Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Ultimate - как настроить?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Купил и собрал (КИТ пенопластовый) бипланчик. Вроде dcq правильно. Но очень не хочется сразу разбить. В описании нет ничего про ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    17

    Ultimate - как настроить?

    Купил и собрал (КИТ пенопластовый) бипланчик. Вроде dcq правильно. Но очень не хочется сразу разбить. В описании нет ничего про центровку, углы установки, отклонения элеронов, рулей и т.д. ЧЕРЕПА! кто сможет подсказать что-нибудь дельное - буду рад. Возможно неправильный выбор второй!!! модели, но "охота пуще неволи" - очень понравилась, да и ассоциируется с довольно неспешным полётом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Слаша Посмотреть сообщение
    Купил и собрал (КИТ пенопластовый) бипланчик. Вроде dcq правильно. Но очень не хочется сразу разбить. В описании нет ничего про центровку, углы установки, отклонения элеронов, рулей и т.д. ЧЕРЕПА! кто сможет подсказать что-нибудь дельное - буду рад. Возможно неправильный выбор второй!!! модели, но "охота пуще неволи" - очень понравилась, да и ассоциируется с довольно неспешным полётом.
    Хочу добавить: Бипланчик покупной , E-SKY
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	53.5 Кб
ID:	129205  

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Слаша Посмотреть сообщение
    Хочу добавить: Бипланчик покупной , E-SKY
    Добрый вечер!Дайте его габариты.У меня подобный биплан,но от ULTRAFLAY,если всё совпадёт,то завтра я Вам выдам регулировочные данные.

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    У меня подобный биплан,но от ULTRAFLAY
    Так... Утаил, значит?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так... Утаил, значит?
    Ну почему же?Я тебе говорил,что у меня он собран,но не поставлена Электроника.

  8. #6

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!Дайте его габариты.У меня подобный биплан,но от ULTRAFLAY,если всё совпадёт,то завтра я Вам выдам регулировочные данные.
    Спасибо за желание помочь!
    Размах - 900мм
    Длина - 970 мм
    Площадь крыла - 28 дм/кв
    вес (снаряжённого) - 800г.

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Ну почему же?Я тебе говорил,что у меня он собран,но не поставлена Электроника.
    Вспомни-ты же говорил,а когда его облетаем?Мне же дали понять,что красивые модели не для "чайников",а онКРАСАВЕЦ.

    Цитата Сообщение от Слаша Посмотреть сообщение
    Спасибо за желание помочь!
    Размах - 900мм
    Длина - 970 мм
    Площадь крыла - 28 дм/кв
    вес (снаряжённого) - 800г.
    Он!Завтра пришлю!Только у моего "МОСЬКА"другая.У меня с коком.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Так... Утаил, значит?
    Да и вообще от тебя утаить не возможно.На то ты и МАЭСТРО!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Вспомни-ты же говорил,а когда его облетаем?Мне же дали понять,что красивые модели не для "чайников",а онКРАСАВЕЦ.


    Он!Завтра пришлю!Только у моего "МОСЬКА"другая.У меня с коком.


    Да и вообще от тебя утаить не возможно.На то ты и МАЭСТРО!
    Да у него точно "МОСЬКА" другая - не установил пока кок и капот. Причина банальна - не хватает длины вала двигателя (Dualsky 2830) думаю выточить переходник из люимния. Как думаете, прокатит?

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Слаша Посмотреть сообщение
    Причина банальна - не хватает длины вала двигателя (Dualsky 2830) думаю выточить переходник из люимния. Как думаете, прокатит?
    Если позволит ЦТ и габариты капота, можно под "крест" крепления двигателя подложить подходящую по толщине пластину.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Этот Ультимейт летает хорошо без дополнительных настроек! Сначала поставил 2213/20 с винтом 10х5 - летит! Потом 3007/30 с винтами 10х4,7, 11х3,8 - летит... Поставил БАНО - все равно летит!

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Слаша Посмотреть сообщение
    Да у него точно "МОСЬКА" другая - не установил пока кок и капот. Причина банальна - не хватает длины вала двигателя (Dualsky 2830) думаю выточить переходник из люимния. Как думаете, прокатит?
    Добрый вечер! попытаюсь прикрепить фото.с описанием.

  15. #12

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! попытаюсь прикрепить фото.с описанием.
    Огромнон спасибо. По этой инструкции отрегулировать - нет проблем!!!
    Но одно НО: по внешнему виду это немного НЕ ТОТ пепелац? У моего крепление верхнего крыла сделано П-образной стойкой на борта фюзеляжа, а здесь вроде вертикальнно по центру? Но если размер тот, то ЦТ будет вероятно рассполагаться там же. Волнует рассположение открытой батареи под брюхом, при неудачной (или удачной) морковке, посадке в снег в первую очередь будет убита липолька. Жаль. Думаю закрыть тоненьким пластиком. По инструкции предусмотрено рассположение регулятора перед АКБ. Нонсенс. врезал внутрь фюза, вывел наружу только провод питания. Чуть великоваты отверстия на качалках. На тяги, участкикоторых взаимодействуют с качалками, надел с усилием тонкую фторопластовую трубочку 2-3мм длиной.

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Слаша Посмотреть сообщение
    Огромнон спасибо. По этой инструкции отрегулировать - нет проблем!!!
    Но одно НО: по внешнему виду это немного НЕ ТОТ пепелац? У моего крепление верхнего крыла сделано П-образной стойкой на борта фюзеляжа, а здесь вроде вертикальнно по центру? Но если размер тот, то ЦТ будет вероятно рассполагаться там же. Волнует рассположение открытой батареи под брюхом, при неудачной (или удачной) морковке, посадке в снег в первую очередь будет убита липолька. Жаль. Думаю закрыть тоненьким пластиком. По инструкции предусмотрено рассположение регулятора перед АКБ. Нонсенс. врезал внутрь фюза, вывел наружу только провод питания. Чуть великоваты отверстия на качалках. На тяги, участкикоторых взаимодействуют с качалками, надел с усилием тонкую фторопластовую трубочку 2-3мм длиной.
    Добрый вечер!По весу и габаритам у меня такой же.Но и приёмник ,и батарея ,и регулятор всё вкладывается в фюзеляж.Даже посадочные места под сервы спрятаны в крыло.Моторная установка-двигатель с редуктором.Но конструкция предусматривает установку бесколлекторного мотора.Для этого предусмотрена планшайба.Это всё в поставке.Вопрос наращивания вала-это всё от рук токаря.Сможет поймать сотку-хорошо,а нет работа на смарку.Вибрация вещь не допустимая.На Цессне у меня развалился редуктор и я переделывал под 2213.Согнул кронштейн из1мм алюм,вынес вперёд на нужную величину мотор и Всё встало на свои места под капотом.

  17. #14

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    58
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!По весу и габаритам у меня такой же.Но и приёмник ,и батарея ,и регулятор всё вкладывается в фюзеляж.Даже посадочные места под сервы спрятаны в крыло.Моторная установка-двигатель с редуктором.Но конструкция предусматривает установку бесколлекторного мотора.Для этого предусмотрена планшайба.Это всё в поставке.Вопрос наращивания вала-это всё от рук токаря.Сможет поймать сотку-хорошо,а нет работа на смарку.Вибрация вещь не допустимая.На Цессне у меня развалился редуктор и я переделывал под 2213.Согнул кронштейн из1мм алюм,вынес вперёд на нужную величину мотор и Всё встало на свои места под капотом.
    Спасибо! Толковое и дельное предложение. Так и поступлю. А по планеру - очень понравилась конструкция крыла. Правда резметки под сервы ни какой. Внутри - шариковый пенопласт. Закрыт сверху 2-х мм слоем более плотного, напоминающего потолочку. А сверху по нему очень тонкий слой какого-то покрытия, типа лавсана.
    Ещё раз спасибо за помощь. Если облетаю - обязательно поделюсь впечатлениями.

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Слаша Посмотреть сообщение
    Спасибо! Толковое и дельное предложение. Так и поступлю. А по планеру - очень понравилась конструкция крыла. Правда резметки под сервы ни какой. Внутри - шариковый пенопласт. Закрыт сверху 2-х мм слоем более плотного, напоминающего потолочку. А сверху по нему очень тонкий слой какого-то покрытия, типа лавсана.
    Ещё раз спасибо за помощь. Если облетаю - обязательно поделюсь впечатлениями.
    Пожалуйста!В принципе весь мануал по сборке есть на сайте изготовителяКак бы это сказать,чтобы не оказалось рекламой?ULTRAFLY.Там всё есть.
    Искать можно на Башне.

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Пожалуйста!В принципе весь мануал по сборке есть на сайте изготовителяКак бы это сказать,чтобы не оказалось рекламой?ULTRAFLY.Там всё есть.
    Искать можно на Башне.
    Как Ваш ULTIMATE?Мой вот такой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________009.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	68.7 Кб
ID:	135479  

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Слаша Посмотреть сообщение
    Купил и собрал (КИТ пенопластовый) бипланчик. Вроде dcq правильно. Но очень не хочется сразу разбить. В описании нет ничего про центровку, углы установки, отклонения элеронов, рулей и т.д. ЧЕРЕПА! кто сможет подсказать что-нибудь дельное - буду рад. Возможно неправильный выбор второй!!! модели, но "охота пуще неволи" - очень понравилась, да и ассоциируется с довольно неспешным полётом.
    У меня такой же бипланчик. Один в один. Покупал здесь http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21960.html

    Летает великолепно. (мотор от Хайвольта, рег - Маркус 30, батарея Пилотаж 2100)
    Уже повредил, поэтому могу сказать сразу что надо укреплять ;-)

    1. Необходимо обтянуть нижнее крыло скотчем по горячему или пленкой. При жесткой посадке крыло треснуло. Неплохо урепить его угольной трубкой.
    2. Переделать место крепления шасси. Я хочу из тонкой фанеры согнуть П-образную блямбу и приклеить ее вместо штатной пластинки к которой крепиться шасси. Естественно с заходом на фюзеляж.
    3. Ну это Вы уже сделали - Убрать регулятор внутрь и вывести только провода.

    Как отремонтрирую - сфоткаю и размещу. Если интересно конечно ;-)

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    [quote=Kacerro;705493]
    У меня такой же бипланчик. Один в один. Покупал здесь http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21960.html

    Летает великолепно. (мотор от Хайвольта, рег - Маркус 30, батарея Пилотаж 2100)
    Уже повредил, поэтому могу сказать сразу что надо укреплять ;-)

    1. Необходимо обтянуть нижнее крыло скотчем по горячему или пленкой. При жесткой посадке крыло треснуло. Неплохо урепить его угольной трубкой.
    2. Переделать место крепления шасси. Я хочу из тонкой фанеры согнуть П-образную блямбу и приклеить ее вместо штатной пластинки к которой крепиться шасси. Естественно с заходом на фюзеляж.
    3. Ну это Вы уже сделали - Убрать регулятор внутрь и вывести только провода.

    Как отремонтрирую - сфоткаю и размещу. Если интересно конечно ;-)
    [/quo
    Крепление шасси нужно переделать обязательно! Я делал пластину из фанеры от мотошпангоута до выступа крепления крыла и от наружной части левой стойки до правой ( получился крест) . Крепил на двухсторонний скотч.
    Регулятор нужно убирать в фюзеляж. Еще слабое место - от заднего нижнего угла кабины вниз по вертикали. При посадке на хвост ( и даже от времени)ломается

  22. #19

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Крепление шасси нужно переделать обязательно! Я делал пластину из фанеры от мотошпангоута до выступа крепления крыла и от наружной части левой стойки до правой ( получился крест) . Крепил на двухсторонний скотч.
    Регулятор нужно убирать в фюзеляж. Еще слабое место - от заднего нижнего угла кабины вниз по вертикали. При посадке на хвост ( и даже от времени)ломается
    А можно фотку?

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    А можно фотку?
    Только завтра (вечером сфотографирую)

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Только завтра (вечером сфотографирую)
    Ждем

    А если не секрет - как Вы укрепляли хвостовую часть фюзеляжа? Линейки, приклееные к борту изнутри спасут "Отца Русской демократи"

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Ждем

    А если не секрет - как Вы укрепляли хвостовую часть фюзеляжа? Линейки, приклееные к борту изнутри спасут "Отца Русской демократи"
    Линейки-это плохо, в нем веса и так через чур. Широкий скотч по бортам от носа до 5см за фонарь и снизу от задней кромки крыла до хвостового колеса.

  26. #23

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Линейки-это плохо, в нем веса и так через чур. Широкий скотч по бортам от носа до 5см за фонарь и снизу от задней кромки крыла до хвостового колеса.
    Скотч "по горячему"?
    Обычный канцелярский подойдет или замахнуться на армированный ЗМ?

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Скотч "по горячему"?
    Обычный канцелярский подойдет или замахнуться на армированный ЗМ?
    Конечно обычный, с утюгом. На хвост лишний вес не надо!

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Конечно обычный, с утюгом. На хвост лишний вес не надо!
    Спасибо.
    Ждем фоток с "крестом"

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Ждем фоток с "крестом"
    "крест" Вложение 136446
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.01.2010 в 11:00.

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    "крест"
    Понятно. Я хотел пойти дальше. Короткие части креста удлинить, загнуть и приклеить к фюзеляжу.
    У меня есть чуток фанерки авиационной тонко. 0.8 мм трехслойная

    Думаешь не стоит?

  31. #28

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Понятно. Я хотел пойти дальше. Короткие части креста удлинить, загнуть и приклеить к фюзеляжу.
    У меня есть чуток фанерки авиационной тонко. 0.8 мм трехслойная

    Думаешь не стоит?
    Привет! Я ставил 3мм фанеру. Смысл креста в том, что длинная передняя часть работает на отрыв на большой площади, а задняя на сжатие там, где много пенопласта (упор крыла и бывшая коробка шасси). Кроме того, как уже упоминал, площадку креплю на двухсторонний скотч. При грубой посадке или на неровную, каменистую полосу шасси просто отрывает без ущерба всему остальному( это теоретически, ни разу не удалось попробовать )

  32. #29

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Привет! Я ставил 3мм фанеру. Смысл креста в том, что длинная передняя часть работает на отрыв на большой площади, а задняя на сжатие там, где много пенопласта (упор крыла и бывшая коробка шасси). Кроме того, как уже упоминал, площадку креплю на двухсторонний скотч. При грубой посадке или на неровную, каменистую полосу шасси просто отрывает без ущерба всему остальному( это теоретически, ни разу не удалось попробовать )
    Если бы. Даже чисто теоретически у тебя оторвет не только шасси, но и аккум, разъем которого соединен с регом находящимся в корпусе. Порвет нафих проводами фюз :-(

    Я на ухупор буду сажать однако

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Если бы. Даже чисто теоретически у тебя оторвет не только шасси, но и аккум, разъем которого соединен с регом находящимся в корпусе. Порвет нафих проводами фюз :-(

    Я на ухупор буду сажать однако
    Провода выходят сбоку от пластины, акк крепится на резинке. Чтобы порвало фюзеляж нужно приложиться с размаху на большой скорости.

  34. #31

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Провода выходят сбоку от пластины, акк крепится на резинке. Чтобы порвало фюзеляж нужно приложиться с размаху на большой скорости.
    Крест приклеил на эпоксидку, потому что не смог отодрать родную пластину, на которую крепиться шасси.

    При разборке оказалось, что нижнее крыло тоже все в разломах. Особенно центральная чать, там где выходят штыри для крепления к фюзу.
    Планирую заклеить разломы ухопором, обтянуть крыло пленкой и по центру крыла пустить преварительно согнутую фанерку.

    Видимо сынуля нехило приложился при посадке в мое отсутствие

  35. #32

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Крест приклеил на эпоксидку, потому что не смог отодрать родную пластину, на которую крепиться шасси.

    При разборке оказалось, что нижнее крыло тоже все в разломах. Особенно центральная чать, там где выходят штыри для крепления к фюзу.
    Планирую заклеить разломы ухопором, обтянуть крыло пленкой и по центру крыла пустить преварительно согнутую фанерку.

    Видимо сынуля нехило приложился при посадке в мое отсутствие
    Я раз в октябре при выполнении обратной петли вниз попал в нисходящий поток. Высоты 50м не хватило, приложился вверх ногами.
    Так вот, при ремонте эти штыри вынул, вычистил от шариков полость от края фюза до края, вставил параллельно лонжерону палочку типа зубочистки,к ней приклеил обратно штыри и залил всю полость пеной из баллончика. Потом обрезал, подкрасил,обтянул скотчем-стал крепче нового

  36. #33

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Хотелось бы узнать у пользователей вышеописанного биплана
    о состоянии дел на сегодняшний день. Да и вопрос о местонахождении
    ЦТ остался открытым.

  37. #34

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Состояние становится все лучше и лучше! Зиму отлетал отлично, и в -15, и в сильный ветер! Ц.Т. сильно зависит от акк. и мотора. У моего с 3баночным 1600мач и DT3007/30 -40 мм от передней кромки нижнего крыла.

  38. #35

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Ц.Т. сильно зависит от акк. и мотора. У моего с 3баночным 1600мач и DT3007/30 -40 мм от передней кромки нижнего крыла.
    По ощущениям это передняя, задняя?
    Какой получился общий вес и чем клеили хвостовое оперение?
    Похоже эпоксидка не липнет к гладкой поверхности пенопласта.

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Центровка чуть передняя, хорошо бы 45-50мм от передней кромки, но хвост загружать не хочется. Летает вполне комфортно! Для классического пилотажа с зачатками 3Д всего хватает. Даже при не очень сильном ветре может стоять, как воздушный змей.Самолет солидный, спокойно-уверенный.
    Хвост клеил титаном, странно что эпоксидка у Вас не прилипает. Вес на сей момент - 816гр. в полной комплектации

  40. #37

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Всё прилипло. Пришлось немного зашкурить места склейки.
    С качалками делали что нибудь? Отверстия в них раза в два больше по диаметру чем тяги.

  41. #38

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Отверстия в кабанчиках под вилочки. Если нет желания их ставить, можно поменять кабанчики, одеть на тягу подходящий кембрик т.д.

  42. #39

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Как эти вилочки держат нагрузку? Уж больно с виду хлипкие.

  43. #40

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Вилочки хрупкие в монтаже, нужно быть аккуратнее, на тягах в работе поломок не было ни разу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как настроить двигатель?
    от Mir16 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 23:46
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 23:56
  3. Как настроить карбюратор
    от Матиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 11:26
  4. Подскажите как настроить COM-port
    от paul_spb в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2002, 11:52
  5. Как настроить приемник?
    от ksk в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.01.2002, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения