Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

ЛА-5 от RBC kits

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Начал постройку ЛА-5 ФН от RBC kits. Это мой первый опыт постройки самолета из бальзы. До этого строил из пенопласта, ...

ЛА-5 от RBC kits

Начал постройку ЛА-5 ФН от RBC kits. Это мой первый опыт постройки самолета из бальзы.
    До этого строил из пенопласта, без бальзы конечно не обходилось, но все же...
    Размах модели 1050, предполагаемая масса 800-900 г.
    Начинка:
    Двигатель:
    DT3007 + регулятор на 30А
    сервы 03УП - руль направления и высоты
    04СТ - элероны
    предполагается оснастить модель ретрактами.

Что в коробке:
    Несколько листов бальзы с вырезанными фрезой заготовками, бальзовые реечки, стальная тяга и боуден, отдельно в пакетик упакованы заготовки из облегченной фанеры. Модель расчитана под установку как коллекторного 600 мотора так и бесколлекторного.
    Также в набор входят- пластиковые капот, воздухозаборник и фонарь кабины, декали, чертеж, и инструкция по сборке - просто набор картинок безо всякого описания как это делать.

Сборку начал с фюзеляжа.
    Конечно не все детали встают на свое место без дополнительной обработки надфилем. Встречаются маленькие косяки, которые были допущены разработчиком при проектированиии модели, а именно неучтенная толщина материала. Так что местами приходится подрезать.
    Осложняет и тормозит сборку модели - отсутствие облегчений деталей каркаса. Разработчик модели не закладывал отверстия для облегчения в этот проект. Не смотря на это "они" уложились в килограмм, но без шасси.

На оригинальной модели это выглядит примерно так:

2.  

Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Осложняет и тормозит сборку модели - отсутствие облегчений деталей каркаса.
    Возмите то, что вы вырезали и взвесьте. А потом задумайтесь - зачем вы это сделали..