Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Помогите с выбором - Vision EP vs Mini Edge 540

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Прошу помощи в выборе модели для простого пилотажа после тренера ДВС. Аппаратуру электро взял для самолётов около 700 грамм - ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    29

    Помогите с выбором - Vision EP vs Mini Edge 540

    Прошу помощи в выборе модели для простого пилотажа после тренера ДВС.
    Аппаратуру электро взял для самолётов около 700 грамм -
    не могу определиться - нужен простой в управлении самолёт для
    обучения пилотажу ....
    хотел взять Pilotage Cap 232 EP, но его в москве не найти, подбираю альтернативу из:

    Pilotage Vision EP (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5620/)
    Mini Edge 540 (http://micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_id=1441)

    Какие есть мнения ? Может у кого есть опыт эксплуатации означенных моделей ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,150
    Нда разница в цене в 2 раза! Конечно Едж серьезный самолет, но Вам ведь на учебу! Сам летал на Пилотажевском Хотпоинте, Вижн его уменьшенная копия, летучий самолет и летать может достаточно медленно. Кстати на Пилотажевском Капе сейчас летаю, очень любит скорость.

  4. #3

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Все лето пролетал на Pilotage Vision EP. Нормальный летучий самолет. Для первых учебных полетов расходы элеронов выставить поменьше и практически тренер.
    В первых же полетах капот из баночки йогурта разлетелся втруху. Пришлось обжимать из бутылки.
    Длинные через весь фюзеляж тяги слишком мягкие и если не дорабатывать прогибаются. Я долго не понимал почему самоль из пике не выходит. Потом догнал что площадь руля высоты большая и металическая тяга не может справиться с потоком воздуха - она просто прогибается. Доработал вклеив направляющие для тяг внутри фюзеляжа.

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    ... площадь руля высоты большая и металическая тяга не может справиться с потоком воздуха - она просто прогибается. Доработал вклеив направляющие для тяг внутри фюзеляжа.
    Спасибо за подсказку! Взял вчера себе Vision - буду собирать
    Подскажите пожалуйста, как Вы закрепляете аккумулятор ? Из куцой инструкции не ясно ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от swasp Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как Вы закрепляете аккумулятор ? Из куцой инструкции не ясно ...
    В моем наборе штатного места под аккум не было. Т.к. самоль использовался как тренер, склеил коробочку из тонкой фанеры и поместил в носовой части самолета. У меня по центровке выходило что аккум должен находится близко к носу самолета.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от swasp Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказку! Взял вчера себе Vision - буду собирать
    Подскажите пожалуйста, как Вы закрепляете аккумулятор ? Из куцой инструкции не ясно ...
    Мда. Не успел я. Летает этот вижн как кирпич. Эдж был бы лучше.
    Но вот с Этим конкретно эджом что то не то. Веса 800 грамм, размах 96 см и мотор AXI 2212-20 (APC slow fly 10x4.7). С такими параметрами он будет как раненый бурундук летать.
    Для сравенния мой Эдж от флайтона 990 мм размаха, такой же мотор и 550 грамм веса.

    А с зажатыми расходами любой хорошо настроенный самолет с разумной нагрузкой на крыло - тренер.

    Ну да ничего. Первую бальсу нужно брать дешевую. Что бы не было мучительно больно. Так что правильно сделали.

    Акк крепить лучше 3М липучку + лента-петля репейник (в пилотаже продается - 3 шт. в комплекте).

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Мда. Не успел я.
    Успел-успел, Дим Я ж его по твоему совету покупал.

    А вот кстати и важная причина невыхода из штопора выяснилась ( а то: "морковь-какая-морковь!" )
    Не будешь больше ржать: не я один на сопливых тягах налетел.

    Посмотрел вчера на своем - точно: неукрепленные направляющие тяг прогибаются внутри фюзеляжа и рули действительно могут не отработать под нагрузкой.

    swasp, Собирается моделька очень быстро и ровно. Выглядит симпатично.
    Вот крепление крыла я бы изменил - лично мне не по душе эта вертикальная полоска фанеры.
    Уж если оставлять - то вклеивать намертво, обязательно проливая щели и никакой быстрой смолы (пусть затечет получше).
    Еще коробят отверстия от булавок в обшивке (типа метки для нанесения наклеек) - и кто только такую рацуху двинул?
    А раскраску "под сильвестри" я сразу удалил
    Шасси, несмотря кажущуюся хлипкость крепления (да и сами), - вполне держат даже жесткие посадки.
    Капот очень хрупкий - на облет лучше не ставить. Первое капотирование приведет к щепкам.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от swasp Посмотреть сообщение
    Прошу помощи в выборе модели для простого пилотажа после тренера ДВС.
    Аппаратуру электро взял для самолётов около 700 грамм -
    не могу определиться - нужен простой в управлении самолёт для
    обучения пилотажу ....
    хотел взять Pilotage Cap 232 EP, но его в москве не найти, подбираю альтернативу из:

    Pilotage Vision EP (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5620/)
    Mini Edge 540 (http://micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_id=1441)

    Какие есть мнения ? Может у кого есть опыт эксплуатации означенных моделей ?
    У меня Vision EP был вторым самолётом. Аппарат понравился, только начинать на нём нужно с зажатыми расходами (сам по первости полетел с полными - чуть не уронил). Соединительный штырь крыла не вклеивал в фюзеляж, а консоли соединил резиновыми кольцами (крепятся к крючкам, вклеенным в корневые нервюры). Капот действительно очень хлипкий, его сразу оклеил (снаружи и внутри стеклотканевым скотчем 3М), даже болван из гипса сделал, но выклеить - всё руки не доходят (это- конечно лучший вариант). А акк я крепил липучкой (наверное был тяжёлый (180 г) - пришлось двигать почти в центроплан), правда, м.б. это - следствие усиления штатной моторамы. Короче, самолёт - супер! Только осторожней с расходами (особенно на элеронах)! Удачи и мягких посадок!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от swasp Посмотреть сообщение
    Прошу помощи в выборе модели для простого пилотажа после тренера ДВС.
    Аппаратуру электро взял для самолётов около 700 грамм -
    не могу определиться - нужен простой в управлении самолёт для
    обучения пилотажу ....
    хотел взять Pilotage Cap 232 EP, но его в москве не найти, подбираю альтернативу из:

    Pilotage Vision EP (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC5620/)
    Mini Edge 540 (http://micromachine.ru/catalog/product_info.php?products_id=1441)

    Какие есть мнения ? Может у кого есть опыт эксплуатации означенных моделей ?
    А чем вас "Бульдог" не устраивает?

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А чем вас "Бульдог" не устраивает?
    Это нечто контурное?

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Это нечто контурное?
    Это нечто офигенное! Хороший самолет, биплан. Контурный - да. Но летает волшебно.

  15. #12

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Спасибо всем, принявшим участие!
    Вчера облетал наконец свой новый Vision - выбором остался абсолютно доволен !
    Летает прекрасно - взлёт с рук, посадка к ногам
    После тренера верхнеплана и тренеровок на симуляторе - просто отличный самолёт.
    Расходы практически не зажимал, только экспоненту поставил -40.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от swasp Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, принявшим участие!
    Вчера облетал наконец свой новый Vision - выбором остался абсолютно доволен !
    Летает прекрасно - взлёт с рук, посадка к ногам
    После тренера верхнеплана и тренеровок на симуляторе - просто отличный самолёт.
    Расходы практически не зажимал, только экспоненту поставил -40.
    Всё-таки 5 копеек добавить хочецца! VISION EP - САМОЛЁТ отличный!!! и с плосколётами, (где все "кишки наружу") - не сравнить!!!!!!!, ИМХО!
    P.S. Хотя свободу выбора никто не отменял и каждый пользует то, что ему больше по душе. Удачи в полётах всем и НА всём!!!

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Для сравенния мой Эдж от флайтона
    странно. хокуссей вроде одного уровня с fliton. с чегой то они вдруг такие дрова смастерили

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: inspire_7.jpg
Просмотров: 281
Размер:	74.3 Кб
ID:	140152Здравствуйте!
    Вопрос к обладателям Vision EP. Как вы решили вопрос с охлаждением мотора регулятора и акка? Нигде нет ни одного отверстия, кроме как возле выхода вала двигателя. У тех же флитоновских моделей (JJ, Roge Bipe, Inspire) присутствуют окна охлаждения и входные (в капоте) и выходные (внизу фюзеляжа).
    Капот, я полностью согласен, полное Г. Он у меня треснул еще при обрезке. Если делать новый, можно было бы сразу запланировать входные отверстия под охлаждение, а где сделать выходное? Может я чего-то не понимаю, это мой третий (и второй моторный) летательный аппарат.
    Тяги обязательно зафиксирую (спасибо за совет). Я на них тоже обратил внимание, но подумал: наверное кто-то чем-то думал, когда такие заложил. Делал ли кто-нибудь еще кроме Skyhawk разъемные консоли? Как?
    Как вариант по охлаждению - на картинке Inspire

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Окна сделал точь в точь, как у Вас на фото (входное только по горизонтали раза в 2 шире, чем по вертикали, выходное - практически такое же). А вообще, после полётов (летом) самым тёплым элементом был аккумулятор, рег и мотор - практически окр. т-ры. СУ такая: AXI2217/16 GOLD, Markus 30А, винт APS10х5 + акк 3S 2100. Ещё слабое место фюзеляжа - борта в месте стыка с консолями (ослаблены подрезкой по контуру корневой нервюры).

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Извините Skyhawk, а еще подскажите: в нижней части фюзеляжа за крылом Вы не делали продольного выходного отверстия как у Inspire? Так как воздух из окон охлаждения в капоте будет распостраняться по фюзеляжу, обдувать аккумулятор и ему надо куда-то выходить. У того же Rogue Bipe на фото с сайта Флитона таких отверстий даже два и они явно не затянуты пленкой - там видны провода.
    А вообще-то может Вы и правы по поводу нагрева мотоустановки. У меня относительно сильно грелся только регулятор (Маркус 20А), а двигатель (акси2808/20) и полимер (ХиМодел 2n 1700 20С) были практически холодные. Мотоустановка стояла на мотопланере.
    Вячеслав.

  21. #18

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Тема действительно актуальная
    Я лично прорезал и отогнул в капоте щели по бокам типа "как у акулы"
    Консультации со специалистами говорят - что зимой перегрева ждать не стоит,
    а летом посмотрим ... я этот самолёт в общем для зимы брал.

    Также, воспользовался дадеными мне здесь советами:
    1. приклеил тягу руля высоты на каплю эбоксидки к специально вклееной планочке - чтоб не гнулась
    2. немного усилил капот, проклеев его крест накрест изнутри полосками тогоже платика, оставшегося после его "вырезания" (немного эбоксидки на вес не влияет ) )
    3. посадил крылья на эбоксидку - ибо разбирать его не предполагаю - мал он для этого - в машину и так помещается

    Смотрю - тут прям обсуждение Vision организовалось - предлагаю народу присоединяться !
    Для затравки - у меня общая масса получилась 650 грамм, что немного больше чем по "паспарту" -
    нигде ничё больше не убрать
    однако летает хорошо.
    У кого как ?
    На каких винтах и энергоустановках летаете ?
    Всем Удачи!

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    У меня полный взлётный получился 700 грамм (но это учитывая акк JP 3S2100 в 185 г весом!). Из-за него же, видать и центровка поначалу шибко передняя получилась - пришлось акк почти в центроплан задвигать! Кстати с таким же Пилотажевским акком - всё в норме. Регулятор Markus 30А, мотор сначала был "Pilotage" DT2213/20, потом поставил AXI2217/16, винты ставил АРС10Х6Е и 10Х5Е. С первым - ураган, со вторым поспокойнее. Доработал крышку акк. отсека (уж хлипкая больно!) наклеиванием изнутри 1,5 мм фанеры, одновременно вырезав в её задней части небольшое окно для выхода воздуха. А съёмными консоли (как и соединительная пластина) сделаны не столько для удобства транспортировки, а скорей для сохранения их при авариях (в одном из первых полётов "подвесил" довольно высоко,свалилась, ну а дальше "пошла колесом". Итог - целые консоли отдельно от фюза! Который, правда, пострадал слегка (про его усиление писал выше). А в целом самолёт классный, ИМХО!

  23. #20

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Двигатель Pilotage" DT2213/22, регулятор 30A, акк DualSky 3S 1700. В последнем полете вес 740г. но это после многочисленных ремонтов, сколько весил небитый уже не узнаю не взешивал. Пробовал различные винты 9.4 9.5 9.6 10.5 остановился на последнем и тяги хватает и скорость не очень большая. Полетное время около 10мин.
    Не от хорошей жизни приходилось летать с аккумулятором 2S 1700 - но тяги явно недостаточно было, только для плоского полета.

  24. #21

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    Что касается меня, то при весе пустого наверное около 300 г и весе моей начинки 300 г думаю уложусь в 600 г.
    Винт планирую поставить APC9х4,7SF. Мотоустановку я уже описывал выше.
    По таблице http://www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm для акси 2808/20 получается тяга в статике 769 г при токе 16,5 А.
    На практике я мерял ток и получил где-то 15 А. То есть я потеряю максимум грамм 100. Думаю на первые полеты мне хватит.
    А дальше поменяю регулятор на 30-и амперный и могу поставить APC10x4,7SF, тогда будет грамм 800. Если не "убьюсь" конечно до этого.
    Спасибо Skyhawk за полезную информацию по конструкции.

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Вижн Ёп - классный ероплан, особенно за свои деньги ! Легкий, летучий, живучий. У меня он еще не из пилотажа, поэтому внутри были боудены под тяги :-) Мотор креплю липучкой снизу центроплана. Мотоустановка - AXI 2212-20, 12-амперный регуль и батарейки 3S1500 mAh. Полетный вес в районе 650 граммов.
    Когда разлетелся родной капот, склеил новый из ЕРР, с запасом вокруг мотора. Заодно и охлаждение, заодно и аммортизатор при морковке :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vision_ep.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	92.4 Кб
ID:	141215  

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва,Марьинский парк
    Возраст
    38
    Сообщений
    653
    почитав форум решил остановиться на вижн ЁП.
    мое мнение после 3d самолетов-кирпич.
    срывной,посадочная скорость безумная.капот яичная скорлупа.
    в общем не для спокойных полетов.
    в небе пилотага.
    А что ожидать от такой площади и профиля крыла.
    Вложение 148854
    хорошо видно при посадке, как самоль заваливается(машет крыльями) при достаточно большой скорости, против ветра.

  27. #24

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от east Посмотреть сообщение
    мое мнение после 3d самолетов-кирпич.
    срывной,посадочная скорость безумная.капот яичная скорлупа.
    в общем не для спокойных полетов.
    в небе пилотага.
    А что ожидать от такой площади и профиля крыла.
    хорошо видно при посадке, как самоль заваливается(машет крыльями) при достаточно большой скорости, против ветра.

    В принципе все логично - профиль не фановский, а 12% NACAобразный. Площадь вполне нормальная для самолета пилотажных пропорций. Рули несколько великоваты для классической пилотажки, но на зажатых расходах вполне адекватно. На больших расходах вертится, как уж на сковородке.
    Насчет спокойных полетов - у каждого свое представление о них :-) Я так никаких проблем при посадке не испытывал.

    Про качество капота уже предупреждали...

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от east Посмотреть сообщение
    мое мнение после 3d самолетов-кирпич.
    срывной,посадочная скорость безумная.капот яичная скорлупа.
    в общем не для спокойных полетов.
    в небе пилотага.
    Ну, это если после 3D... Для "порхания" во дворе он, конечно, не предназначен - для этого, скорее, что-то вроде ZOOMа нужно! А так - летает, как НОРМАЛЬНАЯ пилотажка, ИМХО!!! Хотя рули, м.б. и великоваты.

  29. #26

    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Способен ли Вижн на 3D ? Думаю взять себе что-нибудь для парка, но ЕПП не хочется, да и обычный пилотаж покрутить охота, помимо расколбасов, а всякие зумы на больших скоростях неадекватны . И ещё, как он выдерживает перегрузки ? (Люблю полетать быстро).

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Annihilator Посмотреть сообщение
    как он выдерживает перегрузки ? (Люблю полетать быстро).
    Если усилить лонжерон в районе центроплана - выдерживает.

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Annihilator Посмотреть сообщение
    Способен ли Вижн на 3D ?
    С такой толщиной профиля? Навряд-ли (хотя, насколько я помню, "Пилотажем" он почему-то позиционируется именно, как 3D!)! Но, как пилотажка - КЛАССНЫЙ аппарат!!! Что касается перегрузок... Не знаю, до экстремальных доводить не приходилось, а в обычных (тоже субъективное понятие!) - проблем не возникало!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Mamba Max vs Novak.. Помогите с выбором..
    от ncux в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 23:31
  3. Помогите с выбором. Hurricane vs Trex600
    от hameleons в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения