Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Ultimate - как настроить?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; После того как эпоксидка затвердела оказалось, что руль высоты отклонён от нормального положения градусов на 4-5 вниз. Про внимательном рассмотрении ...

  1. #41

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    После того как эпоксидка затвердела оказалось, что руль высоты отклонён от нормального положения градусов на 4-5
    вниз. Про внимательном рассмотрении фюзеляжа обнаружилось истинное место установки РВ. Производитель прорубил отверстия не там.
    Пришлось один край РВ отрезать от фюзеляжа и выправить положение.
    В связи с вышеописанным следующий вопрос: А как быть с общей геометрией планера, ведь в инструкции никаких размеров нет (расстояние между плоскостями и т.д.)?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    В связи с вышеописанным следующий вопрос: А как быть с общей геометрией планера, ведь в инструкции никаких размеров нет (расстояние между плоскостями и т.д.)?
    [/quote]
    Это ведь RTF, поэтому расстояние между крыльями не указано. А геометрия как обычно, все д.б. параллельно и перпендикулярно!

  4. #43

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Ну а с выкосом моторчика что нибудь делали?
    Или всё по нулям.

  5. #44

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RK3AMS Посмотреть сообщение
    Ну а с выкосом моторчика что нибудь делали?
    Или всё по нулям.
    У меня все по нулям. Может конечно и косит, но у него такие большие рули и сам он весь такой вертлявый (в смысле вокруг столба развернется легко), что реактивный момент от винта и не чувствуется особо

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Выкос делал стандартный 0-1-1-2 (это кол-во шайб под крестовиной). А насчет вертлявости... Я его из-зо всех сил стараюсь сделать повертлявей, качалки и кабанчики на пределе, но побороть его степенность не получается!

  8. #46

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Выкос делал стандартный 0-1-1-2 (это кол-во шайб под крестовиной).
    Стандарт наверное отраслевой, а нельзя ли картиночку для ясности.

  9. #47

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.01.2010 в 11:00.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я его из-зо всех сил стараюсь сделать повертлявей, качалки и кабанчики на пределе, но побороть его степенность не получается!
    А какие сервы Вы используете? У меня на миниФунтане стоят 1016 от ТТ. Так вот они при минусовой температуре в разы медленнее
    начинают работать.

  12. #49

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Сервы использую С-02СТ Пилотажевские, пока претензий нет. Этой зимой летал в -15, ничего не мерзло!

  13. #50

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Сегодня при посадке попал колесами точно в колею от мопеда, которая шла поперек полосы. Оторвало обе стойки Раньше крестовина ,на которой стоят стойки, крепилась двусторонним скотчем,летом держалось отлично, а зимой на морозе плоховато стало. Решил приклеить намертво, тем более, что мастерство заметно повысилось и вот получил. Самолет цел.

  14. #51

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сегодня при посадке попал колесами точно в колею от мопеда, которая шла поперек полосы. Оторвало обе стойки
    Я к кресту, приклеенному намертво прикучиваю еще полоску фанеры на саморезах и уже на нее прикручиваю стойки шасси. Если стойки и отрывает, то ломается эта полоска фанеры, там где крепятся стойки и все. Поменять эту полоску - 5 минут работы и снова в небо

  15. #52

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    а я уже приготовил такую же пластинку, но из дюраля... Попробую, переделать всегда можно!

  16. #53

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    а я уже приготовил такую же пластинку, но из дюраля... Попробую, переделать всегда можно!
    Дюраль штука дюже крепкая. Есть вероятность, что сломается та самая намертво приклееная фанерка. А это уже много хуже

  17. #54

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    А я стойки привинтил на капроновые винты М4 .

  18. #55

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Так она и сломалась! Обе площадки под стойки расслоились.Пластинку придется в середине крепить на 3 шурупах
    RK3AMS - по подробнее про винты можно? во что Вы их вкручиваете?

  19. #56

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Для установки батареи 4S1 2100 мА/ч пришлось убрать штатную площадку крепления шасси.
    Кстати сделать это совсем не просто. Это не пластина, а почти параллелпипед без нижней грани.
    На его место вклеена пластина из переклея двух 3 мм фанер. В отверстиях нарезана резьба М4.
    Для удобства удаления винтов под стойку подложена 4мм прокладка из фанеры.
    Вложение 154775
    Осталось додумать способ крепления батареи и в небо.

  20. #57

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Вы не ошиблись с батареей? Действительно 4(четыре) банки? А мотор какой тогда?

  21. #58

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    3013/18 от ПЖ. Посмотрев в своё время на вес данного аппарата я решил, что рекомендованной
    ВМГ будет маловато. И потом у меня в наличии есть 4 таких комплекта новых батарей, а 3S1P старенькие.
    Им уже третий год.

  22. #59

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Помоему это перебор , лишних 120-150гр. веса, рекомендованный винт -8х6 (для 4банок) получается гонка! А ультимейт - акробат, ну может пилотажка! На моем сначала стоял 2213/20, Стамина 30А, винт 9х6 и летал вполне нормально

  23. #60

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    ... винт 9х6 и летал вполне нормально
    Давайте немного порассуждаем. По ТТХ обсуждаемого биплана площадь крыла 28 кв.дм и при весе в 800 г это 28,6 г/кв.дм.
    Для сравнения планер для начинающих Spectra имеет нагрузку на крыло
    31..33 г/кв.дм! У меня общий вес получился 970 г, соответственно нагрузка 33..35 г/кв.дм. Почти как у планера или как у Flip 3D .25 . Оба аппарата имеются в наличии и эксплуатируются не один год.
    По мотокальку аналог пилотажевского 3013/18 с винтом 11/4 и батареей 4S1P показывает тягу 1,2 - 1,4 кг.
    Что будет на самом деле, покажет эксперимент на стенде Вложение 154985 завтра. Забыл дома электронный безмен.

  24. #61

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Где отчет о проведенных испытаниях ?

  25. #62

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    В субботу провёл тест-драйв. В статике двигатель с винтом 11х4 выдал 1,3 кГ тяги при токе в 17 А.
    Взлетел с рук. Сделав пару кругов, чувствую, что самолёт постоянно опускает нос. При посадке на
    влажную землю сработали капроновые винты и шасси благополучно отлетели, а самолёт ещё метр проехал
    на пузе. Выводы какие то противоречивые получаются. На всех предыдущих самолётах я боролся с задней центровкой,
    а здесь всё наоборот. И похоже исправить положение можно только заменив силовую установку на менее мощьную и
    более лёгкую. Капроновые болты срезались легко, повреждений сильных нет, а вот выкрутить остатки оказалось
    не просто.
    Продолжение следует...

  26. #63

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    . И похоже исправить положение можно только заменив силовую установку на менее мощьную и
    более лёгкую.

    И аккумулятор тоже! И еще проверить стабилизатор, вечером напишу, как и что.

  27. #64

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    На стенде двигатель AXI 2808/24 с пропеллером 10/5 выдал статическую тягу 960 г.
    Потребляемый ток 22А, батарея Кокам 1500. Попробую эту комбинацию.

  28. #65

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Как обещал, про стабилизаторВложение 156440. Новая конфигурация по моему больше подходит, только акк. лучше 2100, а то 10 мин так быстро пролетают
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.01.2010 в 11:00.

  29. #66
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    В выходные начал облет, на сейчас около 15 взлетов посадок. Пож, поскажите новичку, какие есть мысли:
    Плоскости вроде стоят паралельно (перпендикулярно). ВМГ выкошена вправо и вниз. РН вроде стоит прямо.
    На взлете требуется достаточно сильная коррекция РН (уходит влево). Потом летит прямо, но как то боком. При выпуске флопов достаточно энергично кренится, на посадке даже не выпускаю. В чем может быть проблема? Ветра нет.

  30. #67

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Про флапероны - кренится в одну сторону всегда? Если так, то посмотрите настройки серв- обе д.б. 100%. У меня такое было, одна 100%, другая - 115%. Сейчас от флапов вообще отказался, поставил Y. Скорость посадочная и так небольшая

  31. #68
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Скорость посадочная и так небольшая.
    Это точно... ((с) т. Сухов). Кренится в одну стророну.
    Вчера на поле выехал, ветер не детский, с порывами, самолет вдоль ветра на земле разворачивает. Думал, думал, взлетел и начал боротся за жизнь Кое как хватало ВМГ чуть вперед лететь. Посадил через пять минут (насколько быстро смог), горизонтальная скорость при посадке = 0.
    С расходами все нормально, скорее всего дело в геометрии элеронов. Они в коробке уже были вклеены, так вот вчера посмотрел, на одной плоскости один изогнут дугой вверх, на другой плоскости - вниз. Исправлять по моему бесполезно. Флапы - это так, попробывать.
    Разобраться хочется - на будущее.

  32. #69

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Ну а чуток триммернуть не пробывали? А я после зимы, если ветер небольшой, уже как то не так, чего то не хватает . Зато с ветром такие выкрутасы делает...

  33. #70
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Ну а чуток триммернуть не пробывали?
    Обязательно попробую. Только с первого полета еще не разу не было штиля, вчера ветер вообще дул поперек полосы (да еще холодный), причем ошибится нельзя - посадочная площадка заканчивается озером.Я уж и диктофон приготовил, что б записывать, что происходит в полете. Хожу один, снимать некому. А когда самолет сядет - уже практически и не помнишь, куда его мотнуло, как он себя повел... Надеюсь на длинные выходные.
    Кстати такой вопрос - элероны в нейтральном положении (горизонтальный полет) - отклонены куда нибудь(вверх, вниз) или стоят ровно?

  34. #71

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Ось профиля элеронов должна совпадать с осью профиля крыла, причем и на нижнем и на верхнем крыле. Выставить не просто, т.к. надо двигать все четыре элерона.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как настроить двигатель?
    от Mir16 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 23:46
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 23:56
  3. Как настроить карбюратор
    от Матиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 11:26
  4. Подскажите как настроить COM-port
    от paul_spb в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2002, 11:52
  5. Как настроить приемник?
    от ksk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.01.2002, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения