Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Строю пилотажку, кап или игл

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Глядя на других форумчан, отдавая дань сегодняшней моде на самостоятельную постройку самолётов, решил и я сам построить свои первый самолёт ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294

    Строю пилотажку, кап или игл

    Глядя на других форумчан, отдавая дань сегодняшней моде на самостоятельную постройку самолётов, решил и я сам построить свои первый самолёт с нуля.
    За прототип был взят кап 232, немного увеличена площадь крыла, само крыло по типу игл 540 и ещё чего-то. Вес на сегодня получился 186 гр., размах крыла 93.6 см.
    Хочется получить пилотажку устойчивою, с не большой посадочной скоростью.
    Вот что получилось на сегодня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______1.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	22.2 Кб
ID:	121765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______2.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	24.3 Кб
ID:	121766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______3.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	18.7 Кб
ID:	121767  

  2.  
  3. #2
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Хочется получить пилотажку устойчивою, с не большой посадочной скоростью.
    Поздравляю с почином и желаю удачно завершить проект.
    Я конечно не большой специалист, но мне кажется, что добится небольшой посадочной скорости у такого аппарата будет трудновато. Но это чисто IMHO.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    хорду крыла увеличил, нагрузка на крыло должна быть меньше, думаю и скорость будет меньше, хотя я не спец, это только домыслы мои.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    хорду крыла увеличил, нагрузка на крыло должна быть меньше, думаю и скорость будет меньше, хотя я не спец, это только домыслы мои.
    Логика в Ваших "домыслах" есть. Хотя, много зависит и от профиля.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Профиль крыла симметричный, к концам крыльев имеет сужение.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Профиль крыла симметричный, к концам крыльев имеет сужение.
    Не, это понятно Я имею ввиду толщину. Грубо говоря, более острый профиль - более срывной, соотв. минимальный порог скорости нормального полета - выше...
    Посмотрите на фаны - какие профили жирные. Зато летят со скоростью пешехода и не падают
    Это все очень грубо конечно - я честно говоря, и сам все тонкости и нюансы понимаю не до конца, но общий смысл - как раз такой..

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    У меня есть супер зум, он умеет медленно летать, если и мой кап-игл будет летать так же, то я останусь доволен. В принципе так и задумывалось, профиль у зумыча не особо толстый, у меня на капоигле профиль у основания толще чем на зуме, а на кончах крыльев такой же по толщине, как и на зумыче. Лётные испытания должны всё показать, жаль, что это будет не скоро.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    жаль, что это будет не скоро.
    дык эта... у Вас там все сделано почти вроде... обтянуть, борт запихать, да в небо... Нет?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Щас шаси думаю как крепить, потом фюз обтягивать, элероны ещё не готовы, самое главное- думаю как фонарь делать и капот. Из математике есть только машинки.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Вот что сегодня получилось (вечер)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______4.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	43.9 Кб
ID:	121948  

  14. #11

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Винт лучше пластиковый поставьте и вес уберете и при аварии сохраннее модель будет.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Вот что выходит, дал новое название Капоигл-Арлекин. Вес на сегодня получился 243 гр.
    нет моторамы, элеронов и капота, думаю уложиться до 300 гр, полётный вес планирую 550-600 гр, вот только не знаю многовато это или нормально.
    Подскажите, кто может, как правильно мотораму сделать, я что то пока не вкурю как нужно, движка планируется Дуалски 35… или что ни будь от пилотажа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______6.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	46.7 Кб
ID:	122066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______5.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	39.7 Кб
ID:	122067  

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Закончил постройку, всё таки больше КАП получился, кап и был выбран как прототип. Выполнил некоторые предварительные регулировки.
    Вес собранного самолёта получился 352гр. Осталось двигатель, аккум, регулятор, приёмник, прикинул вес этого всего от 220 до 320 гр в зависимости от мотора и акум.
    Полётный вес будет от 580 до 680 гр. Сейчас выбираю силовую установку между дуалскай 2830 и ак на 1000 или 3536 и ак на 1800, склоняюсь ко второму варианту
    хочу много мощности попробовать. Может получиться скоро облетать свой самолёт.
    Если облёт будет удачный, зима ещё длинная, попробую по аналогии построить в этих размерах, пилотажку под 15 движок, полётную массу планирую 800-850 гр. Видел в Интернете в этих размерах экстру толстопрофильную и с прямоугольным крылом.
    Пока есть две проблемы, как крепить фонарь выпеченный из бутылки к фюзеляжу,
    читал про какие то магниты или тупо четырьмя маленькими саморезами?
    А, самая большая проблема это как замутить капот, подскажите что можно сделать?
    Как вы моделисты выходите из данной ситуации?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1aaa.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	24.7 Кб
ID:	125440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3aaa.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	43.6 Кб
ID:	125441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4aaa.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	45.7 Кб
ID:	125442  

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ИМХО!

    Скромно примечу что на крылья яркие полосы просюца чтобы видно было где вер, где низ (можно из клетчатой пленки тойже, полосы вдоль фюза направление), фонарь-кабину просицо из темной бутылки, типо тонированную, и пропеллер бы граупнер (идля полета хорошо, и для гламуру непомешаетъ)

    А так, хоть я пелотажками не увлекаюсь, но по мне так - смотрица аппарат убедительно)))

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Фонарь может покрашу, а с низу, идею я у гепериона спёр, прозрачная жёлтая плёнка.
    Удобна провода от серв просовывать всё видно, и в полёте должно быть хорошо видно, где верх, а где низ.



    Сегодня определился с силовой установкой, поставил движку 3536 и ак 1800, сразу получилась нужная центровка, а с движкой 2830 и аком 1000 нужно догружать нос.
    Надо будет попробовать 2830 и ак 1800.
    Попробовал винт 11х3.8 АРС СФ висит уже на пол газа чуть больше, на полный газ просто ураган, рвётся в верх, правда винт начинает скручивать самолёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1aaa.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	107.5 Кб
ID:	125578  

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Вот и с капотом развязался, всё установлено, всё отрегулировано, как всё получилось мне понравилось. Осталась маленькая проблемка. как закрепить фонарь, что бы быстро снимался и ставился. После облёта начну строить новый самолёт.
    Всем огромное спасибо за помощь и поддержку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123aaa.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	52.3 Кб
ID:	126364  

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Какой взлетный вес в итоге вышел?

    Кстати, где, если не секрет, бралась пленка в мелкую клетку? А то все встречаю с шагом 50х50мм....

    По фонарю - как вариант - на магнитиках.Фонарь спереди на петле (чтоб откидывался вперед) а сзади пара тонких мет. пластинок, В фюз вклеить под эти пластинки 2 магнита от БК. Как альтернатива - сегодня купил в Чип и Дип магниты примерно 5х5х3мм. Не редкоземльные вроде, но держат тоже очень прочно. Пилепил к стальному ключу от квариры - отдирал долго... Стоят - рублев 10 штука

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Какой взлетный вес в итоге вышел?

    Кстати, где, если не секрет, бралась пленка в мелкую клетку? А то все встречаю с шагом 50х50мм....

    По фонарю - как вариант - на магнитиках.Фонарь спереди на петле (чтоб откидывался вперед) а сзади пара тонких мет. пластинок, В фюз вклеить под эти пластинки 2 магнита от БК. Как альтернатива - сегодня купил в Чип и Дип магниты примерно 5х5х3мм. Не редкоземльные вроде, но держат тоже очень прочно. Пилепил к стальному ключу от квариры - отдирал долго... Стоят - рублев 10 штука
    Вес вышел страшный 729 гр, один ак весит 160 гр. Сейчас когда всё готово вижу где я пересторался грам 40 может даже 50 можно легко сэкономить.
    Плёнку брал на братиславской, самую дешовую, эта в клетку да же без нижнего слоя.
    Про магниты, это заманчиво, а чем их приклеить к пл.бутылке?
    Самолёт сегодня облетал, очень понравился, рулиться отлично да же на месте, тяги более чем достаточно.

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    К бутылке - мет. пластинки тонкие, около 1мм. На смоле или СА приклеить... Или моментом (что для лексана надежнее, думаю)
    Как показали мои эксперименты с подручными средствами, крепче всего держит один из дверных ключей... ) можно отпилить кусочек от него )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. строю пилотажку
    от орышич в разделе Пилотаж
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 23:11
  2. Строю пилотажку
    от fedravosek в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 10:13
  3. Кап или Экстра
    от Алексей-Кома в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 07:15
  4. Начал строить пилотажку
    от Gennady71 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2005, 01:25
  5. Строю пилотажку
    от Пилот! в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2005, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения