Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Полеты зимой

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем! Недавно взял силовую установку под электричку сидел три дня и из пенопласта от компа и понелей соорудил вот ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66

    Полеты зимой

    Привет всем! Недавно взял силовую установку под электричку сидел три дня и из пенопласта от компа и понелей соорудил вот такой самолетик!!!
    весит не больше кило, грамм 700. Размах 1000м. Пробовал его дома пускать в висячем положение, весит. Дайте новечку советы для первого полета зимой и оцените самолетик(конструктивные советы)!!! При какой минимальной температуре можно пускать??? И как надежней, без люфтов закрепить элероны??? Всем спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5020390.jpg‎
Просмотров: 494
Размер:	18.4 Кб
ID:	129235  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Прикольный! Один товарищ делал фюз на летающее крыло из шарикового, после первой посадки, фюза как будто не бало...!

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    это от посадки зависит

    а самолетик для трехдневного - весьма достойный!

  5. #4

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Я бы оклеил скотчем хотя бы фюзеляж и переднюю кромку крыла.Да и белый он весь,в небе можно не разглядеть,особенно зимой.Тяги на элероны кривые у вас какие-то,нужно просто прямые поставить и люфтов не будет.За 3 дня я пилотажку из потолочки делал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Элероны крепите на армированный скотч. Берете два куска скотча сантиметров по 5 , склеиваете их между собой (клейкими сторонами) до половины каждый. Получается полоска скотча, у которой клеющаяся поверхность находится с двух сторон, и в форме S клеите к крылу и к элерону. Также и с другой стороны крыла. В итоге должен получиться перехлест в форме 8. Прочно и надежно. Не знаю, понятно ли объяснил

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Элероны крепите на армированный скотч....
    У мну у вороны-2 на светоотражающем скотче было. На 2-м полете зимой при посадке в снег - хлоп и отлетел!!! Ладно не в полете)))))))))))

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    У мну у вороны-2 на светоотражающем скотче было. На 2-м полете зимой при посадке в снег - хлоп и отлетел!!! Ладно не в полете)))))))))))
    Да уж сколько писано-переписано, что ничего, кроме ЗМ- скотча хорошо не держится. ЗМ - и тот на морозе отстает, надо циакрином проклеивать, а Вы - на светоотражающем

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Сегодня ходил во дворе пускал)))) Слов нет, так как это мой первый полет (сначало я купил ДВС под 46, но..........Было 5 реинкорнаций )

    Я пускал на школьном поле, поле как у всех( два поля маленькое и большое ) по периметру деревья. При первом развороте залетел в дерево, поломал хвост, но после 5 минут и скотча все стало на свои места Потом сделал попытки 3 и остонавился, разбил бы его! Завтра поеду на открытую площадку без ДЕТЕЙ !!!! "Стою пускаю с горки , а напротив мама с ребенком стоят и удивляються. Вот когда эти 700 гр с острым винтом ребенку залетят ни так будешь удивляться " Возник вопрос??? Почему такой большой радиус разворота рулем и при сильном отклонении руля крениться сильно??? У меня почти V 5 градусов. Ичто понравилось хорошо работают элероны, даже очень. Чем можно покрасиль поталочку из пенопласта ?? чтоб не растворило И на что клеить скотч к пене ????

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Элероны крепите на армированный скотч. Берете два куска скотча сантиметров по 5 , склеиваете их между собой (клейкими сторонами) до половины каждый. Получается полоска скотча, у которой клеющаяся поверхность находится с двух сторон, и в форме S клеите к крылу и к элерону. Также и с другой стороны крыла. В итоге должен получиться перехлест в форме 8. Прочно и надежно. Не знаю, понятно ли объяснил
    Можно с рисунром, понятней будет. Я элероны закрепил так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.JPG‎
Просмотров: 209
Размер:	12.1 Кб
ID:	129390  

  12. #9

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    В Вашем случае лучше будет прорезать вдоль заднюю кромку крыла и вставить туда скотч, склеенный вдвое. Прольете циакрином - не оторвешь. Вставлять можно кусками сантиметра по три шириной. Есть специальный циакрин для пенопласта.

  13. #10

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    В Вашем случае лучше будет прорезать вдоль заднюю кромку крыла и вставить туда скотч, склеенный вдвое. Прольете циакрином - не оторвешь. Вставлять можно кусками сантиметра по три шириной. Есть специальный циакрин для пенопласта.
    Чем можно покрасить пенопласт или есть другой способ раскраски???

  14. #11

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Цветной скртч, он и прочность добавит!

  15. #12

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    Цветной скртч, он и прочность добавит!
    Скотч отваливаеться

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    Скотч отваливаеться
    Утюжком его.

  17. #14

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    Чем можно покрасить пенопласт или есть другой способ раскраски???
    Красить можно клеем Титан, если развести его спиртом до нужной консистенции и добавить туда краску для струйных принтеров. Я краску для принтера Epson добавлял, палитру любую можно сделать. Когда высыхает, то получается тонкая плёнка, можно на несколько раз с просушкой каждого слоя.Вес не сильно увеличивается.

  18. #15

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    так никто и не напишет при какой температуре безопасны полёты в смысле работоспособности аппаратуры и узлов самолёта?

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    при какой температуре безопасны полёты в смысле работоспособности аппаратуры и узлов самолёта?
    Прежде всего определяется работоспособностью узлов Вашего организма. Они отказывают раньше.

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Они отказывают раньше.
    +1

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Про Li-Po батарейки на морозе думаю все в курсе.
    Ну а что про сервы? Есть статистика, какие когда начинают тормозить и клинить?
    И из-за чего - смазка густеет или тепловое сжатие убирает/создает люфты и повышается трение?
    Или с термостабильностью электронной начинки проблемы?

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Прежде всего определяется работоспособностью узлов Вашего организма. Они отказывают раньше.
    Сопровождение летящей модели в пешем строю снижает вероятность таких отказов


    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Про Li-Po батарейки на морозе думаю все в курсе.
    А по подробнее? Если у лития проблемы с холодным стартом - это понятно. Но если акк перед стартом теплый, при каких температурах за бортом (хотя-бы на вскидку) он будет эффективно греть сам себя под нагрузкой?

  23. #20

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    +1
    Пальци отмерзают быстрее!! Особенно коньчики больших пальчиков!! Просто жесть В следующий раз попробую в осенних перчатках!
    Хоть какая нибудь защита!

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Понятно что никто не отвечает. Это же все индивидуально и зависит от потребляемых токов и насколько акк продувается. Я стараюсь зимой акк спрятать внутрь модели, чтоб он вообще не обдувался. Идем на поле, акк в теплом кармане или в теплой машине. Непосредственно перед стартом ставим акк и полетели. Пока вы летаете он все одно не замерзнет, если не обдувается и внутри пенопласта.
    Сервы по мере замерзания тоже начинают тормозить и отрабатывать медленно ввиду замерзания смазки. Опять все индивидуально. Зависит от производителя серв и смазки, которую они положили. Здесь никто никаких регламентов точно не даст. Каждый имел дело со своими сервами и ваши могут вести себя иначе. Пробуйте.
    В конце концов что мешает отдельно серву положить на балкон или в морозилку и через час ее помучить.

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Сопровождение летящей модели в пешем строю снижает вероятность таких отказов
    Зато повышает риск подскользнуться, упасть, и потерять контроль над моделью. Я так пару раз на......я, разбил самолеты, теперь стою, как корабль на якоре, только голова крутится. Как, впрочем, и должно быть.

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,795
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    Пальци отмерзают быстрее!! Особенно коньчики больших пальчиков!! Просто жесть В следующий раз попробую в осенних перчатках!
    Хоть какая нибудь защита!
    Купил в субботу за 30 рэ перчатки из тонкой шерсти. Надо намазать силиконом под большими и указательными пальцАми. А то скользят - модель за фюзеляж взять не мог для запуска с рук.

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Я уже писАл, что на горнолыжном рынке на Автозаводской продают тонкие термоперчатки по 300 рублей. По-моему неплохой вариант. Правда, я пожадничал, летаю с голыми руками, а в перерывах- меховые варежки.

  28. #25
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Про руки.

    Купил перчатки-рукавицы: большой палец закрыт, четыре остальных - до середины + общий чехол (низ от рукавицы), который можно снять и отвернуть на тыльную сторону ладони. При желании можно выборочно зачехлить нерабочие пальцы.
    Материал - тонкая шерсть.
    Попробовал - понравилось. Руки особо не мерзнут (если ветра, конечно сильного нет), контроль лучше, чем в перчатках (поскольку указательный на стике голый лежит). Отлетал - чехол на все пальцы и ты в рукавицах. Быстро, тепло и удобно.
    Цена вопроса -100 руб.

    Про передатчик.

    Поскольку аккумы на морозе емкость ощутимо теряют, сделано выносное питание пульта: акку лежит в теплом внутреннем кармане, шнур - через ворот или низ куртки (разъем - стандартный джек 3.5 мм). Минус - пульт может оказаться несбалансированным по весу без пака внутри (для моего Flash-5 оказалось даже удобнее, норовил на пилота опрокинуться).
    Дома пульт запитываю через этот же разъем от блока питания для тестирования электроники и полетов в симе - акку лишний раз гонять не надо, что есть тоже хорошо..

    Всем удачи, Дмитрий.

  29. #26
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    наблюдал как пилотажку грохнули о континент из-за того, что выдернули случайно подобный разъем с кабелем.
    разъем надо на резьбе или с замком, понадежней.

  30. #27
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    наблюдал как пилотажку грохнули о континент из-за того, что выдернули случайно подобный разъем с кабелем.
    разъем надо на резьбе или с замком, понадежней.
    Аудио-джек достаточно надежно фиксируется в гнезде подпружиненным контактом (проточка там есть на хвостовике). Мама питания у меня выведена на пульте со стороны пилота (в подножке, он там слегка прикрыт сверху), а папа на шнурке - Г-образный. Когда пульт на шею вешаешь, то разъем пузом прижимается к пульту (шнур при этом вниз от пульта выходит).
    Так что надеюсь проблем подобного характера не будет, хотя при случае быть может и поменяю на резьбовой от греха подальше.

    Удачи, Дмитрий.

  31. #28
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну примерно такие доводы слышал перед тем, как модель вогнали в континент.

    когда немного успокоились и стали разбираться с происшедшим, то оказалось, что провод случайно зацепился за куртку и когда пилот перехватил передатчик поудобней, то штеккер выскочил из разъема.
    Пока сообразили что произошло и попытались воткнуть на место джек, высоты не хватило.

    Просто из практики - разъем лучше на резьбе или, как вариант BNC-коннектор, только желательно заизолированный верх, так как было замечено, что при касании руками металла разъема (шел минус) иногда были колебания серв (применяли в дальнейшем сдвижной резиновый чехол).

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Про руки.


    Поскольку аккумы на морозе емкость ощутимо теряют, сделано выносное питание пульта: акку лежит в теплом внутреннем кармане, шнур - через ворот или низ куртки (разъем - стандартный джек 3.5 мм).
    Летал в мороз гдето -15*С минут двадцать. Аки стояли GP 1300 metalгидриды. Никаких проблем. Качественные аки довольно терпеливы, да и не так быстро они промерзают...

  33. #30

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Летал в мороз гдето -15*С минут двадцать. Аки стояли GP 1300 metalгидриды. Никаких проблем. Качественные аки довольно терпеливы, да и не так быстро они промерзают...
    Ребята вопрос не по теме!Запускаю мотор без винта, мотор работает нормально, но когда ставлю винт идут вибрации и видно что мотор создает дисбаланс. Что делать? Можно ли летать дальше(выдержат подшипники?) или надо ставить качественный винт, я взял за 35 руб

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    Запускаю мотор без винта, мотор работает нормально, но когда ставлю винт идут вибрации и видно что мотор создает дисбаланс. Что делать? Можно ли летать дальше(выдержат подшипники?) или надо ставить качественный винт, я взял за 35 руб
    за 35 руб пропеллеров не бывает, ну нормальный. Вибрация в вашем случае - 200% от того что пропеллер некачественны, как минимум несбалансированный.

    Я АПС-ные пропеллеры все повыкидывал (кроме 12х6Е) т.к. их ставить - мотор убивать.

    Пользую Граупнеры - никаких проблем. А недавно послучаю купил пропеллер 11х7 Master Airscrew - вообще понравился!

    Если пользоваться некачественным пропеллером то вероятно быстро подшипники износяца, развалится моторама, посыпятся от вибрации редукторы серв ну и т.д.

    Ну вибрация может еще быть от того если на мотораме мотор плохо закреплен или моторама сама хлипкая очень...

    А какой мотор и винт? И фотку бы мотора с винтом и крепление его к моторамке....

  35. #32
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Virus_k007 Посмотреть сообщение
    Ребята вопрос не по теме!Запускаю мотор без винта, мотор работает нормально, но когда ставлю винт идут вибрации и видно что мотор создает дисбаланс. Что делать? Можно ли летать дальше(выдержат подшипники?) или надо ставить качественный винт, я взял за 35 руб
    Перед установкой винты обязательно балансируются (дешевые точно).

    1. Проверяешь длину лопастей штангелем. Если разные - подрезать/подшлифовать.

    2. Сажаешь винт на балансир (если нет - просто вставляешь гладкий тонкий штифт в отверстие) и и шлифуешь более тяжелую лопасть (переднюю плоскость) наждачкой до равновесия.

    Дмитрий.

  36. #33

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Перед установкой винты обязательно балансируются (дешевые точно).

    1. Проверяешь длину лопастей штангелем. Если разные - подрезать/подшлифовать.

    2. Сажаешь винт на балансир (если нет - просто вставляешь гладкий тонкий штифт в отверстие) и и шлифуешь более тяжелую лопасть (переднюю плоскость) наждачкой до равновесия.

    Дмитрий.
    Большое спасибо, точный лаконичный ответ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты зимой.
    от Xamm в разделе Новичкам
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 19:50
  2. Полеты зимой в очках.
    от GSL в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 11:56
  3. Термочехол для липолек для полетов зимой?
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 11:59
  4. полеты зимой на реактивной ( обледенение)
    от gab_arm75 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 18:21
  5. Полеты зимой.
    от локки в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения