациклились на ЕРР? Он ведь ломается тоже, а про внешний вид и говорить нечего!
    Ломается все, это верно, но Пластик покрепче всеж чем пенопласт.
    Обязательно сфоткаю наш первый Папер пенопластовы (вернее то, чем он стал) Крыло там прочное было, остальное совсем слабое.
    А ЕРР опклеить скотчем, мне кажется крепко получится.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от bliznets-rus Посмотреть сообщение
    Ломается все, это верно, но Пластик покрепче всеж чем пенопласт.
    Обязательно сфоткаю наш первый Папер пенопластовы (вернее то, чем он стал) Крыло там прочное было, остальное совсем слабое.
    А ЕРР опклеить скотчем, мне кажется крепко получится.
    Тема старая, не один раз поднималась. Обклейка скотчем ЕПП ухудшает его пружинистость(хрен знает как обозвать), чем он и славится. Он от скотча становится излишне прочным и ломается на раз, два. Первый самоль да, обклеил весь, но это шариковая пена, это разная песня в отличии от ЕПП

    для KVN543: "не все йогурты одинаково полезны". Вид на фото я думаю говорит сам за себя относительно внешнего вида

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Тема старая, не один раз поднималась. Обклейка скотчем ЕПП ухудшает его пружинистость(хрен знает как обозвать), чем он и славится. Он от скотча становится излишне прочным и ломается на раз, два. Первый самоль да, обклеил весь, но это шариковая пена, это разная песня в отличии от ЕПП
    А зачем же тогда Торики и Сфивты обклеивают скотчем, пишут, что ЕРР намокает хорошо и дубеет от воды

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от bliznets-rus Посмотреть сообщение
    А зачем же тогда Торики и Сфивты обклеивают скотчем, пишут, что ЕРР намокает хорошо и дубеет от воды
    Мой по-крайней мере не намокает, и в дождь, и в снегопад летал. А вот с летающими крыльями ничего сказать не могу, не было, да и не интересуют.
    По скотчу я к тому, что одно дело шариковый обмотать- да, и прочность и т.д..... А по ЕПП ну просто не вижу необходимости и смысла обтягивать. Ну, единственно, армированным скотчем две полосы сверху и две снизу приклеил и усе

  25. #22

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Мой по-крайней мере не намокает, и в дождь, и в снегопад летал. А вот с летающими крыльями ничего сказать не могу, не было, да и не интересуют.
    По скотчу я к тому, что одно дело шариковый обмотать- да, и прочность и т.д..... А по ЕПП ну просто не вижу необходимости и смысла обтягивать. Ну, единственно, армированным скотчем две полосы сверху и две снизу приклеил и усе
    Хорошо, так и сделаю

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Может действительно, стоит попробовать цессну замутить как KVN543 советует?

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    По поводу пилотажевского ЕРР-шного Пайпера. Точнее, это Пайпер/Декатлон от Хакера . Учился на нем. Гениальный тренер, без преувеличения. Ездит по небу, как по рельсам, чтобы сшибить его в морковку, надо ооочень постараться. Планирует так, что, когда у меня однажды отрубился контакт акка, то он спокойно и неспешно, сам по себе улетел черт-те куда, пришлось далеко за ним топать .
    Ничем не усиливал, да и зачем, когда есть циакрин (любой, с рынка, никакого специального не надо).
    Один раз сложилось крыло, но это сам виноват на 1000%, решил пилотаж крутануть, на выходе из петли на полном газу хотел сделать полубочку (т.е. боевой разворот), вот и вышли недопустимые нагрузки. Весь ремонт на полчаса.
    Я сразу поставил на него б/к, моторама делается из фанеры или пластика за час, и расширил прорезь под батарею для 3 банок. С мотором на 180-200 Вт (у меня kV=1200) и винтом 8х4 комфортно летать и в приличный ветер.
    Штатные колеса поменял на бОльшие, лапти обтекателей быстро убрал, они сразу разбалтываются при посадках в траву.

  28. #25

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    По поводу пилотажевского ЕРР-шного Пайпера. Точнее, это Пайпер/Декатлон от Хакера . Учился на нем. Гениальный тренер, без преувеличения. Ездит по небу, как по рельсам, чтобы сшибить его в морковку, надо ооочень постараться. Планирует так, что, когда у меня однажды отрубился контакт акка, то он спокойно и неспешно, сам по себе улетел черт-те куда, пришлось далеко за ним топать .
    Ничем не усиливал, да и зачем, когда есть циакрин (любой, с рынка, никакого специального не надо).
    Один раз сложилось крыло, но это сам виноват на 1000%, решил пилотаж крутануть, на выходе из петли на полном газу хотел сделать полубочку (т.е. боевой разворот), вот и вышли недопустимые нагрузки. Весь ремонт на полчаса.
    Я сразу поставил на него б/к, моторама делается из фанеры или пластика за час, и расширил прорезь под батарею для 3 банок. С мотором на 180-200 Вт (у меня kV=1200) и винтом 8х4 комфортно летать и в приличный ветер.
    Штатные колеса поменял на бОльшие, лапти обтекателей быстро убрал, они сразу разбалтываются при посадках в траву.
    Хороший отзыв, спасибо.
    Только что купил такой, буду пробовать.

  29. #26

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    DnD, я прямо по твоим стопам иду, похоже Как раз собирался на неделе съездить декатлон взять, а то иногда довольно обидно, когда цессну немного приложишь - вроде и ремонта на пол-часа, а на поле делать уже не хочется. Решил брать второй самолет.
    Кстати, а как EPP в мороз себя ведет?

  30. #27

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от IliaMC Посмотреть сообщение
    Кстати, а как EPP в мороз себя ведет?
    Не знаю, своего опыта нет. Но в разделе, кажется, можно найти отзывы о зимних полетах на ЕРР. Что-то я видел, не помню точно, в каких ветках.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от IliaMC Посмотреть сообщение
    DnD, я прямо по твоим стопам иду, похоже Как раз собирался на неделе съездить декатлон взять, а то иногда довольно обидно, когда цессну немного приложишь - вроде и ремонта на пол-часа, а на поле делать уже не хочется. Решил брать второй самолет.
    Кстати, а как EPP в мороз себя ведет?
    Летал при -19, все в норме

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте,что мне взять.
    от kompas в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.01.2007, 01:57
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 22:18
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 19:49
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 10:30
  5. Можно ли взять на зиму Пилотаж?
    от Swine в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения