Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

На что опереться в выборе конкретного профиля крыла?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Как-то зашёл в тупик. Выбор широк, целый "бумажный" справочник по профилям (ЦАГИ 1933г) имеется. А вот что из этого выбрать? ...

  1. #1
    TSV
    TSV на форуме

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322

    На что опереться в выборе конкретного профиля крыла?

    Как-то зашёл в тупик. Выбор широк, целый "бумажный" справочник по профилям (ЦАГИ 1933г) имеется. А вот что из этого выбрать? Поектирую потолочный среднеплан, размах 1м, толкающий винт (строго по оси с хордами крыла, ГО и ЦТ), двухбалочная схема (развите малого Метроида). Скорость до 20 м/с, вес не более 650г. Планирую получить пилотажный тренер с запасом по тяге на вертикалях граммов 100-120. Пока, предварительно, склоняюсь к плосковыпуклому профилю, т.к. для такой конструкции параллельное расположение нижней поверхности крыла и ГО наиболее просто выполнить технически.
    Подскажите в принципе по выбору или конкретно по данному случаю, пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=TSV;681427]


    Обуваем на босу ногу тапок (это если Вы дома). Наступаем на чистый лист бумаги соответствующего размера... Обводим карандашом... Готовый профиль!
    Совсем не понимаю - чем мельче по габаритам модель, которую кому-то хочется родить, тем больше конструктор озабочен выбором ПРОФИЛЯ крыла... Вы в мелкоскоп смотреть будете, когда изготавливать оное соберётесь? И нулёвкой пену тереть собираетесь??? Которую потом скотчем заляпаете???

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы в мелкоскоп смотреть будете, когда изготавливать оное соберётесь? И нулёвкой пену тереть собираетесь??? Которую потом скотчем заляпаете???
    +1!

    Метроиды делают вообще на глаз наскоко я знаю. И летает отлично. Я сыну сделал сидя перед ТВ на коленках метроидик 40 см размах из листа потолочки и немного оранжевого скотча. Без мотора без всего - просто планерок. Блин леттает - супер. Центорвку подбирали путем ввинчивания мелких шурупов в нос

    Профиль плоско выпуклый наглаз делай и все!

  5. #4
    TSV
    TSV на форуме

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Да так-то оно всё так, но в принципе-то интересно всё-таки.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Да так-то оно всё так, но в принципе-то интересно всё-таки.

    Есть такая болезнь... Называется АНАХРЕНИЗЬМ... ( А на хрена это надо???)

  8. #6

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Да так-то оно всё так, но в принципе-то интересно всё-таки.
    Анахренизм, это прально и точно. А если интересно, то не заморачивайтесь таблицами и делайте симметричный 12-14% профиль с макс. толщиной на 20-25 % сах с передней кромкой по радиусу на выбор. Меньше радиус резкий срыв, больше радиус плавный срыв. От передней кромки до макс толщины ожевальная дужка профиля, а дальше как получится, можно и спрямить. Главное, чтоб красиво было. При малых скоростях и нагрузках аэродинамика отдыхает и ей всё пофиг.

  9. #7
    TSV
    TSV на форуме

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Анахренизм, это прально и точно. А если интересно, то не заморачивайтесь таблицами и делайте симметричный 12-14% профиль с макс. толщиной на 20-25 % сах с передней кромкой по радиусу на выбор. Меньше радиус резкий срыв, больше радиус плавный срыв. От передней кромки до макс толщины ожевальная дужка профиля, а дальше как получится, можно и спрямить. Главное, чтоб красиво было. При малых скоростях и нагрузках аэродинамика отдыхает и ей всё пофиг.
    Ну вот, такой облом, а так расчитывал повыпендриваться!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Анахренизм, это прально и точно. А если интересно, то не заморачивайтесь таблицами и делайте симметричный 12-14% профиль с макс. толщиной на 20-25 % сах с передней кромкой по радиусу на выбор.
    Кстате Анахрениский вапросец = а не попадалися ли вамъ где-нидь толковые статьи или материалы по симметричным профилям?

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Кстате Анахрениский вапросец = а не попадалися ли вамъ где-нидь толковые статьи или материалы по симметричным профилям?
    А не проще ли задать такой запрос поисковой машине? За ответами далеко ходить не надо.
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    http://www.avmodels.ru/articles/struc/struc.html

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А не проще ли задать такой запрос поисковой машине? За ответами далеко ходить не надо.
    Хехе... Обычно я сам так советую. То что на этом форуме я видел. За третью ссылу спасибо. Почетаю. Ыыых)

  14. #11

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Кстате Анахрениский вапросец = а не попадалися ли вамъ где-нидь толковые статьи или материалы по симметричным профилям?
    Симметричный профиль - это частный случай, поэтому таких статей просто нет. На этом сайте и у Кондратьева, по 3-й ссылке, всё просто и доходчиво написано, остальное в учебниках по аэродинамике и в трубе.
    Вы просто скажите, что Вас конкретно интересует по симметричным профилям и посмотрите на корневой профиль Экстры 300, может сразу все вопросы отпадут.
    Последний раз редактировалось Palar; 09.01.2009 в 16:31.

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Мдя.... Судя по фото, это далеко не электричка будет для полетов на стадионе.....

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Palar;683357]

    Для простоты: сравниваем обводы шлюпки и "Адмирала Кузнецова"... Это я так, для масштабности...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Библиотека профилей крыльев
    от Mikele_P в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 01:00
  2. Выбор профиля крыла для гидросамолета.
    от Unforgivenus в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 21:08
  3. Оценка профиля крыла - прошу дать разьяснения?
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 16:12
  4. На что влияет в монстре наддув
    от bytosaur в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.09.2004, 22:55
  5. Выбор профиля крыла
    от ekf в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.11.2001, 06:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения