Чувствительность гироскопа futaba 401 самолет

bav-z

Господа подскажите какую чувствительность выставляли на гироскопе futaba 401 установленного на самолете. Поставил два гироскопа, работают как часы (пока только на земле) , а вот чувствительность хотябы приблизительно и задержку какую выставляли по опыту?

Vorona_z_Handicraft
bav-z:

…futaba 401…

Заодно уж покежте самолет какой. Где покупались гиры и почом… А то мне тоже предстоит…

По гирам наверное лучше всех Pivankin объяснит. Причом наверняка попросит самолет тоже показать))))))))))) Подождемс)

pivankin
bav-z:

Господа подскажите какую чувствительность выставляли на гироскопе futaba 401 установленного на самолете. Поставил два гироскопа, работают как часы (пока только на земле) , а вот чувствительность хотябы приблизительно и задержку какую выставляли по опыту?

  1. что значит как часы
  2. какие машинки?
  3. на какие оси поставили
  4. какой самолёт?
bav-z

-Поставил на элероны и рудер
-как часы - т.е при отклонении самолета на земле гироскоп моментально пропорционально углу отклонения дает поправку рулями ( при отключенном режиме удержания), хотя возможность включения есть (в параллель включил от двух гироскопов управляющие кабели и включил их в канал GEAR).
-две машинки на элеронах в параллель через гироскоп.
-машинки использую аналоговые микро JR 15
-самолет skylink Scessna 182
-покупалось в RCrotor (helidirect)
-фото выложу позже

pivankin

ставьте ±70%
только зачем 2-ю гиру на цесне ставить и особенно на рудер?
поставьте хоть на тангаж,больше пользы будет

bav-z

извините , ошибся поставил все правильно на тангаж. Тоесть при такой схеме у меня микшировать нет необходимости элероны и тангаж?

вот и обещанные фото

вот и обещанные фото

pivankin

Тоесть при такой схеме у меня микшировать нет необходимости элероны и тангаж?

а собственно зачем?
по большому счёту на этом самолёте гиры вообще не нужны, вы их пользы не почувствуете, он и так стабилен

bav-z

зачем микшировать- например при “заваливании” на крыло самолет этого типа имеет способность крениться носом (наверное как и любой могу ошибаться), а гироскоп тангажа исправляет эту ситуацию.
сколько народу писало, что летать легче, новичкам помогает, при ветерке как по рельсам.

если не прав прокоментируйте. и Спасибо за ответы.

Mav
bav-z:

при ветерке как по рельсам.

Был у меня такой аппарат, летает, как по рельсам и без всяких гироскопов. Может я и не прав, но это лишний вес + немалые деньги… а зачем не очень понятно для такого самолета.

Vorona_z_Handicraft
Mav:

Был у меня такой аппарат, летает, как по рельсам и без всяких гироскопов. Может я и не прав, но это лишний вес + немалые деньги… а зачем не очень понятно для такого самолета.

Присоединяюсь. Незачем гиры высокоплану-тренеру. У мну первый был пайпер. Он убился изза неисправности сервы (слишком слабая 1016 оказалась).

Пайпер низкоплан аналогичный. Я с перваого раза летал неплохо и летел по прямой он отлично. А если кудато валица он у вас - то у меня чото подобное было и я подобрал просто ЦТ и все нормально было…

фотка - 1-й полет, посадка первая в жызние))) (посадка вторая точнее - первый раз побоялся - в густую траву сажал сразу после 1 минуты полета-облета))))))))))))

Ну и видел я потом нескоко раз нкак подобный самтики летают хоть электро хоть двс - им гиры втыкать также бессмысленно как в запорожец масло Мотуль заливать))))

Ну а раз ставите на цесну - единственное логичное объяснение что вы научитесь с ними обращацо и потом на более сложный апарат с умом придаелете их. Тогда все хорошо)))

bav-z

включил держа в руках отклонить вверх вниз получается с трудом ,поток воздуха от винта идет мощный ,а гироскоп танажа управляет хвостом и корректирует установленное положение, думал что это только у верталетов такое а самик держит положение как прибитый незнаю какой ветер его может теперь свалить:)