Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

А кто-нить Pitts S2 Buldog (epp) пользует? У меня вопрос по ВМГ, собссно...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот на этом чучеле кто-нить летает? А то тут Leshij мня на него науськивает легкой рукой, чувствую - не удержусь... ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    А кто-нить Pitts S2 Buldog (epp) пользует? У меня вопрос по ВМГ, собссно...

    Вот на этом чучеле

    кто-нить летает?

    А то тут Leshij мня на него науськивает легкой рукой, чувствую - не удержусь...
    Засада в чем - не пойму, что на него ставить из моторов.
    Читал РЦ-Групс, много думал. Буружую пишут "кто в лес кто по дрова" - для когото 2205 - дико злой мотор, а для когото Хацкер Л20 - мало...
    Где-то проскочила инфа, что вес с 4 сервами - 225г. Рекомендуемый взлетный - 400 (что мало вериццо, если честно)
    Дилема между пилотаже-гиперионами 2209/34 и 2213/22. Скажем, 1-й варинат добавит 45г мотор, +100г акк 1200, + 15г 12А регуль + 20 г цанга. винт и пр....
    Второй вариант - 55г мотор, 120г акк 1500 (или 150г 3S02100 - какя уже тут разница?)+ 20 г регуль +20г провода, цанга, винт и пр...

    Т.е. опят же в первом варианте мы выходим в ~430г. при тяге в 550-600г и потоком 11-12м/с
    А во втором - ~480-500г при тяге 700г и потоке 12-15м/с
    второе конечно предпочтительнее по мощности... но вес уже немного смущает... С другой стороны - байп, да с двумя крыльями по 810 размах - тоже не мало по площади...
    Хочетсо иметь возможность лететь медленно (всмысле, не медленно-печально, а например, петельки вокург верхней балки футбольных ворот делать, не пачкая штаны адреналином)
    Но при этом чтоб был запас дернуть вверх резвенько...
    В общем, не пойму, в какую сторону смотреть... может у кого был опыт?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дилема между пилотаже-гиперионами 2209/34 и 2213/22. Скажем, 1-й варинат добавит 45г мотор, +100г акк 1200, + 15г 12А регуль + 20 г цанга. винт и пр....
    Еще жива твоя акся. И стамина 12 без дела валяется.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Еще жива твоя акся. И стамина 12 без дела валяется.
    Не, Лелик, спасибо! Акся при том же весе чуть меньшей мощности, а главное - оборотистая больно (/20)... Смысла большого нету - она для пилотажки больше классичной...
    ОФФ: Ты зумыча у лешего когда заберешь (может мне прехватить его на пару дней, поиграть на нашем стадиончике около офиса? )?

  5. #4

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ОФФ: Ты зумыча у лешего когда заберешь (может мне прехватить его на пару дней, поиграть на нашем стадиончике около офиса? )?
    Да ради бога. Я и не возбужден на него особенно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вот на этом чучеле

    кто-нить летает?
    Облетывал этого зверька в варианте 2212/26? + 950 + 10х6 GWS. Самолет не мой, поэтому по постройке и настройке ничего не скажу. Плоский полет очень понравился, летал в безветренную погоду, пилотаж делать не стремился, управлял бипланом в первый раз и пока не понял, как на нем можно крутить фигуры. Кстати, владелец говорит, что в родном мануале ни слова о расходах, с центровкой тоже разбираться надо.
    Общее впечатление очень спокойный и послушный самолет.
    Сажать только с газом, планирует неважно.
    Хотите увидеть, приезжайте к нам в Яму.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    летает у нас на поле один такой Бульдог с мотором 2213/20 и неправильным винтом АРС 9х5Е, но хозяину именно этот винт почему-то нравится и он не хочет ставить SF и побольше
    Вес 450 г, тяговооруженность 1.2 примерно, одна серва на элеронах, батарея 3s950 от Пилотажа. Собран в точности по инструкции.
    И я полетал на нём немного. Летает очень медленно и приятно - легкий, но тяги для резких коррекций, конечно, не хватает. Летает, естественно, как ярко выраженный биплан - в виражах надо подруливать РН, т.к. от одних элеронов стремится просто встать на нож. У меня тоже лежит такой в мешке - буду собирать с мотоустановкой 2213/20 (или/22) + АРС 10х38 SF + Стамина-12 + 3s1500 IRate (из старых запасов). Тоже поставлю только одну штатную серву на элероны с штатным удлинителем качалок - для биплана вполне хватает, как выясняется. Если с этим самолётиком освоиться - может оказаться вполне приемлимой альтернативой шоку для зала.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Облетывал этого зверька в варианте 2212/26? + 950 + 10х6 GWS. Самолет не мой, поэтому по постройке и настройке ничего не скажу. Плоский полет очень понравился, летал в безветренную погоду, пилотаж делать не стремился, управлял бипланом в первый раз и пока не понял, как на нем можно крутить фигуры. Кстати, владелец говорит, что в родном мануале ни слова о расходах, с центровкой тоже разбираться надо.
    Ну вот тут как раз понятно. 2209 для ровных полетов тоже за глаза будет. Вопрос - чтоб можно было свечкой вверх уйти, в случае необходимости...
    А по центровкам и расходам - тут вс равно дело индивидуальное... Перед облетом сделать 30% от хорды, и расходы гладусов по 30 с хорошей экспонентой - а после уже думать, куда дальше что менять... Видимо подразумевается, что покупатель - пилотажник - сам все решит

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    летает у нас на поле один такой Бульдог с мотором 2213/20 и неправильным винтом АРС 9х5Е, но хозяину именно этот винт почему-то нравится и он не хочет ставить SF и побольше
    Вес 450 г, тяговооруженность 1.2 примерно, одна серва на элеронах, батарея 3s950 от Пилотажа. Собран в точности по инструкции. И я полетал на нём немного. Летает очень медленно и приятно - легкий, но тяги для резких коррекций, конечно, не хватает. Летает, естественно, как ярко выраженный биплан - в виражах надо подруливать РН, т.к. от одних элеронов стремится просто встать на нож. У меня тоже лежит такой в мешке - буду собирать с мотоустановкой 2213/20 (или/22) + АРС 10х38 SF + Стамина-12 + 3s1500 IRate (из старых запасов). Тоже поставлю только одну штатную серву на элероны с штатным удлинителем качалок - для биплана вполне хватает, как выясняется. Если с этим самолётиком освоиться - вполне приемлимая альтернатива для зала.
    ВО! что и хотел услышать Спасибо Андрей! Пойду, куплю что-ли... Или до понедельника повременю?... "Бипланность" не напрягает - после руления на GP Refleсtion - уже ничем не испугать

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. у меня вопрос
    от bad man в разделе Яхты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 18:00
  2. А кто-нить, случаем юзал эту Вилгу?
    от юзеф в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 00:29
  3. У меня вопрос по модели vector competition.
    от димитрий в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 23:26
  4. У меня вопрос!
    от калясик в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2006, 00:01
  5. А кто-нить сравнивал цены хоббийных сайтов с ценами амазона?
    от Billy Blankin в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2003, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения