Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

F18 импеллер.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток! Прикупил я недавно вот такой вот агрегат: http://hobbyforyou.ru/catalog/675-25921.html Практически собрал, проблем особых не возникло, остались штрихи, ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    F18 импеллер.

    Всем доброго времени суток!

    Прикупил я недавно вот такой вот агрегат:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-25921.html

    Практически собрал, проблем особых не возникло, остались штрихи, но чем ближе к первому
    полету тем больше меня одолевает страх. Штучка совсем не парящее перышко, да и видимо
    скорость у нее будет не маленькая, необычно для меня и ЦПГО да еще и дифференциальное...

    Может кто сталкивался с этим зверем, подкажите нюансы его поведения и настройки?


    С уважением Юрий.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А оно правда без элеронов? Тоесть как крыло чтоли рулится? И еще вопрос из чего сделан самолет?

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Да, без элеронов (Правда я их прорезал на всякий случай, может потом смикширую с цпго. ).
    Материал- бальза.
    Качество для китайцев вполне приемлемое.

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Юрий У. Посмотреть сообщение
    Да, без элеронов (Правда я их прорезал на всякий случай, может потом смикширую с цпго. ).
    Материал- бальза.
    Качество для китайцев вполне приемлемое.
    Цельноповоротное оперение очень эффективно ! Думаю по этому поводу не стоит переживать. Делали подобный самолет Х -35

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2
    А как взлетать? (шасси, катапульта или что ещё ?) вес вроде не маленький, а скорость будет большая.
    Из чего сделан нос ? Скорее всего он будет страдать при посадке в первую очередь.
    Какой регулятор и аккумулятор будете ставить ?
    Когда облёт ?

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Нос у машины стеклопластиковый внушительной толщины (порядка 2мм).
    Взлетать надеюсь с рук, катапульта пока рассматривается как исключительная мера.
    Достойной полосы к сожалению нет.
    Регулятор-Spin33.
    Акк.- 4S2100 pilotage.
    Ток на максимальном газе 27 А в статике. тягу пока не измерял, по ощущениям примерно 0.7-0.8 от массы,
    но могу и ошибатся. перед полетом обязательно все измерю.

    Облет намечаю на ноябрьские праздники.

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Регулятор-Spin33.
    Акк.- 4S2100 pilotage.
    Ток на максимальном газе 27 А в статике. тягу пока не измерял, по ощущениям примерно 0.7-0.8 от массы,
    но могу и ошибатся. перед полетом обязательно все измерю.

    Смущает ток потребляемый двигателем У меня для создания тяги в 800 грамм движок тянет 37 А
    Самолет Хенкель 162 Сайт

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Юрий У. Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    Прикупил я недавно вот такой вот агрегат:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-25921.html

    Практически собрал, проблем особых не возникло, остались штрихи, но чем ближе к первому
    полету тем больше меня одолевает страх. Штучка совсем не парящее перышко, да и видимо
    скорость у нее будет не маленькая, необычно для меня и ЦПГО да еще и дифференциальное...

    Может кто сталкивался с этим зверем, подкажите нюансы его поведения и настройки?
    С уважением Юрий.
    Делал такой и из пены и из бальзы по чертежам Томката. Размер примерно был тот же. Обе модели летали оч хорошо и послушно. Одна особенность---не давайте в первом полете большие расходы рулей. Имейте в виду что площпди рулей влики и при больших расходах можете не справиться с управлением. Насчет скорости полета---может лететь и быстро и медленно без проблемм. К штопору не склонна.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Симпатичная моделька. А шасси к ней прилагаются? По ссылке непонятно...

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Да, стойки вполне вызывают доверие, передняя управляемая отдельной машинкой,
    переднее колесо выглядит очень мощным, а вот задние явно хлипкие.
    Одно из задних я уже умудрился сломать, так что видимо их надо менять изначально.


    Кстати, у меня заработали GWS-ные микшеры с двумя гироскопами от E-sky корректоно.

    EK2-0704A
    ЕК2-0704

  14. #11
    anr
    anr вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    36
    В выходные с автором топика пробовали облетать его аппарат. С его разрешения, поделюсь впечатлениями:
    Первое, и, пожалую, главное - очень тяжелый аппарат - килограмм с копейками при таких размерах. У меня F-18, сделанный по ParkJet овским чертежам при тех же размерах весил 540 грамм. Соответственно, при таком весе и таких крылышках тяги в 0,5 (а именно столько получилось в конечном счете) катастрофически не хватает. Имеется ввиду, не хватает для взлета с рук, он падает не успевая разогнаться. Так что в штатном варианте или шасси (весьма хлипкое, как отмечал уже хозяин), или катапульта. О прочности конструкции: как раз носоая часть, вопреки опасениям, оказалась просто железобетонной, а вот крылышки срезаются на раз. По поводу импеллера: возникло субъективное ощущение, что он не нагружен, все-таки 500 грамм тяги для 70-го импеллера немного. Будем пробовать менять мотор, искать побольше Kv.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможно, это прорыв в построении импеллеров. Вы не находите?
    от Jeez в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 16:17
  2. Mako Jet, или как победить импеллер...
    от aei66 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 17:13
  3. Нужен ДВС-импеллер с конкретными параметрами
    от Любитель2 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 18:18
  4. Кто-нить заказывал импеллеры на...
    от Konstantin_Kh в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 21:13
  5. Три импеллера.
    от Glinco в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 21:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения