Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 224

А не замахнуться ли нам на Вилли нашего Мессершмитта...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Pumper Все в порядке, двигай тему ! Двигаю дальше. Порубил я заготовки консолей на куски: законцовки отрезал и ...

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Все в порядке, двигай тему !
    Двигаю дальше.
    Порубил я заготовки консолей на куски: законцовки отрезал и отрезал элероны и закрылки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_fl__228_che.jpg
Просмотров: 485
Размер:	103.1 Кб
ID:	136693
    Потом отрезал ещё 3мм пены с задней кромки и приклеил бальзовую кромку 3мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_fl__228_che2.jpg
Просмотров: 518
Размер:	79.5 Кб
ID:	136694
    Рули начал обшивать 1мм бальзой ("лобик" из 3мм )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_fl__228_che3.jpg
Просмотров: 631
Размер:	101.8 Кб
ID:	136695

    ЗЫ: Если кому-то кажется, что в глазах темнеет, то это связано с переездом из одного подвального помещения в другое, побольше.
    Лампы ещё не повесил нормальные..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Что-то не вижу сходства с заявленным протоипом:

    Где граненость форм, фасечетость крыла, какашечный цвет? Или это потом?



    ЗЫ. Вообще, есть какая-то легкость и ненапряжность в Вашей работе. Или в самом повествовании, не знаю, точно что.
    Радует офигенно... Так вот леххко. Фигак-фикак, и приборка в салоне. Между делом... Без пафосного кряхтения и заламывания рук.
    Мега-респект!

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Что-то не вижу сходства с заявленным протоипом:
    Это да, оплошал я.
    Попутно нашел другую картинку, под которую буду подгонять раскрас.
    Прошу любить и жаловать: мой земляк Hans "Vadder" von Hahn и его BF109-Е4 в раскрасе осень 1940 года, Франция
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bf109e4.jpg
Просмотров: 694
Размер:	20.1 Кб
ID:	136733
    ЗЫ. Вообще, есть какая-то легкость и ненапряжность в Вашей работе.
    Спасибо.
    Это летать мне напряжно, а строить (пусть даже и коряво) это просто отдых. Поэтому я и лублу строить модели

  5. #44

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Прошу любить и жаловать: мой земляк Hans "Vadder" von Hahn и его BF109-Е4 в раскрасе осень 1940 года, Франция
    Вложение 136733
    ХорОш, собака ! Правильно ты тогда сетаки выбрал.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Правильно ты тогда сетаки выбрал.
    Ну дак не хотелось ещё одну машину Хельмута Вика или Адольфа Галланда делать.
    А тут и раскрас интересный и фон Хан сам с Франкфурта на майне.
    Да и информации по этой машине (кроме серийного номера) в сети полно.

    Продолжаю по теме:
    Отодрал я капот от болвана (пищевая плёнка совсем легко от болвана отошла и с натягом от капота). Вроде выглядит неплохо. Ничнюю часть сделал таким-же способом.

    По сравнению с маленьким мессером по статье вроде и немного больше всего выглядит...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_spinner.jpg‎
Просмотров: 609
Размер:	59.9 Кб
ID:	136878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_motorhaube4.jpg‎
Просмотров: 834
Размер:	106.0 Кб
ID:	136879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_rotte.jpg‎
Просмотров: 870
Размер:	65.5 Кб
ID:	136880  

  8. #46

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Стойки шасси из угля обернул потолочкой и одел декоративные полипропиленовые трубочки.
    Посмотрим, как эта конструкция мои посадки переживёт.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_fahrwerk.jpg
Просмотров: 558
Размер:	81.1 Кб
ID:	136997
    Вес планера со всей электроникой, но без батареи 942гр
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_gewicht.jpg
Просмотров: 471
Размер:	78.0 Кб
ID:	136998
    Все машинки и боудены доступны снизу. Потом нужно будет ещё придумать крышку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_unten.jpg
Просмотров: 2947
Размер:	54.0 Кб
ID:	137000

  9. #47

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Правая стойка отрабатывает как и у оригинала раньше левой....
    А каким образом это реализовано, машинка как я понимаю одна стоит?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Плечи качалки на серве разной длины (одна длиннее) и на машинках ретракта один толкатель "люфтит" ровно настолько, насколько ход толкателя больше. На последнем фото в предидущем посте (вид на машинки) видно, как устроено.

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Зашил элероны и закрылки и начал невешивать. Навесы подсмотрел у прототипа. Сделал похожие.
    Шевелится нормально. Смолой немного насвинячил, но это дремелем сошлифуется ещё
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: konsolen.jpg‎
Просмотров: 941
Размер:	104.8 Кб
ID:	137193  

  13. #50

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Респект чудная машина получается я со своим нервно курю в сторонке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC.jpg‎
Просмотров: 1230
Размер:	87.8 Кб
ID:	137269  

  14. #51

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,301
    Классный самолет!
    Есть вопрос, у мессера угол поворота шасси из убранного положения в выпущенное меньше 90°. Как это реализовано?
    Ведь стандартно у ретрактов рабочий угол 90°.
    Спасибо.

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Grebe_P Посмотреть сообщение
    я со своим нервно курю в сторонке
    Нормальный мессер. Это 1:12 или больше?
    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    Ведь стандартно у ретрактов рабочий угол 90°.
    У этого ретракта угол отработки чуть меньше: ~87°.
    Вместе с V крыла это даёт почти копийный разлёт стоек шасси в выпущеном состоянии. Корпуса ретрактов не параллельны ни одной из трёх осевых линий модели (мы лёгких путей не ищем ).

  16. #53

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Нормальный мессер. Это 1:12 или больше? 1:10 мой любимый размер... в сравнении с твим проэктом Юра мой "вражина"отдыхает шасси не убираются в кабину вообще лучше не заглядывать!!! но теперь чоть есть к чему стремится смотря на работу мастера тем более погода дерьмо... кстати о причках если есть такая возможность не смог бы ты поделиться фотошопной версией приборной панели хочется попробовать воспроизвести то что у тебя получитось

  17. #54

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Grebe_P Посмотреть сообщение
    не смог бы ты поделиться фотошопной версией приборной панели хочется попробовать воспроизвести то что у тебя получитось
    Так я выкладывал уже
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=707534

  18. #55

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    звиняюсь проглядел

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Панель приборную печатал в нескольких экземплярах (на лист А4 много помещается), чтоб потом было из чего рамки инструментов вырезать (для профильности). Бумага или 120 или 140 гр/м² глянцевая. Наклеивал на подложку из 2мм бальзы, чтоб не гнулась. Колечки остекления далал, как у Вилле написано: мягкую проволоку наматывал на круглую заготовку (карандаш, алюминиевая трубка) витком к витку и сапожным ножем делал прорез вдоль осевой заготовки. Получается много колечек. Колечко клеил к прибору и внутрь каплю Pritt Alleskleber (прозрачный канцелярский клей) размазывал. После высыхания получается ровное "остекление".

  20. #57

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    понятьненько все ходы записаны... я так себе примерно этот процесс и представлял

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Привод элеронов сделал классический, только совсем наоборот (качалками внутрь).
    На схеме видно, как устроено.
    В торцы элеронов вклеены площадочки с отверстием под тягу 0.8мм.
    На фото вторая версия привода. Первая версия была с RDS. RDS не сдружился с навесами элеронов (на маленьком мессере работало удовлетворительно). На текущей версии серво и крепление тяги к качалке изменились ( конструкция на фото люфтит сильно при толкании элерона вниз), сейчас тяга зажимается прямо в качалке.

    Для желающих порисовать выложил заготовку переплёта кабины в 1:10
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_aileron1.jpg‎
Просмотров: 976
Размер:	53.0 Кб
ID:	137888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_aileron2.jpg‎
Просмотров: 766
Размер:	39.5 Кб
ID:	137889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_aileron3.jpg‎
Просмотров: 973
Размер:	44.2 Кб
ID:	137890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: anlenkung.jpg‎
Просмотров: 972
Размер:	12.0 Кб
ID:	137891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Haube1zu10gr__252_n.jpg‎
Просмотров: 485
Размер:	51.5 Кб
ID:	137895  

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Я вот вмешаться тоже хочу, если позволите(впрочем уже вмешался). Намедни начал мессер в 1:10 собирать. Пока неспеша все. Хочу "живое" шасси сделать, на фото конструкция, собрана на скорую руку, но работает. Какую серву лучше поцепит на управление и стоит ли все это дело мастерить руцями ил лучше купить? И еще: никак не могу правильно вывести профиль крыла. Из упомянутых ресурсов напечатать не получается. Зато нашел сайтик по профилям .
    Последний раз редактировалось olegtur77; 20.04.2009 в 19:03.

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    Хочу "живое" шасси сделать, на фото конструкция, собрана на скорую руку, но работает.
    Постарайтесь сделать тяги так, чтоб при выпущеном и убраном шасси нагрузка на серву была минимальная (видимо придётся увеличить ход сервы, припаяв пару резисторов к потенциометру обратной связи). В противном случае при посадке может повыбивать зубы редуктора и в полёте серва будет держать стойки и колёса (а там рычаг хороший) в поднятом состоянии, напрягая себя и ВЕС регулятора.
    Чертёж странноватый, это 109F ?

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Чертеж 109G (с круглыми законцовками) но мне больше нравятся прямые. По шасси: ход сервы я настроил расходом канала на передатчике. При поднятии стоек тяги относительно качалки становятся в одну линию и затем еще чуть-чуть проворачиваются. В убраном состоянии нагрузка на серву маленькая. А вот в выпущеном состоянии пока проблемка: посколько шасси с "развалом" незнаю как сделать фиксацию. Есть идея фиксировать в концевых положениях магнитами

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    109F тоже с круглыми, но со старой кабиной (как на чертеже). На G (и позднем F) уже форточек треугольных нет. Выглядит на этом чертеже, как будто его растянули в высоту. На сайте http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm есть хорошие виды со всех сторон 109 начиная с Фридриха.
    Ретракты с магнитами на метровом самике что-то не вызывают доверия. Самодельный ретракт не самое лёгкое (и в прямом и в переносном смысле) решение в этом классе моделей...

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    А вот такие ретракты подойдут?

  27. #64

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от olegtur77 Посмотреть сообщение
    А вот такие ретракты подойдут?
    Слабоваты будут. на них модель до 500гр можно поставить, хотя написано вроде 700. Если в 500гр уложитесь(с ретрактом), то можно попробовать

  28. #65

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Первая попытка сделать перо руля: 13гр в грунтованом виде
    Много это или мало? Были ли еще попытки? Если не сложно, можно на оперении более подробно остановиться (конструкция, вес и т.д.)?

    У меня в проекте самолетинка времен ВОВ в масштабе 1:8 прорабатывается. Собрал оперение да вес пугает. Стаб с РВ 50 гр без обтяжки и грунтовки

  29. #66

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Много это или мало? Были ли еще попытки? Если не сложно, можно на оперении более подробно остановиться (конструкция, вес и т.д.)?
    Мне показалось много.
    Вторая попытка была перенята в проект. Первое перо было из лёгкой бальзы и покрыто газетной 34гр/дм² бумагой.
    Второе сделано из 6мм потолочки и так-же покрыто бумагой на аквалаке.
    Вес в крашеном состоянии с кабанчиками и невесами 11,25гр
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: nicht_anfassen1.jpg
Просмотров: 2628
Размер:	32.3 Кб
ID:	138199
    Оперение я уже описывал в этой теме: центральная часть из бальзы, сквозь неё и две полуконсоли (два слоя 6мм потолочки) проходит карбоновая трубка 3мм. Кромки обшиты бальзой 2 и 3мм(передняя кромка) В задней кромке сделан полукруглый паз для рулей высоты. Рули цельнобальзовые (наборные при таком размере имхо ненамного легче, но нежнее).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hlw.jpg
Просмотров: 713
Размер:	83.3 Кб
ID:	138201
    Всё это обшито тонкой бумагой (на фото только после обтяжки, ещё не вырезан паз в передней кромке для киля)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: hlw2.jpg
Просмотров: 481
Размер:	61.7 Кб
ID:	138200
    У меня в проекте самолетинка времен ВОВ в масштабе 1:8 прорабатывается. Собрал оперение да вес пугает. Стаб с РВ 50 гр без обтяжки и грунтовки
    Если прототип длинноносый и ДВС, то имхо многовато,не смертельно.
    Я стремился к 35гр стабилизатор+киль до покраски. Уложился в 38.

  30. #67

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если прототип длинноносый и ДВС, то имхо многовато,не смертельно.
    Я стремился к 35гр стабилизатор+киль до покраски. Уложился в 38.

    Спасибо за ответы, вобщем то я так и предполагал... 50 гр для стаба многовато, прочности получилось явно с избытком даже без обтяжки.

  31. #68

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    А вот на фото, вы изображены на фоне как минимум G5.
    Это табличка, стоящая перед этим самолётом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: museum_045.jpg
Просмотров: 417
Размер:	57.4 Кб
ID:	138385
    Правда в своём блоге,при её переводе, Юра допустил
    опечатку, и сделал его на год моложе.

  32. #69

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Спасибо, Сергей.
    Нужно будет поправить в блоге дату.

    Понемногу ошлифовал и подрезал капоты. Недостатки позитивной формовки вылазят: много шпаклевать и шлифовать надо.
    Вот этим и займёмся
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_radiator.jpg‎
Просмотров: 571
Размер:	61.6 Кб
ID:	138390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_haube.jpg‎
Просмотров: 448
Размер:	46.9 Кб
ID:	138391  

  33. #70

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Собрал в кучу.
    Приклеил законцовки консолей, крышки колёсных ниш, зализы центроплана.
    Винт пока 10х7, 11х8 трёхлопастник идёт по почте.
    Скоро можно обтягивать стеклотканью 20гр/м² на аквалаке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_rollout_a.jpg‎
Просмотров: 649
Размер:	71.3 Кб
ID:	138567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_rollout_b.jpg‎
Просмотров: 406
Размер:	83.3 Кб
ID:	138568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_rollout_c.jpg‎
Просмотров: 645
Размер:	76.7 Кб
ID:	138569  

  34. #71

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Красиво!!! Вот так надо самолеты делать!


    А зеленые штуки на крыле, это такие ниши под шасси?

  35. #72

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от летчик-залетчик Посмотреть сообщение
    А зеленые штуки на крыле, это такие ниши под шасси?
    Не совсем: это просто крышки из стеклопластика приклеены к пене и клей дал такой эффект. Крышки были отформованы когда ещё сквозного прореза не было в крыле: нанёс разметку на крыло, сверху натянул пищевую плёнку. Намазал смолой и положил тонкую стеклоткань пару слоёв. Когда смола встала, нанёс разметку на композит (он получился полупрозрачный и разметка с крыла видна насквозъ), снял и подрезал ножницами. потом модельным скальпелем прорезал ниши насквозь и крышки сверху приклеил.

  36. #73

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Скажите,Юрий, стеклотканью на аквалаке Вы поверх бумаги или стаб бумага, а фюзеляж и крыло стеклом?

  37. #74

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Так точно: Стеклотканью только по пене фюзеляжа. Стаб и киль покрыты бумагой, чтоб "аппликации" швов обшивки лучше проявились. В бОльшем масштабе сделал-бы стаб тоже стеклом (оно и прочнее в разы и чуть легче выходит, если вторым слоем аквалака не покрывать)

  38. #75

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Стаб и киль покрыты бумагой вот тут пожалуста поподробней что за бумага и где она водится?

  39. #76

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Бумага газетная, из типографии . бывает 35-45 гр/м². Не сильно размокает. Ещё бумага папиросная. водится в упаковках от обуви. Из коробки от жениных сапожек извлёк ~3 м². Но папиросная с аквалаком сильно морщится. Пока стекло больше всего понравилось, но от газетной поверхность сразу матово-гладкая получается. Вес примерно 1гр на дм² добавляет. Стекло вдвое меньше добавляет и крепче намного.

  40. #77

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    Это табличка, стоящая перед этим самолётом
    Вложение 138385
    Правда в своём блоге,при её переводе, Юра допустил
    опечатку, и сделал его на год моложе.
    Ну не знаю, на фоте на капоте нашлепки от MG131, а они пошли только с G5.
    Сцылка с "главного" мессеровского сайта http://www.messerschmitt-bf109.de/
    "Где истина?"

  41. #78

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Истина в том, что итальянские реставраторы многое поменяло, т.к. самолёт простоял много лет без реставрации под открытым небом. Построен он был как G4 ссылка на ваш источник: http://www.messerschmitt-bf109.de/web.php?...amp;flugzeug=37. А нашлёпок я не углядел...

  42. #79

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Получил я долгожданный пропеллер 11х8, ну и по-мелочи добавил фурнитуру (выхлопные патрубки, заборник турбины и пр)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_rollout_1.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	59.5 Кб
ID:	138807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: de_nase.jpg‎
Просмотров: 530
Размер:	65.9 Кб
ID:	138808  

  43. #80

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Начал красить кок: при поиске зелёной краски наткнулся на лак для ногтей (наверное в хиповых 60-х такой был моден), экспроприировал. Супруга сама удивилась, что у неё такой есть (уже был)...

    Консоли начал оклеивать стеклом на аквалаке. Потом будет покраска...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wbf_12.jpg‎
Просмотров: 2435
Размер:	53.2 Кб
ID:	139753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wbf_13.jpg‎
Просмотров: 533
Размер:	58.3 Кб
ID:	139754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wbf_14.jpg‎
Просмотров: 1137
Размер:	83.0 Кб
ID:	139755  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А не замутить ли нам гонки в Раменках 30 или 31 мая?
    от vasya_y в разделе Большие модели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 01:11
  2. А не поздравить-ли нам...+
    от rrteam в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 19:17
  3. А не замутить ли нам фестиваль?
    от VG в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 11.12.2005, 22:37
  4. Уважаемые, а не внести ли нам некую ясность?
    от lyoha в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 20:33
  5. Москвичам: а не организовать-ли нам клуб?
    от erno в разделе Встречи, даты
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.03.2004, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения