Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Подскажите по электро. проблема.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вопрос простой: что нужно для того чтоб электро самолёт полетел? Дело вот в чём, у меня было много электро, хотя ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520

    Подскажите по электро. проблема.

    Вопрос простой: что нужно для того чтоб электро самолёт полетел? Дело вот в чём, у меня было много электро, хотя может и не очень, но все имели взлётный вес до 400 грамм. Соответственно эти модели не летали так как мне хотелось бы, не могли летать быстро, не могли лететь вертикально с определённой скоростью, при порывах ветра их сдувало, при малой скорости они сваливались, при малой скорости и ветре слабом сваливались в штопор, ну и т..д. т.п. Так вот я полльзовал батареи гидриды, мотор безколлекторный в основном, но и 300й с редктором тоже пользовал. Если применить кадмиевые банки, то вес сразу возростал и вся конструкция опять же не имела тех лётных характеристик, устраивающих меня. т.е. они могли делать петли, бочки, но не более. Пардон, но это пусть и коряво умеет делать любой мэн, начинающий летать, нет проблемы потянуть ручку элеронов или руля высоты и сделать что-то напоминающее фигуру пилотажа. Но, меня это не устраивает, я хочу научиться большему, так вот скажем так основной критерий тяговооруженности для меня состоит в том, что поставив газ в половину или на 2/3 и отпустив самолёт из руки вертикально вверх - он полетит именно вверх. Мне кажется это необходимым условием для выполнения всего пилотажа и для того что бы научиться этому. Скажем висение как один из элементов, а так же как один из определяющих критериев тяговооруженности модели. Так вот вопрос, что над для того чтоб из ДОСТУПНЫХ, а не как некоторые полагают, элементов можно было собрать мотоустановку самолёта для его нормального полёта? Воспрос ещё от того что решаю заниматься ли дальше электромоделями или забить большой болт и работать только с ДВС. В чате мне ничего толком не сказали, кроме постоянного тыканья носом в карман с деньгами. Может быть тут уважаемая братия подскажет что же сделать, какие моторы пользовать, аккумуляторы и т.д.??? Что сделать для этого и т.п....

    ЗЫ, есьли что-то непонятно написал, то в процессе попробую более грамотно сформулировать свои вопросы.
    ЗЫ ЗЫ заранее спасибо рискнувшим ответить

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Попробуй связаться с Обуховым Александром, он же Торнадо на форуме. У него есть пилотажка из ЕПП материала, там стоит бесколлекторный мотор. По его словам она способна висеть. Поговори с ним и я думаю, что всё станет ясно.

    Удачных полётов!

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Попробуй связаться с Обуховым Александром, он же Торнадо на форуме. У него есть пилотажка из ЕПП материала, там стоит бесколлекторный мотор. По его словам она способна висеть. Поговори с ним и я думаю, что всё станет ясно.

    Удачных полётов!
    Всё это конечно супер, знаком с ним и летаем вместе. и пилотага с бк мотором у меня из ЕРР тоже есть, но суть не столько в висении, это не цель. Хочу понять по тяговооружённости. Т,е. каким должен быть самолёт и что он должен содержать в себе.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    ИМХО:
    Полеты развлекательного характера потихоньку разделяются на два типа - полет на тяге и полет на качестве, аэродинамическом я имею в виду. Причем в обоих случаях тяга мотора может превышать вес самолета. Эти веточки довольно быстро расходятся. Для 3D - пилотажа - качество вредно. Поэтому эти самолеты, и электропланера ведут сябя в воздухе совершенно по разному.
    Чтобы не метаться - надо определиться, чего хочется?
    Кстати, в Европе набирают популярность пилотажные планера - вообще без тяги, на одном качестве, а такой пилотаж крутят!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.06.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Владимир, поделитесь ссылками на такие планера, спасибо.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Не о Kulbutin-е ли идет речь?
    http://www.espritmodel.com/l_kulbutin_electro.html

  9. #7
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    to tlvct
    Коллега! Если Вас это может немного успокоить, то не Вас одного раздражает проблема слабой энерговооруженности электричек. Но нам, электролетчикам, никто и не обещал, что наши модели могут быть на равне с ДВС-ными. Думаю, что электрички еще долго не смогут конкурировать с ДВС по совокупности таких параметров, как тяга, вес, время полета и стоимость(доступность). Если отказаться хотя бы от одного из этих наших требований, то.... Слышал мнение, что на электрички надо переходить, когда достиг такого совершенства, что становиться скучно. К стати нечто подобное есть и у охотников: начинающий-пятизарядная помпа( вдруг двух не хватит); бавылый-двухстволка(второй на всякий случай); матерый-однозарядка(у зверя все равно ни малейшего шанса); профи-шомполка(дульнозарядное) или арбалет(равные шансы стать трофеем).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Кстати, в Европе набирают популярность пилотажные планера - вообще без тяги, на одном качестве, а такой пилотаж крутят!
    О планерах и рядом вопроса не было, так что то что они крутят - пусть крутят дальше и, как говориться - "...в сад"

    Вопрос о другом немного. Хотя большинство уже стало понятно, так что вероятно прикроем темку...

    VG, по арбалетам - в россии запрещена охота с духовым, пневматическим, мелкокалиберным оружием, а так же производство охоты с арбалетами, настороженными ружъями и т.д

    По поводу тяговооруженности как я понял всё в конечном итоге упрётся в аккумуляторы, а это опять же переход на литий.....

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    У электричек что самое главное перед ДВСками - менее жесткие требования к размерам площадки для запуска и меньше геморроя с самим запуском - втопил газу на пидератчике и полетел

    ...А охота с арбалетами в России запрещена скорее по несовершенству законодателсьтва - потому, что на западе охота с арбалетом весьма и весьма эффективна (!!!) и популярна. Причем не только на пернатую дичь, но и на кабанов... в России до недавних пор вообще арбалеты были зщапрещены, пока спротсмены-арбалетчики не пробили брешь в этой глупости

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    ...А охота с арбалетами в России запрещена скорее по несовершенству законодателсьтва - потому, что на западе охота с арбалетом весьма и весьма эффективна (!!!) и популярна. Причем не только на пернатую дичь, но и на кабанов... в России до недавних пор вообще арбалеты были зщапрещены, пока спротсмены-арбалетчики не пробили брешь в этой глупости
    Ну тут да, не спорю газу дали полетел, предварительно разогрев аки, но вот какие аки Просто по тяге скажем если в двс я пихну вместо 4х кубов 6, то уже хорошо и практически без проблем, а тут кучу раз просчитать и всё проверить.... всё одно, упираемся... какие бы мы классные моторы не юзали даже с КПД 110%

    а по арбалетам и всем бесшумным, ну я бы посмотрел на Вас во время охоты, и на, пардон, штаны после выстрела ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 21:02
  2. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  3. Подскажите в чем проблема.
    от Cold Fear в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 15:07
  4. подскажите в чём проблема(циклон 28)
    от Plambir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 20:05
  5. T-rex 450SEv2, подскажите в чем проблема!
    от Ilyapal в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения