Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 340

СУ 29

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от collapse Да и этот мотор догружать еще можно. Ни. Вот /6 - другое дело. На /5 обороты с ...

  1. #281

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Да и этот мотор догружать еще можно.
    Ни. Вот /6 - другое дело. На /5 обороты с 6S за 12000 вылезают иногда.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Ни. Вот /6 - другое дело. На /5 обороты с 6S за 12000 вылезают иногда.
    Я имею ввиду догрузить чуть более тяжелым винтом.
    про лишунюю банку - это я к вопросу о том, что такое "мощность мотора", как это можно трактовать, и что все в этом мире относительно .
    А этот мотор не надо банкой грузить, естессно...

  4. #283

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    5
    Люди, а не мог бы кто нибудь помочь "счастливому" обладателю сего пепелаца с инструкцией?????
    Почему то в коробке ее не оказалось, а очень бы хотелось на нее посмотреть
    Может кто то сможет скинуть скан?
    Был бы безумно признателен...

  5. #284

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Люди, а не мог бы кто нибудь помочь "счастливому" обладателю сего пепелаца с инструкцией?????
    Почему то в коробке ее не оказалось, а очень бы хотелось на нее посмотреть
    Может кто то сможет скинуть скан?


    Я тоже присоединяюсь к этой просьбе! Сбросте скан инструкйции! Можно на мыло - aei66@mail.ru

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Я тоже присоединяюсь к этой просьбе! Сбросте скан инструкйции! Можно на мыло - aei66@mail.ru
    Завтра захвачу на работу и отсканирую, потом скину

    Тока там ниче толкового нет ))))

  8. #286

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Тока там ниче толкового нет ))))

    Да собственно так и должно быть , но все же глянуть не помешало бы!
    Рекомендуемые центровки от Производителя !
    Варианты крепления мотора может какие есть ?
    И рассматривают ли там , варианты установки рулевых машинок на хвост ?

  9. #287

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Тока там ниче толкового нет ))))

    Да собственно так и должно быть , но все же глянуть не помешало бы!
    Рекомендуемые центровки от Производителя !
    Варианты крепления мотора может какие есть ?
    И рассматривают ли там , варианты установки рулевых машинок на хвост ?
    Центровка - 100 мм от передней кромки.
    Сервы на хвост - две или одна на выбор.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Скан готов, в формате Pdf (Acrobat Reader 8.0), весит 2.8 Мб, кому послать -давайте мыло

  12. #289

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Скан готов, в формате Pdf (Acrobat Reader 8.0), весит 2.8 Мб, кому послать -давайте мыло
    Брось мне на lelik at price.ru, я выложу для всеобщего доступа

  13. #290

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    5
    А ни у кого не вызывает м-м-м отторжения способ крепления прилагаемых кабанчиков.
    У меня подозрение что место крепления кабанчика не усилено, и установить нормальный не удасться. Или я не прав?

  14. #291

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от iDenis Посмотреть сообщение
    А ни у кого не вызывает м-м-м отторжения способ крепления прилагаемых кабанчиков.
    У меня подозрение что место крепления кабанчика не усилено, и установить нормальный не удасться. Или я не прав?
    Я эпоксидкой 5-минуткой - нормально всё.

  15. #292

    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    Я эпоксидкой 5-минуткой - нормально всё.
    на пене так креплю, а на бальзе как то некрасиво что ли...

  16. #293

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Поднял ли кто еще, сей замечательный аэроплан в воздух ?
    Как себя ведут примененые мотоустановки ?

  17. #294

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Поднял ли кто еще, сей замечательный аэроплан в воздух ?
    Как себя ведут примененые мотоустановки ?
    Похоже, все уснули до весны. Сборка хоть идет, братва?

  18. #295

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Похоже, все уснули до весны. Сборка хоть идет, братва?


    У нас ветра начались! Все полеты вообще в ауте...
    Т.ч. сидим и углубляем пока, теоретические знания через интернет!
    Вот чего попалось. Немного касается нашей темы я думаю.

    Вот моторчик от Хаймодел, занимающий среднее положение между серией 28хх и серией 42хх от AXI - которые все, теоретически, подходят к Су-29 : http://www.himodel.com/electric/HiModel_BM...ft_Adaptor.html

    Легкий. Не очень мощный по заявкам производителя (700 вт.), зато дешевый совсем.
    Во Владике в Спортхобби:http://www.sporthobby.ru/index.php?name=Sh...view&id=298 - 870 руб.
    Я заказал для интереса...

    Вот здесь, его протестировали с акками А123 и разными винтами, ссылка прямо посреди страницы: http://electro-team.net/
    Похоже что и токи не такие уж большие и тяги хватает и винты крутит... И обратите внимание, какую мощность , они с него снимают там!

    Там же, прямо в тесте, есть ссылочки на тренер 1500 размахом (с видео его полета) и Як-54 Гиперионовский (который почти наша Сушка), с этим же мотором , правда уже без видео!

    Что скажут Гуру ?

  19. #296

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Похоже, все уснули до весны. Сборка хоть идет, братва?
    не-е-е, не уснули)) сборка идет полным ходом.. Квартира на период трех дней праздников превратилась в ма-а-аленький авиа- и автомодельный кружок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1714_.JPG‎
Просмотров: 223
Размер:	74.3 Кб
ID:	145742  

  20. #297

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    не-е-е, не уснули)) сборка идет полным ходом.. Квартира на период трех дней праздников превратилась в ма-а-аленький авиа- и автомодельный кружок
    И что здесь автомобильного?

  21. #298

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    И что здесь автомобильного?

    Пультик "пистолетный" справа по курсу и мини-ровер , слева, видимо...
    Хотя там еще сбоку и на заднем плане , тоже просматриваются пара-тройка автомобильчиков в коробочках...

  22. #299

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    И что здесь автомобильного?

    Пультик "пистолетный" справа по курсу и мини-ровер , слева, видимо...
    Хотя там еще сбоку и на заднем плане , тоже просматриваются пара-тройка автомобильчиков в коробочках...
    Микроскопа нет,а в очках не вижу.

  23. #300

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Микроскопа нет,а в очках не вижу.
    Хорош стебаться!!

    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Пультик "пистолетный" справа по курсу и мини-ровер , слева, видимо...
    Хотя там еще сбоку и на заднем плане , тоже просматриваются пара-тройка автомобильчиков в коробочках...
    "За хороший зрение - пять рублей премия!!! " (С)

  24. #301

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    51
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    не-е-е, не уснули)) сборка идет полным ходом.. Квартира на период трех дней праздников превратилась в ма-а-аленький авиа- и автомодельный кружок
    Вот мне интересно, а что жена говорит по этому поводу. Целая комната - под моделку!

  25. #302

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    Вот мне интересно, а что жена говорит по этому поводу. Целая комната - под моделку!
    Когда комнат 6 или 8 две из них мужские.Одна-кабинет,вторая-мастерская.Дмитрий,не дай соврать!

  26. #303

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от apl949 Посмотреть сообщение
    Вот мне интересно, а что жена говорит по этому поводу. Целая комната - под моделку!
    Жена, в принципе, одобряет Правда, все равно говорит, что муж ненормальный

    Кстати, по сборке. Взвесил собранный планер со всей электроникой (включая отдельную батарею борта NiMH 1100), но без капота и ВМГ.
    Планер - 1320
    Мотор Z4020 с регом Титан80 и ЛиПо XPower 5s2з 2400 - 820
    Капот, винт и кок - 160
    Итого - ровно 2300 )))
    Небольшое изменение против стандартной конструкции- 2 сервы на половинки РВ (на первом фото) . Сорри, что боком - я их поворачивал, но все ранво загрузились неповернутые))
    Планер и моторама слегка проклеивались эпоксидкой (швы и стыки)

    Изменение по сравнению со стандартной версией- 2 сервы на половинки РВ

    Тьфу, фраза про сервы 2 раза зачем-то вставилась
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1716_.JPG‎
Просмотров: 230
Размер:	45.5 Кб
ID:	145949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1717_.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	45.7 Кб
ID:	145950   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1718_.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	47.6 Кб
ID:	145951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1719_.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	38.0 Кб
ID:	145952  

  27. #304

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    не-е-е, не уснули)) сборка идет полным ходом.. Квартира на период трех дней праздников превратилась в ма-а-аленький авиа- и автомодельный кружок
    Добрый вечер!Возник вопрос,а для чего крепёжные отверстия смещены влево от оси на 4мм,если смотреть по полёту?

    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!Возник вопрос,а для чего крепёжные отверстия смещены влево от оси на 4мм,если смотреть по полёту?
    Я имел ввиду моторные.

  28. #305

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!Возник вопрос,а для чего крепёжные отверстия смещены влево от оси на 4мм,если смотреть по полёту?


    Я имел ввиду моторные.
    *Очевидно, имеется в виду тот самый пресловутый выкос мотора (мотор слегка повернут своей осью вправо относительно продольной оси самолета, если смотреть по движению) соответственно сам мотор смещен чуть левее, дабы ось "пришла" точно в центра фронтального отверстия в капоте. Иначе винт не симметрично будет располагаться.
    "Я так дУмаю!!" (С) Мимино

    Точнее, по правилам должен вправо и вниз, если я не ошибаюсссььь...

  29. #306

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    *Очевидно, имеется в виду тот самый пресловутый выкос мотора.......
    Значит получается,что угловая величина выкоса переведена в линейную,чтобы получить симметрию?

  30. #307

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Значит получается,что угловая величина выкоса переведена в линейную,чтобы получить симметрию?
    Нарисуй прямоугольный треугольник с гипотенузой = длине мотора и меньшим углом = выкосу. Все станет на место

  31. #308

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Надо поднимать тему...
    А то все ушли в "50-й размер" Кирила!

    У кого и что нового в плане этого Аэроплана ?
    Были ли еще облеты и какие выводы ?

  32. #309

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Надо поднимать тему...
    А то все ушли в "50-й размер" Кирила!
    Не ушли, а просто "начальник темы" отбывает "срок" . Скоро поделится результатами.

  33. #310

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Надо поднимать тему...
    А то все ушли в "50-й размер" Кирила!

    У кого и что нового в плане этого Аэроплана ?
    Были ли еще облеты и какие выводы ?
    Выводы простые... надо уходить в 60й размер.... на батарейках.... (задумчиво покручивая ротор 2-х киловаттного мотора)) или всетаки сразу в бензин? ..

  34. #311

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Выводы простые... надо уходить в 60й размер.... на батарейках.... (задумчиво покручивая ротор 2-х киловаттного мотора)) или всетаки сразу в бензин? ..

    Вот фиг его знает. Я все лето завидками на ДВСников смотрел, сам токо на электро ЛК летал. Блин приедут они, развернуца и летают до одури пока запас "керосина" в багажнеге не кончица...

    Сам тоже хотел большой самолет на электро делать, да вот тут одну, другую, третью тему почитал - какраз обсуждается, сам посчитал (мани) да прикинул вес..... Электро хорошо для небольших самолетов всетаки, а уж ежле размерчег большенький то лучше на ДВС.

    Наступят наверное когдато времена, гогда на 2-х пальчковых батарейках АА можно будет полчаса гонять на 3-кг фане... Ыыыыхъ.

    Вот тут в теме про Су29 пишецо .....Батарея 5s 5000 mah..... я как представлю вес {и цену} ------- кагто невесело становицо....

  35. #312

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Электро хорошо для небольших самолетов всетаки, а уж ежле размерчег большенький то лучше на ДВС.
    Согласен полностью, однако где граница между небольшим и бОльшеньким? ))) ДВС - они ведь разные. Мне, к примеру, с калилками НИКАК связываться не хотся, а на самик 60 размах 1650 бензин тяжеловат по всем прикидкам получается, даже 26сс.. Размах 2.3м -да, другой размер, и такой самолет у меня стоит (с ZDZ50), ждет своего часа)) Но это совсем другие сложности с хранением, транспортировкой (особенно).

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Вот тут в теме про Су29 пишецо .....Батарея 5s 5000 mah..... я как представлю вес {и цену} ------- кагто невесело становицо....
    Это еще ничего.. Я вот тоже самое для 10s представляю. Но отступать поздно, эксперимент- критерий истины. Не полетит на электро- переделаю назад в ДВС (на бензин 26сс)

  36. #313

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    или всетаки сразу в бензин? ..
    Одно другому не мешает. В "будни" - электро, в "выходные" , а особенно по революционным праздникам - бензин.

  37. #314

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Одно другому не мешает. В "будни" - электро, в "выходные" , а особенно по революционным праздникам - бензин.
    Знаю, знаю... Тут я говорил об этом

  38. #315

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    приветствую всех!
    я собрал эту сушку, но с силовой установкой 50го класса
    СУшка в деле(фото).
    Летает свечкой, на ноже, ровно крутит бочки, но пока не понятно поведение руддера - на средненьких скоростях сваливается при сравнительно небольшом отклонении руддера.

  39. #316

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Shartah Посмотреть сообщение
    приветствую всех!
    я собрал эту сушку, но с силовой установкой 50го класса
    Угу, по фото я бы сказал, что Сушка не в деле, а в грязи
    что силовая установка "50го класса"? Какой мотор\батареи? Видно, что модифицирована моторама- есть ли фото со снятым капотом? Вот это будет интересно..

  40. #317

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Ко всем пожеланиям предыдущего оратора, полностью присоединяюсь и еще не плохо бы увидеть видео полета этого лайнера !
    Если можно конечно...

  41. #318

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Угу, по фото я бы сказал, что Сушка не в деле, а в грязи
    что силовая установка "50го класса"? Какой мотор\батареи? Видно, что модифицирована моторама- есть ли фото со снятым капотом? Вот это будет интересно..
    ну в грязи это да, эффектно)
    мотор у меня Hacker a50 12s с пропеллерами 14х8.5 и 14х10
    регулятор JETI SPIN 66
    батарея flight power evo lite 4270mAh 5s

    мотораму не модернизировал, просто мотор стоит не спереди а внутри рамы, оттого и капот сдвинул ближе к фонарю

  42. #319

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    в общем дядки.. обещался я сказать как с мотором 5050/8 летаться будет...
    Облетал я самолетку сегодня (не сушку, кто не в курсе, но неважно, суть похожа)
    5050/8 с 14,5х4, 6 банок 4200.
    Вес самолета 2500. Пуляет нормально. Вертикаль анлимит, пока видишь. Висит на 60-70% газа (с винтом 14,5х6 - на 50-60%) Для сушки - выше крыши.
    Полет в смешанном режиме - 14 минут по таймеру пульта.
    В общем - дешево, и сердито

  43. #320

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Тема опять "упала" , пологаю никто больше этот аппарат в небо не поднял ?
    Но воопрос вот какой.
    Посмотрел сегодня на полетах, с каими винтами летают ДВСные 40-е самолеты. Хотпойнт например, с винтом 11 и 12 и 70-м 4-х тактником, отлично выкручивается во всех диапазонах эволюций.
    А зачем Сушке винт на 14-15 ? Производитель при этом рекомендует на 13, но я думаю что из-за мотора же им рекомендованного Пилотаж 4123...
    Если по мощности мотора, так электрический 900-1000 вт наверняка не уступит в крутящем моменте ДВСу 70.
    Если только из-за "широкой морды" капота Сушки, типа поток от винта в тени?!
    Или еще какие причины?
    Вспоминается сразу И-16, там-то уж "морда, так морда", а винтик ведь совсем и не большой...
    Что скажете, уважаемые гуру ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 15:42
  2. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 19:30
  3. помогите найти чертеж СУ-29 пожалуйста
    от fazza в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения