СУ 29
Поздравляю ВСЕХ с Новым годом!Желаю здоровья,удачи,благополучия и,конечно,новых и красивых моделей в подарок!Вот и я себе сделал подарокСУ29 от Пилотажа.Понимаю,что слишком рано я его приобрёл.Ведь толком в воздухе и часа не провёл.Глубокоуважаемые коллеги подскажите чем лучше начинять этого зверя?Хочу сделать пока полную комплектацию,а потом собирать.
А не маловато оборотов?
Считаем: 5 банок - 18,5 в.
760 об/в умножаем на 18,5, получаем 14060 об/мин. И это мало? 😃 Улетишь в космос.
А не маловато оборотов?
Александр, смотря что Вы хотите в результате получить - тренер, 3D или классическую пилотажку (требования к энерговооруженности разные). Вон Кирилл на .40 класс ставил DT-4123/12 с 6S1P, и то много не было. А Маэстро с 2826, как мне кажется, погорячился, маловато будет 😃
Александр, смотря что Вы хотите в результате получить - тренер, 3D или классическую пилотажку (требования к энерговооруженности разные). Вон Кирилл на .40 класс ставил DT-4123/12 с 6S1P, и то много не было. А Маэстро с 2826, как мне кажется, погорячился, маловато будет 😃
Для начала-как тренера.Если модель это переживёт-то пилотаж.Поэтому и хочу чтобы был запас по мощности.
А Маэстро с 2826, как мне кажется, погорячился, маловато будет 😃
Лешь, ты на облете будешь рядом стоять 😁
Если модель это переживёт-то пилотаж.
Тренер до пилотажки без изменения форм очень редко доживает 😁
Для начала-как тренера.Если модель это переживёт-то пилотаж.Поэтому и хочу чтобы был запас по мощности.
Запас по мощности всегда полезен и приятен. Надо будет попробовать 4123/14 просчитать. Только вот данных по нему нет 😦
Запас по мощности всегда полезен и приятен. Надо будет попробовать 4123/14 просчитать. Только вот данных по нему нет 😦
Мне рекомендовали4123/10с винтом14*10.
Мне рекомендовали4123/10с винтом14*10.
Кv великоват на мой взгляд. Самолетко-то не шибко скоростное. Ему скорее тяга нужна, чем поток. Посему и винтики даметром поболее, шагом поменее. А таким винтикам моторчеги похолоднее надоть. Но это пока сотрясание воздуха, надо параметры моторов надыбать и посчитать как следует.
Кv великоват на мой взгляд. Самолетко-то не шибко скоростное. Ему скорее тяга нужна, чем поток. Посему и винтики даметром поболее, шагом поменее. А таким винтикам моторчеги похолоднее надоть. Но это пока сотрясание воздуха, надо параметры моторов надыбать и посчитать как следует.
По первости мне придётся пользоваться четырьмя банками т.к.Тритон тянет только 4 элемента.Я так понимаю,что с меньшим напряжением и мотор будет раскручиваться по другому.
По первости мне придётся пользоваться четырьмя банками т.к.Тритон тянет только 4 элемента.Я так понимаю,что с меньшим напряжением и мотор будет раскручиваться по другому.
Я, пока Шульца не прикупил, заряжал 6S пополам (3 и 3). И ничего не померло. Долго только… А о 4х банках для таком ДУ я бы даже не думал.
Я, пока Шульца не прикупил, заряжал 6S пополам (3 и 3). И ничего не померло. Долго только… А о 4х банках для таком ДУ я бы даже не думал.
Не понял-ДУ этодубина?
Не понял-ДУ этодубина?
В общем - да 😃 Двигательная установка (блин, как-то это плохо звучит 😃
В общем - да 😃 Двигательная установка (блин, как-то это плохо звучит 😃
А разве у шести элементного акк. два зарядных разъёма?
А разве у шести элементного акк. два зарядных разъёма?
У шестиэлементного - один разъем, но “дырочек” в нем для шести банок. 😃
У шестиэлементного - один разъем, но “дырочек” в нем для шести банок. 😃
Как же Алексей заряжал три и три?