Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 194 из 194

Отчет за Лезилет...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Видео я таки сделал, получилось правда длинновато и нудновато, но не все ж вам блокбастеры смотреть.. Итак, часть доработок Лезилета ...

  1. #161
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Видео я таки сделал, получилось правда длинновато и нудновато, но не все ж вам блокбастеры смотреть..
    Итак, часть доработок Лезилета Кириллом была произведена, для полного счастья аппаратура теперь у Кирилла 2,4 гигагерц, погодка для полетов была прекрасная, ветра небыло, мороза тоже, несколько огорчала низкая облачность и туман, но это портило только видеокартинку и никак не мешало полету...
    Первое что очень порадовало, это новая ВМГ - работает бесшумно, только винт шелестит, тяга - "вертикал анлимитед" в любой момент и полный контроль за скоростью модели, самолет просто "идет по резьбе" нарезаемой пропеллером, четкое соответсвие скорости модели оборотам двигателя, как и положено хорошему пилотажному самолету, тяговооруженность очень большая, но главное не это , главное что теперь самолет именно послушно идет за пропеллером. Батарейки легко хватало на 10мин полета, причем и через десять минут "вертикал анлимитед" без проблем...Вобщем и в целом КПД ВМГ и ее тяговые характеристики серьезно улучшились при сохранении массы...
    Дальше хуже, компенсаторы руля высоты Кирилл так и не отрезал, после первого же полета их оба благополучно оторвало, еще хорошо что Кирилл таки поставил подкосы на стаб, иначе только оторванными компенсаторами дело бы не закончилось. Компенсаторы за неимением циакрина на месте приляпали скочем и периодически подклеивали.
    Сначала пытались играть центровкой, результат более чем странный, движуха батарейки взад-вперед на управляемость влияла очень слабо, сдинув батарейку до немыслимых пределов назад, впридачу на хвост навесили 20гр свинца - самолет стал дерганый, но 3Д фигуры делать все равно отказывался, в итоге свинец сняли, центровку батарейкой загнали в какое-то более-менее рациональное положение когда самолет вроде-бы ровно летает...Настроили большие и маленькие расходы и наконец полетели снимать видео...
    Результат не сильно порадовал, самолет так и не полетел достаточно ровно для того чтобы лететь нормальные пилотажные фигуры, с 3Д фигурами тоже напряженка, вполне возможно что для 3Д еще нужно добавлять расходов(это уже невозможно без изменения качалок) касаемо pattern- пилотажа мне вообще не совсем понятно что же еще нужно сделать самолету чтобы он летел поровнее...все это можно было-бы списать на кривизну рук летчика, или малый размер модели, но тут же следом полетела Себына Катана аналогичного размера, и "безумным" весом 1500гр, руки те же, но пилотаж был втрое ровнее и с 3Д фигурами проблем небыло...Короче Лажалет какой-то получился ...Возиться с ним надоело, колбасится легкая моделька прикольно, вылавливать ее из регулярных попыток смыться с намеченной пилотом траектории конечно здорово, но утомляет...
    Несмотря на категорический запрет худсовета и отдела по цензуре, я осмелюсь таки выставить видео, сопровождаемое кратким пояснением - в части первой клипа я по просьбе Сергеича пытаюсь заставить ровно лететь Лезилет пилотажный комплекс P-09 ..получается честно говоря не очень, во второй части кина пытаюсь колбасить, результат примерно тот-же...
    В завершение темы, осмелюсь двинуть резюме; Пану Лези, для постройки конкурентоспособных с модельками-бестселлерами от заморских асов самолетиков, пока явно не достаточно только навыков использования компьютерных программ и умения склеивать реечки, нужно пытаться разобраться почему Катаны Яки и Экстры пока летают лучше так и не понятого нами Лезилета.... Смотрите видео. http://www.vimeo.com/647745

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Дальше хуже, компенсаторы руля высоты Кирилл так и не отрезал, после первого же полета их оба благополучно оторвало, еще хорошо что Кирилл таки поставил подкосы на стаб, иначе только оторванными компенсаторами дело бы не закончилось.
    Александр... касательно компенсаторов... Сами отвалились? Эммм... Вы видимо запямятовали... Самолет упал в сугроб из полета в инверсе, в полуметре от земли... Шли неспешно в инверсе, над снегом, зацепились хвостом об сугроб, самолет упал. После это самолет вернули на полосу, осморели на предмет повреждений, и обнаружили абсолютно симметрично надломанные компенсаторы (врядли они отломались в полете совершенно одинаково, да и упал то он - копнув сугроб хвостом)... Подкосы - да, помогли слава богу, иначе могли и весь хвост оторвать... До этого все было в порядке, и ничего не отваливалось, хотя пулял самолет прилично...
    И второй момент... Вроде самолет вполне ровно летал первыйй акк, пока не загнали ЦТ совсем назад, для лучшего 3Д. А вот потом, вна последнем акке, когда стали снимать, поймать прежние настройки обратно уже не получилось, о чем Вы сами с недоумением и говорили....... Возможно, добавляли проблем компенсаторы, приклеенные скотчем на скорую руку (площадь около 20-25% от РВ)... Странно, вообще Ваши рецензии на поле были несколько иными, чем написанное тут... Видимо много времени прошло с полетов...

  4. #163
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Александр... касательно компенсаторов... Сами отвалились? Эммм... Вы видимо запямятовали... Самолет упал в сугроб из полета в инверсе, в полуметре от земли... Шли неспешно в инверсе, над снегом, зацепились хвостом об сугроб, самолет упал. После это самолет вернули на полосу, осморели на предмет повреждений, и обнаружили абсолютно симметрично надломанные компенсаторы (врядли они отломались в полете совершенно одинаково, да и упал то он - копнув сугроб хвостом)... Подкосы - да, помогли слава богу, иначе могли и весь хвост оторвать... До этого все было в порядке, и ничего не отваливалось, хотя пулял самолет прилично...
    Не совсем так, компенсаторы были оторваны, когда я пытался ползать на хариере совсем рядом с землей, и не в инверсном полете, а в прямом(непонятно как это возможно зацепить компенсаторами за снег в инверсном полете?) Самолет на хариере почти елозил по земле хвостом, затем была моя небольшая ошибка в перегазовке и самолет цапнул хвостом за снег, огромнные компенсаторы отклоненные вниз тут же тормознули его как два якоря, самолет мягко плашмя опустился в снег, кроме компенсаторов ничего не отломалось, Катана и Як чиркнули бы по снежку хвостиком в такой ситуации и дальше полетели бы, я конечно виноват, не расчитал работу газом на малой высоте..с выпученными вниз компенсаторами.

  5. #164

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Самолет на хариере почти елозил по земле хвостом, затем была моя небольшая ошибка в перегазовке и самолет цапнул хвостом за снег, огромнные компенсаторы отклоненные вниз тут же тормознули его как два якоря, самолет мягко плашмя опустился в снег, кроме компенсаторов ничего не отломалось, Катана и Як чиркнули бы по снежку хвостиком в такой ситуации и дальше полетели бы, я конечно виноват, не расчитал работу газом на малой высоте..с выпученными вниз компенсаторами.
    Не, я нисколько не в претензии, но согласитесь, ситуация все же не штатная для самолета. Может катана и расчитана на цепляние за снег в полете, но Лазилет вряд ли под это закладывался...
    Да и 3D - это Вы на нем придумали крутить, я говорю в 286-й раз - самолет никогда не затчивался под харриеры ни в коем разе... А на высоте хотя бы 5 етров - компенсаторы ни за что не задевают...
    Я отлетал на нем с середины лета, раз 50 в воздух поднимал - никогда компенсаторы об землю не ломал, хотя асфальтовая ВПП появилась не так давно, сажал и на полную "помойку".... И почему все его с катаной ровняют - я опять не понимаю... Это РАЗНЫЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ самолеты.
    То что он МОЖЕТ делать в ВАШИХ руках - это уже другая история.
    Ну да и бог с ним.

  6.  
  7. #165
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    И второй момент... Вроде самолет вполне ровно летал первыйй акк, пока не загнали ЦТ совсем назад, для лучшего 3Д. А вот потом, вна последнем акке, когда стали снимать, поймать прежние настройки обратно уже не получилось, о чем Вы сами с недоумением и говорили....... Возможно, добавляли проблем компенсаторы, приклеенные скотчем на скорую руку (площадь около 20-25% от РВ)... Странно, вообще Ваши рецензии на поле были несколько иными, чем написанное тут... Видимо много времени прошло с полетов...
    Ой, Кирилл, письменные реценции мои поначалу после поля были еще хуже, я поэтому и не вывесил отчет сразу, долго думал как бы кого не обидеть...Это уже тщательно отредактированная и серьезно смягченная версия... По поводу того что не удалось поймать первоначальные настройки, это действительно несколько странно, ведь поначалу самолет летал чуть поровнее чем после того как покрутив- пошаманив вернули все обратно, мир познается в сравнении вы же своими глазами видели, Кирилл, что тут же на скорую руку настроенная тяжеленная Катана полетела и пилотажный комлекс и 3D намного ровнее и лучше Лезилета...

  8. #166
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да и 3D - это Вы на нем придумали крутить, я говорю в 286-й раз - самолет никогда не затчивался под харриеры ни в коем разе... А на высоте хотя бы 5 етров - компенсаторы ни за что не задевают...
    .
    Под 3D не затачивался, а под что он затачивался? Правильных пилотажных пропорций в нем также не наблюдается, большие крылья, маленький короткий фюзеляж, толстенькая круглая тормозящая морда, маленький руль поворота и большой руль высоты с огромными компенсаторами - полный антипод пропорций модели классического пилотажного самолета....

  9. #167

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    .... - полный антипод пропорций модели классического пилотажного самолета....
    Можед оно просто тренер (?!)

    Вопрос по теме. Разница в цене какая - Лазилет vs Катана - при одинаковом размере и степени готовности?!

    Видео нормально снялось, особенно музон хорош, родной такой))))

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    В завершение темы, осмелюсь двинуть резюме; Пану Лези, для постройки конкурентоспособных с модельками-бестселлерами от заморских асов самолетиков, пока явно не достаточно только навыков использования компьютерных программ и умения склеивать реечки, нужно пытаться разобраться почему Катаны Яки и Экстры пока летают лучше так и не понятого нами Лезилета....
    Ну вот и дождались наконец.
    От авторитетного человека.
    Сохраню на память,а то опять все почистят и для истории не останется.

    Конструктора, работающие на китайцев РУЛЯТ!

  12. #169
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Ну вот и дождались наконец.
    От авторитетного человека.
    Сохраню на память,а то опять все почистят и для истории не останется.

    Конструктора, работающие на китайцев РУЛЯТ!
    Ну это китайцы работают на пилотов-конструкторов, а не наоборот, к моему великому сожалению, нам так и не удалось настроить самолетик минского гения, так чтобы он летел лучше чем то, что создали Хайды, Шульманы, Себы и Сомензини.. Может кто-то еще попробует?

  13. #170

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Имхо, полный и безоговорочный зачёт.

    Будет здорово, если кто-нибудь в трёх строчках, не больше, объяснит мне следующую штуку.
    Самолёт позиционируется, насколько я понял, как модель для рекреационных полётов. Говоря по-русски, для произвольных хобби-полётов. Почему его неспособность к высококачественному паттерну или тридэ пилотажу вменяется ему в недостаток?

  14. #171
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Имхо, полный и безоговорочный зачёт.

    Будет здорово, если кто-нибудь в трёх строчках, не больше, объяснит мне следующую штуку.
    Самолёт позиционируется, насколько я понял, как модель для рекреационных полётов. Говоря по-русски, для произвольных хобби-полётов. Почему его неспособность к высококачественному паттерну или тридэ пилотажу вменяется ему в недостаток?
    Для баловства и хобби зашибись погремушка, легкий, маленький, в машину хорошо помещается, летает на самых дешевых батарейках да еще и не жрет их ваще....
    (в одну строчку уложился)

  15. #172

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Во. Большего-то и не надо То есть для хобби-отдыха вполне ничего. Выглядит, я так понимаю, тоже симпатично.

  16. #173

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Можед оно просто тренер (?!)
    Вопрос по теме. Разница в цене какая - Лазилет vs Катана - при одинаковом размере и степени готовности?!
    По ценникам за планер примерно одинаково выходит, хотя лазилет можно сделать подешевле, вопрос в пленке, которую применит хозяин (мне обтяжка санрайза к примеру обошлась ~$60-70).
    Только что для своих задачь ему хватает мотора в 2 раза меньшей мощности чем катане - тут тоже ценник может быть совсем иным, чем у меня......
    Степень готовности естессно у катаны выше - лазилет это КИТ.
    А по летным данным... ДА, тренер. Именно он, пилотажный. С передней цетровкой, которую Александр для себя считает как неприемлемо переднюю, самолет летит сам. Ровно и спокойно, даже при брошенных ручках. Во всяком случае, человек, который катаны боиться, на Лизилете летит спокойно, ни о чем не думая. Уж из каких казусов я его только не сажал. И с акком на крыле (забыл закрепить, и он вылетел в полете), и с улетевшим двигателем (было и такое) и обесточенным боротом - сел сам (!!!) без моего участия. Про посадках при полной отсечке мотора - а их было десяток - всегда аккуратно садился на полосу, как бы далеко он нее он не находился. Все посадки за жизнь самолета были штатные и без повреждений. Это ли не показатель?

  17. #174

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это ли не показатель?
    Нет. Абисняю:
    1. Как хозяин имеешь предвзятое мнение.
    2. Как хозяин должен оправдать перед собой ( и сотоварищи ) покупку хлама.
    3. Нештатные ситуации имеют тока чайники - настоясчие пелоты так не летают !
    4. Да и вааще летать не умеешь - по прямой каждый криворукий пролетит.

    Низачот!

  18. #175

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Все хуже. Я его хочу впарить комунить.... Пишу что тренер, т.к. чайник все рано не поймет, что он отстойно летает...
    Летать я не умею - но в этом никто и не сомневаеццо...

    Инетерсно, как поведет себя в 3D двухмоторный бомбер размахом 1,8м... Как обычно бывает с твоими самолетами - делать это будет тоже отстойно...
    Сравнивать будут видимо с 2 катанами? ....

  19. #176

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Все хуже.
    Готично, зачот!

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сравнивать будут видимо с 2 катанами? ....

  20. #177
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    И чего кипятиься? Я бы не стал называть его пилотажным тренером(пропорции не те) пилотажный тренер это то что Кирилл собрал следующим самолетом, Лезилет это скорее всего тренер моторики рук выправления траектории полета при выполнении пилотажных фигур...после Лезилета пилотажка на фигурах покажется летящей по рельсам...ну и для моторики рук при колбасне тоже хорош Лезилет... Так мне кажется..

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    бомбер размахом 1,8м... Сравнивать будут видимо с 2 катанами? ....
    Какая хорошая идея ! Заметьте; НЕ Я ЭТО ПРЕДЛОЖИЛ! Вас , Кирилл, за язык никто не тянул

  21. #178

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Какая хорошая идея ! Заметьте; НЕ Я ЭТО ПРЕДЛОЖИЛ! Вас , Кирилл, за язык никто не тянул
    тогда с Вас двухмоторная катана

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    И чего кипятиься? Я бы не стал называть его пилотажным тренером(пропорции не те) пилотажный тренер это то что Кирилл собрал следующим самолетом, Лезилет это скорее всего тренер моторики рук выправления траектории полета при выполнении пилотажных фигур...после Лезилета пилотажка на фигурах покажется летящей по рельсам...ну и для моторики рук при колбасне тоже хорош Лезилет... Так мне кажется..


    Какая хорошая идея ! Заметьте; НЕ Я ЭТО ПРЕДЛОЖИЛ! Вас , Кирилл, за язык никто не тянул
    Эту тему отслеживаю с самого начала. Сегодня перечитал еще разок,с появлением нового резюме от ASW, и подумалось а ведь во всем виноват COLLAPSE .Кит плохо собрал. ASW утверждает что самолет ничего но летит "коряво". LAZY- это кит как соберешь так и полетишь,(моя малина чем хочу тем и поливаю),вроде такое было высказывание.С апломбом на веховую значимость даннго самолета для красивых ровных полетов.
    для моторики замечу АФДЛ или ФМС тоже ничего и даже дешевле.ведь покупаешь однажды и надолго или качаешь безплатно.
    для прямых и красивых полетов прекрасно летать на ЦЕСНЕ 182
    Так в чем существо данного самолета и этой баталии вокруг него.
    Причина и следствия сего мероприятия на мой скромный взгляд кроется в простой и банальной вещи МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ она ведь неизлечима. Как бы ее не прыкрывали.

  23. #180

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Причина и следствия сего мероприятия на мой скромный взгляд кроется в простой и банальной вещи МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ она ведь неизлечима. Как бы ее не прыкрывали.
    Да да...Тяжело и неизлечимо болен, врачи отказывают в помощи...

  24. #181
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да да...Тяжело и неизлечимо болен, врачи отказывают в помощи...
    Грят, што вотка с перцем от всех болячек... или для всех... не помню...

  25. #182

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Эту тему отслеживаю с самого начала. Сегодня перечитал еще разок,с появлением нового резюме от ASW, и подумалось а ведь во всем виноват COLLAPSE .Кит плохо собрал.
    Эх.. если бы Вы внимательно читали, и понимали о чем идет речь...
    Я кит не собирал, увы... почитайте тему про лазилет, что-ли....
    Причина и следствия сего мероприятия на мой скромный взгляд кроется в простой и банальной вещи
    О каком мероприятии идет речь? Облете Лазилета руками asw? Это была ЕГО идея, а не моя или Лази. Я летал на нем пол-года и никому не жаловался. Отписывал в соответсвующем топике все недостатки, которые были мною замечены, и никаких публичных тестов не замышлял (ради чего?)... При это все кто хотел на нем полетать из коллег по полю - полетали. Все остались довольны. Видимо, более адекватно его воспринимали изначально..

  26. #183

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Грят, што вотка с перцем от всех болячек...
    Пробофал. Ни фштыривает...

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Эх.. если бы Вы внимательно читали, и понимали о чем идет речь...
    Я кит не собирал, увы... почитайте тему про лазилет, что-ли....
    Самолет приходит в виде КИТа. Вариантов установки чего-либо и как либо - тысячи.
    Как квартира со свободной планировкой.
    Фюз внутри - одна большая свободная полость.
    У меня сдивгания акка назад ограничеваяет вклеенная мною поперечина. Что б ситуацию исправить, нужно ее отрезать, и переклеить на следующий шпангоут. В поле не было ни резака, ни ЦА.

    Вопрос мотоустановки - это мои заморочки. Самолет не планировался НИКОГДА как 3Д.
    А это не вы писали. Не вы ли хозяин этой модели. может не вы собирали но до летного состояния как я понял вы доводили. Да суть не в том. на коготож надо было свалить всю эту куч-малу Как во всех мыльных операх по сюжету есь ну ООООчень виноватые. и если заметили во всем тексте был всего один смайлик.(от улыбки)
    О каком мероприятии идет речь? Облете Лазилета руками asw?
    да нет о новелле в 10 пардон скоро уже в11страниц.

  28. #185

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    тогда с Вас двухмоторная катана
    Не. Связываем две катаны за крылья скотчем. Иначе в размер не уложимся и сравнение будет некорректно.
    А ввобще этот самолет доставил болше всего удовольствия мне и совершенно нахаляву Я наблюдал его с момента получения, пару раз порулил им в разных конфигурациях СУ плюс наслаждаюсь замечательным флеймом. Что еще надо ?

  29. #186

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Пилотажный тренер это то что Кирилл собрал следующим самолетом, Лезилет это скорее всего тренер моторики рук выправления траектории полета при выполнении пилотажных фигур...после Лезилета пилотажка на фигурах покажется летящей по рельсам...
    Кирилл, а как оно на самом деле? Случай сравнить-то был... Кажется Sunrise после Лезилёта летящим по рельсам, али нет? А по сравнению с Hotpoint?
    Из имеющихся видео вывод о летании как по рельсам как-то не напрашивается ни для одного из испытуемых аппаратов (погоду в расчёт не берём).

    Я понимаю, вы сравнительные анализы писать не подряжались, но чуть более формальная и менее эмоциональная оценка разных аппаратов одним и тем же пилотом (вне зависимости от уровня), как мне кажется, была бы весьма интересна. А уж если разными - то и подавно. В этаком духе, например. http://paraplan.ru/reports/addict/

    Раз уж вы играете в летчега-испытателя... :-)

  30. #187

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Не. Связываем две катаны за крылья скотчем. Иначе в размер не уложимся и сравнение будет некорректно.
    А ввобще этот самолет доставил болше всего удовольствия мне и совершенно нахаляву Я наблюдал его с момента получения, пару раз порулил им в разных конфигурациях СУ плюс наслаждаюсь замечательным флеймом. Что еще надо ?
    Во, договаривайся с asw, скотч я вам принесу А то катану пылишь под кроватью бестолку...

    Кирилл, а как оно на самом деле? Случай сравнить-то был... Кажется Sunrise после Лезилёта летящим по рельсам, али нет? А по сравнению с Hotpoint?
    Из имеющихся видео вывод о летании как по рельсам как-то не напрашивается ни для одного из испытуемых аппаратов (погоду в расчёт не берём).
    Хотпоинт откидываем сразу - я его побаивался немного .
    А вот санрайз - интересная вещица. Летит и правда как по рельсам - я полетал пару акков в более спокойную погоду. И ощущение рельс -больше в ручках, чем в визуальном виде. Но у него размах чуть меньше, вес чуть больше, более быстрая ВМГ (снятая с лазилета в предыдущей модификации, кстати)
    и крыло со стреловидной кромкой. Он летит быстро. Как бы сам собой, очень провоцирует газ до упора. Но на небольшой скорости он вялый, и кстати, становиться неровным и неустойчивым, хотя до срыва пока уменя не доходило. Если сравнивать его с лазилетом в том виде, в каком он сейчас - санрайз ровнее. Если сравнивать с лазилетом со скоростной ВМГ - примерно похожи, хотя лазилет менее быстрый, и более спокойный.
    С большой скоростью и передней ЦТ - лазилет летит тоже очень ровно. Но при этом на небольшой скорости управляемость не теряется. Я как-то уже писал про отсечки - планирует очень далеко и проблем не доставляет вообще. Когда кстати меня asw спросил почеу нет индикатора ЛИПо, я сказал что он просто не нужен. Тяга падает, есть несско секунд, что бы набрать высоту если это нужно, и спокойно спланировать на ВПП. С задней ЦТ, естессно, поведение изменилось. Его можно уже и сорвать, и на посадку с пробежкой сам он не пойдет. Зато рулиться намного острее и быстрее, что и хотел от него ASW. Я обратил внимание как садиться Александр - почти с хариера, в небольшое пятно. А я сажал всегда на скорости, подводя издалека, и на скорости же легко касался полосы. Пробежка метров 15 (даже по буграм - без проблем) и все - мне так привычнее, и стойки шасси целее . Сейчас на лизилете стоит фановая ВМГ. Винт 13х4 с медленным тяговитым мотором на 3 банках. Против прошлой -10х5 и 10х6 на 4 банках и даже с более оборотистым мотором.. . Замена ВМГ была по просьбе asw, ему не хватало обдува плоскостей и тяги. Мне она - не по душе, я не воспринимаю этот самолет как фан.... Анлимит вертикаль - это здорово, но неспешо. Мне ближе вертикаль с хорошего разгона, чтоб слышно было шипение от рассекаемого воздуха. Даже Лази ругался, что я мучаю стаб слишком быстрым потоком. В общем, если сравнивать санрайз с лазилетом в том виде, в каком он сейчас - санрайз ровнее, и "длиннее" в радиусах. Если сравнивать его с лазилетом с аналогичной быстрой ВМГ - примерно похожи, хотя лазилет менее быстрый изначально, и более спокойный. Можно описать так - санрайз чайнику я не дам. Лазилет - запросто (с передней цт).
    Явных предпочтений у меня нет. И оба немного наскучили. Первый - за долгую службу, второй - за 100% абсолютно ожидаемый от него результат. Оба, кстати, в продаже, так что тут я не лукавлю..
    Честно говоря, тема тоже наскучила.... Пишу больше по инерции, раз уж ввязался в это дело...Голова занята совсем другими самолетами. Писать теперь буду в блоге, и в подобных публичных шоу больше принимать участия не буду...

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А это не вы писали. Не вы ли хозяин этой модели. может не вы собирали но до летного состояния как я понял вы доводили.
    Я получил самолет полностью сбранным до состояния ARF, даже более... Мои - ВМГ, сервы, стойки шасси. Мой случай - исключение.
    Распространяется самолет - в КИТах. А собирал я с нуля - Санрайз от Совы.

  31. #188
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    хватало обдува плоскостей и тяги. Мне она - не по душе, я не воспринимаю этот самолет как фан.... Анлимит вертикаль - это здорово, но неспешо. Мне ближе вертикаль с хорошего разгона, чтоб слышно было шипение от рассекаемого воздуха. Даже Лази ругался, что я мучаю стаб слишком быстрым потоком. В общем, если сравнивать санрайз с лазилетом в том виде, в каком он сейчас - санрайз ровнее, и "длиннее" в радиусах. Если сравнивать его с лазилетом с аналогичной быстрой ВМГ - примерно похожи, хотя лазилет менее быстрый изначально, и более спокойный. Можно описать так - санрайз чайнику я не дам. Лазилет - запросто (с передней цт).
    Кирилл, вы действительно считаете что классический пилотаж требует меньшей тяговооруженности чем силовой 3d -пилотаж? Это абсолютно неверный подход, Пилотажки для выполнения современного комплекса требуют очень серьезной тяги и с большим запасом... Примеры? 2,5-3киловаттные электромоторы с винтом 22х12 на двухметровых пятикилограмммовых самолетах, или инжекторные Ямады 140-160 а теперь и 170-го объема, ОS MAX 200 , любого из этих классических пилотажных моторов вполне достаточно для безумной колбасни на шестикилограммовом двухметровом 3д самолете....Вертикал анлимитед в любой момент и в достаточном количестве в течение 10мин полета - не моя выдумка , а необходимость, если вы планируете нормально выполнять фигуры типа тех что присутствуют в любом пилотажном комплексе.

  32. #189

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Кирилл, вы действительно считаете что классический пилотаж требует меньшей тяговооруженности чем силовой 3d -пилотаж? Это абсолютно неверный подход, Пилотажки для выполнения современного комплекса требуют очень серьезной тяги и с большим запасом... Примеры? 2,5-3киловаттные электромоторы с винтом 22х12 на двухметровых пятикилограмммовых самолетах, или инжекторные Ямады 140-160 а теперь и 170-го объема, ОS MAX 200 , любого из этих классических пилотажных моторов вполне достаточно для безумной колбасни на шестикилограммовом двухметровом 3д самолете....Вертикал анлимитед в любой момент и в достаточном количестве в течение 10мин полета - не моя выдумка , а необходимость, если вы планируете нормально выполнять фигуры типа тех что присутствуют в любом пилотажном комплексе.
    Александр, я говорю не о комплексе, а о достаточности тяги для хоббийных полетов и обучению простейшему пилотажу. Даже со старой мотоустановкой самолет вполне уверенно шел на вертикаль, даже без разгона. Я не знаю, где ее "лимит", но при тяге в 1,5 он метров 30-40 вверх идет спокойно не снижая скорости - я думаю для хоббийных целей этого вполне достаточно. Сейчас тяги около 2. Вертикаль анлимит, это хорошо, но мне негде особо ее реализовывать - чтоб правильно летать современный комплекс мне еще год на тренерах нужно провести... А чтоб тренировать медленную бочку достаточно и 0,8... Я же не против текщей мотоустановки вообще, Вы как попросили - так я и сделал.
    Я не против энерговооружености, щас делается экстра, там я закладываю тягу около 4,5-4,8 кг при весе самолета 2400-2500.... На пенолете 900г при его весе в 450 грамм... Я обеими руками за, тем более для примитивной 3D колбасни (банально - запас по тяге безопаснее для самолета). Просто для лазилета при моих потребностях, той мотоустановки мне было достаточно по тяге, и совсем шоколадно - по потоку... Тем более что сумарная мощность ВМГ не изенилась... просто пошло перераспредление мощности в сторону тяги.

  33. #190

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Lazy & Asw

    "... и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди..."

  34. #191

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Да уж.
    И collapse переметнулся в сторону китайских производителей.

  35. #192

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Да уж.
    И collapse переметнулся в сторону китайских производителей.
    Что значит "переметнулся"?
    Я всю жизнь пользуюсь китайскими бальзовыми самолетами и чешскими пенолетами.
    И любимым самолетом у меня пока остается не лазилет, а Fliton Jumping Jack (увы, почивший), о чем я тоже неоднократно говорил, с 99% веротяностью китайского производства (хоть и написано Fliton USA)...
    Просто в отличии от Вас, например, я имею возможность для разнообразия взять самолет у Lazy, от него в частности, у меня сейчас лежит 1,8-метровая игрушка, аналогов которой у китайцев не предвидеться. Вот, сегодня только для нее начинка вся пришла, буду приступать по-тихоньку к сборке.... А лазилет - хорошая машинка, которая на 200% оправдывает себя при ее использовании по прямому назначению....

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И любимым самолетом у меня пока остается не лазилет, а Fliton Jumping Jack (увы, почивший), о чем я тоже неоднократно говорил, с 99% веротяностью китайского производства (хоть и написано Fliton USA)...
    А у меня тот самый, твой. Жыв ещо, курилка.

  37. #194

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А у меня тот самый, твой. Жыв ещо, курилка.
    Ээээ.... Тот красный, я на нем не полетел, испужалсо и тебе отдал (молодый был ищщо, зеленый ) А еще бэлый был, спустя года три. Всмысле, прозрачный... Вот его-то я и грохнул, весной...Не насмерть, но возиццо не стал, подарил кому-то...
    Вложение 141557

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Фото и видео отчёты о покатушках
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 2011
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:29
  2. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  3. 3D Masters 2006 фото-отчёт
    от V-R в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 04:40
  4. Отчет фестиваля.
    от vovic в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2003, 02:00
  5. Отчет о Первом Кубке России по RC Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.08.2003, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения