Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: сколько времени в воздухе

Голосовавшие
70. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 5 минут

    1 1.43%
  • от 5 до 10 минут

    12 17.14%
  • от 10 до 15 минут

    5 7.14%
  • более 15 минут

    8 11.43%
  • не юзаю

    44 62.86%
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

кто сколько минут летает на электро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Летаю на торнадо ХХ весом 500 гр мотор хайвольт акум 3S 1000mAch 10 минут пелотага формоза вес 850 гр мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228

    кто сколько минут летает на электро

    Летаю на
    торнадо ХХ весом 500 гр мотор хайвольт акум 3S 1000mAch 10 минут
    пелотага формоза вес 850 гр мотор хайвольт(new) акум 3s 2200mAch 19-20 минут
    электро тренер размах 1300 вес примерно 900-1200 гр мотор толяновский большой акум 3s 2200mAch 14-17 минут
    шокфлай мотор хайвольт вес 215 гр ак 2S1000мАч пока не изучено))) максимальный полёт без посадок на стены и потолок в зале 15 секунд)))))

    нормально это вообще?
    просто перед этим летал на кетайских моторках на суперзуме и бенди... не более 10 минут

    вертолёт типа тирекс мотор хайвольт, пролёты и висение 8-10 минут ))))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Фсе зависит от того, как и на чем летать
    Катана может за 6 минут дать отсечку, а может и 15 минут полетывать

    Сегодня поставил рекорд: на крыле мини-Свифт налетал на акке 2S850 от Стрекозы 24 минуты

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    в среднем Лёш...
    офф там наверно жарко очень и акумы лучше ток отдают))))

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Сегодня поставил рекорд: на крыле мини-Свифт налетал на акке 2S850 от Стрекозы 24 минуты
    Лех, ты че... маниак... с собой самолет с аппаратурой потащил? Винтег запасной не прислать? Брал бы катану уж сразу...


    Не корректно опрос сделан. Я на акке 2100 могу и 20 минут налетать, а могу и 10 - смотря как летать и что крутить...
    В среднем статистика примерно такая (что вспомню, и что найду по форуму в своих же древних постах - летных журналов не веду):

    1. ГВС Зеро, спид 350 с редутором 3,5:1 винт 9х6, акки Мн 700мА 9,6В = 7-8 минут полета (зима).
    2. Планер Сеагул 2200см - спид 600, винт не пломню, акки металгидрид 7х3300мА = 20-25мин смешанного (мотор/безмотор.полета )
    (было 2 планера - год спустя то же самое с 7х2100 - 15-20 минут смешанного)
    3. Торо-300 - спид 350 средуктором 3:1, 7х700мА винт 8х6 - 8-10 минут
    4. Телинк Рото -спид 400 с редуктором (не монню каким) 9х6 - 8-10 минут
    5. Торо 900 -акси 2212/20 с 8х6 акки 3S 1200 - 10-12 минут
    акки 3S 1500 - 12-15 минут
    6. Экстра 300ЕП 2212/20 с 3S2100 9х4,7 - 15 минут (зима)
    3S 1500 - 10-12 минут (зима)
    7. Флитон Дж.Дж. 2213/22 11х5,5 3S 2100 - 15 минут
    8. Хотпоинт 40 4122/16 6S4000 15х8 и 14х10 - около 10-12минут
    9. Мустанг ЕПП 2209/26 3S 1500 - 15 минут, с 3S 1200 - 10-12 минут
    10. GreatPalnes Turmoil 210г. мотор хайвольт, 9х3,8 акк 2S 850 - 15 минут
    11. GreatPlanes Reflection 280г хайвольт 9х3,8 акк 2 S850 - 7-10 минут (тяжелей и лобовое больше при той же ВМГ, так же время зависит от ветра)
    12. Мини-зум 4У 230г ВМГ та же - 7-10 минут (от ветра зависит)
    13. Лазилет 130см 950 г. дуалскай 3536/8 3S 2100 11х5,5 - 8 минут
    14. Лазилет - 3536/8 4S 2100 винт 10х5Е - расчетное время ~10 минут (измеренный ток в статике на 15% ниже предыдущего - мощность выше в 1,2-1,3 раза..)
    15 Питтс С2 550г, 2213/22, акк 3S2100, 10х3,8 - 18-20 минут паттерн, 15 минут в чистом 3Д - еще ни разу не долетал до отсечки ...


    ух йо... глянул - вздрогул... И этож все мое?... И куда я это все дел?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    забыл про свое главное наблюдение за все это время....

    Самолет в "комфортном" режиме полета (без крайностей, вроде сплошных вертикалей и полетов блинчиком) летает 8-10 минут, если ток в статике и на полном газу равен 8-10С аккумулятора. Грубо говоря, акк 1500мА летает до отсечки минут 10 при "пиковых" токах около 15А ампер... Причем неважно, полимер это, или металлгидрид...
    Вот так....

  8. #6

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    кароче только Лёха сегодня подлетнуд больше меня в пересчёте ёмкость-вес-время ))))

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    кароче только Лёха сегодня подлетнуд больше меня в пересчёте ёмкость-вес-время ))))
    А он к экватору ближе - ему прощще энергию экономить... Скоро вернеццо на родину - и будет как фсе

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Призы за экономию электроэнергии будут?
    А то у меня планер где-то 2,5м валяется...

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Несколько неконкретная постановка вопроса и опроса соответственно Конечно КАК летать, нызенько-нызенько блинчиком, или колбасня на полном тротле. Разница раза в два набежит. Плюс время года и состояние "воздухОв".
    Тут один разок летом получилось так полетать....летаем....летаем...и вдруг передатчик запиликал. Потому и посадку пришлось совершать. Больше час двадцать бултыхался. На одной батарейке. На электропланере И то только на третьем подлёте зацепил. Море у нас совсем рядом....термиков устойчивых не бывает. А в стандартную погоду на нём-же 25-35 минут стандарт. 5-6 подлётов обычно метров под 100. И на небольших самолётках тоже самое, только не так ярко выражен эффект. Так что уточнение надо-бы ,кто на ЧЁМ и КАК летает....и только потом СКОЛЬКО минут.

    С уважением John-K

  13. #10

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    кто на чём и как можно в топике раскрыть...
    я думал что все летают фифти фифти... то колбасня.. то блинчиком для отдыха...
    поэтому и вопрос- усреднённо
    я думаю что на планере можно на 4ёх гидридах ААА в хорошую погоду пару часов по термикам ходить...
    рэчь то не пра гэта...
    на формозе я летаю 19 минут активного пелотажа... ну насколько этот пелотаж от колбасы отличается я не знаю, со стороны скажут... так вот вопрос назрел после того как сел на новый Хайвольт... потому как раньше летал на китайце стандартно 10 минут... и не слышал кроме как от Дмитрий1-на шокере) про время полёта больше 10 минут...
    вот и весь сказ...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В среднем статистика примерно такая........
    Зачетно, практически --" моя жизнь в авиамоделизме" !!!


    На акке 3s1p 4.8а 20-25 мин "покуривая папиросу", и 15 мин с выкрутасами.
    На остальных акках емкостью по-меньше пропорция почти такая же. Ну, вообщем, смотря, как летать

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    и не слышал кроме как от Дмитрий1-на шокере) про время полёта больше 10 минут...
    Я на катанке с 6S1P 2100 летаю от 12 до 18 мин в зависимости от стиля. Однажы посадки отрабатывал, так за 18 мин. только половину выработал.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Лех, ты че... маниак... с собой самолет с аппаратурой потащил? Винтег запасной не прислать? Брал бы катану уж сразу...
    Ага! Ты в курилке почитай - я там усе расписал.
    Сегодня экстримальничал междк пальмами над головами ебипетских рабочих - 18 минут почти на полном газу все время.
    А Катанка в чумодан не влезла...

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А Катанка в чумодан не влезла...
    Пора Себе раскладную заказывать

  18. #15

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Самолёт Веспид, 130 гр вес.
    На 500мач 2с2п до 30 минут.
    Если очень активно, то меньше.

  19. #16

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Игорёк, а 500мач 2с2п , это две сборки по 250? какой вес?

  20. #17

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    На 3S 2500mAh самолет весом около 950 гр. летает, паря, 60+-5 мин.

  21. #18

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    сегодня подлетнул на фанчике от ИКАРУС вес 215грамм
    моторка смол-хайвольт рег маркус 10 аки 2е банки дуальский 1000 и нонэйм 800
    вначале летал на винте 8*3,8 на 1000мАч, получилось 19 минут силовые упражнения(попытки висеть на винте, выход в свечу), %10 полёт блинчиком... после этого ак начал сдаваться и ещё 6 минут летал просто блинчиком, с тягой примерно 0,8-0,9...
    второй ак 800мАч загрузил винтегом 9*4,7 ))))) не понравилось... хоть и время полёта при начавшемся ветре и 100% "попытке" висения на винте сократилось до 12 минут, не понравилось всё равно... большой винт как то отобрал комфорта... если на 8*3,8 можно было плавненько всё так делать, и тяги было уйма, то на 9*4,7 очень резко, приходилось раскручивать винт до слышимого диапазона и тогда самаль срывался из висения в свечку...
    все полёты примерно на пол газа, свечки на 2/3...
    еслиб было хотябы 0 или +1... не так сильно и быстро замёрз бы...
    но позитив сутра получен

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крутилки Hovering T/P. Кто нибудь ими пользуется на электричках?
    от thesash в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2008, 20:31
  2. А кто-нибудь реально летает на BRUSHLESS?
    от Dimaleks в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 19:22
  3. Кто нить покупал/летал на таком?
    от ZedBaby в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 17:41
  4. Кто в Подольске летает на вертолетах ?
    от Evgeny 7 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:07
  5. Кто в мск летает на зуме-валкере?
    от tlvct в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2005, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения