Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 286

Слаб человек, грешен

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Lazy Проектируйте. Стройте. Ставьте. Потом поделитесь опытом... Типа - каждый мотор от своей батареи? Ну ну, далеко пойдёте. ...

  1. #201
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Проектируйте. Стройте. Ставьте. Потом поделитесь опытом...

    Типа - каждый мотор от своей батареи? Ну ну, далеко пойдёте.

    186-110=76 г. На один мотор. Как я понимаю, вы в своих рассуждения принимаете провод 32 мм2 сечением? Потому как я с трудом представляю, какой должен быть провод, что бы его кусок ~ 400 мм весил 76 г.
    То вы нам про две батарейки грузите, то про одну, Вы уж разберитесь со своим мотокальком, то с каждой нервюрой за лишний вес боритесь, то тремя сотнями граммов туда-сюда бросаетесь, то на двигателях экономите, провод нужен минимум 2,5 квадрата, (это при нормальной длине, обычно больше 200 миллиметров силовые провода делать не рекомендуют, я лично не пробовал посмотрим что у вас получится при 400мм ) весить будет никак не меньше 60граммов тупого бесполезного веса на оба мотора плюс возможный гемор с кондяками и дросселями, возможно и сечение надо бы довести до 4-х квадратов.
    батарейка ваша весит 380граммов две батарейки Пилотаж 3s1p 2100 весят по 150граммов, просуммируйте в столбик...
    Предложенная мною ВМГ в сумме не тяжелее вашей, исключает возможные проблемы с длинными проводами, рационально распределяет нагрузку по крылу(как крыльевые бензобаки у бомбовоза) освобождает место в центральной гондоле под всякую всячину, да еще вдобавок вдвое мощнее...
    Наше дело предложить- ваше дело рогом упираться

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, вы в своих рассуждения принимаете провод 32 мм2 сечением? Потому как я с трудом представляю, какой должен быть провод, что бы его кусок ~ 400 мм весил 76 г.
    Почему 32? Скорее 20мм2, хватит ампер на 200-300 примерно...

  4. #203

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Есть такой человечек на форуме. Elena P. зовётся (респект и уважуха). Даже ей, далеко не знатоку, не лень было порытся по сети и почитать - как надо запитывать двухмоторники. О чём она в своём блоге и написала.
    Поэтому ваши высказывания:
    весить будет никак не меньше 60граммов тупого бесполезного веса на оба мотора плюс возможный гемор с кондяками и дросселями
    исключает возможные проблемы с длинными проводами, рационально распределяет нагрузку по крылу(как крыльевые бензобаки у бомбовоза)
    ни что иное, как высказывания профана с претензиями на "эксперта".
    Ничего личного, только бизнес...


    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Почему 32? Скорее 20мм2, хватит ампер на 200-300 примерно...
    Ну да, врядли меньше. Если честно - лень напрягать мускул и считать плотность тока

  5. #204

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    провод нужен минимум 2,5 квадрата, . . . весить будет никак не меньше 60граммов
    Не понимаю, плотность меди 8,96 г/см3

    2.5mm2 * 400mm = 1000mm3 = 1cm3

    1cm3 * 8,96g/cm3 = 8.96g

    откуда 60 возьмутся? Я где-то просчитался?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    откуда 60 возьмутся? Я где-то просчитался?
    Забыл добавить изоляцию...

  8. #206
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Почему 32? Скорее 20мм2, хватит ампер на 200-300 примерно...
    в прошлогодних российских f5b стояли коротюсенькие провода не менее четырех квадратов, серебрянные разъемы на болтах и токи зашкаливали за 300А, мож знает кто, можно ли в принципе серьезно удлинять силовые провода и чем это чревато... Справшивал у Великих, в ответ всегда одно- провода должны быть короткими! Все.

  9. #207

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    в прошлогодних российских f5b стояли коротюсенькие провода не менее четырех квадратов, серебрянные разъемы на болтах и токи зашкаливали за 300А
    Я не планирую принимать участие в соревнованиях F5B с этой моделью...

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Смешно дяденьки бодаются =)

    400 мм это что за длинна? Если длинна всех силовых проводов, то получается от рега до акб 10см? 4 провода ведь надо?

  12. #209

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    400 мм - это полуразмах центроплана. Приблизительно столько понадобится провода, что бы дотянутся до одного регулятора. Нужно 4 куска провода, 4,5 мм2 сечением, длиной 400 мм. Что даст нам приблизительный вес ( an2an любезно посчитал ) 60 г на всю проводку.

  13. #210
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    400 мм - это полуразмах центроплана. Приблизительно столько понадобится провода, что бы дотянутся до одного регулятора. Нужно 4 куска провода, 4,5 мм2 сечением, длиной 400 мм. Что даст нам приблизительный вес ( an2an любезно посчитал ) 60 г на всю проводку.
    Математики...кинул на весы кусок провода идентичного по сечению тому что стоит на 40А регуляторе(кажись и есть 2,5 квадрата) 400миллиметров весят пятнадцать граммов, вам этого провода потребуется в самый натяг 1, 6 м , а по нормальному минимум все 1800мм.. больше 60граммов только силовых проводов без прибамбасов типа педполагаемых вами кондяков!

  14. #211

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    an2an любезно посчитал
    Это не я, это гугль.
    Ищите там такое, а потом такое.

    Он теперь еще и калькулятор, с возможностью считать в размерностях... И может переводить одни единицы в другие, например так или так. Для моделистов оч. полезно...

  15. #212

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    400миллиметров весят пятнадцать граммов
    Что и требовалось доказать.
    Наше дело предложить- ваше дело рогом упираться
    (с) asw

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    больше 60граммов только силовых проводов без прибамбасов типа педполагаемых вами кондяков!
    Да !
    И конденсаторы будут весить ещё по 200 г каждый...
    Нужно быть здорово двинутым на мосх, что бы предлагать раздельное питание двух моторов в ероплане.

  16. #213

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    400мм 15 граммов при сечении 2,5 мм^2 же. Владимир собирается использовать 4,5 мм^2. грамм 100 набежит?

    Кстати, кроме шуток, получается что изоляция провода в пол веса проводника приходится?

  17. #214
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что и требовалось доказать.
    (с) asw
    Шо мы мелочами друг друга изводим, зрим в корень, есть слабая ВМГ(Лэзи) и вдвое более мощная(asw) весят одинаково, полетит ваш бомбовоз с любой - как я понял вы выбираете слабую!

  18. #215

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Есть такое понятие - необходимая достаточность. Когда научитесь рассчитывать реально необходимую ВМГ - приходите, пообщаемся.

  19. #216

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    400мм 15 граммов при сечении 2,5 мм^2 же. Владимир собирается использовать 4,5 мм^2. грамм 100 набежит?

    Кстати, кроме шуток, получается что изоляция провода в пол веса проводника приходится?
    Друг мой, человек и правда слаб. Как легко заронили в Вас сомнения в законах физики! Уверяю Вас, что они (законы) верны и для моделизма и для этого форума. Дело в том, что "кажись и есть 2,5 квадрата" - это вовсе не 2.5 а скорее 5 (исходя из результатов взвешивания).

    Кстати, 2.5 квадрата одножильного провода будут иметь диаметр 1.8mm, а 4.5 - 2.4mm

  20. #217

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Друг мой, человек и правда слаб. Как легко заронили в Вас сомнения в законах физики! Уверяю Вас, что они (законы) верны и для моделизма и для этого форума. Дело в том, что "кажись и есть 2,5 квадрата" - это вовсе не 2.5 а скорее 5 (исходя из результатов взвешивания).
    Зря вы так, силикон мне кажется достаточно тяжелым, и площадь сечения думаю не уступит площади провода. А законы физики опровергать я не пытался =)

  21. #218

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Модератор
    Флуд удален.
    Сообщения не по теме будут удаляться, с медалькой автору.

  22. #219

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Уважая людей, которым на самом деле интересно - открою новую тему. Когда появятся новости - там и опубликую.

  23. #220

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Уважая людей, которым на самом деле интересно - открою новую тему. Когда появятся новости - там и опубликую.
    для того чтобы комфортно пилотировать 3кг и 3 м дуремар необходима суммарная мощность
    на среднем газу 400 вт на валу-с учётом кпд моторов потребляемая моща 450вт! значит на
    двухмоторнике мощность для одного электромотора 225вт ,при 4 банках это 14,8 в-ток 15а,
    при полётном времени 10 минут (1/6 часа или 6с ток разряда) емкость минимальная на один
    акку 2500 ма*ч, для 15 минут (1/4 часа или 4с ток разряда) ёмкость 3750 ма*ч , мотора б/к 2814/20
    стограммового хватит с лихвой!его пиковая мощность 400вт!!!!!!! логично мотор ,регулятор и акку
    запихнуть в мотогондолу и провода короткие и масса минимальна и момент энерции по крену увеличен! теперь всё повторить для второй мотогондолы-дороговато получается......

  24. #221

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    для того чтобы комфортно пилотировать 3кг и 3 м дуремар
    не знаю, что там с двухмоторником, но среднее время полета на акке 4S 2100 с 320-ваттным моторчиком на 1,3 метровой килограмовой пилотаге выходит порядка 9-10 минут.
    Естессно, играя газом. Думается мне, что акков в 2500 из 4 банок (НА ОДИН МОТОР) в случае с 2814 должно хватить минут на 10 точно, если не больше...
    Ну, такое ИМХО.
    Кстати, все время слышу догму, что питать 2 мотора, каждый от отдельной сборки - нельзя. Я это принимаю как есть, но честно говоря, так и не понимаю, с чем это связано.
    Кроме как проблеммы отсечки одного акка раньше другого - ничего другого больше в голову не приходит... Есть ли еще какая-нить причина?

  25. #222

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Вот статья, ссылка взята из блога Elena P. Я уже вспоминал о ней. Там и описано как подключить два мотора и что не стоит делать. Оч. познавательно и доступно. Внизу справа на странице №3.
    Вот пост, в котором я приводил результаты расчётов для трёх различных ВМГ. Прошу обратить внимание на полётное время...

  26. #223

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле, в той статье почему написано использовать одну батарею (при необходимости параллелить две), не столь важно, чтоб все устройства питались одним напряжением, важно, чтоб моторы отключились одновременно. Но ведь, Владимир, ничего страшного не произойдет в Вашем случае, если один из моторов отключится раньше. Ваш монстр и без моторов планировать отлично будет.

    П.С. Я Вас не агитирую за тот или иной вариант, Вы конструктор и Вам решать. Просто интерпретировал то, что в статье написано.

    С другой стороны, просядет напряжение на одной из батарей и будет мотор на одной консоли работать в половину оборотов. А самолет этот предполагает полеты с размахом, попробуй протяни до посадки метров 500 с одним мотором работающим на полную катушку, а другим на половину. А, например, высоты не хватает для планирования...

  27. #224

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    столь важно, чтоб все устройства питались одним напряжением
    .............
    Но ведь, Владимир, ничего страшного не произойдет в Вашем случае, если один из моторов отключится раньше. Ваш монстр и без моторов планировать отлично будет.
    Угу...наблюдал зрелище, как на двухмоторнике встал один мотор. Долго ползали по полю, собирая обломки.
    И как бороться с неизбежной ассиметрией тяги при питании моторов от раздельных батарей? Это только в теории батареи одинаковые. В практике же всё немного иначе. В добавок, батареи не будет разряжаться симметрично - всё зависит от условий полёта, кривизны планера, количества поворотов в одну или другую сторону. Есть много факторов, негативно влияющих на полёт, зачем себе усложнять жизнь, создавя выдуманные проблемы? Я никак не могу понять - ЗАЧЕМ заталкивать батареи в гондолы, какой от этого прок?

  28. #225

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Я дописал мысль, а Вы уже ответили, мысля сошлась

  29. #226

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Это называется - опыт. Когда занимаешься одним и тем-же делом, как правило приходишь к одним и тем-же выводам

  30. #227
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Вова, а как же раньше ДВС
    двухмоторники летали? или вы думаете шо карбюраторы синхроннее работали чем батареи? Или моторы редко глохли по одному?

  31. #228

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вова, а как же раньше ДВС
    двухмоторники летали? или вы думаете шо карбюраторы синхроннее работали чем батареи? Или моторы редко глохли по одному?
    Для выравнивания оборотов на ДВС двухмоторниках применяют специальные меры, миксы всякие что бы баланс регулировать и т.д. Тут же есть простое и прямое решение. Зачем усложнять? Я не вижу причин выносить АКБ в мотогандолы кроме уменьшения потерь от проводов, но думаю они не велики. А вот увеличение момента инерции из-за разноса масс, я считаю недостатком, а не достоинством, как тут кто-то утверждал.

    Двухмоторники, которые я видел, прекрасно летали с перекосом тяги и в 100% (на одном моторе) и не падали, но это не повод не стремиться симметрии.

  32. #229
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Для выравнивания оборотов на ДВС двухмоторниках применяют специальные меры, миксы всякие что бы баланс регулировать и т.д. Тут же есть простое и прямое решение. Зачем усложнять? Я не вижу причин выносить АКБ в мотогандолы кроме уменьшения потерь от проводов, но думаю они не велики. А вот увеличение момента инерции из-за разноса масс, я считаю недостатком, а не достоинством, как тут кто-то утверждал.

    Двухмоторники, которые я видел, прекрасно летали с перекосом тяги и в 100% (на одном моторе) и не падали, но это не повод не стремиться симметрии.
    Дорогой, Антуан, желаете лезть в дебри? Тогда скажите какой "микс" включали на ДВС -двухмоторнике когда останавливался один мотор? Или такой случай, по-вашему равносилен катастрофе?
    Вы намеренно путаете распределение нагрузки по крылу( о котором я говорил) с увеличением момента инерции из-за разноса масс?
    По моменту инерции был спор с одним авторитетом.. Себа ставит машинки в хвост пилотажки, хотя многие авторитетные производители очень не рекомендуют этого делать как раз из-за увеличения момента инерции. Себа несмотря на больший момент инерции всегда в десятке лучших пилотажных пилотов мира(ато и на подиуме).Это пилотажка, где малейшее увеличение момента инерции скорее всего играет какую-то роль при распределении мест лучших пилотов. Для этого бомбовоза разнос масс батареек окажет меньшее влияние чем на слона пылинка..

  33. #230

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    в принципе я поддерживаю этот проект-в коем веке строят большой многомоторник
    да ещё на электро! сам уже четвертый год агитирую за двухмоторники,но народ ясчо
    не созрел-вот и не допонимание! с налетающим новым 2008 годом!от винта!

  34. #231

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Дорогой, Антуан, желаете лезть в дебри? Тогда скажите какой "микс" включали на ДВС -двухмоторнике когда останавливался один мотор? Или такой случай, по-вашему равносилен катастрофе?
    Саша, пожалуйста оставь свой сарказм. Я не считаю катастрофой отключение одного двигателя, но и радости это доставлять не должно. Миксы нужны такие: Throttle -> Any-channel, +крутилка->Throttle, -крутилка->Any-channel, тогда крутилкой можно будет регулировать баланс газа между моторами, газовые машинки, соответственно, на разных каналах.

    Вы намеренно путаете распределение нагрузки по крылу( о котором я говорил) с увеличением момента инерции из-за разноса масс?
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    ...логично мотор ,регулятор и акку запихнуть в мотогондолу и провода короткие и масса минимальна и момент энерции по крену увеличен!...
    Саш, я ни чего не путаю, уж не знаю почему "кто-то" ты принимаешь на свой счет. Я написал "кто-то" потому, что не помнил кто, а искать было лень. Ну теперь уж не поленился поискать.


    Для этого бомбовоза разнос масс батареек окажет меньшее влияние чем на слона пылинка..
    Это не правда, масса машинок во много раз меньше массы ходовых АКБ, а вот масса этого самолета будет сравнима с массой пилотажки, и конечно влияния они (батареи) окажут больше чем машинки в хвосте.

  35. #232

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    А кто мешает раскидать мотор-рег-акк по гондолам, а между ними (аккумуляторами) просто кинуть два уравнительных провода по одному квадрату в силиконе?
    Липольки нормально работают в параллель, а перетечки при расбалансировке вряд-ли превысят 10-15А. А критичные длины проводов в самих силовых установках можно максимально укоротить и сэкономить на конденцаторах ...

  36. #233

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Задрали уже...
    Вот вам фото гондолы перед обшивкой. Внимательно выслушаю предложения по размещению в ней мотора, регулятора и батарейки в 250 г весом. Также внимательно выслушаю предложения по организации удобного доступа к батарейке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2127.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	87.7 Кб
ID:	132952  

  37. #234

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Также внимательно выслушаю предложения по организации удобного доступа к батарейке.
    Заряжать придется не снимая, вставил при сборке и привет. Конечно так делать не надо. Уже давно всем понятно.

  38. #235
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Это не правда, масса машинок во много раз меньше массы ходовых АКБ, а вот масса этого самолета будет сравнима с массой пилотажки, и конечно влияния они (батареи) окажут больше чем машинки в хвосте.
    Антон, страницу назад ты был силен в математике, предлагаемые мною батарейки весят по 150гр(3s1p 2100) располагаются на плече в 400мм, машинки в хвосте пилотажки весят примерно в два раза меньше, но располагаются на плече втрое большем, это к слову о соразмерности моментов...

    И потом, Антон, ты серьезно считаешь что если этот момент почти пофигу двухметровой пилотажке с подиума Чемпионата Европы, то он(аналогичный момент инерции) хоть как-то повлияет на полет трехметрового бомбовоза? Хоть смайлики ставь, шоб понятно было где шутишь...
    Не на том вы хлопцы заморачиваетесь, устал я уже с вами...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Задрали уже...
    Вот вам фото гондолы перед обшивкой. Внимательно выслушаю предложения по размещению в ней мотора, регулятора и батарейки в 250 г весом. Также внимательно выслушаю предложения по организации удобного доступа к батарейке.
    надо ставить 3s1p 2100 Pilotage он же Hyperion(150гр), в сечении почти квадрат, судя по фоткам должны войти со свистом, может и запас останется, если еще мощи захочется может и 4s1p удастся запихать, еще надо как-то прикинуть шо там с центровкой выходит...

  39. #236

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Просьба. Убедительная.
    Если у кого то есть желание бодаться, тыкать пальцами, обмениваться мнениями - будьте так любезны: или в курилку или создайте себе параллельный топик.
    И там обсуждайте все свои проблемы.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    судя по фоткам должны войти со свистом, может и запас останется
    Потому что опять начался пустопорожний трындёж. Куда войти, как и к чему закрепить, как обеспечить доступ. Конкретно - чертежи, фото, эскизы.

  40. #237
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Просьба. Убедительная.
    Если у кого то есть желание бодаться, тыкать пальцами, обмениваться мнениями - будьте так любезны: или в курилку или создайте себе параллельный топик.
    И там обсуждайте все свои проблемы.


    Потому что опять начался пустопорожний трындёж. Куда войти, как и к чему закрепить, как обеспечить доступ. Конкретно - чертежи, фото, эскизы.
    Поздняк уже чертить, все уже начерчено, выточено и нормально склеено,я противник ломать и коцать (максимум фрагмент стрингера убрать, продумав как сохранить прочность конструкции), по фоткам вообще не понятно лезут ли туда батарейки с мотором и регулятором плюс механизьма шасси.. там изначально все под короткий мотор впритык рассчитывалось? непонятно какого оно размеру и что туды в принципе войти сможет...если гондола настолько мелкая, что маленькая легкая батарейка не встанет, то в принципе нефига и спорить было, сказали б сразу шо батарейку некуда в гондоле ставить...ато развели базар куды батарейки ставить...

  41. #238

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Задрали уже...
    Вот вам фото гондолы перед обшивкой. Внимательно выслушаю предложения по размещению в ней мотора, регулятора и батарейки в 250 г весом. Также внимательно выслушаю предложения по организации удобного доступа к батарейке.
    гыыыыыыы
    довелі человека до непотребства...

  42. #239

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Антон, страницу назад ты был силен в математике, предлагаемые мною батарейки весят по 150гр(3s1p 2100) располагаются на плече в 400мм, машинки в хвосте пилотажки весят примерно в два раза меньше, но располагаются на плече втрое большем, это к слову о соразмерности моментов...
    Саша, я исходил из 2-х 200г батарей и двух 50г машинок. Это разница в 4 раза. И потом лишний момент по тангажу и по крену - разные вещи. И еще, я не утверждал что это фатально, но это один из аргументов и точно не в пользу твоей компоновки, хотя конечно она (компоновка) имеет свои плюсы и наверняка ее вполне можно было бы применить, но он выбрал другую и что тут спорить?

  43. #240
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Саша, я исходил из 2-х 200г батарей и двух 50г машинок. Это разница в 4 раза. И потом лишний момент по тангажу и по крену - разные вещи. И еще, я не утверждал что это фатально, но это один из аргументов и точно не в пользу твоей компоновки, хотя конечно она (компоновка) имеет свои плюсы и наверняка ее вполне можно было бы применить, но он выбрал другую и что тут спорить?
    точно ты подозрительно забыл арифметику...там и три машинки он ставил, две по тридцать грамм, одна сорок, "забыл" ты что для того чтобы центровку сохранить при двух- трех машинках на плече более метра ходовую батарейку весом 1,2 кг надо вперед переместить не меньше чем на пять сантиметров...так что кончай играть цифрами, моменты примерно одинаковы и самое главное в обоих случаях ничтожны, хватит блох ловить...щас кино вывешу за облет Лезилета, смотри в соседней ветке и блистай знаниями там...Хватит Лэзи мучить, он уже бедолага сам не знает куда эти батарейки засунуть...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. слабый сигнал с lpt
    от GiN в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 14:32
  2. А вам слабо? Вот это моделизм!
    от TAHK в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 20:31
  3. Дядьки, а Вам слабо ?
    от Sergiv в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 00:18
  4. А вам слабо?
    от crius в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 03:03
  5. Слабые магтиты пилотажевских движков
    от Dgim в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения