Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Постройка Катаны

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! После трагически погибшего последнего летательного аппарата из семейства электричек, летать стало не на чем. Вот и озаботился постройкой ...

  1. #1
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193

    Постройка Катаны

    Всем привет!

    После трагически погибшего последнего летательного аппарата из семейства электричек, летать стало не на чем. Вот и озаботился постройкой нового самолета. Выбор пал на катану, т.к. ну нравится она мне, да еще плюс на форуме моделизму.нет уже это проделывали и очень хорошо описывали, с картиночками Опыт в строительстве моделей у меня очень небольшой, я бы сказал стремится к нулю

    Чиркану, думаю, тут пару строк, вдруг кто-то тоже давно хотел, но не решался, да и просто, вдруг кому интересно будет или посоветуете чего грамотное в процессе
    К сожалению, не распологаю достаточным количеством времени, поэтому постройка будет двигатся медленно.

    Предпологается построить катану размахом 110 см.
    Начало положено, распечатал часть чертежа на листах А4, содержащую консоли крыльев и склеил их.
    Нарезал нервюры из бальзы 2мм. Cначала заленился прорезать в них облегчающие окна, взвесил... ...подумал, все таки прорезал. Еще раз взвесил, разница в весе практически в 2 раза. Хорошо, что прорезал
    Времени ушло 2 часа на все про все.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0100.jpg
Просмотров: 366
Размер:	70.0 Кб
ID:	121866Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0102.jpg
Просмотров: 352
Размер:	59.2 Кб
ID:	121867

  2.  
  3. #2
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Склеил консоли.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0105.jpg
Просмотров: 444
Размер:	65.1 Кб
ID:	122058
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0106.jpg
Просмотров: 247
Размер:	41.9 Кб
ID:	122059

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Очень интересно, продолжай освещать постройку описанием и фотографиями процесса.
    Если не жалко, поделись рабочим чертёжиком, а то я свой кап почти достроил, а зима ещё длинная впереди.

  5. #4
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Очень интересно, продолжай освещать постройку описанием и фотографиями процесса.
    Если не жалко, поделись рабочим чертёжиком, а то я свой кап почти достроил, а зима ещё длинная впереди.
    Да, конечно продолжу.. Точнее придется кое-что переделать, т.к. по неосторожности на практические готовые консоли упал тяжелый предмет и..
    Были небольшие трудности со временем, на выходных продолжу постройку и обновлю фотографии процесса.

    А чертежа конечно же не жалко. На этом форуме в раздере чертежи пробегали хорошие под ДВС, но я взял эти с сайта моделизм.нет с форума. Вот ссылка, кстати с подробным описанием строительства.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    если не сложно, пришлите на darsibiri@mail.ru
    Спасибо.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    очень благодарен, если можно по подробнее описывайте как вы собираете, особенно интересно про сборку фюзеляжа.

  9. #7
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Были проблемы со временем и немного разрешив их, продолжаю строительство катаны.
    Переделал консоли. В этот раз корневые нервюры изготовил из более толстой бальзы 3,5мм, а некоторые нервюры сделал из потолочки, чтобы сэкономить вес и бальзу

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0151s.jpg
Просмотров: 366
Размер:	34.8 Кб
ID:	124162

    Параллельно занялся иготовлением фюзеляжа. Из потолочки сделаны шпангоуты и установлены на пластину из той же потолочки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0135s.jpg
Просмотров: 194
Размер:	64.3 Кб
ID:	124163

    Все шпангоуты укреплены стрингерами 5х5. Очень важно установить все это хозяйство максимально ровно. (как подсазывает мне чутье )

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0139s.jpg
Просмотров: 311
Размер:	35.0 Кб
ID:	124164

  10.  
  11. #8
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Из бальзы 2мм вырезал и приклеил боковины.
    Вот, что получилось:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0141s.jpg
Просмотров: 330
Размер:	35.2 Кб
ID:	124264

    Пока не определился, что делать с консолями. Крепить их намертво или же все таки делать съемными (Размах катаны вышел 1,2м)?
    В принципе все предусмотрено для съемных консолей. Кто, как думает?

  12. #9

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Я б на вашем месте консоли сделал съемными. Удобство храния и транспортировки.
    Способ крепления консолей можно глянуть тут

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Конецно крыло должно сниматься, 120 см не в каждый багажник войдёт.

  14. #11
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Тоже склонялся к съемным консолям. Вы подкрепили мое мнение.
    Итак, консоли будут съемные.
    Способ крепления консолей можно глянуть тут
    Да, способ крепления магнитами читал, спасибо.

  15. #12
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Из потолочки сделан передний шпангоут двойной толщины.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0143s.jpg
Просмотров: 324
Размер:	76.0 Кб
ID:	124415

  16. #13
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Установил верхние полушпангоуты, очертания самолета начали проявлятся:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0152s.jpg
Просмотров: 248
Размер:	58.0 Кб
ID:	124588Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0155s.jpg
Просмотров: 235
Размер:	32.6 Кб
ID:	124589


    В качестве опорной рейки вклеил обычную линейку 25см. И.. первая примерочка.. все прошло успешно, все ровненько и хорошо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0159s.jpg
Просмотров: 241
Размер:	55.9 Кб
ID:	124591Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0158s.jpg
Просмотров: 461
Размер:	78.2 Кб
ID:	124590

    Промежуточные данные:
    Вес фюза - 76г
    Вес консолей крыла - 27г каждая..
    Точное измерение размаха - 1м 14см

    Чувствую тяжеловат агрегат получится..

  17. #14

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва,Измайлово
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Тоже склонялся к съемным консолям. Вы подкрепили мое мнение.
    Итак, консоли будут съемные.

    Да, способ крепления магнитами читал, спасибо.
    прошу прощения что врываюсь ... но где то на форуме пробегала тема по креплению консолей на срезаные под углом
    лонжероны хоть убейте не могу найти .... кинте сцылку если можно ...

  18. #15
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от kit 48 Посмотреть сообщение
    прошу прощения что врываюсь ... но где то на форуме пробегала тема по креплению консолей на срезаные под углом
    лонжероны хоть убейте не могу найти .... кинте сцылку если можно ...
    Ну хоть кто-то обратил внимание.. А то я уж думал, что ВООБЩЕ никому моя тема не интересна
    По существу: я честно говоря, эту тему что-то упустил, не видел. Сам крепить консоли собираюсь на крючках, посредством резинки или пружины друг к другу. Если интересно, как сделаю, выложу фото.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Мы тихо наблюдаем за постройкой, продолжайте, это интересно.
    Вот нету чертежей фюзеляжа паодетально, есть только общий чертёж.

  20. #17
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Мы тихо наблюдаем за постройкой, продолжайте, это интересно.
    Вот нету чертежей фюзеляжа паодетально, есть только общий чертёж.
    Это правда, такими чертежами не располагаю.. что-то черчу на лету, что-то на глаз

  21. #18
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    Ну хоть кто-то обратил внимание.. А то я уж думал, что ВООБЩЕ никому моя тема не интересна
    По-тихому читаем, стругаем...
    Ни в коем разе не прерывайте репортаж с места событий! Абчественность не простит!

  22. #19
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    По-тихому читаем, стругаем...
    Ни в коем разе не прерывайте репортаж с места событий! Абчественность не простит!
    На неделе большими подвигами не порадую скорее всего, из-за нехватки времени, надеюсь после выходных продолжу. А пока, готов выслушать мнения по мотору на данную модель.. Как вы думаете, бывалые и не очень, какой мотор целесообразно сюда применить, при условии, что очень хотелось бы использовать 3s LiPo, а не 4-ех баночные?

  23. #20
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    А пока, готов выслушать мнения по мотору на данную модель.. Как вы думаете, бывалые и не очень, какой мотор целесообразно сюда применить, при условии, что очень хотелось бы использовать 3s LiPo, а не 4-ех баночные?
    Можно попробовать 3007/30, для классического пилотажа. Для колбасни 3013/14 подойдёт.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Mav Посмотреть сообщение
    ...Как вы думаете, бывалые и не очень, какой мотор целесообразно сюда применить, при условии, что очень хотелось бы использовать 3s LiPo, а не 4-ех баночные?
    Я летаю на моторе 3019 с винтом 14x7, акк 3S1P 2150 мА

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Я летаю на моторе 3019 с винтом 14x7, акк 3S1P 2150 мА
    Если Вы еще укажете сколько витков имеет Ваш 3019 - сообщение обретет практическую пользу
    Ну а если поделитесь токами, оборотами, примерной тягой, или хотя бы мощностью... Цены ему не будет
    Правда, смущает винт 14" диаметра для самолета автора, который 110см размахом... Да и 3019 - просто порвет этот самолет... Ну, не для него, так для других пойдет, покрупнее....


    От себя скажу про мотор Дуалскай 3536/8. при 3 банках на винте 10х6 дает тягу около килограмма, при потоке порядка 19м/с. Ток - около 20А, что вполне приемлемо для сборки 2100мА
    С винтом 11х5,5 ток прыгает до 25А, зато тяга возрастает до 1,1-1,2 кг. Поток немного падает, до 17м/с. Данные примерны и расчетные. На практике для Вашего самолета сказать тяжело, но если мой самолет 130см размахом и весом в 950 г летал на этих двух винтах и моторе впритык по мощности (добавил в итоге 4-ю банку и получил ураган), то для вашего формата с 3 банками получится как раз с разумным запасом. Вообще, хорошо для начала понимать, в какой взлетный вес выливается Ваша Катана. Коль уж Вы делаете все своими руками, надеюсь что он будет в районе 600-700грамм, не более?

  26. #23
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    От себя скажу про мотор Дуалскай 3536/8. при 3 банках на винте 10х6 дает тягу около килограмма, при потоке порядка 19м/с. Ток - около 20А, что вполне приемлемо для сборки 2100мА
    С винтом 11х5,5 ток прыгает до 25А, зато тяга возрастает до 1,1-1,2 кг. Поток немного падает, до 17м/с. Данные примерны и расчетные. На практике для Вашего самолета сказать тяжело, но если мой самолет 130см размахом и весом в 950 г летал на этих двух винтах и моторе впритык по мощности (добавил в итоге 4-ю банку и получил ураган), то для вашего формата с 3 банками получится как раз с разумным запасом. Вообще, хорошо для начала понимать, в какой взлетный вес выливается Ваша Катана. Коль уж Вы делаете все своими руками, надеюсь что он будет в районе 600-700грамм, не более?
    За рекомендацию спасибо.. А вот насчет веса.. хмм.. надеюсь тоже.. но уже набрал 130г и это без обшивки, стабилизатора, РН, элеронов и обтяжки. Пока меня терзают смутные сомнения насчет 600 грамм.. Посмотрим, что будет дальше.

  27. #24

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Seattle, WA, USA
    Возраст
    33
    Сообщений
    364
    Самолётик вроде неплохой вырисовывается. Мой совет - зашейте обязательно лобик крыла миллиметровой бальзой.

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Если Вы еще укажете сколько витков имеет Ваш 3019 - сообщение обретет практическую пользу
    Ну а если поделитесь токами, оборотами, примерной тягой, или хотя бы мощностью... Цены ему не будет
    Правда, смущает винт 14" диаметра для самолета автора, который 110см размахом... Да и 3019 - просто порвет этот самолет... Ну, не для него, так для других пойдет, покрупнее....


    От себя скажу про мотор Дуалскай 3536/8. при 3 банках на винте 10х6 дает тягу около килограмма, при потоке порядка 19м/с. Ток - около 20А, что вполне приемлемо для сборки 2100мА
    С винтом 11х5,5 ток прыгает до 25А, зато тяга возрастает до 1,1-1,2 кг. Поток немного падает, до 17м/с. Данные примерны и расчетные. На практике для Вашего самолета сказать тяжело, но если мой самолет 130см размахом и весом в 950 г летал на этих двух винтах и моторе впритык по мощности (добавил в итоге 4-ю банку и получил ураган), то для вашего формата с 3 банками получится как раз с разумным запасом. Вообще, хорошо для начала понимать, в какой взлетный вес выливается Ваша Катана. Коль уж Вы делаете все своими руками, надеюсь что он будет в районе 600-700грамм, не более?
    Летаю на таком движке, бип Uzi XXL, винт 12х6 или 12х3,8, акк 3 банки 2200.
    Кирилл вопрос, Дуалскай 3536/8 рассчитан на 3 банки( Дуалскай 3536/9 4 банки) есть ли запас у движка для 4 банок, в смысле не погорит?
    Просто хочу попробовать эту мотоустановку на себовскую Катану.

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Летаю на таком движке, бип Uzi XXL, винт 12х6 или 12х3,8, акк 3 банки 2200.
    Кирилл вопрос, Дуалскай 3536/8 рассчитан на 3 банки( Дуалскай 3536/9 4 банки) есть ли запас у движка для 4 банок, в смысле не погорит?
    Просто хочу попробовать эту мотоустановку на себовскую Катану.
    Я не Кирилл, но скажу. 350 вт Катерине Севастьяновне что слону дробина. Из Dualsky'ев для нее наиболее близкое - 3542/6 и 3 банки или 3542/7 и 4 банки. Винтег 13х3,8 или 14х4 (если найти). И не скажу, что ей этого будет много.

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Я не Кирилл, но скажу. 350 вт Катерине Севастьяновне что слону дробина. Из Dualsky'ев для нее наиболее близкое - 3542/6 и 3 банки или 3542/7 и 4 банки. Винтег 13х3,8 или 14х4 (если найти). И не скажу, что ей этого будет много.
    Точно. У меня вес - 950грамм, против 1500-1600 у себиной
    А по поводу 4 банок, - главное оставаться в диапазоне допустимых токов. Можно питать хоть 220 вольт. Только что обороты будут как у ТРД и винт соотв. будет микроскопическим
    Я уже обсуждал это с Хайвольтом, вроде в теме "моторы" это было. Как раз вопрос по увеличению напряжения, и чем это чревато.
    Общий вывод, данный мне Хайвольтом - подшипники разавляццо, если палку перегнуть ) А так - можно снять практически неограниченную мощность с мотора, поднимая напряжение, при одном и том же токе.
    Потом второй момент - уменьшается размер винта. У меня - 100% паттерн-пилотага, и уменьшение винта на дюйм-два не критично, только что скорость растет (тяга-то для нее не самоцель, есть около "1" или чуть больше - и хватит, ей все равно на скорости работать) . А для катаны - винты меньше 12" не пройдут - ей тягу подавай минимум 1,5 как 3Д самолету, у которго скорость бывает вообще нулевая в висении. Так что тут путь один - искать мотор с наименьшим КВ под большой винт, и тогда можно поднимать напряжение. Как у Лелика и сделано кстати, - пермотанный Хайвольтом мотор под 6 банок Ток - в пределах 25-30А, а мощщи - за пол-киловатта И эти пол-киловатта комфортно летают на акках 2100 емкостью
    Вот такой расклад.

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Так что тут путь один - искать мотор с наименьшим КВ под большой винт, и тогда можно поднимать напряжение. Как у Лелика и сделано кстати, - пермотанный Хайвольтом мотор под 6 банок Ток - в пределах 25-30А, а мощщи - за пол-киловатта И эти пол-киловатта комфортно летают на акках 2100 емкостью
    Ага, и мотор с Kv=650 оказался даже чуть-чуть горячее чем надо. По мне винтик надо бы иметь 14х4, а тут 13х3,8 тяжеловат

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Я не Кирилл, но скажу. 350 вт Катерине Севастьяновне что слону дробина. Из Dualsky'ев для нее наиболее близкое - 3542/6 и 3 банки или 3542/7 и 4 банки. Винтег 13х3,8 или 14х4 (если найти). И не скажу, что ей этого будет много.
    Благодарю за рекомендации!
    А какой обьем банок оптимальней, 4банки 2200 не мало?

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    А какой обьем банок оптимальней, 4банки 2200 не мало?
    Смотря как летать и какая токоотдача банок. Леший на 4 банках отжигал минут 7 на 2100 16C 4S1P. Банкам было слегка плохо - токи в пиках вылезали под 45А Я сразу полетел на 6S1P, посему за 4 сказать не могу.

  34. #31

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Я не Кирилл, но скажу. 350 вт Катерине Севастьяновне что слону дробина. Из Dualsky'ев для нее наиболее близкое - 3542/6 и 3 банки или 3542/7 и 4 банки. Винтег 13х3,8 или 14х4 (если найти). И не скажу, что ей этого будет много.
    На аналогичном моторе( ХМ 3536CА8) летал на 3S1Р 3200 с винтом 13х4,7, на экстане с весом 1450г.Тягу не мерял,но хватало вполне.

  35. #32
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Итак, продолжаем репортаж
    За это время был куплен мотор Dualsky 3536/8. И сделано следующее:
    Вклеены в консоли крючки из стальной проволоки для крепления их друг к другу.
    Зашиты консоли 1мм бальзой, плюс с деланы полочки по всему периметру и нервюрам. Консоли почти готовы к обтяжке, осталось только приклеить и сформировать переднюю кромку и придумать крепления серв.
    Сделан аккумуляторный отсек.
    Так же начал зашивать передний гаргот и готовлюсь к зашивке заднего...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0199s.jpg
Просмотров: 208
Размер:	75.9 Кб
ID:	127033Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0201s.jpg
Просмотров: 364
Размер:	53.0 Кб
ID:	127034Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0208s.jpg
Просмотров: 385
Размер:	61.4 Кб
ID:	127035

    На данный момент вес всей конструкции составляет ровно 200 грамм.
    Продолжение следует...

    P.S. Готов выслушать какие-либо советы, предложения..

  36. #33

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    Советую добавить шпангоутов в гаргрот!А так, супер самолет получается!Полетный будет около 700гр, с 3536-8 будет зверь!Очень хочется посмотреть как летает, надеюсь на встречу в полях!

    С уважением Игорь.

  37. #34
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    Полетный будет около 700гр, с 3536-8 будет зверь!Очень хочется посмотреть как летает, надеюсь на встречу в полях!

    С уважением Игорь.
    Насчет 700 грамм не уверен.. уже 200, а еще кучу всего сделать надо..

  38. #35
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Со временем туговато, да и строительство пошло медленее, т.к. в основном по мелочам, да по месту. Пока я тут пытаюсь "приложить руки" к изделию, может кто-нибудь посоветует альтернативные способы создания фонаря и капота?
    Дело в том, что взять какое-нибудь полено и выстругать болван пока нет возможности по ряду причин.. Может еще способы есть??
    Можно конечно капот сделать из той же бальзы, но самолет готовится не на выставку, а для тренировок навыков пилотирования, пилот я так себе, поэтому падения, думаю неизбежны, а бальзовый капот вещь красивая, но хрупкая.
    В общем буду рад идеям.

  39. #36

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    В качестве фонаря можно подобрать какую-нибудь бутылку,на катане он не длинный.Шансы на успех высокие!А вот с капотом сложнее,тут без болвана не обойтись..

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    1. Болванку из полена выстругать (или слепить из гипса), и усадить по ней ПЭТ бутылку
    2. Болванку из пены вырезать, и выклеить по ней из стекла капот. Тупо сверху, без всяких позитивов-негативов. Потом долго-долго шкурить, шпаклевать и опять шкурить. Потом расковырять пену внутри, остатки вытравить ацетоном.... Дело нудное, но по сути своей самое простое...
    3. Сделать из бальзы и не падать. Это может еще проще чем делать капот. Главное об этом думать в полете и этого хотеть... )

    Пункт 1 никогда сам не делал, только слышал . Пункт 2 делал, но на примере двухтонной яхты масштаба 1:1
    Пункт 3 стараюсь, по крайней мере, соблюдать сам....

    вот такой я советчик...

  41. #38

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    2. Болванку из пены вырезать, и выклеить по ней из стекла капот. Тупо сверху, без всяких позитивов-негативов. Потом долго-долго шкурить, шпаклевать и опять шкурить. Потом расковырять пену внутри, остатки вытравить ацетоном.... Дело нудное, но по сути своей самое простое...
    после оклейки стеклоткани - натянуть сверху резиновое изделие ( то в которое ведро воды входит ) . Поверхность получается в разы более качественнее и обработки не так много...

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Для капота болван делать полюбому, подпилить где надо, немного топориком и потом шкуркой пройти. Супер чисто шкурить не надо бутылочка натягивается и прощает неровности, за 2-3 часа реально болван сгандобить простенький.

  43. #40
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Вопрос, наверное дурацкий, но все же.. у меня есть регуль на 25A и 30А. Тот, что 25, фирма получше.. то, что 30, похуже.. Выдержит регуль на 30А мотор Dualsky 3536/8 с винтом 10x7? 10x6? Просто покупать регулятор не хотелось бы..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Снежок-вопросы по его постройке
    от lis-couk в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 08:50
  3. Процесс постройки Extra 300L
    от SteveRay в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 14:33
  4. Постройка настоящего самолёта.
    от kirill-007 в разделе Другие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 12:10
  5. постройка катера с ДВС (обычный бензин)
    от pentajazz в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.12.2003, 08:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения