Отчет за Лезилет...

Leshij

Жалко…
А так интересно все начиналось…
Кирюх, а давай ево ап стену убьем? 😈
Ну чисто так, не развлекухи ради, а эксперимента для… 😇

collapse
Leshij:

Жалко…
А так интересно все начиналось…
Кирюх, а давай ево ап стену убьем? 😈
Ну чисто так, не развлекухи ради, а эксперимента для… 😇

Не Лех, боюсь. Щас ап стену убьем, отчитаемсо, потом народ начнет писать - во, типа, Лази совсем трухлявый самолет сделал, даже стену не пробить…
Начнут ворону в пример приводить, с фюзами из обедненного кевлара, ну в общем - сам знаешь чем закончиццо…
А я его еще продать собиралсо…

Vorona_z_Handicraft
collapse:

В общем, тема лазилета заканчивается, будучи так и нераскрытой…

Не переживайте. Отрицательный результат - тоже результат. 😉 Может покупатель вашего экземпляра сам снимет кино и выложит - вы ему ссылочку в на эту тему в пасспорт изделия впешите 😒

collapse
Vorona_z_Handicraft:

Не переживайте. Отрицательный результат - тоже результат. 😉 Может покупатель вашего экземпляра сам снимет кино и выложит - вы ему ссылочку в на эту тему в пасспорт изделия впешите 😒

А мне-то чего переживать. Мне видео не нужно - это “общественость” требовала, мне это только геморой лишний, моторы новые покупать, на поле его таскать…

Klesch

asw, ну так как с отчетом? Хоть на словах расскажите. А то какая-то неоконченная пьеса для пиянины 😃

asw

Видео я таки сделал, получилось правда длинновато и нудновато, но не все ж вам блокбастеры смотреть…
Итак, часть доработок Лезилета Кириллом была произведена, для полного счастья аппаратура теперь у Кирилла 2,4 гигагерц, погодка для полетов была прекрасная, ветра небыло, мороза тоже, несколько огорчала низкая облачность и туман, но это портило только видеокартинку и никак не мешало полету…
Первое что очень порадовало, это новая ВМГ - работает бесшумно, только винт шелестит, тяга - “вертикал анлимитед” в любой момент и полный контроль за скоростью модели, самолет просто “идет по резьбе” нарезаемой пропеллером, четкое соответсвие скорости модели оборотам двигателя, как и положено хорошему пилотажному самолету, тяговооруженность очень большая, но главное не это , главное что теперь самолет именно послушно идет за пропеллером. Батарейки легко хватало на 10мин полета, причем и через десять минут “вертикал анлимитед” без проблем…Вобщем и в целом КПД ВМГ и ее тяговые характеристики серьезно улучшились при сохранении массы…
Дальше хуже, компенсаторы руля высоты Кирилл так и не отрезал, после первого же полета их оба благополучно оторвало, еще хорошо что Кирилл таки поставил подкосы на стаб, иначе только оторванными компенсаторами дело бы не закончилось. Компенсаторы за неимением циакрина на месте приляпали скочем и периодически подклеивали.
Сначала пытались играть центровкой, результат более чем странный, движуха батарейки взад-вперед на управляемость влияла очень слабо, сдинув батарейку до немыслимых пределов назад, впридачу на хвост навесили 20гр свинца - самолет стал дерганый, но 3Д фигуры делать все равно отказывался, в итоге свинец сняли, центровку батарейкой загнали в какое-то более-менее рациональное положение когда самолет вроде-бы ровно летает…Настроили большие и маленькие расходы и наконец полетели снимать видео…
Результат не сильно порадовал, самолет так и не полетел достаточно ровно для того чтобы лететь нормальные пилотажные фигуры, с 3Д фигурами тоже напряженка, вполне возможно что для 3Д еще нужно добавлять расходов(это уже невозможно без изменения качалок) касаемо pattern- пилотажа мне вообще не совсем понятно что же еще нужно сделать самолету чтобы он летел поровнее…все это можно было-бы списать на кривизну рук летчика, или малый размер модели, но тут же следом полетела Себына Катана аналогичного размера, и “безумным” весом 1500гр, руки те же, но пилотаж был втрое ровнее и с 3Д фигурами проблем небыло…Короче Лажалет какой-то получился …Возиться с ним надоело, колбасится легкая моделька прикольно, вылавливать ее из регулярных попыток смыться с намеченной пилотом траектории конечно здорово, но утомляет…
Несмотря на категорический запрет худсовета и отдела по цензуре, я осмелюсь таки выставить видео, сопровождаемое кратким пояснением - в части первой клипа я по просьбе Сергеича пытаюсь заставить ровно лететь Лезилет пилотажный комплекс P-09 …получается честно говоря не очень, во второй части кина пытаюсь колбасить, результат примерно тот-же…
В завершение темы, осмелюсь двинуть резюме; Пану Лези, для постройки конкурентоспособных с модельками-бестселлерами от заморских асов самолетиков, пока явно не достаточно только навыков использования компьютерных программ и умения склеивать реечки, нужно пытаться разобраться почему Катаны Яки и Экстры пока летают лучше так и не понятого нами Лезилета… Смотрите видео. www.vimeo.com/647745

collapse
asw:

Дальше хуже, компенсаторы руля высоты Кирилл так и не отрезал, после первого же полета их оба благополучно оторвало, еще хорошо что Кирилл таки поставил подкосы на стаб, иначе только оторванными компенсаторами дело бы не закончилось.

Александр… касательно компенсаторов… Сами отвалились? Эммм… Вы видимо запямятовали… Самолет упал в сугроб из полета в инверсе, в полуметре от земли… Шли неспешно в инверсе, над снегом, зацепились хвостом об сугроб, самолет упал. После это самолет вернули на полосу, осморели на предмет повреждений, и обнаружили абсолютно симметрично надломанные компенсаторы (врядли они отломались в полете совершенно одинаково, да и упал то он - копнув сугроб хвостом)… Подкосы - да, помогли слава богу, иначе могли и весь хвост оторвать… До этого все было в порядке, и ничего не отваливалось, хотя пулял самолет прилично…
И второй момент… Вроде самолет вполне ровно летал первыйй акк, пока не загнали ЦТ совсем назад, для лучшего 3Д. А вот потом, вна последнем акке, когда стали снимать, поймать прежние настройки обратно уже не получилось, о чем Вы сами с недоумением и говорили… Возможно, добавляли проблем компенсаторы, приклеенные скотчем на скорую руку (площадь около 20-25% от РВ)… Странно, вообще Ваши рецензии на поле были несколько иными, чем написанное тут… Видимо много времени прошло с полетов… 😕

asw
collapse:

Александр… касательно компенсаторов… Сами отвалились? Эммм… Вы видимо запямятовали… Самолет упал в сугроб из полета в инверсе, в полуметре от земли… Шли неспешно в инверсе, над снегом, зацепились хвостом об сугроб, самолет упал. После это самолет вернули на полосу, осморели на предмет повреждений, и обнаружили абсолютно симметрично надломанные компенсаторы (врядли они отломались в полете совершенно одинаково, да и упал то он - копнув сугроб хвостом)… Подкосы - да, помогли слава богу, иначе могли и весь хвост оторвать… До этого все было в порядке, и ничего не отваливалось, хотя пулял самолет прилично…

Не совсем так, компенсаторы были оторваны, когда я пытался ползать на хариере совсем рядом с землей, и не в инверсном полете, а в прямом(непонятно как это возможно зацепить компенсаторами за снег в инверсном полете?) Самолет на хариере почти елозил по земле хвостом, затем была моя небольшая ошибка в перегазовке и самолет цапнул хвостом за снег, огромнные компенсаторы отклоненные вниз тут же тормознули его как два якоря, самолет мягко плашмя опустился в снег, кроме компенсаторов ничего не отломалось, Катана и Як чиркнули бы по снежку хвостиком в такой ситуации и дальше полетели бы, я конечно виноват, не расчитал работу газом на малой высоте…с выпученными вниз компенсаторами.

collapse
asw:

Самолет на хариере почти елозил по земле хвостом, затем была моя небольшая ошибка в перегазовке и самолет цапнул хвостом за снег, огромнные компенсаторы отклоненные вниз тут же тормознули его как два якоря, самолет мягко плашмя опустился в снег, кроме компенсаторов ничего не отломалось, Катана и Як чиркнули бы по снежку хвостиком в такой ситуации и дальше полетели бы, я конечно виноват, не расчитал работу газом на малой высоте…с выпученными вниз компенсаторами.

Не, я нисколько не в претензии, но согласитесь, ситуация все же не штатная для самолета. Может катана и расчитана на цепляние за снег в полете, но Лазилет вряд ли под это закладывался… 😁
Да и 3D - это Вы на нем придумали крутить, я говорю в 286-й раз - самолет никогда не затчивался под харриеры ни в коем разе… А на высоте хотя бы 5 етров - компенсаторы ни за что не задевают…
Я отлетал на нем с середины лета, раз 50 в воздух поднимал - никогда компенсаторы об землю не ломал, хотя асфальтовая ВПП появилась не так давно, сажал и на полную “помойку”… И почему все его с катаной ровняют - я опять не понимаю… Это РАЗНЫЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ самолеты.
То что он МОЖЕТ делать в ВАШИХ руках - это уже другая история.
Ну да и бог с ним.

asw
collapse:

И второй момент… Вроде самолет вполне ровно летал первыйй акк, пока не загнали ЦТ совсем назад, для лучшего 3Д. А вот потом, вна последнем акке, когда стали снимать, поймать прежние настройки обратно уже не получилось, о чем Вы сами с недоумением и говорили… Возможно, добавляли проблем компенсаторы, приклеенные скотчем на скорую руку (площадь около 20-25% от РВ)… Странно, вообще Ваши рецензии на поле были несколько иными, чем написанное тут… Видимо много времени прошло с полетов… 😕

Ой, Кирилл, письменные реценции мои поначалу после поля были еще хуже, я поэтому и не вывесил отчет сразу, долго думал как бы кого не обидеть…Это уже тщательно отредактированная и серьезно смягченная версия… По поводу того что не удалось поймать первоначальные настройки, это действительно несколько странно, ведь поначалу самолет летал чуть поровнее чем после того как покрутив- пошаманив вернули все обратно, мир познается в сравнении вы же своими глазами видели, Кирилл, что тут же на скорую руку настроенная тяжеленная Катана полетела и пилотажный комлекс и 3D намного ровнее и лучше Лезилета…

asw
collapse:

Да и 3D - это Вы на нем придумали крутить, я говорю в 286-й раз - самолет никогда не затчивался под харриеры ни в коем разе… А на высоте хотя бы 5 етров - компенсаторы ни за что не задевают…
.

Под 3D не затачивался, а под что он затачивался? Правильных пилотажных пропорций в нем также не наблюдается, большие крылья, маленький короткий фюзеляж, толстенькая круглая тормозящая морда, маленький руль поворота и большой руль высоты с огромными компенсаторами - полный антипод пропорций модели классического пилотажного самолета…

Vorona_z_Handicraft
asw:

… - полный антипод пропорций модели классического пилотажного самолета…

Можед оно просто тренер (?!) 😃

Вопрос по теме. Разница в цене какая - Лазилет vs Катана - при одинаковом размере и степени готовности?!

Видео нормально снялось, особенно музон хорош, родной такой)))) 😃

Панкратов_Сергей
asw:

В завершение темы, осмелюсь двинуть резюме; Пану Лези, для постройки конкурентоспособных с модельками-бестселлерами от заморских асов самолетиков, пока явно не достаточно только навыков использования компьютерных программ и умения склеивать реечки, нужно пытаться разобраться почему Катаны Яки и Экстры пока летают лучше так и не понятого нами Лезилета…

Ну вот и дождались наконец.
От авторитетного человека.
Сохраню на память,а то опять все почистят и для истории не останется.

Конструктора, работающие на китайцев РУЛЯТ!

asw
Панкратов_Сергей:

Ну вот и дождались наконец.
От авторитетного человека.
Сохраню на память,а то опять все почистят и для истории не останется.

Конструктора, работающие на китайцев РУЛЯТ!

Ну это китайцы работают на пилотов-конструкторов, а не наоборот, к моему великому сожалению, нам так и не удалось настроить самолетик минского гения, так чтобы он летел лучше чем то, что создали Хайды, Шульманы, Себы и Сомензини… Может кто-то еще попробует?

Сергеич

Имхо, полный и безоговорочный зачёт. 😂

Будет здорово, если кто-нибудь в трёх строчках, не больше, объяснит мне следующую штуку.
Самолёт позиционируется, насколько я понял, как модель для рекреационных полётов. Говоря по-русски, для произвольных хобби-полётов. Почему его неспособность к высококачественному паттерну или тридэ пилотажу вменяется ему в недостаток?

asw
Сергеич:

Имхо, полный и безоговорочный зачёт. 😂

Будет здорово, если кто-нибудь в трёх строчках, не больше, объяснит мне следующую штуку.
Самолёт позиционируется, насколько я понял, как модель для рекреационных полётов. Говоря по-русски, для произвольных хобби-полётов. Почему его неспособность к высококачественному паттерну или тридэ пилотажу вменяется ему в недостаток?

Для баловства и хобби зашибись погремушка, легкий, маленький, в машину хорошо помещается, летает на самых дешевых батарейках да еще и не жрет их ваще…
(в одну строчку уложился)

Сергеич

Во. Большего-то и не надо 😃 То есть для хобби-отдыха вполне ничего. Выглядит, я так понимаю, тоже симпатично.

collapse
Vorona_z_Handicraft:

Можед оно просто тренер (?!) 😃
Вопрос по теме. Разница в цене какая - Лазилет vs Катана - при одинаковом размере и степени готовности?!

По ценникам за планер примерно одинаково выходит, хотя лазилет можно сделать подешевле, вопрос в пленке, которую применит хозяин (мне обтяжка санрайза к примеру обошлась ~$60-70).
Только что для своих задачь ему хватает мотора в 2 раза меньшей мощности чем катане - тут тоже ценник может быть совсем иным, чем у меня…
Степень готовности естессно у катаны выше - лазилет это КИТ.
А по летным данным… ДА, тренер. Именно он, пилотажный. С передней цетровкой, которую Александр для себя считает как неприемлемо переднюю, самолет летит сам. Ровно и спокойно, даже при брошенных ручках. Во всяком случае, человек, который катаны боиться, на Лизилете летит спокойно, ни о чем не думая. Уж из каких казусов я его только не сажал. И с акком на крыле (забыл закрепить, и он вылетел в полете), и с улетевшим двигателем (было и такое) и обесточенным боротом - сел сам (!!!) без моего участия. Про посадках при полной отсечке мотора - а их было десяток - всегда аккуратно садился на полосу, как бы далеко он нее он не находился. Все посадки за жизнь самолета были штатные и без повреждений. Это ли не показатель?

Lazy
collapse:

Это ли не показатель?

Нет. 😜 Абисняю:

  1. Как хозяин имеешь предвзятое мнение.
  2. Как хозяин должен оправдать перед собой ( и сотоварищи ) покупку хлама.
  3. Нештатные ситуации имеют тока чайники - настоясчие пелоты так не летают !
  4. Да и вааще летать не умеешь - по прямой каждый криворукий пролетит. 😂

Низачот!

collapse

Все хуже. Я его хочу впарить комунить… Пишу что тренер, т.к. чайник все рано не поймет, что он отстойно летает…
Летать я не умею - но в этом никто и не сомневаеццо…

Инетерсно, как поведет себя в 3D двухмоторный бомбер размахом 1,8м… Как обычно бывает с твоими самолетами - делать это будет тоже отстойно…
Сравнивать будут видимо с 2 катанами? 😵

Lazy
collapse:

Все хуже.

Готично, зачот!

collapse:

Сравнивать будут видимо с 2 катанами? 😵