Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 286

Слаб человек, грешен

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от asw точно ты подозрительно забыл арифметику...там и три машинки он ставил, две по тридцать грамм, одна сорок, "забыл" ...

  1. #241

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    точно ты подозрительно забыл арифметику...там и три машинки он ставил, две по тридцать грамм, одна сорок, "забыл" ты что для того чтобы центровку сохранить при двух- трех машинках на плече более метра ходовую батарейку весом 1,2 кг надо вперед переместить не меньше чем на пять сантиметров...так что кончай играть цифрами, моменты примерно одинаковы и самое главное в обоих случаях ничтожны, хватит блох ловить...щас кино вывешу за облет Лезилета, смотри в соседней ветке и блистай знаниями там...Хватит Лэзи мучить, он уже бедолага сам не знает куда эти батарейки засунуть...
    Я вообще-то не разбирал Себиных самолетов, и не знаю где, сколько и какие машинки он ставит. Так же не знаю зачем, может избыточный вес мотора компенсировать или еще чего, уж извини... Однако, если уж на то пошло, то на своих бойцовках я однажды попробовал поставить стандартные машинки вынесенные на 300mm в обе стороны, результат был кошмарным. Самолет после быстрой бочки проворачивался еще градусов на 30, когда машинки стояли в центроплане такого не было.

    Что за соседняя ветка? С удовольствием научу вас там уму-разуму

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    А на самом деле,если момент инерции не настолько важен,то чем можно объяснить тот факт,
    что сейчас явная тенденция на классических пилотажках уменьшения размаха крыльев и уменьшения концевых хорд.
    При сохранении длины 2м,размахи сейчас 1,85м,концевая хорда 0,15м.
    Вопрос очень для меня важен -ответьте пожалуста.
    Для этого бомбовоза пофиг -это понятно.Ему бочки с фиксациями не крутить.

  4. #243
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А на самом деле,если момент инерции не настолько важен,то чем можно объяснить тот факт,
    что сейчас явная тенденция на классических пилотажках уменьшения размаха крыльев и уменьшения концевых хорд.
    При сохранении длины 2м,размахи сейчас 1,85м,концевая хорда 0,15м.
    Вопрос очень для меня важен -ответьте пожалуста.
    Для этого бомбовоза пофиг -это понятно.Ему бочки с фиксациями не крутить.
    Этой "новой" тенденции укорачивания крыльев пилотажки уже больше двух лет точно, основная и главная причина никак не снижение момента инерции, основная причина - изменение состношения несущей площади крыла и боковой поверхности фюзеляжа, вписанные фигуры выходят ровнее, модель с коротким крылом "мягше" и "плавнее" переходит через "нож", короче сократили крылья добавили площади фюзеляжу, максимальная угловая скорость вращения при том же отклонеиии элерона теоретически конечно тоже чутарик возросла, вряд-ли это на штопорных фигурах можно заметить, а бочки с фиксащиями и перевороты шо длинное шо короткое крыло оба крутят с достаточной скоростью и внешне с одинаковой инерцией...

  5. #244

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Ясно.
    Спасибо.

  6.  
  7. #245
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я вообще-то не разбирал Себиных самолетов, и не знаю где, сколько и какие машинки он ставит. Так же не знаю зачем, может избыточный вес мотора компенсировать или еще чего, уж извини... Однако, если уж на то пошло, то на своих бойцовках я однажды попробовал поставить стандартные машинки вынесенные на 300mm в обе стороны, результат был кошмарным. Самолет после быстрой бочки проворачивался еще градусов на 30, когда машинки стояли в центроплане такого не было.

    Что за соседняя ветка? С удовольствием научу вас там уму-разуму
    ну в крыльях, чуть-ли не по центру консоли ставят машинки в подавляющее большинство самолетов, и ничего,мирятся с инерцией, а с таким эффектом как ты говоришь я тоже сталкивался, бывает такое, сравнение просто некорректое,масштабы разноса масс по площади слишком разные у бойцовки и бомбовоза, у трехметрового бомбовоза мы не заметими извенение момента инерции даже если к каждой гондоле снизу прицепим батарейки килограмма по полтора ...

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Ясно.
    Спасибо.
    Пожалуйста, к бомбовозу совсем не имеет отношения, но в крайнем финальном комплексе есть петля на ноже, не удивлюсь если в этом сезоне начнут выкатывать пилотажки с еще большей мордой лица и еще более высокими фонарем и гаргротом, крылья вряд-ли будут еще урезать...

  8. #246

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    сравнение просто некорректое,масштабы разноса масс по площади слишком разные у бойцовки и бомбовоза, у трехметрового бомбовоза мы не заметими извенение момента инерции даже если к каждой гондоле снизу прицепим батарейки килограмма по полтора ...
    Ну не знаю, бойцовка размахом 1100mm, и весом 950g, вес машинки 44g, плечо 300mm. Бомбовоз, размах 3000mm, вес 3000-4000g, вес батареи 150g, плечо 400mm. Помоему соотношение такое же, хотя конечно этот ероплан не будет крутиться как вентилятор, но все же порядок цифр тот же...

  9. #247
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, бойцовка размахом 1100mm, и весом 950g, вес машинки 44g, плечо 300mm. Бомбовоз, размах 3000mm, вес 3000-4000g, вес батареи 150g, плечо 400mm. Помоему соотношение такое же, хотя конечно этот ероплан не будет крутиться как вентилятор, но все же порядок цифр тот же...
    в лайнерах десятки тонн горючки в крыльевые баки вкачивают и мирятся с моментами инерции на взлете...все Антон, вода в ступе пошла,
    все равно там Пан Лэзи у свого бомбовоза такие узкие гондолы склЕпал, шо самые легкие и компактые акки хрен засунешь, придется таки с проводами корячиться.....

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Уважая людей, которым на самом деле интересно - открою новую тему. Когда появятся новости - там и опубликую.
    Долго ещё ждать? =)

  12. #249

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Oxfa Посмотреть сообщение
    Долго ещё ждать? =)
    Вечно.
    P.S.
    Требовать будете, когда этот цирк станет платным.

  13. #250
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вечно.
    P.S.
    Требовать будете, когда этот цирк станет платным.
    Вова, давно пора огласить весь список услуг, и прайс напечатать, тока с клиентами надоть пообходительнее, нето даже тех своих немногих, тяжким трудом привлеченных "экземпляров" распугаете...

  14. #251

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Куда ставить тапочки - мне тоже надо спрашивать?

  15. #252
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Куда ставить тапочки - мне тоже надо спрашивать?
    за тапочки, это не ко мне, это к хозяйке вашей, Вова, вопрос...

  16. #253

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91
    Не доделали ещё?

  17. #254

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Oxfa Посмотреть сообщение
    Не доделали ещё?
    Дорогой коллега.
    То, что вы видите на фото - это только 35% работы. Какое доделал

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Дорогой коллега.
    То, что вы видите на фото - это только 35% работы. Какое доделал
    Так может продолжите интересно всётаки как дело движется.
    Чего теперь из за одного ................ народ обижать.

  19. #256

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Так может продолжите интересно всётаки как дело движется.
    Чего теперь из за одного ................ народ обижать.
    Продолжить - что? Я вас не понимаю.

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Продолжить - что? Я вас не понимаю.
    Тоды Q

  21. #258

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Дорогой коллега.
    То, что вы видите на фото - это только 35% работы. Какое доделал
    А что дальше-то не продвинулись?

  22. #259

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Oxfa Посмотреть сообщение
    А что дальше-то не продвинулись?
    Нужен токарь - точить детали механизма убокри шасси.
    Нужны сервы, моторы, регуляторы, плёнка - одним словом деньги.
    Если этого нет - то и нет продвижения.

  23. #260

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91
    Как успехи?

  24. #261

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Оооооо...Успехи налицо! Месяца через два выточат железяки на механизм уборки шасси - вот тогда и двину дальше...

  25. #262

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91
    Ооооо...сами чтоли точите? =))))))
    ЗЫ. Сорри не сделжался

  26. #263

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    738
    шли годы....

  27. #264

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Ну скажем не годы, а только недели...

  28. #265

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Вот у меня уже есть железки на шасси
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2240.jpg‎
Просмотров: 289
Размер:	124.6 Кб
ID:	147775  

  29. #266

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Вот так выглядит крепление главных ног.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2252.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	55.9 Кб
ID:	149088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2254.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	43.9 Кб
ID:	149089  

  30. #267

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Прищепки гламурненькие Мне б таких с десяток-другой

  31. #268

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    а крепление "ног" клеили на эпоксидку?

  32. #269

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Аха, на неё самую. Только там не совсем крепление ног...Отверстия под оси уже в силовых нервюрах предусмотрены. Дополнительно поставил накладки из 3 мм липовой фанеры, а в отверстия вклеил втулки из куска угольной трубы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2084.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	54.6 Кб
ID:	149200  

  33. #270

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Провёл контрольную сборку механизма уборки шасси. С помошью ниток и какой-то матери. Удивительно, но работает!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2259.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	93.7 Кб
ID:	149986  

  34. #271

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Ой, как сложно то всё. Что то сомнения берут по поводу надёжности.

  35. #272

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Обычная тросовая проводка, что там ненадёжного?

  36. #273

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Роликов больно много. Диаметр маленький, стало быть повышенные требования к натяжению, малейшее провисание тросика приведет к соскакиванию с ролика. На мой взгляд, в тросик стоит включить упругий элемент, пружинку например.

  37. #274

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Спасибо, учту. Хотя на тестах проблем не заметил.

  38. #275

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    Может, стоит увеличить диаметр щечек у роликов? Тогда упругий элемент не нужен. И еще, 2 ролика в середине, на них тросик S-образный (или Г-образный) поворот делает, я не рассмотрел на фото, может без них можно? Меньше деталей, меньше трение, вес.

    Только сейчас разглядел серву с качалкой и понял, зачем доп. ролики. Серва одна на обе стойки?

  39. #276

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от sprint Посмотреть сообщение
    Серва одна на обе стойки?
    Именно так. Поэтому и нужны дополнительные ролики Там в кинематике есть ещё один, я пока не ставил. Который и работает как упругий элемент. Но как говорю - ПОКА никаких провисов не обнаружил

  40. #277

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Как ролики закреплены на осях?

  41. #278

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Никак, а зачем их крепить?

  42. #279

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    252
    А предусмотрен какой-то стопор, который фиксирует ногу в выпущенном состоянии? Или стойка выпускается из гондолы вниз-назад, и в конце хода упирается во что-то прочное? Просто, если всю динамическую нагрузку на стойку при разбеге/пробеге принимает серва через тросики-ролики, может произойти разрушение. Серва, ролики и карбоновые оси скорей всего выдержат. Выдержат ли нервюры, к которым приклеены оси? И еще вопрос, на фото стойка шасси выглядит как телескопическая. Она действительно пружинит?

  43. #280

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Аха...Ну давайте по порядку.
    1. Стойка в выпушенном положении имеет угол наклона 15 градусов. Назад
    2. В выпущеном положении рычаги стойки работают на растяжение. И только рычаги удерживают стойку, никаких упоров и замков нет.
    3. Динамическая нагрузка на серву - это какая? Сможете описать, я себе с трудом могу представить.
    4. Нервюры выдержат, не те усилия там
    5. Стойка телескопическая и пружинит. По взрослому.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. слабый сигнал с lpt
    от GiN в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 14:32
  2. А вам слабо? Вот это моделизм!
    от TAHK в разделе Авто. Общий
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 20:31
  3. Дядьки, а Вам слабо ?
    от Sergiv в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 00:18
  4. А вам слабо?
    от crius в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 03:03
  5. Слабые магтиты пилотажевских движков
    от Dgim в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения