Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Лучший вид на этот город - через прицел бомбардировщика. ("что бы такого купить... чуть больше, чем 1,2-1,3м в размахе")

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; С размахом 1,2-1,3 уже наконец определились, и не один раз. Но мне давно хотелось "что-нить этакого", небанального... Метался в импеллеры, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Лучший вид на этот город - через прицел бомбардировщика. ("что бы такого купить... чуть больше, чем 1,2-1,3м в размахе")

    С размахом 1,2-1,3 уже наконец определились, и не один раз.
    Но мне давно хотелось "что-нить этакого", небанального...
    Метался в импеллеры, думал про большую электричку, каую-нить красивую копию... В общем - нужен был не пилотажный самолет, а что-то для души...
    И тут дядя Вова (Lazy) вдруг написал - "готовься... к тебе едет самолет, жди к пятнице".....
    И вот "душа" приехала.... Теперь сижу с круглыми глазами, жадно глотаю кофе, и думаю, кудабы его пристроить в комнате, пока со стапеля не сошел совиный кит Санрайз....
    Собсно, аццкая птицца многим знакомая, предыстория от автора тут: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=72064
    Но продолжателем становлюсь я, и на правах нового хозяина открываю новый топик, уже от своего лица...
    Вот оно, чудовище:
    Вложение 125291
    Вложение 125292
    Вложение 125293

    Размах, как видно - 1800мм:
    Вложение 125294

    Общий вес деревяшек с трубой в крыле....... внимание: ПЯТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ГРАММ.....
    Конструкция жесткая и крепкая, намного прочнее лазилета. Видимо сказывается более частый набор...
    В общем - жесть.

    Теперь осталось закончить стройку Санрайза от совы, которая где-то на стадии ready to cover, и освободить стапель.
    А это чудище пока повисит на стенке... Как говорит мой отец, опытый военный конструктор и инженер - "с каждой хорошей мыслью надо переспать хотя бы ночь"
    Вот и я решил события не форсировать, а достроить начатый самолет, и потом с чувством толка и расстановкой - приниматься за этот двухмоторник...
    Информацию начинаю собирать уже сейчас. В принципе птица очень продумана, отлично собрана, и вопросов по ее компоновке и комплектации никаких не возникает.
    Задачи которые я намеревался порешать - из копийной области, а именно - хорошие ретракты, и вопросы окраски и финишной отделки.
    Хотя самолет никакая не копия (оригинальный проект из головы Lazy - копия несуществующего самолета), но отношение к нему вполне "копийное".
    Эстетически - видимо это будет на военную тему, какой-то абстрактный ночной истребитель конца войны... Типа, мощные пушки, решетки первых радарных антенн, и прочая чепуха "от балды".
    Технически - система выпуска и уборки шасси. Вот ее я как раз и хотел бы как следует продумать, пока занимаюсь сборкой пилотажки...
    Хотя бы определиться с типом, производителем и бюджетом...
    Любая инфа по этим вопросам будет с благодарностью приветсвоваться Очень хотелось бы послушать советы и коментарии копистов, но т.к. самолет не копия, тема создана в этом общем разделе..

    В общем, можно считать этот пост заявкой или анонсом предстоящих дел до конца этого года

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    нихрена себе лэзилет... и что такое чудо длжно таскать, в смысле мотоустановка?

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    в смысле мотоустановка?
    Планировалось 2 х AXI 2808/24, при расчёте 250 Вт/Кг энерговооружённости.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Планировалось 2 х AXI 2808/24, при расчёте 250 Вт/Кг энерговооружённости.
    так и будет в принципе. моторчики чуть мощнее (300-320вт) - но по 3 банки на мотор - будет около 250. Окажется мало - 4 банки на мотор - и 300-320 ватт уже тут... Полетит уже что угодно...

  6.  
  7. #5
    Abe
    Abe на форуме

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    нихрена себе лэзилет... и что такое чудо длжно таскать, в смысле мотоустановка?
    Если это Юнкерс, то два BMW-801 по 1700л/с. Не иначе

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Если это Юнкерс, то два BMW-801 по 1700л/с. Не иначе
    Скорее это мессер 410.. если брать аналогии с немцами. Не по внешнему виду естессно, а по моему душевному восприятию.

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    А винты какого размера будут ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А винты какого размера будут ?
    ~10-12"
    на трех банках - побольше, на 4 - поменьше
    Александр, вообще, после нашего с Вами разговора по поводу допустимого кол-ва банок, я перевел на 4 банки мотор дуалскай 3536/8, чем остался очень доволен. он жужжит на винте 10х5 и отдает прилично мощи при очень разумном токе. Сюда думаю поставть пару таких же моторов, либо чуть менее оборотистые - /9. Чисто внешне, от 10 до 12" винты выглядят уместно. Но... есть заморочка по поводу разного направления вращения, и такие винты я нашел, волпрос только, пары каких размеров есть в наличии... Возможно, из этого я и буду исходить..

  12. #9

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Скорее это мессер 410.. если брать аналогии с немцами. Не по внешнему виду естессно, а по моему душевному восприятию.
    точно. он.
    http://website.webcenter.lycos.de/www.fomc...10_attrappe.jpg


  13. #10

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,692
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ~10-12"
    на трех банках - побольше, на 4 - поменьше
    Александр, вообще, после нашего с Вами разговора по поводу допустимого кол-ва банок, я перевел на 4 банки мотор дуалскай 3536/8, чем остался очень доволен. он жужжит на винте 10х5 и отдает прилично мощи при очень разумном токе. Сюда думаю поставть пару таких же моторов, либо чуть менее оборотистые - /9. Чисто внешне, от 10 до 12" винты выглядят уместно. Но... есть заморочка по поводу разного направления вращения, и такие винты я нашел, волпрос только, пары каких размеров есть в наличии... Возможно, из этого я и буду исходить..
    Реакция от момента вращения двуг разнесенных винтов и меньшего диаметра,даже вращающихся в одну сторону на порядок будет меньше
    чем от одного.
    Думаю,что не стоит и заморачиваться с вращением в разные стороны.

  14. #11

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от klev Посмотреть сообщение
    хотя скорее Heinkel He.111
    http://www.kczum.ch/aviation/images/...mber-2_500.jpg

    если дядя Вова пришлёт ещё один - можно сварганить супервещь.
    http://www.kheichhorn.de/html/body_heinkel_he_111z.html

    дети и слабонервные будут разбегаться и падать в обморок.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вот и я решил события не форсировать, а достроить начатый самолет, и потом с чувством толка и расстановкой - приниматься за этот двухмоторник...
    И откуда у Вас стока энергии, блин, да нервов скока надо .

    А так, классный самик, занимался бы я сборкой, я б бросил сову и ломанулся этот собирать. Характер такой .
    А взлетную хоть ориентировочную какую рассчитываете

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Реакция от момента вращения двуг разнесенных винтов и меньшего диаметра,даже вращающихся в одну сторону на порядок будет меньше
    чем от одного.
    Я знаю. Но в разные стороны - кошернее.

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    И откуда у Вас стока энергии
    Имеются ввиду деньги?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Имеются ввиду деньги?
    Я в шмышле на себя перевожу. Были попытки чего-то собирать, типа смотрел в сторону метроида, да все только в мыслях. Не мое енто. Или все и сразу, а иначе запал пропадает. Таким образом пайпер купил, ну думаю- соберу сам. Взял коробку и, и, и , и поехал к ребятам в мдс и отдал на сборку. Ленивый

    А тут Кирилл и строит, и считает, и репортажи " с полей "

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    А тут Кирилл и строит, и считает, и репортажи " с полей "
    А у него работа такая: хочу - работаю, хочу - самолеты клею. Свободный художник.

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Размах, как видно - 1800мм:
    Меня удивляет, как это все в твоем офисе помещается

  21. #18

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Меня удивляет, как это все в твоем офисе помещается
    Говорю же - он не работает

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Говорю же - он не работает
    Попрут нас сейчас... Но я сам видел, хоть глазам и не поверил. Вся комната в самолетах, а он - работает. Я о другом. Там, когда одновременно лэзилет и хотпоинт развернуты были повернутся было непросто. А сейчас два ероплана по 1300 и еще ЭТО...

  23. #20

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Реакция от момента вращения двуг разнесенных винтов и меньшего диаметра,даже вращающихся в одну сторону на порядок будет меньше чем от одного.
    Мнээээ... А можно спросить - почему?

  24. #21

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ...
    И вот "душа" приехала.... Теперь сижу с круглыми глазами, жадно глотаю кофе, и думаю, кудабы его пристроить в комнате, пока со стапеля не сошел совиный кит Санрайз....
    ...
    МАНЬЯК!!!

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А у него работа такая: хочу - работаю, хочу - самолеты клею. Свободный художник.
    Аха... хотелось бы.... Но я художник "условно-свободный" - ибо за комнатку где стапель стоит, нынче в евриках плачено ежемесячно, да семейство о двух дитях тоже жить хочет по человечески... Поэтому хочу - работаю, а не хочу - все равно работаю Другое дело, что свобода в выборе места и времени работы. Щас флуд закончу, и за ArchiCAD сяду, часов до 2 ночи - отработаю за вчерашний сделаный фюзеляж у санрайза.... Так что - хялявы не бывает

    Там, когда одновременно лэзилет и хотпоинт развернуты были повернутся было непросто. А сейчас два ероплана по 1300 и еще ЭТО...
    Еще бипланчик забыл, Питтс который Все по стенам развесил - благо самолетки легкие, меньше кило все
    Хотпоинт-то 2,5кг весил - его на саморез в гипсокартонной стене не повесишь... Поэтому и места много занимал
    Хотя на 10 квадратах - да, непросто, но на большее - денех нету, да и не нужно оно особо...

    А взлетную хоть ориентировочную какую рассчитываете
    Lаzy планировал 1,6 кг вроде... Я думаю, что при таком размахе у меня фора до 2 кг точно есть. Специально его грузить не буду конечно

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Lаzy планировал 1,6 кг вроде...
    Да, именно. Взлётный вес - 1600, в чём:
    Два мотора - 160
    Два регулятора - 50
    Сервы - 90
    Приёмыш - 16
    пропеллеры + коки + шасси - 70
    Плёнка, крепёж, тяги - 190.
    На дрова остаётся 644 г.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    акки забыл - 400г с ними как раз 1600 и выходит.
    Дрова как они есть сейчас - 550 г. (либо у меня весы врут или я как то не так взвесил - я тоже вроде слышал цифру в 650 от тебя)

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от klev Посмотреть сообщение

    Только щас заметил ссылку!!! Супер!
    продублирую прямой картинкой - не могу удержаться:



    Может тогда не обтягивать вообще?

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Может тогда не обтягивать вообще?
    Прозрачной пленочкой будет само то

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    акки забыл - 400г с ними как раз 1600 и выходит.
    Дрова как они есть сейчас - 550 г. (либо у меня весы врут или я как то не так взвесил - я тоже вроде слышал цифру в 650 от тебя)
    Дык...Бюджет веса делается ПЕРЕД, а не после Яж не виноват, что получилось меньше

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Дык...Бюджет веса делается ПЕРЕД, а не после Яж не виноват, что получилось меньше
    А, я думал ты навзвешивал 650г Ну, неважно. Меньше- лучче, чем больше

    Кстати, нашел тут стойки для хвостовых колес:
    http://www.robart.com/retracts/tailmech.aspx
    конкретно заинтересовали эти:


    Уж больно складываются в нужную сторону.... Прям как для гондол
    Честно говоря, голова уже спит, и прикинуть размеры нет сил (тяжко в два ночи переводить 5/16 дюйма в мм )...
    То что мелковаты - вроде понятно и так... И нейлон доверия не внушает...
    Но вот принцип складывания - вроде пригодный, есть от чего плясать...

  32. #29

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Название темы напомнило реальную историю из где-то 60-70-х гг. прошлого, так сказать, века
    В аэропорту Франкфурта приземлился самолет, обычный рейсовый, какой-то зарубежной компании. Пилот доложил о посадке и получил указание рулить на такую-то стоянку. Тогда он попросил подробнее рассказать, как туда добраться, или прислать машину "follow me", на что диспетчер спросил: "вы что, никогда раньше здесь не были?" Ответ был такой: "да был, в 1944-м, только я тогда не садился..."

  33. #30
    Abe
    Abe на форуме

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Кста, прошу обратить внимание: здеся винты оба левого вращения...

  34. #31

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Кстати, нашел тут стойки для хвостовых колес:
    Стойка и правда маленькая, у меня такая есть, собираюсь ставить на метровый самолет.....
    Очень заинтересовал данный аппарат. Есть острое желание заиметь такой, в том числе и для полетов по камере Не нашлось ли в процессе детального осмотра каких-либо пожеланий по части конструкции? Спрашиваю потому, что хочу обратиться к уважаемому Lazy на предмет нарезки аналогичного кита.

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Не нашлось ли в процессе детального осмотра каких-либо пожеланий по части конструкции?
    Да никаких замечаний
    Единственно что можно - сделать боле легкий доступ в нижний отсек фюзеляжа, там места для полезного груза - можно хоть кошку засунуть Ну, для передатчика камеры, и иного железа.. А сейчас он закрыт батарейной палубой - не очень удобно туда что-либо монтировать. Но это больше придирка, т.к места в самолете и так полно для чего угодно...

  36. #33

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    А у самолетика то фюзеляж от итальянского Капрони Са-311. Вот только крыло другое и двигатели.

  37. #34

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от GORRILAZ Посмотреть сообщение
    А у самолетика то фюзеляж от итальянского Капрони Са-311.
    Вот...


    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да никаких замечаний
    Единственно что можно - сделать боле легкий доступ в нижний отсек фюзеляжа, там места для полезного груза - можно хоть кошку засунуть
    Аха, я тоже долго голову ломал, а потом забил. Там если открыть донышко - получатся стрингера разорваные, нарушается непрерывность силовой схемы. Лень мне было возиться, чесс слово.

  38. #35

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот...
    Аха, я тоже долго голову ломал, а потом забил. Там если открыть донышко - получатся стрингера разорваные, нарушается непрерывность силовой схемы. Лень мне было возиться, чесс слово.

    Дык мне кажется, что для камеры места там полно и для фотоаппарата при желании что-нить выгородить можно.

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Кирилл прав, места там - завались. Вот только залезть туда неудобно

  40. #37

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,692
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Мнээээ... А можно спросить - почему?
    Мда, .... а что не поправили ?
    Сам купился на мнение,когдо-то озвученное на этом форуме.
    А подумал....
    Момент изменится лишь обратно пропорционально изменению оборотов.
    Два меньших винта вместо одного при той же суммарной тяге и скорости потока -это большие обороты.
    Только эта причина.
    Увеличим обороты в 1,4 раза,во столько же и уменьшится момент.Не на порядок.
    Вроде так.

  41. #38

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Взлётный вес - 1600
    Два мотора - 160
    тоесть моторы по 80 грамм?!
    хммм...
    имхо маловато...
    не берусь спорить с мотокальком - результатов не видел...
    но имхо на 1600 грамм двух моторов типа 28/09 будет маловато...
    уш хотябы 28/14 - и весят они не намного больше - но бодрее ощщутимо...
    и пропы для них рекомендованы не 9х6 (от 2 банок) и не 8х6 (от трёх) - а малость поболе - что для копийности более полезно...
    хотя сорри - о копийности я зря заикнулся...
    хотя партикулярное заимствование и прослеживается, но оно лишь стилеотносительно.

  42. #39

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    тоесть моторы по 80 грамм?!
    хммм...
    имхо маловато...
    не берусь спорить с мотокальком - результатов не видел...
    но имхо на 1600 грамм двух моторов типа 28/09 будет маловато...
    уш хотябы 28/14 - и весят они не намного больше - но бодрее ощщутимо...
    и пропы для них рекомендованы не 9х6 (от 2 банок) и не 8х6 (от трёх) - а малость поболе - что для копийности более полезно...
    хотя сорри - о копийности я зря заикнулся...
    хотя партикулярное заимствование и прослеживается, но оно лишь стилеотносительно.
    На самом деле, у меня тут целая взаимосвязанная цепочка по примеркам моторов
    Вы вот тут недавно в теме по лазилету писали... В нем стоит сейчас дуалскай 3536/8. Примерно - это аналог 2814/20. Помимо цели попробовать в деле дуалскаи (все уж больно лестно писали об этой серии - 3536) , моторчик брался в том числе и как примерка на двухмоторник.
    Вот такую пару я и планирую ставить в самолет. Не решел еще, на 3-х банках или 4-х это будет бегать (250-320вт и плюс-минус дюйм в диаметре винта), но главный принцип будет - "хороший запас мощности в пределах разумной достаточности" По идее с 3 баноками и винтом 10х5 или 10х6 будет неплохо и по энерговооруженности, и довольно экономично по токам... Сам мотор пока меня устраивает на 100%, причем для различных применений, довольно гибкая вещицца...
    Мотокальк обещает хорошо тянуть это дело даже на паре аксей 2217... Но тут я уже ему доверяю...эмм... с большим авансом и подозрениями... Все-таки -размах...

    Кстати реально собираюсь приступать к нему в самое ближайшее время - верстак от пилотажки уже освободился...
    Возможно, побыстрому обтяну, и втихую обетаю для прикидки по ВМГ... А потом уже буду городить "стилеотносительность" в виде деталей, ретрактов и пр.
    Видимо буду постить в свежесозданном блоге....

  43. #40

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Возможно, побыстрому обтяну, и втихую обетаю для прикидки по ВМГ... А потом уже буду городить "стилеотносительность" в виде деталей, ретрактов и пр.
    упссс...

    чувтвую укол в свою задницу...
    видать поделом...
    прошу прощщенья если был воспринят немного неправильно...
    термин "стилеотносительность" я применил в том плане - что у данного аппарата взято понемногу от разных прототипов, и делать копийные штучки возможно лишь приблизительно... предполагая как оно могло бы быть у самолёта тех времён...
    в этом нет ничего плохого - самолёт имеет прекрасные формы, характерные для тех лет, тех технологий, и тех надобностей...
    и слава богу что самолёт не обтянут автором в стиле раннего наивного кубизма - а будет иметь камуфляж...
    в воздухе варбёрдз с соответствующей раскраской смотрятся просто великолепно...
    да и при ближайшем рассмотрении - тоже...
    но понять на месте ли тот или иной лючок или шов расшивки - невозможно по определению...
    но это и не страшно ни капли - важны те ощщущения, которые испытываешь от созерцания летящщего аппарата...
    а они обещают быть приятными...
    удачи в проекте!
    про моторы понял - 28/14 будет (по ощщущениям) в самый раз...
    а кол-во банок определится от Kv мотора - это само собой...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вид через прицел бомбардировщика - v.2
    от Lazy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 00:27
  2. Ответов: 247
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 00:43
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 22:46
  4. Опрос : Что бы вы купили ?
    от Blood в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.12.2005, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения