Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 340

СУ 29

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от angar Добрый вечер!Я заказал вот такой мотор.http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHP5&P=0 42-60-480 - надо понимать, последняя цифра означает мощность? Или что? 42x60 ...

  1. #81

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!Я заказал вот такой мотор.http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHP5&P=0
    42-60-480 - надо понимать, последняя цифра означает мощность? Или что? 42x60 - понятно, его размеры..Если мощность, достаточно ли 480 Вт для этого самолета? Мотокалка нет, но я считал, что сюда нужно от 800 до 1000W (к примеру, 5 банок 18,5V * ну, скажем 45А = 832W)

    А-а-а-, все, понял! 480 - это KV

    Согласно даташиту
    Max. Constant Current: 45A (макс. постоянный (Длительный) ток
    Max. Surge Current: 80A (пиковый ток)
    Max. Constant Watts: 830W Макс длительная мощность
    Max. Surge Watts: 1480W Пиковая мощность
    No Load Current: 1.5A
    Input Voltage: 11.1-18.5V до 5 банок
    RPM/V (kV Rating): 480
    Weight: 9.5oz (268g) вес даже легче, чем у Z4020/14
    Suggested Propeller Size: 11x1E-18x5E

    хАроший мАторчЕГ ))))




    Только я вот чего думаю.. Если Пилотаж предполагал использование мотора DT4123 весом аж 365 гр, не приведет ли использование столь легкого мотора к нарушению центровки? Придется батарею сдвигать или вешать нрузик)

    Вопчем, ждем отчета ))) с нетерпением

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Порылся по линейке Z от Hyperion
    вот что говорят: For 3D/Aerobatic applications, models will typically weigh 1.8~2.5Kg (4~5.5 lbs), and we suggest Z4020-14 with 15x8 prop for 3D/Aerobat mix, or Z4020-16 with 16x8 to 16x10 for primary 3D use. Both motors should use 5S HP-LVX3300 to LVX3700, or HP-LCL-4200-5S lithium packs.

    Пожалуй, я на своем СУ29 попробую такой мотор поставить. Только нужно учесть, что у рекомендованного DT4123 длина 88м, а у Z4020 - всего 36 мм(плюс 6.5мм)выступает. То есть придется ставить его обратным монтажом (на крестовину) через проставки примерно 50мм длиной.

  4. #83

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Или на металлическую мотораму 40-й серии HP-Z40-FRTMNT (регулируемую по длине)

  5. #84

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Или на металлическую мотораму 40-й серии HP-Z40-FRTMNT (регулируемую по длине)
    Добрый вечер, Дмитрий!Я пока не пристреливался к мотораме без двигателя т.к. не знаю какая толщина крестовины.А так сделать эту гнушку без проблем.Вот только не пойму-в мануале написали про вклейку "грибков"для крепления двигателя,а их в наборе нет.Как бы не пришлось по задней стенке моторамы ставить планшайбу ,чтобы не продавить фанеру гайками.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, Дмитрий!Я пока не пристреливался к мотораме без двигателя т.к. не знаю какая толщина крестовины.А так сделать эту гнушку без проблем.Вот только не пойму-в мануале написали про вклейку "грибков"для крепления двигателя,а их в наборе нет.Как бы не пришлось по задней стенке моторамы ставить планшайбу ,чтобы не продавить фанеру гайками.
    Да, действительно, грибков в комплекте нет) и вообще, в инструкции много расхождений стем, что есть на самом деле((((((

  8. #86

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Да, действительно, грибков в комплекте нет) и вообще, в инструкции много расхождений стем, что есть на самом деле((((((
    Как и говорил-выточил сегодня новые винты люментевые,конечно,сделал головку побольше диаметром.Зато спокоен,что пластиковый не оборвётся,особенно на морозе.Поэтому и сказал про планшайбу.

  9. #87

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Порылся по линейке Z от Hyperion
    вот что говорят: For 3D/Aerobatic applications, models will typically weigh 1.8~2.5Kg (4~5.5 lbs), and we suggest Z4020-14 with 15x8 prop for 3D/Aerobat mix, or Z4020-16 with 16x8 to 16x10 for primary 3D use. Both motors should use 5S HP-LVX3300 to LVX3700, or HP-LCL-4200-5S lithium packs.

    Пожалуй, я на своем СУ29 попробую такой мотор поставить. Только нужно учесть, что у рекомендованного DT4123 длина 88м, а у Z4020 - всего 36 мм(плюс 6.5мм)выступает. То есть придется ставить его обратным монтажом (на крестовину) через проставки примерно 50мм длиной.
    Дмитрий!Я не смотрел,а ты точно уверен,что у 4123 длинна88мм?Я сейчас нацепил капот,сделал нахлёст на фюз. 2мм и померил от торца рамы до кромки капота.У меня получилось 60мм.А ведь по описанию мотор крепится снаружи.Или его придётся убирать вовнутрь моторамы.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Дмитрий!Я не смотрел,а ты точно уверен,что у 4123 длинна88мм?Я сейчас нацепил капот,сделал нахлёст на фюз. 2мм и померил от торца рамы до кромки капота.У меня получилось 60мм.А ведь по описанию мотор крепится снаружи.Или его придётся убирать вовнутрь моторамы.
    Исходил только из этого:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage
    Технические характеристики:

    Вес: 365 гр
    Длина: 88.2 мм
    Диаметр: 48 мм
    Диаметр вала двигателя: 6 мм

    в руках мотор держал, но не мерял его длину. Но при примерке капота мне тоже показалось, что моторама длинновата (если ставить снаружи ее, как нарисовано в инструкции). А если внутри (дырки похожи), то вал короткий... Но там еще цанга. ВОт и пойми...

  12. #89

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Или его придётся убирать вовнутрь моторамы.
    Естественно. И винт крепить на цанге.
    А инструкцию Вашу составлял стоматолог.

  13. #90

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Хотя, скорее всего, 88 мм - это опечатка. Нет у меня передо мной мотора щас, но по "тактильным" ощущениям его длина как раз что-то около 60мм

  14. #91

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Хотя, скорее всего, 88 мм - это опечатка. Нет у меня передо мной мотора щас, но по "тактильным" ощущениям его длина как раз что-то около 60мм
    Только что залез в этот пи..таж размер 48*88,2мм.Хрен их знает этот грёбаный пи..таж.

  15. #92

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Хрен их знает этот грёбаный пи..таж.
    Ф.Ф. - привет!
    Ребят, что вы мучаетесь? Посмотрите, как в мотораме расположены отверстия для крепления двигателя. Если отверстия идут по два, диаметрально противоположно и на разных диаметрах - мотор ставится внутрь моторамы, валом наружу. Если все отверстия идут на одном диаметре (и более большом) - ставят снаружи на крестовину.

  16. #93

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Походу, на сайте ПЖ очепятка. Диаметр 48мм и длина 88 - это почти соотношения 1:2. DT4123 явно так не выглядит., так что длина скорее всего 60мм. А вот DT4133 - выглядит, так что 88мм - это его размер
    Поэтому, установка скорее всего, наружняя на крестовину.

  17. #94

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Только что залез в этот пи..таж размер 48*88,2мм.Хрен их знает этот грёбаный пи..таж.
    Может это размер по торцам вала?

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ф.Ф. - привет!
    Видал бы я его...

  18. #95

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Может это размер по торцам вала?
    Может быть.. Но было бы крайне глупо.
    однако, у 4133 и все 98,2 мм длины.. http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage

  19. #96

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Дайте фото моторамы, будем подумать.

  20. #97

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Посмотрите, как в мотораме расположены отверстия для крепления двигателя. Если отверстия идут по два, диаметрально противоположно и на разных диаметрах - мотор ставится внутрь моторамы, валом наружу. Если все отверстия идут на одном диаметре (и более большом) - ставят снаружи на крестовину.

    Дайте фото моторамы, будем подумать.
    Фото нет, но расположение дырок отчетливо помню:
    что-типа так (за 10 мин нарисовал одной рукой в Paint'е)
    очевидно, что мелкие дырки по меньшему радиусу -для крепления мотора изнутри (ротор неподвижно изнутри, винты снаружи).
    Крупные дырки по большему радиусу - для охлаждения мотора. СХема ЯВНО указывает на внутреннее крепление двига, (иначе дырки охлаждения былии бы просто не нужны), но в таком случае длины цанги кажется недостаточной. И к тому же, в инструкции нарисовано ВНЕШНЕЕ крепление на крестовине...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 42
Размер:	11.0 Кб
ID:	136731  

  21. #98

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Если изнутри, то маленькие отверстия должны быть не все четыре на одном диаметре, а по два и на разных диаметрах.

  22. #99

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Если изнутри, то маленькие отверстия должны быть не все четыре на одном диаметре, а по два и на разных диаметрах.
    ну, может и на разных... мотора перед глазами нет и ваще я в больничке лежу - по памяти рисую))

  23. #100

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    На RC Control этот самоль обсуждают тоже, главным образом, выбор мотоустановки (двигатель и батарея)
    http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?t=246

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    ну, может и на разных... мотора перед глазами нет и ваще я в больничке лежу - по памяти рисую))
    Дмитрий, ты это, выздоравливай, аднака

  25. #102

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, ты это, выздоравливай, аднака
    Саш, все намана)) к пятнице обещают выпустить) я зато тут КУЧУ статей по настройке вертов проштудировал, у меня с собой ноут с интернетом от SkyLink, и конечно же, пульт с Рефлексом))))
    Заодно почитал-заказал новый моторчик серии Z от Hyperion (Z4020, полегче чем DT4123) для эксперимента с этой самой СУшкой и вообще отоспался)

    В обычном режиме я бы фиг себе позволил столько времени потратить на Форум и сим..

    На Планете Хобби обнаружил офигительную (на мой взгляд!) пилотагу F3A 90е размахом 1700 мм http://media.hyperion.hk/dn/model/bo...0-BoxLabel.jpg
    У меня как раз AXI4130/16 есть, думаю при 8s туда пойдет, по характеристикам это аналог рекомендуемого Z4035/14, щас сравниваю размеры и способ монтажа. Вишь, хитрецы, сделали специальную модификацию Z4035/B14 - для обратного монтажа, но без крестовины, чтобы значит, вес сэкономить и уменьшить вылет.

  26. #103

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    в руках мотор держал, но не мерял его длину. Но при примерке капота мне тоже показалось, что моторама длинновата (если ставить снаружи ее, как нарисовано в инструкции). А если внутри (дырки похожи), то вал короткий... Но там еще цанга. ВОт и пойми...
    Данные по моторам Пилтаж (Hyperion DT) из другого источника:

    DT4123/12:
    hазмер ø48xL37 вес 362 kV473 LiPo 5 -7s N cells 12-20 NoLoad,А 2,9 Load, А 70-95 Imax 100

  27. #104

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    DT 3025/6 хватает вполне ? (Тяга до 3 кг) Или я не прав? Купил его на свой Су-29 после долгих консультаций, так что сильно меня не расстраивайте.... Меня интересует только классический пилотаж, 3D не надо.

  28. #105

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    ну, может и на разных... мотора перед глазами нет и ваще я в больничке лежу - по памяти рисую))
    Когда это успел?

    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Когда это успел?
    По поводу винтов-советуюна конце винта спустить фаску пару мм,чтобы винт сам себя находил в ответной части крыла.

    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    DT 3025/6 хватает вполне ? (Тяга до 3 кг) Или я не прав? Купил его на свой Су-29 после долгих консультаций, так что сильно меня не расстраивайте.... Меня интересует только классический пилотаж, 3D не надо.
    А чем могли Вас расстроить?

  29. #106

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Когда это успел?


    По поводу винтов-советуюна конце винта спустить фаску пару мм,чтобы винт сам себя находил в ответной части крыла.


    А чем могли Вас расстроить?
    Я очень рад,что в этой теме мы нашли общий язык с тем ,чтобы уберечь друг друга от банальных ошибок.Не будем торопиться-соберём свои СУ с наименьшими потерями и приедем на ВПП с готовыми к полёту аппаратами.М ы же не на гонке,где свой не свой,а на пути не стой.Наши СУ ведь первенцы.Давайте без Пи...жа доведём их до ума.И пусть они(СУ)покажут в небе на что они способны во всей их красе!Спасибо!Дмитрий!Выздоравливай!

  30. #107

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Я очень рад,что в этой теме мы нашли общий язык с тем ,чтобы уберечь друг друга от банальных ошибок.Не будем торопиться-соберём свои СУ с наименьшими потерями и приедем на ВПП с готовыми к полёту аппаратами.М ы же не на гонке,где свой не свой,а на пути не стой.Наши СУ ведь первенцы.Давайте без Пи...жа доведём их до ума.И пусть они(СУ)покажут в небе на что они способны во всей их красе!Спасибо!Дмитрий!Выздоравливай!
    Я имел ввиду-Пилотажа,А ВЫ ЧТО?

  31. #108

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    DT 3025/6 хватает вполне ? (Тяга до 3 кг) Или я не прав? Купил его на свой Су-29 после долгих консультаций, так что сильно меня не расстраивайте.... Меня интересует только классический пилотаж, 3D не надо.
    Я думаю, 3025/6 будет только-только, на пределе, ИМХО .. Тяга-тягой, до 3кг (в статике) -это да, но КПД при этом у него невысокий, боюсь, будет... При его данных эффективная мощность получается от 350 до 800W на 5 банках лития..(около 900W пиковой мощности). Соответственно, потребление будет повышенное (мотор-то шестивитковый). Надо считать в мотокалке. И потом погонять мотор с Е-метром. И кстати, с ним центровка может съехать назад - вес мотора всего 175 гр, (в 2 раза меньше против рекомендованного), придется батарею в самый перед придвигать. И кстати, регуль по любому придется ставить не ниже 50А, а лучше с запасом (типа JetiSpin66 или Стамина 75)

    Мои рассуждения были такие:
    САмолет-то позиционируется как 40e класс. Вот почему и заказал на него мотор Z4020 (тоже от Гиперион, но новая линейка) - это получается нечто среднее между DT3025 и DT4123 и интервал эффективной мощности составляет уже 500-900W (до 1100W пиковой) и вес всего 285гр. А 4123 с весом 365 гр. мне видится тяжеловат на Сушку. В общем, у меня 2 таких планера - я поставлю на один DT4123/16, как рекомендует производитель (непонятно, че там еще с посадочными местами на мотораме), а на другой - Z4020/14.. БУдем посмотреть. Е-метер есть). Рег будет стоять Titan80. И там и там- 5s2p 4200 XPower Pilotage

    Кстати, в линейке Z аналог DT4123 - это Z4025 (600-1100W эффективной мощности, до 1300Вт пиковой) и весом 356 гр..


    А про П..ж мы так и подумали, что это Пилотаж

  32. #109

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Я думаю, 3025/6 будет только-только, на пределе, ИМХО .. Тяга-тягой, до 3кг (в статике) -это да, но КПД при этом у него невысокий, боюсь, будет... При его данных эффективная мощность получается от 350 до 800W на 5 банках лития..(около 900W пиковой мощности). Соответственно, потребление будет повышенное (мотор-то шестивитковый). Надо считать в мотокалке. И потом погонять мотор с Е-метром. И кстати, с ним центровка может съехать назад - вес мотора всего 175 гр, (в 2 раза меньше против рекомендованного), придется батарею в самый перед придвигать. И кстати, регуль по любому придется ставить не ниже 50А, а лучше с запасом (типа JetiSpin66 или Стамина 75)

    Мои рассуждения были такие:
    САмолет-то позиционируется как 40e класс. Вот почему и заказал на него мотор Z4020 (тоже от Гиперион, но новая линейка) - это получается нечто среднее между DT3025 и DT4123 и интервал эффективной мощности составляет уже 500-900W (до 1100W пиковой) и вес всего 285гр. А 4123 с весом 365 гр. мне видится тяжеловат на Сушку. В общем, у меня 2 таких планера - я поставлю на один DT4123/16, как рекомендует производитель (непонятно, че там еще с посадочными местами на мотораме), а на другой - Z4020/14.. БУдем посмотреть. Е-метер есть). Рег будет стоять Titan80. И там и там- 5s2p 4200 XPower Pilotage

    Кстати, в линейке Z аналог DT4123 - это Z4025 (600-1100W эффективной мощности, до 1300Вт пиковой) и весом 356 гр..


    А про П..ж мы так и подумали, что это Пилотаж
    Дмитрий!Доброй ночи!Толкаешь меня на преступление.Меня тоже подмывает на вторую СУшку.

  33. #110

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Дмитрий!Доброй ночи!Толкаешь меня на преступление.Меня тоже подмывает на вторую СУшку.
    А зачем она тебе? Я-то по натуре технарь и экспериментатор, честно говоря, мне не столько "взлететь" охота, сколько грамотно рассчитать, собрать самоль и проверить на практике (обязательно!!) мои выкладки. Ну, там винтик правильный подобрать.... Для того и купил Е-метер и кабель к РС.. а так еще в этом размере (1400мм размах) у меня Як54 с AXI4120/18 есть и Катана 46S пока не собранная...
    Ну, и кроме того, я вообще практикую подход наличия 2-го АРФ (по возможности, конечно) на случай крэша... ОНи ведь падают, звезд..(зачеркнуто)... самолеты (( А так начинку и электронику перекинул - на след уикенд можно снова в небо))))))) У меня и Тренер SeaStar под 3013\14 и мелкие Экстры под 2213 были все в 2-х экземплярах...

  34. #111

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Регулятор взял -Стамина 75, батареи пока нет, рекомендуют две по 2100 (вроде), - лучше и выгодне, чем одна, и по цене и по весу. Что скажете?

  35. #112

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    Регулятор взял -Стамина 75, батареи пока нет, рекомендуют две по 2100 (вроде), - лучше и выгодне, чем одна, и по цене и по весу. Что скажете?
    А что сказать? 2100 - это емкость, а напряжение какое? банок сколько? 5s (18,5V)?
    производитель рекомендует на него 5s1p 5000 mAh, но нету вроде такого пака у Пилотажа, есть например 5s2p 4200 XPower 16C весом под полкило (482 гр. без проводов) и ценой 5890 руб.
    Есть, конечно, еще Flight Power 5s1p 5000 весом 655гр, и тяжелее, и цена - сами видите.. Да и балансир к нему свой нужен (кабели там хитрые)

    можно поискать другие, поменьше и подешевле, но емкостью не ниже 4000 mAh, типа DualSky или не знаю, DN Power... но проблема вздутия Дуальских известна

    а может, Вам предложили две 4s1p 2100 XPower , чтобы их соединить параллельно? тогда выгода сомнительна (вес 2х180 =360 гр, цена 2 х 2385 = 4770р), но это все-таки будет 4s (14,8V)

  36. #113

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Дмитрий!Доброй ночи!Толкаешь меня на преступление.Меня тоже подмывает на вторую СУшку.

    вот В Барахолке как раз продают))

  37. #114

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Да, именно параллельно соединить. Лучше 5 банок? При этом нужен балансир? 14 В - мало?

  38. #115

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    Да, именно параллельно соединить. Лучше 5 банок? При этом нужен балансир? 14 В - мало?
    ну, для DT3025 4 банки нормально само по себе, только в таком случае (для данного самолета) ток потребления еще больше вырастет - (закон Ома - напряжение понизили, для сохранения мощности нужно увеличить ток) и Ваши 2 параллельно соединенных пака 2100 будут выжираться моментально (((( Тяга-то по прежнему нужна 3 кг? Мощность составит 500-600 Вт в такой конфигурации, мне кажется, маловато для модели весом 2100- 2400гр. Надо считать... Если завтра мотокалк скачаю неповрежденный архив - посчитаю. Так что 5 банок по-любому лучше - токи меньше будут

    Такая конфигурация (DT3025+ 2 x 4s2100) субъективно пойдет хорошо на что-нить размахом 1250-1300мм и весом 1.5-1.6кг, я даже такой не знаю навскидку...
    Например, Cap 232 25е рассчитана на DT3019 и 3S 2500 и имеет размах 1186 мм и весит ок.1100 гр. А ваша конфигурация где-то посередине получается....

    Для параллельного соединения балансир не нужен - он нужен только для зарядки батареи (выравнивания напряжения каждой банки). КСТАТИ! В случае наличия 2х паков, как вам предложили, придется заряжать их по очереди (и соединять их парллельно непосредственно перед полетом), что увеличивает общее время подготовки к полету ровно вдвое (или пользоваться продвинутым и дорогим балансиром типа Robbe Equalizer 12 cells). Обычный балансир , например Hyperion LBA6 позволяет балансировать сборки до 6s, а у вас уже 8 получается (2 акка по 4 банки). Вот и смотрите...

    Я бы рекомендовал все-таки 5s2p 4200 (т.е. 2 пака по 2100, но уже объединенные в один корпус)
    И заряжаться в один прием будет.

  39. #116

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Я бы рекомендовал все-таки 5s2p 4200 (т.е. 2 пака по 2100, но уже объединенные в один корпус) И заряжаться в один прием будет.
    Только проверьте при этом параметры вашего зарядника - он должен поддерживать до 5 банок лития , например KOKAM JJ

    А уж если хочется все таки заряжать одновременно два раздельных одинаковых пака, то можно использовать совсем "вывернутую" схему - зарядник KOKAM Power Master c поддержкой до 10s в связке с 2мя балансирами, например LBA6+10NET (я такую схему использовал, пока не купил Robbe Infinity Peak3 + Robbe Equalizer 12cells).

  40. #117

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Большое спасибо и скорейшего выздоровления!

  41. #118

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо и скорейшего выздоровления!
    И Вам не болеть)

  42. #119

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    УТОЧНИТЕ ЕЩЕ РАЗ, СКОЛЬКО БАНОК ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ DT3025\06!!!!!

    По одним данным, Только 2-4 s (правда, данные для 3025/10)

    По другим, от 2 х до 5ти - смотри вложенный архив Pilotage.rar

    Новая версия Z3025/06 поддерживает вообще только 2s-3s

    Если все-таки 5 банок не поддерживаются, то весь разговор про 5s выше не имеет смысла! (Почему-то, мне именно так и кажется, уж больно токи огромные будут при 5s и всего 6ти витках.. мотор перегреваться станет)

  43. #120

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Если все-таки 5 банок не поддерживаются, то весь разговор про 5s выше не имеет смысла! (Почему-то, мне именно так и кажется, уж больно токи огромные будут при 5s и всего 6ти витках.. мотор перегреваться станет)
    Мужики, а я бы на вашу сушку поставил Dualsky 5050/13 с 8мью банками. 1250Вт в пике при рабочих токах порядка 40А с винтом 15х8 и весе
    285 г.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 15:42
  2. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 19:30
  3. помогите найти чертеж СУ-29 пожалуйста
    от fazza в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения