Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 340 из 340

СУ 29

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от aei66 Посмотрел сегодня на полетах, с каими винтами летают ДВСные 40-е самолеты. .. Большой винт это неплохо. Больше ...

  1. #321

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Посмотрел сегодня на полетах, с каими винтами летают ДВСные 40-е самолеты. ..
    Большой винт это неплохо. Больше тяга, больше обдув рулевых. Просто .40 мотор 2Т не может крутить больший винт чем 11-12...
    Дядки-двс-ники, желающие получить винты 14-16" меняют 2Т тарахтелки на нормальные 4Т моторы в 1,5 раза большего объема.
    У меня вон экстра например .50 считается. А моторы на них все ставят 72-82-е саиты или 63-е ямады - как минимум...
    А моторы на батарейках.... Хочешь - 12" ставь, хочешь - 14" Только мотор с соотв. кв подбирай....

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    30.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Тема опять "упала" , пологаю никто больше этот аппарат в небо не поднял ?
    Но воопрос вот какой.
    Посмотрел сегодня на полетах, с каими винтами летают ДВСные 40-е самолеты. Хотпойнт например, с винтом 11 и 12 и 70-м 4-х тактником, отлично выкручивается во всех диапазонах эволюций.
    А зачем Сушке винт на 14-15 ? Производитель при этом рекомендует на 13, но я думаю что из-за мотора же им рекомендованного Пилотаж 4123...
    Если по мощности мотора, так электрический 900-1000 вт наверняка не уступит в крутящем моменте ДВСу 70.
    Если только из-за "широкой морды" капота Сушки, типа поток от винта в тени?!
    Или еще какие причины?
    Вспоминается сразу И-16, там-то уж "морда, так морда", а винтик ведь совсем и не большой...
    Что скажете, уважаемые гуру ?
    поток в тени? думаю нет, перед капотом воздух всеравно никуда не денется.
    Дело думаю все же в разнице оборотов, двухтактный ДВСник соответственной кубатуры оч высокооборотистый, когда к примеру мой электромотор при 500 оборотов на вольт на пяти банках реально крутит 8 тыщ с копейками в минуту(в теории без нагрузки 9250). тяга при меньших оборотах существенно падает, что компенсируем большим диаметром или шагом. Поставим больше шаг при малом диаметре- получим малоэффективный пропеллер на низких скоростях(скручивание потока) эффективность его хороша только на высоких скоростях, большой диаметр и малый шаг приведет к малой скорости но хорошей послушности(например для 3д), вот и ищем золотую середину порой, в своем случае я поставил 14х8.5, если чуть поддать в скорости но уже более затруднительно исполнять просто висение 14х10.
    По поводу крутящего момента, у электричек есть приемущество в меньшей зависимости крутящего момента от оборотов.
    Я не гуру, выразил лишь свое мнение.

  4. #323

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Оживим тему

    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    А зачем Сушке винт на 14-15 ? Производитель при этом рекомендует на 13, но я думаю что из-за мотора же им рекомендованного Пилотаж 4123...
    Если по мощности мотора, так электрический 900-1000 вт наверняка не уступит в крутящем моменте ДВСу 70.
    Если только из-за "широкой морды" капота Сушки, типа поток от винта в тени?!
    Или еще какие причины?
    Вспоминается сразу И-16, там-то уж "морда, так морда", а винтик ведь совсем и не большой...
    Что скажете, уважаемые гуру ?
    "Широкая" морда у И-16 и Ла-5 - это не "морда", а обтекатель звездообразного мотора, служащий для СНИЖЕНИЯ сопротивления полету и улучшению обдува мотора.

    Я не стал перекрывать отверстие капота и, подглядев у Себарта, сделал вентиляционное окошко внизу фюзеляжа.

    ЗЫ. Мотор АХИ 4120, батарея 6S2P 4200, рег Спин 66, вес снаряженного 2300, тяга на месте с винтом АРС 14х7 4300г.

  5. #324

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Ойник Посмотреть сообщение
    тойже проблемы, может в гайку, эпоксидки капнуть, али циакринчика?
    Можно, хотя для этого есть специальные локеры для резьбы.
    Типа таких:


    Есть в любом РЦ магазине, стоят в пределах 80-100 рублев, флакона хватит на несско лет
    Большой плюс перед ЦА - при необходимости можно открутить

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Мотор АХИ 4120, батарея 6S2P 4200, рег Спин 66, вес снаряженного 2300, тяга на месте с винтом АРС 14х7 4300г.
    Ого, злобно получилось! Облетывали уже?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Типа таких:
    Только вот красный неразъемный ИМХО. Синий точно разъемный.

  8. #326

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Только вот красный неразъемный ИМХО. Синий точно разъемный.
    Тюбик красный, этикетка синяя, жижа тоже синяя
    Разъемный - у меня самого такой

  9. #327

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ого, злобно получилось! Облетывали уже?
    Облетал еще на 1 мая - 5 взлетов... А вот сажать я его на поле никак не могу приноровиться... Видео можно глянуть вот тут 32М весом http://photofile.ru/users/vsavr/video/u427603544c/view/

    ановки тяг под размах крепежа на рудере - не дело, когда рулевая поверхность получает свободу, даже если в одну сторону...

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Хотелось бы услышать мнение владельцев о самолетике. Вроде всю прошлую зиму активно обсуждали, собирали, а летом все заглохло. Как отлетали сезон? Какие слабые, сильные стороны? Оптимальная мотоустановка для него?
    Сам планирую взять Пилотажевский, Гиперионовский Як-54 .40 или эту сушку.
    И вообще впечатления, так сказать, по итогам сезона.

  12. #329

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Как раз в пятницу провёл тяговые испытания.Получил 2,5кг.Маловато будет.СУ весит2,35.Хотябы ещё кг натянуть.Придётся либо винтом,либо вешать ещё одну банку.

  13. #330

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Планирую 5 банок, если шестибаночную батарею, зарядник менять, или 2 трехбаночных параллельно, что наверное не очень хорошо. Так все таки кто нибудь уже летал?

  14. #331

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Начнём с того,что 2трёхбаночных ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.Тогда будет 22,2вольта.О полётах см.выше.А 2,5 я получил на 5ти банках.Но у меня такой мотор.

  15. #332

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Последовательно конечно, описАлся .
    Ну про полеты то я особо ничего не увидел. Малоинформативное видео, и пара таких же постов, вот и все что я нарыл.

  16. #333

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Я очень медленно подхожу к этому вопросу.СУ готов,но прочитал,что по погоде бальзовые лучше не гонять.Вот и буду ждать погоды-мне торопиться некуда.А так хочется увидеть его внебе!Стоит в цехе и грустит.

  17. #334

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Тема заглохла. подниму)))
    ага, сразу первые читатели появились
    Последний раз редактировалось Yamarin; 26.06.2009 в 16:29.

  18. #335

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Дмитрий!Я взлетел!Но вскорости-упал.Умные люди говорят,что отказал ВЕС.А такое красивое было начало.

  19. #336

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    А интуиция (или факты) что говорят?
    У меня эта Сушка пару раз тоже падала, но на удивление (!!!) оба раза почти вообще без последствий. Первый раз выгнуло стойки шасси - рихтовал молотком , но площадку не вырвало! второй раз немного оцарапал капот и порвал пленку.. Но больше я ее чего-то не беру в поле. На Себовские Сушки перешел (и 30-ка и 50-ка)

  20. #337

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    А как эта сушка в сравнении с Себовской?

  21. #338

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    А интуиция (или факты) что говорят?
    Да вот факты, осмысленные через минуту после морквы умными людьми (себя в этот список не включаю ), как раз и говорят об отказе ВЕСа, как о наиболее вероятной причине. А смотрелось поначалу очень даже красиво.

  22. #339

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Ну, если это не ВЕС, тогда пилотажевский шестиканальный цифровой говноприемнег. Тоже повод упасть, хуже железки я не припомню, грохнул из-за него два самолета. Так что менять надо и то, и то, 5 банок на линейном встроенном ВЕСе не дело (отдельный импульсный ВЕС на 5в пострадавшему выдан, разъяснительная работа проведена).

  23. #340

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Сравнивать эту Сушку с себовской как-то некорректно, ИМХО.. размеры разные, мотоустановка тоже. Если это не брать в расчет, по сравнению с 30-кой от Себы, 30-ка более спокойная, чтоли.. Да я особо и не пытался сравнивать, я не настолько большрй пилот, чтобы нюансы такие подмечать.
    А 50-ку Себовскую еще не облетывал, стоит собранная уже 1.5 мес, до нормальной полосы никак не доеду.. на 30-ке на стадионе возле дачи летаю))

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 15:42
  2. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 19:30
  3. помогите найти чертеж СУ-29 пожалуйста
    от fazza в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения