Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 340

СУ 29

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Маэстро А у нас все стандартно. 12-13 часов. Если некоторые не проспят Володь, кинь телефончик в личку....

  1. #41

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А у нас все стандартно. 12-13 часов. Если некоторые не проспят
    Володь, кинь телефончик в личку.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    На мелких электролетах чаще всего только так и делается и наиболее распространенные регуляторы имеют встроенный BEC.
    Алексей!Добрый вечер.Раскопал на Башне вот этот моторAXI2826/12GOLD 760об/вольт25ампер,под модели от 1500-3000гр.под 3-5литиев.РегуляторVENOM60am,сервыHOBBICOCS12MG metal.Твоё мнение по этому поводу.Был бы очень признателен!

  4. #43

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Доброго дня, уважаемым гуру! Что то тема немного приостановилась...
    Но актуальность не пропала. Что можно сказать вот об этих вариантах моторов ?
    Мотор - Dualsky XM 4250/5
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318...roducts_id=2342
    Либо этот - Dualsky XM 4250/6
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318...roducts_id=2343
    Хватит ли 900ватт в данном аэроплане, если все же ориентировать его не совсем в 3Д, но с намеком на его элементы ?
    Или вот что то из этих :
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLWU5&P=0
    Серии 35-48-ххх , 42-50-ххх.
    Вот этот вроде вообще всем хорош :
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMHP5&P=0

    И может можно что то посмотреть из инранеров, с редуктором планетарным ?

  5. #44

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Доброго дня, уважаемым гуру! Что то тема немного приостановилась...
    Но актуальность не пропала. Что можно сказать вот об этих вариантах моторов ?
    Мотор - Dualsky XM 4250/5
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318...roducts_id=2342
    Либо этот - Dualsky XM 4250/6
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318...roducts_id=2343
    Хватит ли 900ватт в данном аэроплане, если все же ориентировать его не совсем в 3Д, но с намеком на его элементы ?
    Или вот что то из этих :
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLWU5&P=0
    Серии 35-48-ххх , 42-50-ххх.
    Вот этот вроде вообще всем хорош :
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMHP5&P=0

    И может можно что то посмотреть из инранеров, с редуктором планетарным ?
    Добрый вечер,ВСЕМ!Что же освежим тему.Итак-пошел процесс сборки.Главное,коллеги,не торопитесь.Китайский Пилотаж-он и в Африке будет-КИТАЙ,а может "ПИЛОТАЖ".Итак-поехали.Стр. 4 текста-используя винты м4*12 закрепите шасси.Беру-НЭ ЛЭЗЭТ.Сверлю без вопросов,дело житейское.Беру винт-НЕ ЛЭЗЭТ,что за хрень?А втулочка-то резьбовая вклеена под М3.Ну не буду же резьбу перерезать-поставил винты М3.Фюз стоит на шасси.Красивый-сказочно.Дай-думаю жене покажу какой они мне сделали подарок.Прорезаю отверстия под трубу,под направляющие штифты-читаю/страница11 инструкции/-зафиксироватьконсоли крыла пластиковыми винтами.Ну я же проработал30 с лишним лет на п/я.Инструкция-это закон.Беру пластиковый винт-НЭ ЛЭЗЭТ.Вклеена таже 3мм резьбовая втулка.Пересверлить,перерезать резьбу-не вопрос.А если при нарезании резьбы эта втулка оторвётся-кому претензии предъявлять?Так что,братцы,будте бдительны.А пойду выяснять отношения с Пилотажем.Уж больно хочется в их ЧЕСТНЫЕ глазки посмотреть!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Доброго дня, уважаемым гуру! Что то тема немного приостановилась...
    Но актуальность не пропала. Что можно сказать вот об этих вариантах моторов ?
    Мотор - Dualsky XM 4250/5
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318...roducts_id=2342
    Либо этот - Dualsky XM 4250/6
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=318...roducts_id=2343
    Хватит ли 900ватт в данном аэроплане, если все же ориентировать его не совсем в 3Д, но с намеком на его элементы ?
    Или вот что то из этих :
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLWU5&P=0
    Серии 35-48-ххх , 42-50-ххх.
    Вот этот вроде вообще всем хорош :
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMHP5&P=0

    И может можно что то посмотреть из инранеров, с редуктором планетарным ?
    Добрый вечер!Сегодня заказал именно этот мотор ни с кем не посоветовавшись,ну и рег. до кучи.Вскрытие покажет.

  8. #46

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!Сегодня заказал именно этот мотор ни с кем не посоветовавшись,ну и рег. до кучи.Вскрытие покажет.
    Вольному - воля, пьяному - лисапед. По токам улет полный будет, акки под 700 г. получатся.

  9. #47

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Вольному - воля, пьяному - лисапед. По токам улет полный будет, акки под 700 г. получатся.
    Добрый ночи!Лёша ты,как-то странно считаешь.Откуда-улёт?Мотор-то очень мягкий.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Добрый ночи!Лёша ты,как-то странно считаешь.Откуда-улёт?Мотор-то очень мягкий.
    Мы говорим о 42-60-480 ? Мотокалк дает 3 Кг тяги или поток 22 м/с на 5 банках с винтом 15х8 при макс. токе 38А. 4200 5S2P весит 482 г. без проводов. Энерговооруженность - 1.3. При весе 2300 - для 3D маловато, классику потянет. Я все подгонял под 4 с лишним кг тяги

  12. #49

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Александр! Для Ваших полетов вполне подойдет этот двигатель, регулятор SPIN 44 этот, и 5 банок энергии. Это, так сказать, ХОРОШИЙ вариант.
    Удачи в освоении бальзовых конструкций!


    А ваще-то на коробке этого кита четко написано рекомендованные компоненты:
    Двиг DT4123/12 (16) На мотораме даже дырки под обратное крепление есть (ДЕЛюкс, то есть на крестовине)
    Батарея 5s 5000 mah
    Рег точно не помню, но чуть ли не стамину 75 или 90 рекомндуют, перебор ИМХО. Возможно, потому, что у стамины между 45 и 75 ничаво нету))))
    и САМОЕ ГЛАВОЕ - винт 13х8, тут они, кажется точно просчитались.. может, 15х8 ???

    Есть у меян такой АРФ, не начинал еще собирать. соберу - сравним с АXI мотором
    только батарею поставлю 5s2p 4200, также Пилотажевскую и рег SPIN 66

  13. #50

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    А ваще-то на коробке этого кита четко написано рекомендованные компоненты:
    Двиг DT4123/12 (16) На мотораме даже дырки под обратное крепление есть (ДЕЛюкс, то есть на крестовине)
    Тяжелый он, сволочь. 365 г супротив 285 у предложенного Rimfire.

  14. #51

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Тяжелый он, сволочь. 365 г супротив 285 у предложенного Rimfire.
    Что верно - то верно но у меня он уже есть, так что посмотрим... Но! У меня есть также Axi 4120\18, у него вес 320 гр. Не бог весть какая экономия, зато ток потребляемый меньше

    Кстати, даташит на АКСИ 4120 говорит следующее:

    для Аэробатик: вес 3500 батарея 5s Imax 55A/60s винт 14"x8"
    для 3D: вес 2600 батарея 5s Imax 55A/60s винт 15"x8"
    или вес 2300 батарея 4s Imax 55A/60s винт 17"x8"

    ИМХО, полный вес этого и получится в рамках второго или третьего варианта

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    и САМОЕ ГЛАВОЕ - винт 13х8, тут они, кажется точно просчитались.. может, 15х8 ???
    Похоже на то. На 4123/16 у меня стоял 15х8Е на 6 банках.... И это был далеко не предел - я просто токи берег (у меня 35А в пике было)
    На /12 но с пятью банками должно быть похоже по винтам...

  16. #53

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Мы говорим о 42-60-480 ? Мотокалк дает 3 Кг тяги или поток 22 м/с на 5 банках с винтом 15х8 при макс. токе 38А. 4200 5S2P весит 482 г. без проводов. Энерговооруженность - 1.3. При весе 2300 - для 3D маловато, классику потянет. Я все подгонял под 4 с лишним кг тяги
    Именно о нем.По описанию он выдаёт 11фунтов тяги.А рег. заказал Venom80/100 w/BEC/

    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    А ваще-то на коробке этого кита четко написано рекомендованные компоненты:
    Двиг DT4123/12 (16) На мотораме даже дырки под обратное крепление есть (ДЕЛюкс, то есть на крестовине)
    Батарея 5s 5000 mah
    Рег точно не помню, но чуть ли не стамину 75 или 90 рекомндуют, перебор ИМХО. Возможно, потому, что у стамины между 45 и 75 ничаво нету))))
    и САМОЕ ГЛАВОЕ - винт 13х8, тут они, кажется точно просчитались.. может, 15х8 ???

    Есть у меян такой АРФ, не начинал еще собирать. соберу - сравним с АXI мотором
    только батарею поставлю 5s2p 4200, также Пилотажевскую и рег SPIN 66
    На коробке-то написано,но я говорил с Ф.Ф и понял,что разрабатывали под всё Пилотажевское.А у них цены.Поэтому и проще заказать на Башне.И в деньгах выигрышь,и в выборе.

  17. #54

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    На коробке-то написано,но я говорил с Ф.Ф и понял,что разрабатывали под всё Пилотажевское.
    Для этого даже не нужно с ФФ говорить, это и так любой продавец в ПЖ скажет (с гордодстью причем!), что это ИХ разработка подо все ихнее

  18. #55

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Именно о нем.По описанию он выдаёт 11фунтов тяги.А рег. заказал Venom80/100 w/BEC/
    Встроенный BEC здесь - зло. А 11 фунтов это около 5 кг ? В пике - может быть. Постоянно - меньше.

  19. #56

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Встроенный BEC здесь - зло. А 11 фунтов это около 5 кг ? В пике - может быть. Постоянно - меньше.
    Лёша!Добрый день.Нам ведь не надо 5кг у нас всего 2,5Поэтому меня и заинтересовал этот запас.А главное мотор легче.И в акк. укладываемся в 500гр.И главное ,что рабочий ток 45ампер.Скажем так-усреднённая величина.А ВЕС меня никто не заставляет подключать.Понятно,что борт должен запитываться отдельно,чтобы не грузить ходовой акк.

  20. #57

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Лёша!Добрый день.Нам ведь не надо 5кг у нас всего 2,5Поэтому меня и заинтересовал этот запас.А главное мотор легче.И в акк. укладываемся в 500гр.И главное ,что рабочий ток 45ампер.Скажем так-усреднённая величина.А ВЕС меня никто не заставляет подключать.Понятно,что борт должен запитываться отдельно,чтобы не грузить ходовой акк.
    Слепил вот такой контейнер для перевозки крыла.А то ведь жалко покоцать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________010.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	61.7 Кб
ID:	135468  

  21. #58

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Слепил вот такой контейнер для перевозки крыла.А то ведь жалко покоцать.
    Зашел в Пилотаж.Рассказал об их нехренаське.Вскрыли другую коробку с шасси та же история,а вкрыле вклеены нужные резьбовые втулки.Поцокали языком,а что же Вы хотите-это ALMOST-почти готовая,а моделизм-это моделизм.Вот так.Пришел домой со злости перерезал резьбу,ну не делать же 3хмм винт для крепления крыла.Хотя там же мне предложили-стяни резинкой.Думаю,что это был мой последний визит этого заведения.

  22. #59

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Зашел в Пилотаж. Думаю,что это был мой последний визит этого заведения.
    Опс! Вот это заявочки!...

  23. #60

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Опс! Вот это заявочки!...
    А в чем я не прав?

  24. #61

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    А в чем я не прав?
    Ты просил обменять, и там отказали?

  25. #62

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Зашел в Пилотаж.Рассказал об их нехренаське.Вскрыли другую коробку с шасси та же история,а вкрыле вклеены нужные резьбовые втулки.Поцокали языком,а что же Вы хотите-это ALMOST-почти готовая,а моделизм-это моделизм.Вот так.Пришел домой со злости перерезал резьбу,ну не делать же 3хмм винт для крепления крыла.Хотя там же мне предложили-стяни резинкой.Думаю,что это был мой последний визит этого заведения.

    Эко ведь(((( а у меня 2 экземпляра такого СУ. Я стараюсь все свои самолеты в 2-х экземплярах покупать на случай крэша.. (ну, по возможности)
    Хм. Посмотрим, проверим оба.

  26. #63

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ты просил обменять, и там отказали?
    Суть не в этом.Получил совет стянуть крылья внутри фюза. резинкой.А вопрос такой-насколько прочные пластиковые винты,которые крепят крыло?Может их сделать дюралевые?

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Получил совет стянуть крылья внутри фюза. резинкой.А вопрос такой-насколько прочные пластиковые винты,которые крепят крыло?Может их сделать дюралевые?
    Александр, чего-то я не понял. А в комплекте винтов не было? На яке у меня двумя винтами металл. крылья крепились. Какие резинки, на. Или я чего-то не понял
    Вложение 135910

  28. #65

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Александр, чего-то я не понял. А в комплекте винтов не было? На яке у меня двумя винтами металл. крылья крепились. Какие резинки, на. Или я чего-то не понял
    Вложение 135910
    Саша!Штатные винтыМ4.Втулки были вклееныМ3.Винты,конечно,были,а кула я их заверну?Мне и предложили-заверни вместо винтов два крючка-справа и слева и стяни между собой резинкой.Живописую себе картину-как крылья будут складываться,ну как на Цессне-мы же это видели.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Саша!Штатные винтыМ4.Втулки были вклееныМ3.Винты,конечно,были,а кула я их заверну?Мне и предложили-заверни вместо винтов два крючка-справа и слева и стяни между собой резинкой.Живописую себе картину-как крылья будут складываться,ну как на Цессне-мы же это видели.
    Тады уж лучше металл. винты замутить.
    По резинках они "отожгли" , представляю как по трубе крылья в разные стороны будут "размах" увеличивать. Автоматика

  30. #67

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Тады уж лучше металл. винты замутить.
    По резинках они "отожгли" , представляю как по трубе крылья в разные стороны будут "размах" увеличивать. Автоматика
    Кстати вопрос,имеет смысл трубу вставную-вклеивать?Ведь она сидит с зазором,а люфточек ведь он не желателен.Черт его не знает ведь может появиться и флаттер,если крыло не закреплённое насмерть.

  31. #68

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Мужики, вы тут не правы. Болты, равно как и резинка держат крылья, чтобы они не соскочили с трубы. А все усилие при пилотаже принимает на себя труба. Надо очень интенсивно делать бочку, чтобы крылья разлетелись в разные стороны от центробежной силы. Ну не хотите резинки - поставьте пружину от раскладушки.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Мужики, вы тут не правы
    А я чё, я ничё

    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос,имеет смысл трубу вставную-вклеивать?Ведь она сидит с зазором,а люфточек ведь он не желателен.
    Смысла нет, тем более там крыло когда насаживаешь, оно ещё потом по периметру входить в пазы под них же сделанные. Ну по крайней мере на яке так. Хотя честно, и без крыльев там труба без люфта втыкалась

  33. #70

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Мужики, вы тут не правы. Болты, равно как и резинка держат крылья, чтобы они не соскочили с трубы. А все усилие при пилотаже принимает на себя труба. Надо очень интенсивно делать бочку, чтобы крылья разлетелись в разные стороны от центробежной силы. Ну не хотите резинки - поставьте пружину от раскладушки.
    Я надеюсь,что доживу до того момента,когда Сухой взлетит.Но запас прочности,МАЭСТРО,для меня на первом месте.Знаю не по наслышке как разваливаются летательные и не только летательные аппараты.

    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Я надеюсь,что доживу до того момента,когда Сухой взлетит.Но запас прочности,МАЭСТРО,для меня на первом месте.Знаю не по наслышке как разваливаются летательные и не только летательные аппараты.
    Володя!Пойми для меня 0,05мм это много.А крыло садится с зазором в 0,15,если не больше.Прикинь на плече 600мм.Понял?

  34. #71

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    запас прочности,для меня на первом месте.
    Все должно быть в разумных пределах, а то наберешь весу, что и не полетит. Ты хочешь сказать, что у тебя по всей длине трубы одинаковый зазор? Сумлеваюсь я, однако. Вставляться должна плотно, и этого достаточно.

  35. #72

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Все должно быть в разумных пределах, а то наберешь весу, что и не полетит.
    Вес то откуда?Я хочу,чтобы все соединения были с минимальными зазорами.У нас же самолёты не клёпаные,а клеянные.Самолёт клепается из-за того ,чтобы он в воздухе мог дышать и изгибаться.Но это металл.А унас дерево.И оно тоже должно гнуться,но БЕЗ ЛЮФТОВ.Иначе эти люфты переходят в вибрацию и флаттер,что ведёт к развалу модели в воздухе.Есть такое понятие как резонансная частота.Сегодня это было!

  36. #73

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Есть такое понятие как резонансная частота.
    Ну, когда полетишь, разберемся, что там у тебя за частота будет.

  37. #74

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ну, когда полетишь, разберемся, что там у тебя за частота будет.
    Володя!Беззазорные соединения-это святое.Я поэтому и работал на заводе,где имел дело с секундами и минутами.

  38. #75

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Смысла нет, тем более там крыло когда насаживаешь, оно ещё потом по периметру входить в пазы под них же сделанные. Ну по крайней мере на яке так.
    Саша, как нонешний владелец твоего Яка могу авторитетно заявить , что Су попроще по конструкции будет.. Пазов для крыльев нет - они по трубе вплотную подходят к борту фюза и в таком положении должны фиксироваться винтом, тем самым. Я прям щас не могу проверить, какие у меня винты и втулки, но проверю обязательно.. Но щель , однозначно, тонкая остается.

  39. #76

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Саша, как нонешний владелец твоего Яка могу авторитетно заявить , что Су попроще по конструкции будет.. Пазов для крыльев нет - они по трубе вплотную подходят к борту фюза и в таком положении должны фиксироваться винтом, тем самым. Я прям щас не могу проверить, какие у меня винты и втулки, но проверю обязательно.. Но щель , однозначно, тонкая остается.
    Друзья мои-почему и говорю,что соединения в авиации должны быть БЕЗЗАЗОРНЫМИ,Да есть направляющие штифты-они определяют место посадки самого крыла,но крыло должно прилегать к привалочной поверхности без люфтаи желательно,в нашем случае, без зазора.Это, простите,АКСИОМА./ссылка на учебник Теория полёта.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Пазов для крыльев нет - они по трубе вплотную подходят к борту фюза и в таком положении должны фиксироваться винтом, тем самым. Но щель , однозначно, тонкая остается.
    Дима, чёта ненадёжна вся эта конструкция тогда без пазов. Т.е. получается крыло имеет две точки "опоры" по оси "тангажа", с одной стороны как бы трубой, а с другой винтом.
    Тады Александр прав, раз люфтит-тады проблема. Вот б..пилятаж, хотя тоже ихний

  41. #78

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Вот два , очень близких по размеру и весу самоля, от Huperion (40-й размер):
    Extra 260 - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=6892
    CAP 580 - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7311

    Для обох, производитель предлагает 900 ваттный мотор. HP-Z4020B-14
    http://www.aircraft-world.com/prod_datashe.../z40/z40all.htm
    Которого аналогов - множество.

    И на Як-54, 40Е - предлагается он же!

    Я понял , что автор этого топика - уже определился с выбором и даже купил агрегат.
    Но я еще нет! Т.ч. для меня это актуально...

    Кстати мотокальк , при введении в него параметров Су-29, как 3D - предлагает малый выбор аутранеров! И практически все варианты с проблемами.
    Вот инранерных с редуктором, мотоустановок - завались!
    Но если вводить параметры , как Aerobatic - тогда совсем другое дело - выбор , просто велик, аж глаза разбегаются...

    В чем собака порыта ? И как тогда правильно все же с вводом данных?

  42. #79

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Для обох, производитель предлагает 900 ваттный мотор. HP-Z4020B-14
    http://www.aircraft-world.com/prod_datashe.../z40/z40all.htm
    Которого аналогов - множество.
    И на Як-54, 40Е - предлагается он же!
    А не так много аналогов, наверное... По kV он близок к томуже Гиперионовскому DT4123/10 и AXI 4120/18, но много легче их (280 гр против 365 и 320гр соответственно). То есть хорошиий выбор, надо бы записать его в блокнотЕГ )) Рег на 80А и Липо 5s - стандартное решение.

    Но если вводить параметры , как Aerobatic - тогда совсем другое дело - выбор , просто велик, аж глаза разбегаются...
    В чем собака порыта ? И как тогда правильно все же с вводом данных?
    Нам мой дилетантский взгляд, эта СУшка и есть аэробатик, те не совсем для 3D заточена. ВО всякомслучае, не для полноценного 3D Все строго ИМХО
    Я, во всяком случае, брал его как вариант для отработки простого пилотажа и сравнения с упомянутым ЯК54 40е (поведения в полете). На ЯКе у меня стоит теперь AXI 4120/18 c JETI Spin 77 OPTO. На Сушку предполагаю поставить рекомендуемый DT4123/16 + Hextronik 80, и там и там - Pilotage XPower 5s2p 4200. И еще есть 3й самолет в этой "весовой категории, т.е. размахом 1380-1400), а именно Катана S c точно такой же мотоустановкой, как на Яке. По весне хочу сравнить все 3 самолта, поиграть с винтами, для чего купил E-Meter. Эксперимент - критерий истины)))

    Что скажет уважаемый народ про предложенный моторсет HP-MTRSET-15?Представляется мне неплохим вариантом - цена ровно как у комплекта DT4123/16 + Stamina 75A OPTO, но мотор легче намного (285 гр Z4020/14 против 365гр у DT4123/16). Но DT - это тоже Гиперионовский мотор, что новая серия Z пошла, чтоли??

  43. #80

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Вот два , очень близких по размеру и весу самоля, от Huperion (40-й размер):
    Extra 260 - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=6892
    CAP 580 - http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=7311

    Для обох, производитель предлагает 900 ваттный мотор. HP-Z4020B-14
    http://www.aircraft-world.com/prod_datashe.../z40/z40all.htm
    Которого аналогов - множество.

    И на Як-54, 40Е - предлагается он же!

    Я понял , что автор этого топика - уже определился с выбором и даже купил агрегат.
    Но я еще нет! Т.ч. для меня это актуально...

    Кстати мотокальк , при введении в него параметров Су-29, как 3D - предлагает малый выбор аутранеров! И практически все варианты с проблемами.
    Вот инранерных с редуктором, мотоустановок - завались!
    Но если вводить параметры , как Aerobatic - тогда совсем другое дело - выбор , просто велик, аж глаза разбегаются...

    В чем собака порыта ? И как тогда правильно все же с вводом данных?
    Добрый вечер!Я заказал вот такой мотор.http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHP5&P=0

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 15:42
  2. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 19:30
  3. помогите найти чертеж СУ-29 пожалуйста
    от fazza в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения