Слаб человек, грешен

Lazy

Просьба. Убедительная.
Если у кого то есть желание бодаться, тыкать пальцами, обмениваться мнениями - будьте так любезны: или в курилку или создайте себе параллельный топик.
И там обсуждайте все свои проблемы.

asw:

судя по фоткам должны войти со свистом, может и запас останется

Потому что опять начался пустопорожний трындёж. Куда войти, как и к чему закрепить, как обеспечить доступ. Конкретно - чертежи, фото, эскизы.

asw
Lazy:

Просьба. Убедительная.
Если у кого то есть желание бодаться, тыкать пальцами, обмениваться мнениями - будьте так любезны: или в курилку или создайте себе параллельный топик.
И там обсуждайте все свои проблемы.

Потому что опять начался пустопорожний трындёж. Куда войти, как и к чему закрепить, как обеспечить доступ. Конкретно - чертежи, фото, эскизы.

Поздняк уже чертить, все уже начерчено, выточено и нормально склеено,я противник ломать и коцать (максимум фрагмент стрингера убрать, продумав как сохранить прочность конструкции), по фоткам вообще не понятно лезут ли туда батарейки с мотором и регулятором плюс механизьма шасси… там изначально все под короткий мотор впритык рассчитывалось? непонятно какого оно размеру и что туды в принципе войти сможет…если гондола настолько мелкая, что маленькая легкая батарейка не встанет, то в принципе нефига и спорить было, сказали б сразу шо батарейку некуда в гондоле ставить…ато развели базар куды батарейки ставить…

перехватчик-барсик
Lazy:

Задрали уже… 😵
Вот вам фото гондолы перед обшивкой. Внимательно выслушаю предложения по размещению в ней мотора, регулятора и батарейки в 250 г весом. Также внимательно выслушаю предложения по организации удобного доступа к батарейке.

гыыыыыыы
довелі человека до непотребства…

an2an
asw:

Антон, страницу назад ты был силен в математике, предлагаемые мною батарейки весят по 150гр(3s1p 2100) располагаются на плече в 400мм, машинки в хвосте пилотажки весят примерно в два раза меньше, но располагаются на плече втрое большем, это к слову о соразмерности моментов…

Саша, я исходил из 2-х 200г батарей и двух 50г машинок. Это разница в 4 раза. И потом лишний момент по тангажу и по крену - разные вещи. И еще, я не утверждал что это фатально, но это один из аргументов и точно не в пользу твоей компоновки, хотя конечно она (компоновка) имеет свои плюсы и наверняка ее вполне можно было бы применить, но он выбрал другую и что тут спорить?

asw
an2an:

Саша, я исходил из 2-х 200г батарей и двух 50г машинок. Это разница в 4 раза. И потом лишний момент по тангажу и по крену - разные вещи. И еще, я не утверждал что это фатально, но это один из аргументов и точно не в пользу твоей компоновки, хотя конечно она (компоновка) имеет свои плюсы и наверняка ее вполне можно было бы применить, но он выбрал другую и что тут спорить?

точно ты подозрительно забыл арифметику…там и три машинки он ставил, две по тридцать грамм, одна сорок, “забыл” ты что для того чтобы центровку сохранить при двух- трех машинках на плече более метра ходовую батарейку весом 1,2 кг надо вперед переместить не меньше чем на пять сантиметров…так что кончай играть цифрами, моменты примерно одинаковы и самое главное в обоих случаях ничтожны, хватит блох ловить…щас кино вывешу за облет Лезилета, смотри в соседней ветке и блистай знаниями там…Хватит Лэзи мучить, он уже бедолага сам не знает куда эти батарейки засунуть…

an2an
asw:

точно ты подозрительно забыл арифметику…там и три машинки он ставил, две по тридцать грамм, одна сорок, “забыл” ты что для того чтобы центровку сохранить при двух- трех машинках на плече более метра ходовую батарейку весом 1,2 кг надо вперед переместить не меньше чем на пять сантиметров…так что кончай играть цифрами, моменты примерно одинаковы и самое главное в обоих случаях ничтожны, хватит блох ловить…щас кино вывешу за облет Лезилета, смотри в соседней ветке и блистай знаниями там…Хватит Лэзи мучить, он уже бедолага сам не знает куда эти батарейки засунуть…

Я вообще-то не разбирал Себиных самолетов, и не знаю где, сколько и какие машинки он ставит. Так же не знаю зачем, может избыточный вес мотора компенсировать или еще чего, уж извини… Однако, если уж на то пошло, то на своих бойцовках я однажды попробовал поставить стандартные машинки вынесенные на 300mm в обе стороны, результат был кошмарным. Самолет после быстрой бочки проворачивался еще градусов на 30, когда машинки стояли в центроплане такого не было.

Что за соседняя ветка? С удовольствием научу вас там уму-разуму 😃

Панкратов_Сергей

А на самом деле,если момент инерции не настолько важен,то чем можно объяснить тот факт,
что сейчас явная тенденция на классических пилотажках уменьшения размаха крыльев и уменьшения концевых хорд.
При сохранении длины 2м,размахи сейчас 1,85м,концевая хорда 0,15м.
Вопрос очень для меня важен -ответьте пожалуста.
Для этого бомбовоза пофиг -это понятно.Ему бочки с фиксациями не крутить.

asw
Панкратов_Сергей:

А на самом деле,если момент инерции не настолько важен,то чем можно объяснить тот факт,
что сейчас явная тенденция на классических пилотажках уменьшения размаха крыльев и уменьшения концевых хорд.
При сохранении длины 2м,размахи сейчас 1,85м,концевая хорда 0,15м.
Вопрос очень для меня важен -ответьте пожалуста.
Для этого бомбовоза пофиг -это понятно.Ему бочки с фиксациями не крутить.

Этой “новой” тенденции укорачивания крыльев пилотажки уже больше двух лет точно, основная и главная причина никак не снижение момента инерции, основная причина - изменение состношения несущей площади крыла и боковой поверхности фюзеляжа, вписанные фигуры выходят ровнее, модель с коротким крылом “мягше” и “плавнее” переходит через “нож”, короче сократили крылья добавили площади фюзеляжу, максимальная угловая скорость вращения при том же отклонеиии элерона теоретически конечно тоже чутарик возросла, вряд-ли это на штопорных фигурах можно заметить, а бочки с фиксащиями и перевороты шо длинное шо короткое крыло оба крутят с достаточной скоростью и внешне с одинаковой инерцией…

asw
an2an:

Я вообще-то не разбирал Себиных самолетов, и не знаю где, сколько и какие машинки он ставит. Так же не знаю зачем, может избыточный вес мотора компенсировать или еще чего, уж извини… Однако, если уж на то пошло, то на своих бойцовках я однажды попробовал поставить стандартные машинки вынесенные на 300mm в обе стороны, результат был кошмарным. Самолет после быстрой бочки проворачивался еще градусов на 30, когда машинки стояли в центроплане такого не было.

Что за соседняя ветка? С удовольствием научу вас там уму-разуму 😃

ну в крыльях, чуть-ли не по центру консоли ставят машинки в подавляющее большинство самолетов, и ничего,мирятся с инерцией, а с таким эффектом как ты говоришь я тоже сталкивался, бывает такое, сравнение просто некорректое,масштабы разноса масс по площади слишком разные у бойцовки и бомбовоза, у трехметрового бомбовоза мы не заметими извенение момента инерции даже если к каждой гондоле снизу прицепим батарейки килограмма по полтора …

Панкратов_Сергей:

Ясно.
Спасибо.

Пожалуйста, к бомбовозу совсем не имеет отношения, но в крайнем финальном комплексе есть петля на ноже, не удивлюсь если в этом сезоне начнут выкатывать пилотажки с еще большей мордой лица и еще более высокими фонарем и гаргротом, крылья вряд-ли будут еще урезать…

an2an
asw:

сравнение просто некорректое,масштабы разноса масс по площади слишком разные у бойцовки и бомбовоза, у трехметрового бомбовоза мы не заметими извенение момента инерции даже если к каждой гондоле снизу прицепим батарейки килограмма по полтора …

Ну не знаю, бойцовка размахом 1100mm, и весом 950g, вес машинки 44g, плечо 300mm. Бомбовоз, размах 3000mm, вес 3000-4000g, вес батареи 150g, плечо 400mm. Помоему соотношение такое же, хотя конечно этот ероплан не будет крутиться как вентилятор, но все же порядок цифр тот же…

asw
an2an:

Ну не знаю, бойцовка размахом 1100mm, и весом 950g, вес машинки 44g, плечо 300mm. Бомбовоз, размах 3000mm, вес 3000-4000g, вес батареи 150g, плечо 400mm. Помоему соотношение такое же, хотя конечно этот ероплан не будет крутиться как вентилятор, но все же порядок цифр тот же…

в лайнерах десятки тонн горючки в крыльевые баки вкачивают и мирятся с моментами инерции на взлете…все Антон, вода в ступе пошла,
все равно там Пан Лэзи у свого бомбовоза такие узкие гондолы склЕпал, шо самые легкие и компактые акки хрен засунешь, придется таки с проводами корячиться…

Oxfa
Lazy:

Уважая людей, которым на самом деле интересно - открою новую тему. Когда появятся новости - там и опубликую.

Долго ещё ждать? =)

Lazy
Oxfa:

Долго ещё ждать? =)

Вечно.
P.S.
Требовать будете, когда этот цирк станет платным.

asw
Lazy:

Вечно.
P.S.
Требовать будете, когда этот цирк станет платным.

Вова, давно пора огласить весь список услуг, и прайс напечатать, тока с клиентами надоть пообходительнее, нето даже тех своих немногих, тяжким трудом привлеченных “экземпляров” распугаете…

Lazy

Куда ставить тапочки - мне тоже надо спрашивать? 😂

asw
Lazy:

Куда ставить тапочки - мне тоже надо спрашивать? 😂

за тапочки, это не ко мне, это к хозяйке вашей, Вова, вопрос… 😛

10 days later
Lazy
Oxfa:

Не доделали ещё?

😂 Дорогой коллега.
То, что вы видите на фото - это только 35% работы. Какое доделал 😂

skazochnik_333
Lazy:

😂 Дорогой коллега.
То, что вы видите на фото - это только 35% работы. Какое доделал 😂

Так может продолжите интересно всётаки как дело движется. 😋
Чего теперь из за одного … народ обижать. 😉

Lazy
skazochnik_333:

Так может продолжите интересно всётаки как дело движется. 😋
Чего теперь из за одного … народ обижать. 😉

Продолжить - что? Я вас не понимаю.