Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Руль направления

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Предыстория: Парни, в моделизме нахожусь не так давно. Все самолеты, "пролетевшие " через меня в той или иной степени были ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479

    Руль направления

    Предыстория: Парни, в моделизме нахожусь не так давно. Все самолеты, "пролетевшие " через меня в той или иной степени были неким оружием в обучении техники пилотирования, с помощью которых пытался и пытаюсь вспомнить поведение "взрослой" авиации (где мне посчастливилось около 4-х лет летать) ; скучают руки по штурвалу . Я не беру в расчет все, что связано с 3D или с каким-то пилотажным комплексом. Просто, обычные полеты по " коробочке", обычное, как скажет пилот Ершов В.В , "красивое" выполнение посадки и т.д.
    Сам вопрос: в последнее время, не то что камнем преткновения, но всё же понял, что при выполнении полетов я ваааще не использую руль направления. Про землю я ничего не говорю, оно и понятно. А вот в воздухе, только отрыв и все, кроме газа на левом стике вся работа происходит только справа.
    Вот и спрашиваю, а у всех-ли так по-началу получается или все как правильные парни используют всё в комплексе, включая и РН
    Предугадывая вопросы, всю технологию выполнения посадки знаю и знаю не-понаслышке.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Я такой же newborn, как и ты, примерно, и у меня поначалу был тот же вопрос: А КАК ВАЩЕ ЭТИМ РВ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТО? Непоняяятно...
    Кто летал со мной в прошлом году на Соловьином, это помнят хорошо.
    Умение пользоваться пришло как то само собой, когда в голове начали оседать понятия, как модель ведет себя в воздухе и что нужно сделать для того, чтобы в воздухе ей было приятно
    Сейчас, несмотря на то, что все равно, многого недопонимаю (поведение на больших АОА, на околосрывных скоростях и в сложных фигурах), РВ пользуюсь (в простых полетах и тех фигурах 3D, которые знаю) - не задумываясь.
    В то же время долблюсь в симе и колбашусь в воздухе ради медленной бочки или роллинг харриера (там, где без РВ никуда) - и все равно не получается... никак

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Я такой же newborn, как и ты, примерно, и у меня поначалу был тот же вопрос: А КАК ВАЩЕ ЭТИМ РВ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТО? Непоняяятно...
    Кто летал со мной в прошлом году на Соловьином, это помнят хорошо.
    Умение пользоваться пришло как то само собой, когда в голове начали оседать понятия, как модель ведет себя в воздухе и что нужно сделать для того, чтобы в воздухе ей было приятно
    Сейчас, несмотря на то, что все равно, многого недопонимаю (поведение на больших АОА, на околосрывных скоростях и в сложных фигурах), РВ пользуюсь (в простых полетах и тех фигурах 3D, которые знаю) - не задумываясь.
    В то же время долблюсь в симе и колбашусь в воздухе ради медленной бочки или роллинг харриера (там, где без РВ никуда) - и все равно не получается... никак
    Неа, может "очепятка". Имел ввиду руль направления .
    Ну хотя бы касаемо захода на посадку с боковым ветром. По своему( ИМХО) обыкновению прикрываюсь креном, а не как по идее правильно в авиации "давать ножку" (ну стиком ) в сторону откуда дует ветер.
    Может просто никто не парится, ибо и скоростя не те, да и самики всяко разно поменьше "больших" братьев.

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    [quote=horse427;673130]
    может "очепятка".

    Тьфу, Ё!
    Конечно, опечатка, я имел ввиду Руль Направления, конечно, извини! Голова просто кипит от работы...
    С боковым ветром очень красиво и правильно получается садиться, пользуясь руддером. Но навыки приходили долго...

    Не умея пользоваться РВ, летать не получится ;-)

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Тьфу, Ё!
    Конечно, опечатка, я имел ввиду Руль Направления, конечно, извини! Голова просто кипит от работы...
    С боковым ветром очень красиво и правильно получается садиться, пользуясь руддером. Но навыки приходили долго...
    Вот и я получается все полеты впустую провожу, ща купил очередной сим и вот, задался вопросом, что я такую важную рулевую поверхность( о как) и не использую. Ведь не правильно. А начал пробовать и понял, что всё по новой, это как с 4-х и далее каналки пересесть на 2.5 каналку, чувствуешь что что-то не то, а что, понять не можешь. Короче, как Ленин говаривал что-то там про учебу

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Попробуй для начала полетать в горизонтальном, вертикальном, диагональном (?) полетах, используя именно РН.
    Например: летишь ровненько и слегка даешь РН в одну сторону, смотришь, что происходит с самиком, пытаешься его выровнять, понимаешь его реакцию на РН ну и т.п.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну это понятно. Расскажу как вариант. Заходим на посадку, самик грубо говоря на тебя идет, ветерок допустем в правый борт. Даем РН вправо, но, НО, ведь самоль оновременно начинает кренится в ту же сторону. И вот тут надо "грамотно" парировать этот момент кренчиком в обратку. И вот тут начинается песня, рудерром туда, элеронами обратно, а земля вот она, и про скорость бы не забыть. Ну кароче ваще. И вот тут понимаешь-слабак ты Саня, тренировка и еще раз тренировка . Я про 3D и не заикаюсь пока

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Блин, всё оказывается намного проще, чем я думал. Два дня, проведенные за симом, слушая 101 концерт Depeche Mode(хорошая функция возможности включения параллельно музычки), благоприятно влияют на обучение. Уже готов Пайперочек завести хоть с боковым под 90гр . Как в реалиях будет-фиг его знает

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Как в реалиях будет-фиг его знает
    А вот мы в субботу на Минке и посмотрим .

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А вот мы в субботу на Минке и посмотрим .
    Володя, поехали в Шебанцево, ведь это и полоса, и народ дружелюбный, и кабаны встречаются

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Самый простой пример, как почувствовать рудер - попробуй сделать ровную петлю большого радиуса. Так вальяжно, с небольшим принятием ручки на себя, с хорошим ровным газом, попробуй ровно сделать виток в пол-неба. На какой то стадии, скорее всего, самолет начнет вести в какую либо сторону - вправо или влево... вот тут то включаешь (и в в голове в том числе) управление рудером, и пытаешься удержать самолет на ровной траектории.
    При "скручивании" - корректируешь элеронами. Несско таких петель - и голова начинает и рудер чувствовать, и всю связку ручек между собой....
    Самый радикальный способ привынуть к рудеру и координации между ручками - сходу начинать учиться висеть

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Самый простой пример, как почувствовать рудер - попробуй сделать ровную петлю большого радиуса. Так вальяжно, с небольшим принятием ручки на себя, с хорошим ровным газом, попробуй ровно сделать виток в пол-неба. На какой то стадии, скорее всего, самолет начнет вести в какую либо сторону - вправо или влево... вот тут то включаешь (и в в голове в том числе) управление рудером, и пытаешься удержать самолет на ровной траектории.
    При "скручивании" - корректируешь элеронами. Несско таких петель - и голова начинает и рудер чувствовать, и всю связку ручек между собой....
    Самый радикальный способ привынуть к рудеру и координации между ручками - сходу начинать учиться висеть
    Кирилл, все прикольно и понятно, но, "висеть" не люблю, ну честно и не умею( ну, вообщем, ПОКА "не моё"). А на Пайпере уж тем более висеть тяжеловато. Зато нравится он мне как раз своим "гонором", скажем так, конструктивной нелюбви к боковому ветру. Для меня ж главное--красивая в любых условиях посадка, ну и взлёт соответственно. Это для меня на первом месте.
    Пы.Сы.Очень жду твоего двухмоторника, глянуть, посмотреть готовый. Вот понял, такие самики, вот это моё

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    поехали в Шебанцево, ведь это и полоса, и народ дружелюбный, и кабаны встречаются
    Кабанов я в другом месте стреляю, а народ у нас тоже очень добрый, да и ехать никуда не надо. Места - более, чем достаточно. Даже для твоего ероплана. А садиться надо уметь и на короткую взлетку. Так что ждем-с.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Кабанов я в другом месте стреляю, а народ у нас тоже очень добрый, да и ехать никуда не надо. Места - более, чем достаточно. Даже для твоего ероплана. А садиться надо уметь и на короткую взлетку. Так что ждем-с.
    Вот, блин, задел за живое. Только сейчас допёрло, что кроме как Десны (короткой ВПП, ну и Минки, тоже не Монино с Шебанцево)), больше на короткие и не сажал. А с другой стороны и так со всех щелей льющийся поток адреналина как то увеличивается с использ. малыхВПП( в принципе, конечно, ничего сложного умеючи), но ведь это уже не отдых в моём понимании Ведь главное не плюхнутся на пяточек, а по самолетному-красиво завести, используя и глиссаду 2гр40мин, и выравнивание, и выдерживание ( довыпендриваюсь, по ходу)

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    глиссаду 2гр40мин
    Ох, блин... это транспортир с собой надо возить, углы мерить?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ох, блин... это транспортир с собой надо возить, углы мерить?
    Ну это, блин, как его, уж как то по самолетному стандарт. Интересно, а на соревнованиях какой стандарт глиссады? Ох, говорю же-довыпендриваюсь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Руль направления и все что с ним связано
    от giantflier в разделе Пилотаж
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 19:23
  2. Какой должен быть руль направления?
    от JON в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 06:44
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 22:02
  4. В какую сторону замешивать руль направления
    от allen_ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 13:27
  5. Нужен ли руль направления (эл.планер)?
    от adv в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения