Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 340

СУ 29

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; С самым первым моим полетом на моделях меня поздравьте! На Су-29! Без тренера! Без наставников, летал в 100 км от ...

  1. #241

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    С самым первым моим полетом на моделях меня поздравьте! На Су-29! Без тренера!
    Без наставников, летал в 100 км от МКАД у друга. Бразильская система!
    Два взлета - две посадки! Чуть погнул шасси на посадке второго полёта. Самолёт - целый. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Поздравляем!!! Искренно...
    А вот теперь вопросы пожалуста:
    1. Что цэ за канитель - Бразильская система ???!!! Можно подробнее , если это не шутка конечно...
    2. Касаемо непосредственно Сушки. Я так понял, что Вы ее самый первый из присутствующих в этом топе - облетали ?!
    Распишите полную комплектацию:
    Мотор (насколько я помню, Вы изначально не ставили мощного - хватает ли этого ? )
    Акки какие (банки, емкость, ток) ?
    Винт какой ?
    Регулятор какой , с ВЕС , или отдельное питание для серв и приемника ?
    Какие сервы применили ?
    И какой получился полетный вес ???

    3. Как полет модели ? Какие впечатления и эмоции?

    Будут еще вопросы!

    С уважением

  4. #243

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Поздравляем!!! Искренно...
    А вот теперь вопросы пожалуста:
    1. Что цэ за канитель - Бразильская система ???!!! Можно подробнее , если это не шутка конечно...
    2. Касаемо непосредственно Сушки. Я так понял, что Вы ее самый первый из присутствующих в этом топе - облетали ?!
    Распишите полную комплектацию:
    Мотор (насколько я помню, Вы изначально не ставили мощного - хватает ли этого ? )
    Акки какие (банки, емкость, ток) ?
    Винт какой ?
    Регулятор какой , с ВЕС , или отдельное питание для серв и приемника ?
    Какие сервы применили ?
    И какой получился полетный вес ???

    3. Как полет модели ? Какие впечатления и эмоции?

    Будут еще вопросы!

    С уважением
    Эмоции поулеглись сегодня- отвечаю...
    Бразильская система- шутка, конечно, Ералашик был такой в советские времена - вратаря ставили к витрине парикмахерской и пинали мяч -попробуй не взять. А за витриной папа брился.

    Силовая установка получилась такая: (всё Пилотажевское):
    Мотор- DT 3025/8
    Акки - два 3S1p 11,1 В 2100 mAh, подключены параллельно. (Хотел же - 4S1p 14,8 B 2100 mAh, мотор же поддерживает, мож ещё возьму).
    Рег - Stamina 75А ОРТО (без ВЕС) - на вырост.
    Борт - NiMh 1300 mAh
    Сервы- две 05 (элероны) и две 07 (РВ и РН).
    Винт - 13х4Е

    Как я и предполагал, для копийного спокойного полёта может и хватает, но с натягом. Даже у меня в ПЕРВОМ СВОЕМ полете сложилось впечатление, что надо мощнее. Вертикаль хоть и держит, но как то не уверенно. Винт хочу поставить теперь 13х6 или 13х8.
    Хотя... Я ведь даже не триммеровал самолет - не до этого было. (Времени до темноты мало оставалось).

    Взлетал с большими разходами, потом сразу переключил на маленькие - всё равно много!

    Полет, конечно, как у пьяного летчика - не ровный, носом клевал все время, наверно центровка передняя всё же получилась слишком. Но удержал все же! Два полета! Очень доволен!

    Сечас хочу тщательно проверить центровку, заменить винт и попытаться оттриммеровать сразу.

  5. #244

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Ну значит 700 ватт , все же мало!
    У Пилотажа 900 - 1100 ваттного мотора - вроде нет?!
    А следующий за серией 3025хх , уже 4123хх (рекомендованный же производителем Су-29) - 1400-1700 ватт! ЗАЧЕМ СТОЛЬКО ???
    Остается искать моторы не у Пилотажа.
    Мотокальк к слову, выдал шаг винтов для этого самолета (отвечающим с его точки зрения и моим умением им пользоваться ) - не меньше 8 !
    И если придерживаться рекомендованных авторами модели, то вариантов не так уж и много начиная с 13х8 ...
    Вопрос - тут народ советует ставить 15х8 , зачем такой большой ?

    Сегодня наконецто "прилетел" этот эроплан и до меня. Долго добирался...
    Первым делом все , что находилось в коробке - на весы! Без всяких упаковок!
    Пустая , конструкция (фюз,стаб,капот,крылья) - 850 гр.
    Вес планера со всей вложенной фурнитурой, составил ровно 1100 гр.
    Очень тяжелыми (да еще и неудачными по конструкции - из двух половинок, а не цельная рогатулина), показались стойки основного шасси - 88 гр. Абсолютно жесткие и дубовые! Выломает на наших "полевых" аэродромах - однозначно.
    Капот многовато - 97 гр.
    Но все равно , вроде нормально вполне, для размаха 1400 ?!

    Моделька в целом, с моей дилетанской точки зрения, сделана очччень не плохо!
    Жесткости хватает. фонарь хорошо и плотно сидит (и на магнитах и на защелке).
    Народ жаловался на не совпадение диаметра стяжных , крыльевых болтов с гайками в "корне" - да нет, все совпало, 4 мм.
    Площадка под акки немного выглядит тонковатой, учитывая вес сборок под 500 гр. Но время рассудит.
    Петли рулей , в направлении - нормальные штыревые, шарнирные! А вот на всех остальных рулях , чего то майларовые? Пожадничали что ли ?

    Разложил планер на полу в кухне. Выглядит гуд! Симпатяга!
    Надо будет немного "покопийничать" по мелочи... так и напрашивается!
    Торопиться не будем, до весны/лета время есть. Пока мотор, пока акки и т.д. Все сразу тут не осилить!
    Не совсем дешевый проект, получается!

    Опять же , люди уже начали эту Сушку облетывать, вот и подождем чуток, чужого опыта! В хорошем смысле...
    Вот фотки моего (пока то что из коробки извлек).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02081.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	59.8 Кб
ID:	143409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02082.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	59.0 Кб
ID:	143410  

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дядьки, шутить изволите? Какие 700ватт? Откуда?... 360 - от силы на 13х4...
    Включил мотокалк. При таком винте и 3 банках ток 36А. 11 вольт минус просадка. 360ватт грязными.
    13х6,5Е - порядка 500ватт грязными. Больше - низзя, мотор не выдержит. Можно конечно запитать 4 банками, но винты тогда мелкие полезут, не под него....
    Винтик поменять, и полетать еще разок. Будет мало - думать над другим мотором, но 3 банки уже не пойдут никак, забудьте, это только воздух амперами отапливать...
    3025/10, и на 4 банках либо 3025/12 на 5 банках - тут уже можно говорить о 650-700ваттах, что ему вполне достаточно будет.... 2600-2700 тяги и 20+ потока...
    15" винт ему нафик не уперся - это же не фан в конце концов....

  8. #246

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Дядьки, шутить изволите? Какие 700ватт? Откуда?... 360 - от силы на 13х4...
    А мужики-то не знают... Вон дядьки все новые моторы для 40-50-63 класса штампуют, все норовят 5-6 банок впихнуть. Не понимают, глупые, что 30хх на 11 вольтах вполне достаточно.

  9. #247

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А мужики-то не знают... Вон дядьки все новые моторы для 40-50-63 класса штампуют, все норовят 5-6 банок впихнуть. Не понимают, глупые, что 30хх на 11 вольтах вполне достаточно.
    Лелег. Эко ты злой, хоть и знаешь дофига . Дядько apl949 поди взелетел первый раз, а ты ругаццо сразу.... Полетел же на 3 банках тем не менее, и не упал. Но мощи мало показалось.
    Очень даже прально показалось Нету там 700ватт, а есть в 2 раза меньше.
    Смысл в чем - снять "много ватт" с "мало банок" - непродуктивно. Аццкие токи, и больше ничего.
    Можно попробовать догрузить мотор чуть более шаговым винтом, вдруг на пока хватит полетать (тем боле если по первости) . А так - витков у мотора поболее, как и банок. Тогда при тех же токах и более высоком напряжении получиццо снять куда больше ватт... Вот примерно так...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Лелег. Эко ты злой, хоть и знаешь дофига . Дядько apl949 поди взелетел первый раз, а ты ругаццо сразу.... Полетел же на 3 банках тем не менее, и не упал. Но мощи мало показалось.
    Очень даже прально показалось Нету там 700ватт, а есть в 2 раза меньше.
    Смысл в чем - снять "много ватт" с "мало банок" - непродуктивно. Аццкие токи, и больше ничего.
    Я ж не злой. Наоборот, хочецца чтоб дядьки с кайфом летали, а не с еропланом боролись. Много банок, мало (сравнительно) ампер, много ватт - вот истинное дао
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Можно попробовать догрузить мотор чуть более шаговым винтом, вдруг на пока хватит полетать (тем боле если по первости) . А так - витков у мотора поболее, как и банок. Тогда при тех же токах и более высоком напряжении получиццо снять куда больше ватт... Вот примерно так...
    А ежли наоборот ? Банок мало, витков много - весло офигенного диаметра и шажок поменьше ? Скорости не будет, зато тягу увеличим, легче будет вылезти из нештатных ситуаций. А на вертикали с такой энерговооруженностью и лезть нефиг.

  12. #249

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Лелег. Эко ты злой, хоть и знаешь дофига . Дядько apl949 поди взелетел первый раз, а ты ругаццо сразу.... Полетел же на 3 банках тем не менее, и не упал. Но мощи мало показалось.
    Очень даже прально показалось Нету там 700ватт, а есть в 2 раза меньше.
    Смысл в чем - снять "много ватт" с "мало банок" - непродуктивно. Аццкие токи, и больше ничего.
    Можно попробовать догрузить мотор чуть более шаговым винтом, вдруг на пока хватит полетать (тем боле если по первости) . А так - витков у мотора поболее, как и банок. Тогда при тех же токах и более высоком напряжении получиццо снять куда больше ватт... Вот примерно так...
    Спасибо за консультации всем. Реально первый раз в жизни летал, два раза минут по 5 наверно.
    Очень горд, что не разбил, к худшему был готов. Если там сейчас 360 ватт, то я вообще удивляюсь, что все так благополучно закончилось. Ещё и петлю закатал и развернулся на горке.
    Не та конфигурация, конечно, придется потратится ещё. А эту силовую установку переставлю на какой нибудь ЕРР шный ZOOM, и буду тренироваться на нем. (я так и хотел). А Сучок пусть повисит пока.

  13. #250

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    А эту силовую установку переставлю на какой нибудь ЕРР шный ZOOM, и буду тренироваться на нем. (я так и хотел).
    Только под эту мотоустановку Зум должен быть XXL

  14. #251

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Только под эту мотоустановку Зум должен быть XXL
    Ну да, большой хочу - и летать приятно и по первости легче!

  15. #252

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Только под эту мотоустановку Зум должен быть XXL
    О! У меня как такой раз лежит без дела, могу продать.

  16. #253

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    О! У меня как такой раз лежит без дела, могу продать.
    Надо фотки посмотреть.

  17. #254

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    Надо фотки посмотреть.
    Приезжайте, покажу живьем. Как новый!

  18. #255

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Да дядьки то и на самом деле - очень мало знают! Поэтому собсно и пишем сюда, на форум. Что бы другие, более продвинутые, дали пральный , полезный совет. И направление "нужное" - задали! Вот!

    Но теперь по существу вопроса.
    Гиперионовский Як-54 40Е , можно почти приравнивать к этой сушке по ТТХ и задачам.
    Тамошние спецы обкатав Z4020, пришли к мнению:
    1. Лучшим по виткам (и видимо поставленным задачам - 3Д), они считают HP-Z4020-14. С винтом 15х8 !(хотя Вы тут и возражаете)
    Токи у них получились (при 10 сек проверке на свежезаряженных акках 5S 4200 15C) от 64 до 71А , 1093вт, 8120 об.
    При этом они уточняют, что это экстремальный режим проверки, а вдействительности все будет примерно в 2 раза меньше!
    2. Винт 16х8 и 16х10 , они сочли не комфортным, т.к. требует быстрого умения парировать скрутку модели от винта! (Ессно нам такое вообще не подходит )
    3. Винт 14х7 и акки 4S рекомендуют для выполнения высшего (!) пилотажа и вообще более спокойного полета. (С тем же мотором)

    Интересен момент по их применению сервоприводов.
    Они вообще отказались от мини, обосновывая высокую нагрузку на эволюциях на рули. (И если я правильно понял, то это они экспериментально вычислили, а не в теории).
    Чего советуют: на элероны HS225MG, а на высоту и руль - вайпонт стд размера , но скоростные. Разница в весе общая 26 гр. по сравнению с мини машинками. Но напоминают, что бы дырки посадочные не забыли расширить!

    А теперь по теме.
    Всем хорош мотор HP-Z4020-14! И я про него еще в середине этой темы задвигал, но... В России отдельно не продают.
    А как его купить там за бугром ? Кто нить могет помочь в этом "нелегком" деле?

    Либо, как вариант - могет кто то , точно назвать пару-тройку очень близких по ТТХ моторов и доступных в плане приобретения ?

  19. #256

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Приезжайте, покажу живьем. Как новый!
    Телефон в личку кинете?

  20. #257

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Либо, как вариант - могет кто то , точно назвать пару-тройку очень близких по ТТХ моторов и доступных в плане приобретения ?
    Наиболее близкий - Dualsky 5050/8 (в скобках - Z4020/14): Kv=575(574), R=0.022Ohm (0.0176Ohm) Io=1,68A (1.96A), Imax=60A (62A), Ieff=40A (35-50A), Вес - 285г. (284г)
    Есть в рцмаге. На нем Collapse собирается поднимать свою Экстру. Посмотрим, что это за моторчег такой, мне он тоже интересен.

  21. #258

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    ...Наиболее близкий - Dualsky 5050/8...
    Что то я с этим мотором пытался в Мотокальке просчитывать, но какую то несоответственность он мне выдавал с ним ?! Толи температуру, то ли еще чего... Счас опять попробую!
    Я правда еще тот "вычислитель"

    Да! Вот вспомнил, чего еще хотел у Мэтров поинтересоваться!
    Оригинальный самолет, в основном летает на 3-х лопастном винте.
    Даст ли что-то, (и вообще чего дает) , применение на модели 3-х лопастного винта?
    По мимо копийности конечно... Может шаг/диаметр изменится по сравнению с 2-х лопастными ? Или еще чего ?

    Стоит ли заниматься поисками таких винтов?

  22. #259

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    ...Наиболее близкий - Dualsky 5050/8...
    Что то я с этим мотором пытался в Мотокальке просчитывать, но какую то несоответственность он мне выдавал с ним ?! Толи температуру, то ли еще чего... Счас опять попробую!
    Я правда еще тот "вычислитель"
    6 банок 4200, винт 13х8: Макс. ток 61А, тяга 4300 г., поток 35 м/с. мин. кпд 86%
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Стоит ли заниматься поисками таких винтов?
    Думаю что нет.

  23. #260

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Тамошние спецы обкатав Z4020, пришли к мнению:
    Тамошние - это какие?
    Во первых Як-54 40Е и эта сушка по назначению (вернее по аудитории пользователей тут) отличаются.
    15 винт я обеими руками за, но - для 3Д и фанистых штучек. Причем 14" - можно с тем же успехом - все зависит от мотора и его оборотов. Почему "они" взяли 15 - я понимаю - от 5 банок обороты небольшие - надо ставить большое весло.
    Токи в 70А - это пиндец. Объясните мне смысл проводов толщиной в палец и прогревания атмосферы? Экономия на одной банке? Такое хорошим мотором я хоть убей не назову...
    Винт 14х7 и акки 4S это што? Принудительно уменьшить мощность в 2 раза? Заменив 15" винт на 14" можно добавить еще одну банку и получить быстрый самолет. Что такое в "их" понимании "высший пилотаж" ? Бочка на самолете-тренере есть тоже высший пилотаж Комплекс F3A? На 2 раза заниженной мощности?
    По поводу мини-машинок... 225-е - тоже относятся к мини (если вы имеете ввиду именно мини, а не микро). У меня сейчас их аналоги (C-07 с железными редукторами) стоят на на всех рулях Экстры 330L .50 класа. Тянут 4,9 кг со скоростью 0.11 при питании в 6в. Ставить стандарт в хвост - смысла нет, ибо стоковый стандарт тянет 3-3,5 кг со скоростью 0.21 - 0.17с, а половина из них не переваривает 6в и работают еще тупее. Посему - 225-е можно пихать везде, выигрыш еще в 30 грамм и нормальная скорость никому не помешали.

    Посоветовать мотор можно только понимая, что Вы хотите от самолета. Я вот сейчас ставлю дуалскай 5050, будет 4,6 кг тяги при токе 45А, на 14" винте от 6 банок. Надо будет 2 киловатта - я сделаю 8-10 банок. Но возить по небу сварочный аппарат под 80А - ЗАЧЕМ???

    В общем, либо спецы странные, либо у них какие-то заморочки свои были (типа, лежал свободный 4020 - пихнули его), либо Вы что-то не так интепретировали, либо я что-то не так понимаю вообще... Никакой здравый "спец" просто так поднимать токи не станет. Есть вон моторы с кв в 300об/в, специально чтоб снять много дури банок с 8, и не устраивать сварку на борту самолета... Акки хотя бы пожалейте...

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    6 банок 4200, винт 13х8: Макс. ток 61А, тяга 4300 г., поток 35 м/с. мин. кпд 86%
    винт 14х4 граупнер (тот, что ты Лелик мне купил тогда).
    У VC555 на стенде получилось 4,7 тяги при 45 А..... 950 вт, всего-то. Во как оно.... экономично, и тяговито.
    Можно конечно 13х8 - но это прыжок в подпространство с такой скоростью будет....Зачем оно такое ...
    Если время терпит - через недельку облетаю, посмотрим что получиццо...

  24. #261

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    винт 14х4 граупнер (тот, что ты Лелик мне купил тогда).
    У VC555 на стенде получилось 4,7 тяги при 45 А..... 950 вт, всего-то. Во как оно.... экономично, и тяговито.
    Можно конечно 13х8 - но это прыжок в подпространство с такой скоростью будет....Зачем оно такое ...
    Если время терпит - через недельку облетаю, посмотрим что получиццо...
    Недогруз получицца. Я б 14х6 поставил. В статике легкий перебор (I=Imax), зато в рабочем диапазоне - макс. кпд. Тяги 4700, поток 20. Опять же, на что расчитывать. Висеть - х4, фштыривать - х6

  25. #262

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Недогруз получицца. Я б 14х6 поставил. В статике легкий перебор (I=Imax), зато в рабочем диапазоне - макс. кпд. Тяги 4700, поток 20. Опять же, на что расчитывать. Висеть - х4, фштыривать - х6
    Ну так оба винта есть ))

    ЗЫ. Я тут конечно в ответ aei66 так мощно накатал, типа я последняя инстанция, стоять-бояццо. На самом деле - скока людей - стока мнений...
    Но мое вот такое... И хрен переубедишь Хотя изредка бывает - и переубеждают...

  26. #263

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну так оба винта есть ))

    ЗЫ. Я тут конечно в ответ aei66 так мощно накатал, типа я последняя инстанция, стоять-бояццо. На самом деле - скока людей - стока мнений...
    Но мое вот такое... И хрен переубедишь Хотя изредка бывает - и переубеждают...
    Мы ж не пиписьками меряемся. Тут пока объяснишь - сам поймешь Я думал так - под 3Д (мотор работает ближе к статическому режиму) твой вариант луччее. Пусть недогруз, зато мотор на висении не попалишь. А ежели все-таки летать, а не висеть, тут-то шажок и поболе можно. Хрен с ним, со стартовым режимом, он короткий. Зато в полете подразгрузимся и будем иметь макс. кпд.

  27. #264

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Тут пока объяснишь - сам поймешь


    Ну, по моему самолету - так и есть. Я поэтому тебя и попросил оба винта для меня купить.
    Так попробовать, и так. Но в сушку вроде не будешь пихать такую ВМГ. Экстра - чистый 3Д колбасун, типа катаны. А сушка - более пелотастая, на мой взгляд. Хотя фиг знает... У asw вон - и лазилет в 3Д летал... )

  28. #265

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    кстати. нифига подобного. когда он висит, это очень далеко от статики. он висит в пол-мощности.
    А вот когда вертикально вверх пуляет - вот тут макс. нагрузка.
    Я сегодня 5 или 6 акков отвисел на кошельке Чето пробило меня сильно, настроился видимо мой мосх наконец на волну самолета... Так вот акка хватает минут на 18, все таймеры в пульте обпищались что падать уже пора, против минут 12, когда я по небу как ошпареный ношусь... Так что в висении попалить мотор будет никак нереально, разве что когда тяговоруженость 1,1-1,2, когда в висюке мотор на пределе фырчит уже... Но то не наш случай совсем...

  29. #266

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    Эмоции поулеглись сегодня- отвечаю...
    Бразильская система- шутка, конечно, Ералашик был такой в советские времена - вратаря ставили к витрине парикмахерской и пинали мяч -попробуй не взять. А за витриной папа брился.

    Силовая установка получилась такая: (всё Пилотажевское):
    Мотор- DT 3025/8
    Акки - два 3S1p 11,1 В 2100 mAh, подключены параллельно. (Хотел же - 4S1p 14,8 B 2100 mAh, мотор же поддерживает, мож ещё возьму).
    Рег - Stamina 75А ОРТО (без ВЕС) - на вырост.
    Борт - NiMh 1300 mAh
    Сервы- две 05 (элероны) и две 07 (РВ и РН).
    Винт - 13х4Е

    Как я и предполагал, для копийного спокойного полёта может и хватает, но с натягом. Даже у меня в ПЕРВОМ СВОЕМ полете сложилось впечатление, что надо мощнее. Вертикаль хоть и держит, но как то не уверенно. Винт хочу поставить теперь 13х6 или 13х8.
    Хотя... Я ведь даже не триммеровал самолет - не до этого было. (Времени до темноты мало оставалось).

    Взлетал с большими разходами, потом сразу переключил на маленькие - всё равно много!

    Полет, конечно, как у пьяного летчика - не ровный, носом клевал все время, наверно центровка передняя всё же получилась слишком. Но удержал все же! Два полета! Очень доволен!

    Сечас хочу тщательно проверить центровку, заменить винт и попытаться оттриммеровать сразу.
    Так какая центровка то получилась с 3025 ? Если по пилотажевской рекомендации суда нужен 41 мотор, то с 3025 она скорее задневатая должна быть.
    Помоему тут и обсуждать особо нечего. Для нормального пилотажа нужен моторчик хотябы 900-1000вт. А еше лучше 41-й, который производитель рекомендует.
    Хватит и на 3D и на что угодно.

  30. #267

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от PetrCV Посмотреть сообщение
    Так какая центровка то получилась с 3025 ? Если по пилотажевской рекомендации суда нужен 41 мотор, то с 3025 она скорее задневатая должна быть.
    Помоему тут и обсуждать особо нечего. Для нормального пилотажа нужен моторчик хотябы 900-1000вт. А еше лучше 41-й, который производитель рекомендует.
    Хватит и на 3D и на что угодно.
    Дома проверял - центровка нормальная была, если все акки - в нос. А вот непосредственно перед вылетом в предстартовой запарке не проверил. А с такой слабой ВМГ, думается, любое отклонение от нормы недопустимо.

  31. #268

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от PetrCV Посмотреть сообщение
    Для нормального пилотажа нужен моторчик хотябы 900-1000вт. А еше лучше 41-й, который производитель рекомендует.
    Только вот есть альтернативы 41му мотору на киловатт и более но грамм на 100 полегче.

  32. #269

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Конечно есть. Только не факт, что у них кпд выше и тяга. Хороший электромотор обычно легким не бывает.

  33. #270

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от PetrCV Посмотреть сообщение
    Конечно есть. Только не факт, что у них кпд выше и тяга. Хороший электромотор обычно легким не бывает.
    А у Вас был когда-нить 41-й мотор?

  34. #271

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Есть 4123/12 . Под Катану 40 планировал на 6 банках Lipo.

  35. #272

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    По идее хорошо идет Dualsky XM4260CA-6
    при весе на 100 грам меньше, с 6 банок крутит винт 14х4 (увы, АРС таких нет, тока граупнер) с током 41А.
    Тяги 3,7 кг, поток 18,5..... Улетаццо.
    И не надо говорить про киловатты. Если уж кто-то пытаецоо притянуть мощность к ДВС-ной, то сравнивайте с 4Т лашадками, а не с 2Т....С сотв. моментом, равномерностью тяги и прочими нюансами...
    800-850 ватт за глаза. 350 ватт на кг - это любая 3Д пилотага полетит как надо...
    Теперь смотрите... если вес полного пакета с дровами и железками 1100г, то как показывает опыт, реально взлетный можно уложить в 2300 с 6 банками 4000.
    Только что взвесил пак 6S2p сумарной емкостью 4200 - 550грам со всеми соплями. 260 (350 с крепежем и винтом) мотор. 50 г рег. 4х30г -сервы (225 типа, МГ).
    100 грам на всякую лабуду - клеи, стяжки, примник, ВЕС. 2300 влезаем с батарейкой 4200 (4х3S2100). Минут 10-12 ацкого отжига, или минут 15 нормального полета с паттерновым пилотажем.
    Все вроде приемлемо и довольно бюджетно.


    Цитата Сообщение от PetrCV Посмотреть сообщение
    Есть 4123/12 . Под Катану 40 планировал на 6 банках Lipo.
    Эта хрень с винтом и крепежем в пол-кило вылезает. Летал на таком на селедке Hotpoint 40. Его надо на полтора киловатта грузить, чтоб вес оправдать....
    А этой сушке полтора киловатта - морду порвет и рули поотрывает

    ЗЫ А катана часом не пилотажевская?

  36. #273

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Ну что, вы сами предлагаете 1100w мотор.
    Хватит его конечно для пилотажа, да и 3D тоже можно изобразить если умеешь. Я же например, не супер пилот, и мне комфортно висеть у земли когда запас тяги побольше.
    Что касается DualSky, то у меня на 4240 вал гнулся от легкого капотирования. После чего я заменил его на Пилотажевский 3019.
    Я тоже DualSky 4240 выбирал из учета что он легче и дешевле пилотажевского.


    P.S. Часом пилотажевская. Но я отказался от этой затеи.

  37. #274

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от PetrCV Посмотреть сообщение
    Ну что, вы сами предлагаете 1100w мотор.
    Хватит его конечно для пилотажа, да и 3D тоже можно изобразить если умеешь.
    А что Вы понимаете под словами 1100w мотор? У мотора как такового мощности никакой нет. 1100 - цифра абсолютно от фонаря, это столько, сколько в состоянии переварить мотор при усредненном сетапе ВМГ. А реальная мощность - это насколько Вы его винтом загрузите - столько и будет. Можно с него и 1,5квт снять (причем без перегрузки для него).
    А что касается тяги.. ну не знаю. По мне 3,7 при весе самолета в 2300 - вполне нормально кажется для этих задач. Тем более что мало кто из сборщиков сего самолета в этой ветке вообще претендует на 3D....
    Мне тоже запас дури нравиться, я щас заладываю 4,7 тяги при самолете похожего веса. Но народ и летать долго хочет, и чтоб бюджетно все еще было....

  38. #275

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    33
    Цифра эта берется не от фонаря а их заявленых характеристик производителя мотора.
    60A * 5*3.6V =1100Ватт.

    Двигатель XM4260CA - 5T 680 об/В (XM4260CA-5)

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Максимальная мощность: 1100W
    Электропитание: Li-Pol 3-5 банок
    Оборотов на 1 Вольт электропитания: 680 об/В
    Максимальная эффективность при: 40А
    Максимальная загрузка: 60А

    60A * 5*3.6V =1100Ватт.
    Она же является максимально рекомендованой. И каким винтом мотор не загружай превышать ее не желательно.
    А вот, как вы считаете мошность я честно говоря так и не понял из ваших рассуждений.

    И по поводу запаса тяги. Покажите видео, что вы можете делать на своей моделе с 1.5 запасом тяги. Если вам этого для 3D достаточно, то сразу умолкаю, респект Вам и уважуха.

  39. #276

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от PetrCV Посмотреть сообщение
    Цифра эта берется не от фонаря а их заявленых характеристик производителя мотора.
    60A * 5*3.6V =1100Ватт.
    А вот, как вы считаете мошность я честно говоря так и не понял из ваших рассуждений.
    Считаю точно так же как и вы. Напряжение питания умножаю на ток. Вы не упирайтесь в данные производителя, смотрите шире на вещи. Едиственный параметр, который ограничен физически - это максимальный ток, при превышении которого мотор задымит. А вот напряжение поднимать никто не запрещал. Если у него заявлены 5 банок, то никто не запрещает ставить на него 6, 7 или даже 8 (обороты великоваты уже будут), пропорционально уменьшая диаметр или шаг винта. Мощность растет пропорционально увеличению напряжения питания. И это не дурная теория. Это практика, моя личная, и довольно неплохая по результатам. Причем не только моя. Если почитать форум поглубже, я уже поднимал эту тему. Это не всегда удобно для 3Д, где все стремиться к увеличению диаметра винта, но для паттерновой пилотажки, где винты могу быть немного меньше диаметром - очень даже применимо.

    По поводу тяги. Я говорю про конкретный самолет и конкретных владельцев, которые летают щас на 350 ваттах и хотят чуть большей энергетики. Кто в этой ветке будет летать 3Д?
    Angar, или aei66? Я Вам уже написал про свою ВМГ, у меня заложено не 1,5 тяги, а миниум 2, и то я ее пока искусственно ограничиваю для экономии акка.. Но у меня и самолет больше подходит для 3Д, нежели эта сушка.

    Впрочем... на основной массе пенолетов, к примеру, при весе в 500-550 грамм стоят моторы 2213 с тягой порядка 800 грамм.... Пока недовольных не видел, и сам с удовольствем летаю на таком...
    Я не беру самолеты 40-го размера, но физика примерно таже. Видео не покажу, ибо не снимаю - ни к чему как-то было пока... Хотя конечно - тяги много не бывает, кто б с этим спорил.

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от PetrCV Посмотреть сообщение
    И по поводу запаса тяги. Покажите видео, что вы можете делать на своей моделе с 1.5 запасом тяги. Если вам этого для 3D достаточно, то сразу умолкаю, респект Вам и уважуха.
    Запас по тяге карман не тянет, независимо от того, кто что умеет

  41. #278

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Запас по тяге карман не тянет, независимо от того, кто что умеет
    Да в чем проблема-то, поставить винт на 1" больше, будет тяги 4-4,2 кг. Запас у мотора по току - есть еще на 15-20А.
    Двигатель XM4260CA - 5T 680 об/В (XM4260CA-5)

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Максимальная мощность: 1100W
    Электропитание: Li-Pol 3-5 банок
    Оборотов на 1 Вольт электропитания: 680 об/В
    Максимальная эффективность при: 40А
    Максимальная загрузка: 60А
    Я просто не пойму, зачем ставить туда 41-й тяжеленный мотор, когда есть моторы легче.
    Или лишние 100 грамм карман тоже не тянут?

  42. #279
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я просто не пойму, зачем ставить туда 41-й тяжеленный мотор, когда есть моторы легче.
    Во во, и я про то же

  43. #280

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Во во, и я про то же
    А уж дядьке pl949 800 ватт и 1,6 тяги при нормальном потоке мало не покажеццо, больше чем уверен . А когда надо будет в полуметре от земли силовую бочку крутить - то уже другой самолет будет скорее всего....
    Да и этот мотор догружать еще можно.
    вот кстати, если не говорить о 3Д, что летает с тягой 1400г при весе самолета в 1200грамм
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...y&id=135991
    (ну и заодно как пример 100-граммового моторчика, "докрученного" лишней нештатной банкой. Мотор холодный, перегрузки по токам никакой)
    Думаю что в качестве первого самолета - дури по самые уши хватит...
    (За корявость сорри - ветер 8-9 м/с)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 15:42
  2. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 19:30
  3. помогите найти чертеж СУ-29 пожалуйста
    от fazza в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения