Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 340

СУ 29

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от lelik Мужики, а я бы на вашу сушку поставил Dualsky 5050/13 с 8мью банками. 1250Вт в пике при ...

  1. #121

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Мужики, а я бы на вашу сушку поставил Dualsky 5050/13 с 8мью банками. 1250Вт в пике при рабочих токах порядка 40А с винтом 15х8 и весе
    285 г.
    Как вариант да! Дуальскай моторы недорогие, но вот 8 банок потянут за собой и вес и денежку. В таком случае видится 4s 2 пака последовательно, какдый пак должен быть минимум 4000 mAh, это в самом скромном варианте 2х3500 = 7000 руб. Опять же нужен сменный акк (минимум еще один), и проблемы с зарядом 2х батарей одновременно. (см выше - 2 зарядника, 2 балансира)..

    "3 пиджака, 3 магнитофона, 3 кинокамеры... " (с)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    В таком случае видится 4s 2 пака последовательно, какдый пак должен быть минимум 4000 mAh
    Очевидно, что 2х4S. 3300-3700. А если не злобствовать, то и 2х4S 2100 Это вообще пушинка выдет. Правда, ненадолго

  4. #123

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Правда, ненадолго
    Очень ненадолго))
    Вот 2х 4s 3300 - еще бы куда ни шло) В принципе да, идея верная, на 8 банках токи будут невысокие, соответственно акк жить дольше будет. Да и можно использовать паки с разрядным током меньше, чем 16С - тоже всяко дешевле выходит

  5. #124

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Очень ненадолго))
    Вот 2х 4s 3300 - еще бы куда ни шло) В принципе да, идея верная, на 8 банках токи будут невысокие, соответственно акк жить дольше будет. Да и можно использовать паки с разрядным током меньше, чем 16С - тоже всяко дешевле выходит
    5 банок:
    Не рассматриваю.

    6 банок:
    1 х ПЖ 4800 6S1P 10C - 770 г, 1 х 7990 руб.
    2 x ПЖ 4200 3S2P 16C - 540 г., 2 х 3650 руб. (зе бест ИМХО)
    1 х Flight Power 5000 6S1P - 704 г., 1 х 10900 руб.
    2 х Flight Power 3700 3S1P - 610 г., 2 х 4225 руб.

    8 банок:
    2 x ПЖ 4200 4S2P 16C - 720 г., 2 х 4770 руб. (зе бест ИМХО)
    2 х Dualsky GT 3300 4S1P 22C - 710 г., 2 х 3600 руб.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    5 банок:
    Не рассматриваю.

    6 банок:
    1 х ПЖ 4800 6S1P 10C - 770 г, 1 х 7990 руб.
    2 x ПЖ 4200 3S2P 16C - 540 г., 2 х 3650 руб. (зе бест ИМХО)
    1 х Flight Power 5000 6S1P - 704 г., 1 х 10900 руб.
    2 х Flight Power 3700 3S1P - 610 г., 2 х 4225 руб.

    8 банок:
    2 x ПЖ 4200 4S2P 16C - 720 г., 2 х 4770 руб. (зе бест ИМХО)
    2 х Dualsky GT 3300 4S1P 22C - 710 г., 2 х 3600 руб.
    Это все для какого мотора? Для ХM 5050\13 ? Пральна, потому как он и поддерживает 6-8 S
    А вот, к примеру, на Братиславской его в наличии нет.. Правда, есть \8Т, а он только 4-6S

    По варианту 2 x ПЖ 4200 3S2P 16C - 540 г., 2 х 3650 руб. (зе бест ИМХО) - полностью соглашусь, уж не одну такую сборку спаял)) Самая легкая и дешевая получается для 6s
    Тоже самое по 2 x ПЖ 4200 4S2P 16C - 720 г., 2 х 4770 руб. (зе бест ИМХО) для 8s
    Но все это для мотора, который держит 8s а вот DT4123/16, походу, не держит (5-7s)

    А почему 5 s не рассматриваете?

  8. #126

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Это все для какого мотора? Для ХM 5050\13 ? Пральна, потому как он и поддерживает 6-8 S
    Я безотносительно. Просто смотрел банки из расчета 40-45А с приемлемым временем работы (на глазок, мотокалк дома).

    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    А вот, к примеру, на Братиславской его в наличии нет.. Правда, есть \8Т, а он только 4-6S
    А в рцмаге ?

    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    А почему 5 s не рассматриваете?
    900 Вт на 18.5 В (а если еще просадку учесть) ? Токи за 50А , ну их нах. Кормить-то чем, FP 5000 5S1P 10C ? 6 минут полного газа при 650 г веса ?

    Кстати, под 6 банок я бы посмотрел на 4260/6

  9. #127

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Дмитрий, точно, 3025/6 поддерживает только 3 банки!
    И к нему батарея в Пилотаже - 3s1p - 4800 мА, 11.1 В - 4550 руб. На таком вольтаже какие будут обороты? Мощность?
    Хватит ли хоть с натягом?!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, точно, 3025/6 поддерживает только 3 банки!
    И к нему батарея в Пилотаже - 3s1p - 4800 мА, 11.1 В - 4550 руб. На таком вольтаже какие будут обороты? Мощность?
    Хватит ли хоть с натягом?!
    Значит, если я не ошибаюсь, kV мотора = 1125, ток макс. эффективности: 20-45А, максимально допустимый 50А. Получаем входная эффективная мощность = 11,1*45= 499,5W , пиковая 555W.
    Ну, минус потери на нагрев.. Обороты составят 11.1 * 1125 = 12500. По-любому, мне кажется, мало. Где-тоя видел эмпирическую формулу "300 Вт \ 1 кг веса". Получается, на 2-х килограммовую модель нужно минимум 600 Вт, а то и больше - где-то 800.

    При имеющейся мощности 500 вт модель не должна весить более 1.6 кило.
    Надо прикинуть вес всего набора - планер (?) + мотор (175 гр) + 3s1p 4800 (385гр) + регуль (50 гр) + приемник+ машинки итд, но мне кажется, общий вес превысит 1.5-1.6 кг. Так что не хватит даже с натягом. "Натяг" был бы на 4-х банках (мощность 660Вт) и почти предельные токи для мотора (есл бы он поддерживал 4 s)

    Как я и говорил, 3025 - мотор для серии 25е (Размах 1100-1200мм, вес 1200-1300 гр)

    А вообще, я лишний раз убеждаюсь, что нужно следовать рекомендации производителя) Написано на коробке - 4123 \ 5s, значит поставлю 4123 \ 5s !! Разве что с винтом поиграюсь)

    Lelik подскажет, если мое мнение верное

  12. #129

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    А зачем она тебе? Я-то по натуре технарь и экспериментатор, честно говоря, мне не столько "взлететь" охота, сколько грамотно рассчитать, собрать самоль и проверить на практике (обязательно!!) мои выкладки. Ну, там винтик правильный подобрать.... Для того и купил Е-метер и кабель к РС.. а так еще в этом размере (1400мм размах) у меня Як54 с AXI4120/18 есть и Катана 46S пока не собранная...
    Ну, и кроме того, я вообще практикую подход наличия 2-го АРФ (по возможности, конечно) на случай крэша... ОНи ведь падают, звезд..(зачеркнуто)... самолеты (( А так начинку и электронику перекинул - на след уикенд можно снова в небо))))))) У меня и Тренер SeaStar под 3013\14 и мелкие Экстры под 2213 были все в 2-х экземплярах...
    Добрый вечер!Как здоровье?Вот по этой же причине у меня на шкафу ещё полторы Цессны лежит!

  13. #130

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Очень спасиба. Всё понятно.

  14. #131

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    Очень спасиба. Всё понятно.
    Не за что.Всегда рад!

  15. #132

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Где-тоя видел эмпирическую формулу "300 Вт \ 1 кг веса". Получается, на 2-х килограммовую модель нужно минимум 600 Вт, а то и больше - где-то 800.
    Очень приблизительно можно считать, что 250Вт дают 1Кг тяги.
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Lelik подскажет, если мое мнение верное
    А что я могу ? Пулемет, ну два. Охраны пятьдвсят человек, бронированный вагон... Мотокалк еще могу запустить.
    12х3,8SF: 63 A, 543 Вт, 9800 об/мин, 2810 г тяги, макс. поток 10.5 м/с
    12х6Е: 66А, 568 Вт, 9450 об/мин, 2500 г тяги, макс. поток 23.5 м/с
    и т.д и т.п. Все крутится около 60А.

  16. #133

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, точно, 3025/6 поддерживает только 3 банки!
    И к нему батарея в Пилотаже - 3s1p - 4800 мА, 11.1 В - 4550 руб.

    Как сказал выше, на Сушку (серия 40е) этой конфигурации (DT3025\6 + 11.1V 3S) не хватит по мощности, а вот на серию 30е будет в самый раз , например Raven 49in ARF

    размах 1250мм, полетный вес 1250гр, рекомендован как раз на 3S, можно даже уменьшить батарею - поставить 3700 мАч или даже 2500, что снизит вес и уменьшит потребляемый ток до 30-35А (примерно), возможно, можно даже будет 45А контроллером обойтись..

    Или такой Як 54 49in ARF

  17. #134

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Как сказал выше, на Сушку (серия 40е) этой конфигурации (DT3025\6 + 11.1V 3S) не хватит по мощности, а вот на серию 30е будет в самый раз , например Raven 49in ARF

    размах 1250мм, полетный вес 1250гр, рекомендован как раз на 3S, можно даже уменьшить батарею - поставить 3700 мАч или даже 2500, что снизит вес и уменьшит потребляемый ток до 30-35А (примерно), возможно, можно даже будет 45А контроллером обойтись..

    Или такой Як 54 49in ARF
    Надо Сучка доводить до ума. Пойду менять мотор!

  18. #135

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    Надо Сучка доводить до ума. Пойду менять мотор!
    На какой ????????????7

  19. #136

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    На какой ????????????7
    На рекомендованный.
    Но вот ещё мысль - попробовать поставить ДВС. Ямаду 63. А?

  20. #137

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    На рекомендованный.
    Но вот ещё мысль - попробовать поставить ДВС. Ямаду 63. А?
    ИМХО, он (СУшка) от вибраций ДВСных развалится. Тоненько там все...Усиливать придется сильно...
    Проще найти универсальный вариант в том же размере 1400м- например, Katana (46 2T - 63 4T) что у меня - она под ДВС (гораздо крепче СУшки), крепкий файрволл, бак-мелочевка в комплекте, но С ВОЗМОЖНОСТЬЮ конверсии в электро (даже рама специальная коробчатая в комплекте).

  21. #138

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Су-29 то уже в наличии... Купил из любви к самолету. Прототип летает в Ступино - клуб "Sky Vision", борт. номер на модели и реальном одинаковый
    - RF 00333. С него сдирали. Слетать стоит 9600 руб. за 20 минут с полным пилотажем и возможностью порулить. Ещё один Су-29 - в Борках, за Дубной.
    И больше вроде нет в Моск. области их. Ну, у Сухого, наверно.

    Вывод - пойду менять 20 минут полета на мотор и акк.

  22. #139
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    Су-29 то уже в наличии... Купил из любви к самолету. Прототип летает в Ступино - клуб "Sky Vision", борт. номер на модели и реальном одинаковый
    - RF 00333. С него сдирали. Слетать стоит 9600 руб. за 20 минут с полным пилотажем и возможностью порулить. Ещё один Су-29 - в Борках, за Дубной.
    И больше вроде нет в Моск. области их. Ну, у Сухого, наверно.

    Вывод - пойду менять 20 минут полета на мотор и акк.
    А на коробке кум мой , Саня Курылев, ставший на этом самолете Абсолютным Чемпионом Мира по Самолетному Спорту в позапрошлом году...Фотки для коробки мы осенью в Супино делали...Ставтье 41-й мотор, 30-е на этот аппарат слабоваты будут.

  23. #140

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    Су-29 то уже в наличии... Купил из любви к самолету. Прототип летает в Ступино - клуб "Sky Vision", борт. номер на модели и реальном одинаковый
    - RF 00333. С него сдирали. Слетать стоит 9600 руб. за 20 минут с полным пилотажем и возможностью порулить. Ещё один Су-29 - в Борках, за Дубной.
    И больше вроде нет в Моск. области их. Ну, у Сухого, наверно.

    Вывод - пойду менять 20 минут полета на мотор и акк.
    ТАа-а-а-кк... Ага... А в Ступино прибиться никак низзя? к Сане Курылеву? На пару раз полного пилотажа .. Прайс понятен, не пугает... К тому же несколько часов налета на "Вильге" в Подольске ("Кузнечики") и "Злине" в Мячково (в "Джонатане Ливингстоне", пока еще открыто было) имеются.... и дача у меня недалеко от Ступино. Буду признателен за возможность)

  24. #141
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    ТАа-а-а-кк... Ага... А в Ступино прибиться никак низзя? к Сане Курылеву? На пару раз полного пилотажа .. Прайс понятен, не пугает... К тому же несколько часов налета на "Вильге" в Подольске ("Кузнечики") и "Злине" в Мячково (в "Джонатане Ливингстоне", пока еще открыто было) имеются.... и дача у меня недалеко от Ступино. Буду признателен за возможность)
    Так вы и зарулите на аэродром, там есть супер-инструкторы и прайс, думаю договоритесь.Меня и фотографа после съемки милая дама-инструктор, готовившая Саню Курылева к Чемпионату Мира очень круто на этом аппарате "постажировала"....

  25. #142

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Так вы и зарулите на аэродром, там есть супер-инструкторы и прайс, думаю договоритесь.Меня и фотографа после съемки милая дама-инструктор, готовившая Саню Курылева к Чемпионату Мира очень круто на этом аппарате "постажировала"....
    ОК, правда, термин "прибиться" означает типа "для своих", ну, со скидочкой Ладно, будем посмотреть

    А модель этой Сушки и вправду красива) Мне нраится больше, чем Катаны всякие тупорылые и даже больше, чем Як54... Не знаю чем, наверное, формой фонаря)).

  26. #143

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Очень приблизительно можно считать, что 250Вт дают 1Кг тяги.

    А что я могу ? Пулемет, ну два. Охраны пятьдвсят человек, бронированный вагон... Мотокалк еще могу запустить.
    12х3,8SF: 63 A, 543 Вт, 9800 об/мин, 2810 г тяги, макс. поток 10.5 м/с
    12х6Е: 66А, 568 Вт, 9450 об/мин, 2500 г тяги, макс. поток 23.5 м/с
    и т.д и т.п. Все крутится около 60А.
    Лёша!Привет!А ведь мы с тобой говорили за 400втт на кг.

  27. #144
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    ОК, правда, термин "прибиться" означает типа "для своих", ну, со скидочкой Ладно, будем посмотреть

    А модель этой Сушки и вправду красива) Мне нраится больше, чем Катаны всякие тупорылые и даже больше, чем Як54... Не знаю чем, наверное, формой фонаря)).
    Посмотрим как полетит, лучше Яка и Катаны или нет

  28. #145

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Лёша!Привет!А ведь мы с тобой говорили за 400втт на кг.
    я вот тоже эту цифру люблю - 400 Вт\1 кг. Тогда 900Вт (эффективной) для такого самолетика (вес 2300, 900= 400*2.3) мне в самый раз кажется..Тогда получается 40А на 6 банках). и запас иметь до 1200 в пиковом режиме (55А). Показатели 1:1 для мотора AXI 4020\18

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Посмотрим как полетит, лучше Яка и Катаны или нет
    Э-э-э-, не скажите.. Полетит не главное) Визуальный фактор , напрмер, для меня тоде оч важен) Я его когда "вчерне" собрал (без серв, двигателя итд), на пол в пустой квартире поставил, лег на пол напротив и любовался

  29. #146

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    я вот тоже эту цифру люблю - 400 Вт\1 кг. Тогда 900Вт (эффективной) для такого самолетика (вес 2300, 900= 400*2.3) мне в самый раз кажется..Тогда получается 40А на 6 банках). и запас иметь до 1200 в пиковом режиме (55А). Показатели 1:1 для мотора AXI 4020\18
    Так я и заложился на подобный мотор.И все виличины по токам совпадают!И главное-запас по мощности.

  30. #147

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Лёша!Привет!А ведь мы с тобой говорили за 400втт на кг.
    Не путай. 250Вт потребляемой мощности примерно соответствует 1Кг тяги. Мы говорили об энерговооруженности 1.6 (1.6 Кг тяги на 1Кг веса), отсюда и 400Вт.

  31. #148

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    я вот тоже эту цифру люблю - 400 Вт\1 кг. Тогда 900Вт (эффективной) для такого самолетика (вес 2300, 900= 400*2.3) мне в самый раз кажется..Тогда получается 40А на 6 банках). и запас иметь до 1200 в пиковом режиме (55А). Показатели 1:1 для мотора AXI 4020\18



    Э-э-э-, не скажите.. Полетит не главное) Визуальный фактор , напрмер, для меня тоде оч важен) Я его когда "вчерне" собрал (без серв, двигателя итд), на пол в пустой квартире поставил, лег на пол напротив и любовался
    Дмитрий!Аналогичный случай.Помнишь,когда я писал по поводу размеров?Собрал с новыми винтами в крыльях,просто посмотреть.как это выглядит,жена увидела эту красоту и говорит-давай сфотографирую.И я сел рядом и любовался этой красотой.Завораживает!

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Не путай. 250Вт потребляемой мощности примерно соответствует 1Кг тяги. Мы говорили об энерговооруженности 1.6 (1.6 Кг тяги на 1Кг веса), отсюда и 400Вт.
    Так это РАДУЕТ!Мы имеем хороший запас!

    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Дмитрий!Аналогичный случай.Помнишь,когда я писал по поводу размеров?Собрал с новыми винтами в крыльях,просто посмотреть.как это выглядит,жена увидела эту красоту и говорит-давай сфотографирую.И я сел рядом и любовался этой красотой.Завораживает!


    Так это РАДУЕТ!Мы имеем хороший запас!
    Лёша!Мы завтра в поле?

  32. #149

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Так я и заложился на подобный мотор.И все виличины по токам совпадают!И главное-запас по мощности.
    так у меня, помимо DT4123/16 на него приготовлен Z4020/14, который имеет оч похожие характеристики, но на 5s:
    Max Efficient Current 35~50A
    Max Peak 30 Sec 62A
    Sugg. Power Range 500W ~ 900W Avg (1100W short time)

    да, потребляемый ток повыше будет (50А на границе эффективности), но!
    мотор полегче - 284 гр. против 320 гр у AXI ( и тем более, 365 гр у DT)
    и батарейка XPower 5s2p 4200 полегче (482 гр) против сборки 2 х 3s2p 4200 (540 гр)
    и кV 574 повыше - против 515 у AXI и 450 у DT)

    Хе-хе)) Так шта-а-а-а... руки чешутся поскорее всю эту теорию на практике апробировать, да подкрепить лабораторными исследованиями (Е-метром)

  33. #150

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    так у меня, помимо DT4123/16 на него приготовлен Z4020/14, который имеет оч похожие характеристики, но на 5s:
    Max Efficient Current 35~50A
    Max Peak 30 Sec 62A
    Sugg. Power Range 500W ~ 900W Avg (1100W short time)

    да, потребляемый ток повыше будет (50А на границе эффективности), но!
    мотор полегче - 284 гр. против 320 гр у AXI ( и тем более, 365 гр у DT)
    и батарейка XPower 5s2p 4200 полегче (482 гр) против сборки 2 х 3s2p 4200 (540 гр)
    и кV 574 повыше - против 515 у AXI и 450 у DT)

    Хе-хе)) Так шта-а-а-а... руки чешутся поскорее всю эту теорию на практике апробировать, да подкрепить лабораторными исследованиями (Е-метром)
    Дык!Rimfire тоже рассчитан на пять банок!Вес 286гр.А с габаритами мотора определился?

  34. #151

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Дык!Rimfire тоже рассчитан на пять банок!Вес 286гр.А с габаритами мотора определился?
    Нет еще, поскольку с DT вопрос до сих пор открыт (никак не доберусь до ег со штангенциркулем)
    у AXI габариты 49,8x55,5 (диаметр х длина), у Z4020 -48 x 43 (придется его на проставочки дюралевые удлинительные или что-то в этом духе)
    Это уже все по месту прикидывать буду, когда руки дойдут, а дойдут, блин, НЕСКОРО!!!!! Ибо по ввыписке из больничке работы, чую, завал будет...

  35. #152

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Лёша!Мы завтра в поле?
    Ай донт кнов. Скорее в воскресение если дуть не очень будет.

  36. #153

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Ай донт кнов. Скорее в воскресение если дуть не очень будет.
    СЭЭЭР!Ваш английйский-великолепен!!!!!

    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Нет еще, поскольку с DT вопрос до сих пор открыт (никак не доберусь до ег со штангенциркулем)
    у AXI габариты 49,8x55,5 (диаметр х длина), у Z4020 -48 x 43 (придется его на проставочки дюралевые удлинительные или что-то в этом духе)
    Это уже все по месту прикидывать буду, когда руки дойдут, а дойдут, блин, НЕСКОРО!!!!! Ибо по ввыписке из больничке работы, чую, завал будет...
    Ну если надо будет стойки выточить-не вопрос-помогу!

  37. #154

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    СЭЭЭР!Ваш английйский-великолепен!!!!!


    Ну если надо будет стойки выточить-не вопрос-помогу!
    Спасибо, как мотоциклист- мотоциклисту)))
    Только у моего бати (который тоже в прошлом инженер "старой школы из п\я") такие возможности тоже имеются)

  38. #155

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Спасибо, как мотоциклист- мотоциклисту)))
    Только у моего бати (который тоже в прошлом инженер "старой школы из п\я") такие возможности тоже имеются)
    Да не вопрос!Я же о взаимопомощи.

  39. #156

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Да не вопрос!Я же о взаимопомощи.
    Дык и я о ней)))))

  40. #157

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Дык и я о ней)))))
    Мы друг друга-поняли!И это радует!

  41. #158

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Вобчем, поменял 3025/6 на 3025/8 - с поддержкой 4s.
    Акки: Две штуки 4s1p , 2100 мАч, 14,4 В. Параллельно.
    Клянутся, что будет нормально, на 1,6 метра ставили такую конфигурацию.
    Гарантируют тяговооруженность 1,2 в моем случае.
    А?

  42. #159

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    Гарантируют тяговооруженность 1,2 в моем случае.
    А?
    Ы! Смотря что ожидать от самолета.

  43. #160

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Классический пилотаж. Копийность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 15:42
  2. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 19:30
  3. помогите найти чертеж СУ-29 пожалуйста
    от fazza в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения