Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Выбор биплана - Pitts против Tiger Moth

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую всех! Встал передо мной нелегкий выбор биплана - а именно выбираю между MS Composit Pitts S-2A (Bulldog) EPP ( ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30

    Выбор биплана - Pitts против Tiger Moth

    Приветствую всех!

    Встал передо мной нелегкий выбор биплана - а именно выбираю между MS Composit Pitts S-2A (Bulldog) EPP (http://www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_40/RC8170/) и Tiger Moth (http://www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7102/).

    То, что Бульдог из ЕПП - не сильно смущает.
    Смущает лишь его вес - 400гр - сможет ли он бороться с порывистым зимним ветром?

    Как я понимаю Тайгер Мот - точно сможет, у него заявлены 700-750гр как "полетный вес" и мотор с тягой 850-900 прекрасно с ним справится.
    Но душа лежит именно к Бульдогу...
    Очевидный минус бульдога - "открытость" мотора и всей электрики для снега и прочей непогодицы.
    Очевидный плюс Тайгер Мота - "закрытость" всего этого хозяйства.

    Можеть быть вы что-то посоветуете третье?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Честно сказать не понятно что вам хочется. На сколько я понимаю между этими самолетами общее - только что они бипланы. Питс - фан-флай, тигер - полукопия. Летать будут совсем по разному. Вам что нужно от самолетины?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от FarBeyond Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!

    Встал передо мной нелегкий выбор биплана - а именно выбираю между MS Composit Pitts S-2A (Bulldog) EPP (http://www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_40/RC8170/) и Tiger Moth (http://www.pilotagerc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7102/)
    Мдя
    Не сравнивайте божий дар с яичницей.
    Это совершенно разные модели.
    Лучше почитайте вот эту тему. Человек летает на бульдоге и в снег и в ветер.

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Читал-читал. Спасибо!

    Хочется, разумеется, и того, и другого (и пилотажа, и фана).

    В бульдоге настораживает лишь открытость мотора и легкий вес...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от FarBeyond Посмотреть сообщение
    В бульдоге настораживает лишь открытость мотора и легкий вес...
    Почему вас это настораживает? Из этих минусов следуют вполне очевидные плюсы:
    открытость мотора и рега дает возможность легкого доступа к ним
    легкий вес дает потрясающе низкую нагрузку на крыло

    Тем более, что ведь летают как-то зимой всякие Зумы, и очень даже хорошо летают.

    Да и самолеты все-таки не те, которые нужно и можно сравнивать...
    А коль хочется и пилотажа и фана - берите оба!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от FarBeyond Посмотреть сообщение
    В бульдоге настораживает лишь открытость мотора и легкий вес...
    Вы думаете что под капот снег не попадает Попадает и ещё как попадает, а вот вытащить его из под капота тяжеловато.
    Маленький вес тоже не проблема, завсегда увеличить можно.
    Берите Бульдога не пожалеете.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    "открытость мотора" - несомненный плюс, т.к. лучше происходит его охлаждение. А если что куда и "набивается", то тут же благополучно тает (снег) или выковыривается палкой (грязь)
    Что же касается "маленького веса", то дело тоже не в нём, а в тяговооруженности и нагрузке на крыло. В конце концов, если самолёт каэжется Вам слишком лёгким - грузите его свинцом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    А как у Вас с управлением? Вы опытный пилот? Если нет ,то первая же морковка превратит бальзовый Тайгер в кучу "дощечек". (имхо)
    Конечно надо брать Питтс!! А почему биплан ?

  12. #9

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Вы окончательно убедили брать Питтс

    Вопрос биплан или не-биплан решен для меня с самого начала авиамоделирования - бипланы всегда привлекали своим внешним видом, полетными качествами и богатой историей

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от FarBeyond Посмотреть сообщение
    бипланы всегда привлекали своим внешним видом, полетными качествами и богатой историей
    жалко, что реактивных бипланов с ОВТ не делают, да?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FarBeyond Посмотреть сообщение
    Вы окончательно убедили брать Питтс

    Вопрос биплан или не-биплан решен для меня с самого начала авиамоделирования - бипланы всегда привлекали своим внешним видом, полетными качествами и богатой историей
    посмотрите вот ето -
    отлетал на нем месяц - очень понравился - устойчивый и предсказуемый самолет

  15. #12

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Santana Посмотреть сообщение
    посмотрите вот ето -
    отлетал на нем месяц - очень понравился - устойчивый и предсказуемый самолет
    Спасибо за ссылку, инетерсная модель!


    жалко, что реактивных бипланов с ОВТ не делают, да?
    Жалко, конечно, но одна из прелестей биплана, для меня, в его возможностях тихохода

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ОВТ может летать медленно-медленно (на закритических углах) и даже висеть может - сам видел

  17. #14

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ОВТ может летать медленно-медленно (на закритических углах) и даже висеть может - сам видел
    И вертикальный взлет с авианосца?

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Раз Вы так смеетесь, значит, скорее всего, не знаете, что такое ОВТ (или УВТ в терминологии КБ Сухого).
    Это Отклоняемый (или Управляемый) Вектор Тяги. Посмотрите как летают с ОВТ и смех замрёт на Ваших устах из-за широко открытого рта от улыбки счастья
    ОВТ не обеспечивает вертикального взлёта и нужен несколько для другого.
    Из отечественных самолётов хорошо известны СУ-27 МКМ и МиГ-29 ОВТ.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Сегодня кстати замечательно отлетал на Питтсе 2 акка. Погода - загляденье.
    Единственный казус - самолет отказывается взлетать с наста - хвостовой костыль его протыкает и за него держиться

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    кстати, об этом самом костыле. Кроме вышеизложенного тобой:
    а) он явно короток, т.к. даже на ровном месте РН находится всего в нескольких мм над землёй
    б) вместо него напрашивается управляемое РН рулевое колесо. Надо сделать

  21. #18

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    кстати, об этом самом костыле. Кроме вышеизложенного тобой:
    а) он явно короток, т.к. даже на ровном месте РН находится всего в нескольких мм над землёй
    б) вместо него напрашивается управляемое РН рулевое колесо. Надо сделать
    А разве в комплекте к питтсу не идет рулевое колесо на РН?
    Оно же там просто просится.

    По поводу ОВТ - я видел видео с МАКСа, но тем не менее и вертикальный взлет на нем реализовать можно. Но это все из серии фантазий, точно так же, как и овт на питтсе

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от FarBeyond Посмотреть сообщение
    Но это все из серии фантазий, точно так же, как и овт на питтсе
    Это почему?

  23. #20

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Это почему?
    Потому что модель о который мы говорим выше (От МС Композита) сделана из ЕПП и весит 300гр.
    Помимо этого, в первом же посте мы упомянули "исторические" качества модели, а в те времена - ОВТ не было.
    Можно и на запорожец поставить Nitro и прочее, но зачем?

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    кстати, об этом самом костыле. Кроме вышеизложенного тобой:
    а) он явно короток, т.к. даже на ровном месте РН находится всего в нескольких мм над землёй
    б) вместо него напрашивается управляемое РН рулевое колесо. Надо сделать
    Ну не знаю, я первый раз сталкивался с такой проблемой. Без снега байп на месте разворачиватеся без всякого рулевого колеса...
    Да и его размеры меня вроде не смущают...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от FarBeyond Посмотреть сообщение
    Можно и на запорожец поставить Nitro и прочее, но зачем?
    Чтоб было или для прикола.
    Почемубы не сделать фанистый биплан с ОВТ
    Во ляпнул

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Чтоб было или для прикола.
    Почемубы не сделать фанистый биплан с ОВТ
    Во ляпнул
    У меня были мысли поставить привод на мотораму от серв.... Или автомат перекоса )

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня были мысли поставить привод на мотораму от серв.... Или автомат перекоса )
    шутки шутками, а на бульдоге я предусмотрел специальное место для установки пятой сервы под ВИШ. Может, когда и соберусь поставить. Есть у меня девственно нетронутый ВИШ-Аксишник по параметрам очень похожий на DT2213/20... Дорогущий, зараза...
    А Пилотажевский на базе 2209 ставить туда смысла нет. С него мне всего 500 г тяги снять удалось и при малейшей прецессии вокруг вертикальной оси при висении винтом вниз его уже не хватит.

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    У меня были мысли поставить привод на мотораму от серв.... Или автомат перекоса )
    А мне почему-то всегда казалось, что у модели с передним расположением двигателя и обдувом хвостового оперения ОВТ уже и так стоит

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    А мне почему-то всегда казалось, что у модели с передним расположением двигателя и обдувом хвостового оперения ОВТ уже и так стоит
    Тогда попробуйте на таком ОВТ сделать кобру ну или хотябы развернуть модель вокруг ЦТ в горизонтальной плоскости.

  30. #27

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тогда попробуйте на таком ОВТ сделать кобру ну или хотябы развернуть модель вокруг ЦТ в горизонтальной плоскости.
    ОВТ не имеет отношения к выполнению кобры.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tiger Moth
    от Braun в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 02:48
  2. Tiger Moth 400 - в полете!
    от xelix в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 11:23
  3. Tiger Moth полетел
    от PAL2005 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2005, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения